Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Габариты кресла-коляски (по ИСС 7193)

Поиск

 

Зона для размещения кресла-коляски

 

Входная дверь в здание


Ширина прохода

 

 

Размеры площадок для поворота кресла-коляски (по ВСН 62-91/Госкомархитектуры

на 90 ° на 180°


Фронтальные зоны доступности

 

Боковые зоны доступности


Кабина в туалете общего пользования

Зона подходов к автомашинам инвалидов


Описание площадки строительства.

 

Границами проектируемого участка с северной стороны является массив промышленной застройки, по архитектурно планировочному решению до 2025г. там планируется создание комплекса предприятий логистики и комплекса оптово-розничной торговли. С восточной стороны участок граничит с объездной автомагистрали федерального значения М29 и аэропортом «Владикавказ». Южной границей проектируемого участка является ипподром.

Исследуемый участок имеет незначительный уклон в юго-восточном направлении.
Архитектурно-планировочное решение призвано максимально сохранить все существующие ценные зеленые насаждения.

В ходе натурного обследования проводилось изучение каждого объекта, размещенного на данной территории, его внешний вид, параметры, состояние исследуемых сооружений.

В настоящее время на территории участка не находится ни одного значительного объекта.


Программа проектирования.

Проект для строительства пассажирского здания железнодорожного вокзала на 300 пассажиров в городе Беслан. Район проектируемого объекта характеризуется следующими климатическими характеристиками:

Климатический район площадки строительства - II B;

Абсолютная минимальная температура воздуха – минус − 28,0 °С;

Температура самого холодного месяца − минус − 3,2°С;

Температура трёх самых холодных месяцев − минус – 1,9°С;

Средняя годовая температура − 9,5°С;

Температура самого тёплого месяца − 20,4°С;

Температура трёх самых тёплых месяцев – 19,3°С;

Абсолютный максимум – 39,0°С;

Среднее годовое количество осадков – 604мм

Максимальная глубина промерзания грунтов − 1,5 м

Под проектируемое здание отводится площадка со спокойным рельефом.

Грунты основания – галечники с маломощными покровными суглинками (преимущественно 2-5 м). Сейсмичность: для объектов массового строительства 7, для ответственных и особо ответственных объектов 8 (при расположении части фундамента на глинистых грунтах соответственно принимать 8/9).

Высота этажей здания вокзала принята 3,6м.

Нормативный состав и размеры площадей помещений устанавливаются по нормам проектирования и сводятся в таблицу 2


Таблица 2.

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

Наименование Площадь, м2, при расчетной вместимости вокзалов, чел.
                     
Пассажирские помещения основного назначения
  Вестибюль, операционный (кассовый) зал _ _ _ _              
  Объединенный пассажирский зал: вестибюль, операционный (кассовый) зал, зал ожидания         _ _ _ _ _ _ _
  Зал (залы) ожидания _ _ _ _              
  Комнаты (зал) для пассажиров с детьми _         _ _ _ _ _ _
  Комнаты матери и ребенка _ _ _ _ _            
  Кассы билетно-багажные (из расчета 6 м2 на 1 кассу)         _ _ _ _ _ _ _
  Кассы билетные (из расчета 6 м2 на 1 кассу) _ _ _ _              
  Кассы багажные (из расчета 6 м2 на 1 кассу) _ _ _ _              
  Справочное бюро (из расчета 7 м3 на 1 кабину) _ _ _ _              
  Камеры хранения ручной клади                      
Помещения дополнительного обслуживания пассажиров
  Помещения для посетителей предприятий общественного питания _                    
  Буфетные стойки в пассажирских залах _ _ _ _              
  Комнаты длительного пребывания пассажиров (на узловых станциях) _ _ _ _ _            
  Медицинский пункт _ _ _ _              
  Отделение связи (почта, телеграф, телефон) _ _                  
  Киоски (из расчета 10 м2 на 1 киоск)                      
  Парикмахерские, уборные, курительные _                    
Служебные и вспомогательные помещения
  Служебные помещения                      
  Производственные, складские и вспомогательные помещения предприятий общественного питания _                    
Итого                      

 

Примечание. Состав и площадь помещений транспортной милиции, военного коменданта и других ведомств, а также бытовых помещений персонала и технических помещений в таблицу не включены.


Заключение

 

Проанализировав и проведя анализ современных железнодорожных вокзалов, можно сделать вывод, что их систематизация возможна

по двум основным критериям:

1. По объемно-планировочной структуре:

· Береговой

· Островной

· Тупиковый

· Смешанный

2. По функциональным признакам:

·Однофункциональный

· Многофункциональный

· Терминальный

Причем последние два появляются в основном в конце ХХ века. О них и пойдет дальше речь, так как они представляют собой наиболее перспективные и быстро развивающимися железнодорожные комплексы. Но железнодорожными их можно называть лишь с некоторой оговоркой: вокзальная функция становится частью большого комплекса, в котором она является основной, но не единственной в своем роде. Размещенные вблизи центра города и деловых кварталов крупные транспортно-коммуникационные узлы стали местами чрезмерной концентрации транспортных средств и людских масс, повышения плотности застройки. Примером могут служить площадь трех вокзалов и Курский вокзал в Москве, Ватерлоу и Виктории в Лондоне и т.д. В этих условиях требуется применение таких приемов, как:

· рациональное использование привокзального пространства,

· организация многоуровневого движения людских потоков и транспорта,

· устройство многоярусных автомобильных стоянок,

· использование пространства над железнодорожными путями,

· включение новых функций по обслуживанию пассажиров и городского населения в состав вокзалов,

· создание комфортных пересадочных узлов городского и железнодорожного транспорта,

· организация транспортировки багажа от поездов к местам стоянки автотранспорта и метрополитена.

Городская жизнь выдвигает свои законы: в условиях тотальной нехватки времени пассажир пытается как можно больше успеть, естественно на пути следования людских потоков стали появляться предприятия культурно - бытового обслуживания. В последнее время все большее количество вокзалов реконструируется за счет расширения площадей отведенных под предприятия культурно - бытового обслуживания, работающих не только на вокзал, но и на город. Подтверждением этому может служить реконструкция крупнейшего в Европе Лейпцигского вокзала построенного в 1915 году. Символ предвоенных амбиций германской империи будет превращен в транспортно-торговый комплекс. Размеры торгово-офисной зоны составляют 40Х220 метров в три подземных этажа.

"Вокзал" происходит от английского "Vauxhall"; так называлось место увеселений в Лондоне. Поэтому соединение с вокзалом таких "увеселительных" заведений как рестораны, кинотеатры, магазины и даже зимние сады вполне оправдывает этот смысл.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.007 с.)