Что нужно помнить, подыскивая работу? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что нужно помнить, подыскивая работу?



Специально для группы

МИР КАК ОН ЕСТЬ

http://vk.com/mundo_est

Олег Верещагин

Я буду жить, сволочи!

Советы родителям и детям — как выжить в окружающем мире и победить его…

Посвящается Али Шеру — с благодарностью и уважением!

Автор.

Кто ты?

Куда ты идёшь?

Я просто странник...

Песня VIII века.

Куда ты идёшь?

Возьми и меня с собой!

Я стану твоей судьбой,

Я стану тобой...

Песня ХХI века

«Предлог»

«Люди, которые всему ищут подходящую цену, никогда не поймут самых великих вещей — бесценных. Ни добра, ни правды... Сколько, например, стоит справедливость?»

Э. Скобелев


Я не люблю Москву. Впрочем, похоже, она отвечает мне тем же. Во всяком случае, я не помню ни единого раза, когда бы меня встречала или провожала в Москве хорошая погода.

Этот раз — октябрьский день 2007 года — исключением не стал. Дул ветер и шёл дождь — противный, совершенно осенний, классический. Я стоял на перроне одной из подмосковных станций, Баковки, и ждал опаздывающую электричку.

Возле меня, сидя на корточках, прислонился к столбу мальчишка лет 13-14. С сигаретой в правой и почти пустой бутылкой пива — в левой руке. Тоже настолько классический, что я задержал на нём взгляд.

Ему на меня было глубоко плевать. Он меня просто не замечал. Он пил, курил (и то и другое — неохотно) и смотрел куда-то сквозь станционное здание напротив. Смотрел остановившимися серыми глазами в пушистых ресницах. Обычный. Таких — тысячи. На стареньком (очевидно, любимом!) рюкзачке у него было написано синей пастой: *uki v*e

Я не сразу разобрал, что это такое. Потом — разобрал. Мне стало не по себе. Он никого не стремился эпатировать этими словами или своим поведением. Он просто сидел на дождливом перроне. Курил. Пил пиво. И на его школьном рюкзачке было равнодушно констатировано отношение не к чему-то конкретному — к миру вообще.

Суки все

В четырнадцать лет. Когда-то в жутковатой легенде Гаммельнский Крысолов увёл из обманувшего его города и погубил всех детей. Так были наказаны горожане за нарушенное слово.

Но мы, похоже, давно не считаем потерю детей наказанием. Мы орём, бежим в милицию и бьём себя в грудь со слюной изо рта, когда у нас крадут машину, огурцы из огорода, кошелёк в автобусе. Мы считаем, что защищаем самое-самое-самое главное — кровью и потом заработанную великую частную собственность.

А ведь мы тоже нарушили своё слово. Мы клялись в верности и честности, в совести и памяти. Столько раз клялись, что забыли свои клятвы...

И они уходят. Уходят. Уходят. Посвистывает насмешливо дудочка Крысолова.

Суки все.


Когда я был мальчишкой...

(рождённым в СССР)

Не бойся врагов — в худшем случае они

могут тебя убить. Не бойся друзей —

в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных — они не убивают

и не предают, но только с их молчаливого

согласия существуют на земле такие вещи,

как убийство и предательство.

Бруно Ясенский


Я люблю снова и снова вспоминать и цитировать эти слова — ниже...

«…Бессилие целых народов, поражённых духовной чумой, навлекает полчища хищников, сбивающихся для кровавого пира в громадные стаи, как сбиваются для охоты оставленные без человеческого присмотра одичалые собаки...

К несчастью, у большинства людей короткая память... И началу военных бед нередко предшествовали десятилетия, а то и столетия внешнего покоя, когда люди уверяются в неизменности жизни, считая мировые потрясения невозвратно далёкими, и живут уже не для общества, а только для себя, превыше всего ставят удовольствия и личные блага, вернейшим убежищем почитают домашний мирок, позволяя душе зарастать плесенью себялюбия, корысти, презрения или равнодушия...

И вождей своих почитают не по действительным их заслугам и самоотречению в государственном труде, а по титулам и количеству золотой мишуры...

И невдомёк было... что... армии, как и государства, отданы в руки людей, ни на что не способных или прямых врагов. Эти хитрые пришельцы... втирались во все области государственной жизни, продвигая наверх своих, а не удавалось — толкали бездарнейших чиновников и военачальников...

Для оболванивания народа устраивались пышные торжества и празднества по всякому поводу и без повода за счёт государственной казны. Молодёжь развращали соблазнами «красивой» и лёгкой жизни, даже вводили в моду женоподобные наряды для мужчин, чтобы их не влекло к мечу и боевому коню. Певцов и сказителей, воспевающих народных героев, сменили услужливые барды, поющие о любовных страстишках, прелестях наложниц, альковном сумраке да чаше с вином.

В те дни в зрелищных балаганах и прямо на открытых площадях нагло бесстыдствовали полуобнажённые красотки, привлекая толпы зевак; героя повсюду заменил дураковатый клоун, пошляк или проходимец, умеющий устраивать любовные делишки, набивать кошель, пить вино и драться в корчме, но не на поле боя, где враг — настоящий.

Наглая, изворотливая бездарность царствовала во всей жизни...

Одни рабы да бесправные бедняки трудились на полях и в ремесленных домах... ибо труд, вскармливающий силы народа, считался уже недостойным свободных граждан... Пока окружённые толпами подхалимов государи наслаждались славословием в свою честь, вся власть уходила в руки жуликов, и корпорации государственных воров набирали невероятную силу...

Чтобы государство погибло, достаточно сделать презираемым труд пахаря, кузнеца и воина, а сделано было куда большее.

Если же кто-то пытался поднимать голос против всеобщей бездуховности, против продажности чиновников, пошлых и убаюкивающих народ песнопений, против сплочённого общества тайных и явных изменников, против начальствующих лодырей и дураков, его или тихо устраняли, или яростным хором обвиняли в очернительстве, ортодоксальности, опасной агрессивности, даже в бунте и подрыве устоев!

Печальнее всего, что и духовные столпы государств оказались заражены общей чумой. Вместо того, чтобы изживать чумных крыс, они, в лучшем случае, припугивали народ божьим гневом…»

В. Возовиков. «Эхо Непрядвы».

Весной 1988 года я ещё не читал этих строк, хотя они уже были написаны.

Не помню, что я читал. Что-то читал наверняка — я глотал книги, как леденцы. Подкатывали переводные экзамены, но я к ним не готовился, по привычке считая, что «пронесёт и так» (и ведь проносило!).

О чём я мечтал? Чего хотел? Тоже не помню. Может быть, потому что мечты были органичной частью моей жизни, я не отделял их от реальности. Кем я хотел стать? Конечно же, военным. Военными мечтали стать многие. Не скажу о других, но я не собирался «делать карьеру», я вообще не знал такого слова.

Я собирался служить Отечеству, Родине, которую любил нежно и преданно, неосознанной любовью, не нуждавшейся в словах и объяснениях. Честное слово, я не смог бы объяснить, что такое «любовь к Родине», спроси меня кто-то об этом. Я просто любил её и не мог представить чего-то иного.

В пионерах я был совершенно индифферентен к целям и задачам этой организации — и, хотя и не прятал галстук в карман за пределами школы, но и не видел в нём ничего «символического». Комсомольцем становиться отказался, потому что к тому времени уже открыто сочувствовал «белым» и не раз говорил об этом на уроках истории. Но все эти перипетии не имели никакого отношения к Родине.

Родина была всегда. Родины не могло не быть...

В ту майскую ночь я сидел перед телевизором в спящем доме и смотрел «Взгляд». Мне нравилась эта передача, потому что там то и дело крутили записи групп, которые я любил (и люблю сейчас) — «Наутилус», «Бригада С», «ДДТ», «Кино». Но эта передача была совсем иной. Я смотрел на экран и не мог поверить своим ушам.

На экране тараканье шевелил усами и победно блестел глазками Влад Листьев. Гневно и иронично тряс щёчками Тёма Боровик. Второй рассказывал восторженно о днях, проведённых в американской армии.

Первый выбрасывал на стол детские книжки — те, на которых воспитывался я. Кривился, шумел о «тоталитаризме», «милитаризме», призывал «спасти детские души» клеймил позором «захватническую войну в Афгане», плакался над «искалеченными судьбами», иронизировал по поводу «армейских порядочков»...

Этот шабаш продолжался два часа. И миллионы моих ровесников по всему СССР сидели перед телевизорами, ожидая вкраплённых в этот словесный понос модных песен — и невольно впитывая отраву, изливавшуюся с экрана.

И тогда в мою душу впервые закралось страшное подозрение...

С тех пор я часто думаю: почему пятнадцатилетний мальчик сумел увидеть то, чего не увидели и не поняли миллионы взрослых?

Какими такими клеточками, нервами, чувствами ощутил он опасность происходящего? Почему он — глупый неопытный щенок! — понимал: нельзя хаять свою страну и свою историю — а взрослые не понимали?

Или... или всё понимали и делали это нарочно?

Не спешите меня упрекать в неуважении к мёртвым (а оба автора той передачи мертвы). Не спешите говорить, что «о мёртвых или хорошо — или никак».

Сами эти люди не очень-то задумывались об уважении к мёртвым, на чьи могилы они гадили. Гадили, ведая, что творят! На истоптанном, изгаженном, заплёванном месте никогда не вырастет ни веры, ни чести, ни любви к Родине...

Через два года я поступил в воронежский университет. И сбежал из него — в армию, в погранвойска, не выдержав того потока помоев, который изливался на лекциях и со страниц учебной литературы на то, к чему я привык относиться трепетно и бережно — историю Отечества.

Именно в армии и настигло меня окончательное понимание.

Нет, не потому, что рухнул СССР (я, как ни странно, не воспринял тогда всей трагичности события). Не потому, что русские солдаты и офицеры охраняли чужую границу, и жизнь походила на засохший резиновый клей из-за бессмысленности происходящего. Просто именно в армии я прочёл две газетных статьи, подвёдшие черту подо всеми моими размышлениями.

Я не устаю вспоминать, как меня ужаснуло прочитанное письмо девочки, обратившейся в молодёжный раздел с вопросом, можно ли ей продать медали деда? И ответ какой-то стервочки-журналистки: да за милую душу, только не продешеви и не забудь написать, поделиться опытом, сколько взяла и на что потратила. Читательницы-ровесницы ждут.

Говорят, в таком случае неплохо помогает розга. Когда порют и приговаривают: «Будь человеком! Будь человеком!! Будь человеком!!!» Когда делают больно тебе лично — это хорошо запоминается.

Только пороть надо было журналистку. Чтобы ощутила хоть каплю боли, стоящей за медалями, которые она так лихо посоветовала сбыть с рук... Но пороть было некому.

А через месяц во второй статье я прочёл: мальчишка, присутствовавший при разговоре взрослых, сокрушавшихся о потере Крым, вмешался в разговор со словами: «А чё нам Крым?! В Ниццу будем ездить!» «Они уже раскрепощены, — восторгался журналист, — а их дети будут свободны окончательно!»...

Где та девочка? Где тот мальчик? Живы ли они? Есть ли у них дети? Видели ли они Ниццу?

Не знаю. Едва ли. Знаю другое. Я вернулся из армии с ощущением совершившегося вокруг непредставимого, чудовищного предательства. И понял, что не смогу жить «просто так». Что я должен — понимаете, должен! — попытаться что-то исправить...

И я стал исправлять...


— Нельзя же так... сынок... у нас же есть надежда...

Женька поднимает голову:

— Надежда? Это твоя знакомая, пап? Я не знаю никакой Надежды...

Т. Ветрова.

«Воздушный-шар-на-всякий-случай».


Что бы не говорилось сейчас о Советском Союзе — он был, пожалуй, одной из немногих в истории человечества стран, где на государственную основу была поставлена забота о детях. Не нужно, да и очень долго перечислять все те бесплатные блага, которые мог иметь советский ребёнок, подросток, юноша с раннего возраста до ухода в армию.

Конечно, это имело определённую политическую подоплёку. И я не собираюсь спорить с теми, кто говорит, что СССР «ковал нужный ему материал». Несомненно. Книги, фильмы, песни выдвигали десятки и сотни примеров, на которые призывали «равняться». Давайте вспомним ныне многократно обруганного Аркадия Гайдара, своими книгами давшего нескольким поколениям настоящий воинский кодекс!

«Гордый. Хочет плакать, а молчит», — уважительно говорит в «Тимуре и его команде» главный «плохиш» Квакин о своём смертельном враге. И обрушивается на своего адъютанта Фигуру, предлагающего избить беспомощного противника, со словами: «Он гордый... а ты — сволочь!»

А до этого — помните, кто читал? — говорит Тимуру, пленившему весь отряд Квакина: «Выпусти ребят. Или посади меня вместе с ними...»

А Эдуард Багрицкий, написавший потрясающую «Смерть пионерки», где верность идее торжествует над униженной молитвенностью и даже над самой смертью? Из более поздних можно назвать Радия Погодина, Владислава Крапивина (до начала 90-х годов ХХ века), «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко (его единственную по-настоящему удачную книгу). Из совсем современных нам — Эдуарда Веркина, Яна Гурича.

Могут сказать, что этот разговор — «не в тему». Но он именно в тему и ещё как.

* * *

Как нам жить в нашей стране? Точнее — даже не нам, а нашим детям? Может быть, жить и вообще не стоит?

Что ж... и это — тоже вариант. Всегда можно накопить денег на то, чтобы устроиться мойщиком посуды в ресторане Нью-Йорка. Я уже устал осуждать тех, кто поступает так и увозит с собой своих детей, чтобы за рубежом воспитать из них образцовых «граждан мира». Пусть едут.

Но кто-то остаётся. По разным причинам остаётся, хотя жизнь к нему почти всегда неласкова, а власть относится с подозрением: а чего это он ещё не сбежал? Не иначе, как затеял что...

Вы ещё не сбежали? Ах, и не собираетесь? Ах, у вас дети? И вам даже не жалко времени на их воспитание?!

Вы странный человек... Но тогда — читайте дальше...

Русские родители!
Эти советы — для вас!!!

1. Сразу и точно решите — хотите вы, чтобы ваш ребёнок «имел не хуже прочих» — или хотите, чтобы вырос человеком?

Если первое — продолжайте зарабатывать деньги в яростном поте морды, видясь с ребёнком по утрам за завтраком. Но не удивляйтесь, когда он начнёт относиться к вам, как к бесплатному банкомату. И не ужасайтесь, когда он неизбежно наплюёт на вас при первых же жизненных неурядицах.

Помните — ребёнок отнимает у вас время. Беспощадно и безжалостно. Но это отнятое время — единственное ваше верное капиталовложение, которое позволит вам встретить старость под защитой любящего человека, а не в постели дома престарелых...

Ребёнка нельзя просто родить и после этого осыпать вещами и деньгами. Только то время идёт в зачёт вашей жизни, которое вы проведёте с сыном или дочерью — на катке, в походе, на улице, просто вместе на диване за разговором или на полу за игрой. Только то время принесёт процент и вспомнится потом. Оно будет, это потом.

Ни деньгами, ни подарками не купите вы любовь ребёнка. Не нужны ему деньги и подарки. Конечно, вы можете его приучить к своей роли дарителя благ — и даже гордиться тем, что «мой не хуже прочих» одет, ест, развлекается.

Страшная ошибка, родитель. И горькие слёзы вы прольёте над зловонным трупом своей тупой гордости — когда подойдёт время.

Подойдёт!!! Неизбежно.

2. Научите вашего ребёнка инстинктивной национальной самоидентификации.

Я русский. Я говорю на русском языке — самом красивом в мире. У меня самая лучшая и красивая на свете страна. Мои друзья тоже русские, русские мои мама и папа, и небо, и воздух, и земля вокруг — всё это русское! На свете много книг, мультфильмов и фильмов, которые помогут вам в этом.

3. Сразу же и напрочь исключите из круга общения ребёнка «гостей столицы» — цыган, азиатов, кавказцев.

Не надо рассказывать ребёнку сложные и малопонятные вещи. Просто поясните: эти люди — не русские и не такие, как мы. Они могут говорить одно, а сделать совсем другое. Они иначе живут, иначе думают, иначе верят, даже едят иначе. (Ребёнок легко всё это поймёт и примет — его разум чист, и для него «чужая» уже сама внешность этих людей!).

Не подходи к ним! Не заговаривай с ними! Не отвечай на их вопросы! Не смотри на них! Не обращайся к ним за помощью, даже если, например, потерялся! Ничего у них не покупай! Они — не чужие. Они — просто иные существа, с людьми у них ничего общего быть не может, тем более — с человеческими детьми.

Даже с одноклассниками, принадлежащими к иным, лучше всего не общаться никак, ни по худому, ни по доброму. Но внушите и ещё одно — если иной начинает вести себя нагло, его нужно или проучить самому (если есть силы) или рассказать старшим товарищам либо родителям.

4. Теперь — чужие. Чужие — это все остальные, кроме своих (см. ниже). Чужие делятся на опасных и безопасных.

Большинство чужих — безопасные. Это просто люди вокруг. Самые разные. НО! Если безопасный чужой — особенно когда рядом нет своих — вдруг зачем-то обращается к ребёнку с любыми — любыми! — словами, он тут же становится опасным чужим. От такого лучше уйти или даже убежать, не стесняясь при этом кричать или звать на помощь.

Однозначно опасные чужие — пьяные, наркоманы, странно и непонятно ведущие себя люди, бомжи, беспризорники (научите ребёнка всех их распознавать по внешнему виду, речи и манере поведения).

С ними вести себя нужно, как с иными и помнить, что они могут быть даже опаснее иных. Объясните ребёнку, что, например, в пьяном виде опасным может стать даже хорошо знакомый взрослый человек! Он тут же становится опасным чужим.

5. От милиционеров ребёнка тоже надо научиться держаться подальше.

Поясните ему, что люди в серой форме часто бывают злыми и жестокими и редко кому-нибудь помогают за просто так, а вот избить, украсть, ограбить вполне могут. Если на улице случилась беда — например, потерялся — пусть ищет военного, или зайдёт в какое-то госучреждение (научите ребёнка их распознавать) и попросит помочь.

 

6. Научите ребёнка на людях контролировать свои эмоции в целом — не плакать, не смеяться громко (если он не играет), не кричать (то же самое — не в игре), не выглядеть растерянным. Даже — и особенно! — в тех случаях, когда к этому есть реальные поводы.

 

7. Объясните ребёнку в доступной форме, что такое смерть.

Это значит — ты не будешь играть, есть, дружить, гулять, не увидишь ни мамы, ни папы, ни неба, ни собак во дворе. Тебя просто не станет, и всё. Страшно? Все люди умирают, да. Но люди умирают или защищая свою землю и своих близких — ты ведь хочешь уметь защищать друзей и маму с папой? — или от старости, прожив много-много лет, столько, что тебе даже думать об этом незачем.

А умереть маленькому — обидно и страшно. Поэтому со смертью нужно бороться всеми силами! Всегда, в любой ситуации не поддаваться ей до последнего! Даже маленький человек может её победить, если будет умным, смелым и решительным.

 

8. Полностью можно верить только маме и папе — и ещё нескольким друзьям, с которыми дружишь уже много лет и которые тебя никогда не подводили, но у тебя таких пока нет и не может быть, ты ещё сам очень мало лет живёшь на свете, понимаешь?

 

9. Подготовьте ребёнка к малоприятному факту: к тому, что в жизни ему встретятся люди, которые будут говорить вещи, противоположные сказанным мамой и папой.

Более того, часто эти люди будут обладать над ним, ребёнком, определённой властью — например, учитель в школе. Поясните ребёнку, что не нужно возмущаться, вступать в спор, говорить: «А мама сказала... а папа говорит не так...».

Не бойтесь напугать ребёнка. Скажите ему, что, если он проболтается, то злые люди могут посадить маму и папу в тюрьму или отобрать его у них и отдать чужим плохим людям. Объясните, что такое молчание в ответ на неправильные слова — это не ложь и не трусость, это защита — вроде, как у нашего разведчика среди врагов: он же не кричит, кто он есть, он молчит — но всегда знает, как на самом деле обстоят дела.

Научите ребёнка в таких случаях говорить про себя: «Мама и папа говорят правду, а вы всё врёте — и я даже спорить с вами не хочу, с врунами — я вас слушаю, но не слышу!».

Научите ребёнка «слушать, но не слышать» — с внимательным и вежливым видом думать о постороннем, пропуская «мимо ушей» словесные помои.

Мама и папа всегда правы, и только им можно верить без оглядки всегда!

 

10. Отдайте ребёнка (или готовьте его в этом плане сами) в секцию рукопашного боя.

Не увлекайтесь восточной или псевдославянской экзотикой — надёжней всего старые добрые бокс и самбо, если найдёте для мальчишки тренера по саватту — вообще великолепно.

Но помните: умения, приобретённые там, в реальной опасной ситуации — особенно когда враг взрослый — чаще всего не помогают. Они лишь могут развить реакцию, физически укрепить и научить не бояться боли. Поэтому обучите ребёнка пользоваться предметами самообороны, лучшими из которых являются стальная вязальная спица или шило.

Спицу можно скрытно носить в боковом шве штанов. Удары этими предметами наносятся снизу вверх в пах и половые органы нападающего — изо всех сил, шилом можно даже не один раз. Боль и внутреннее кровотечение мгновенно обездвиживают нападающего — даже сильного и подготовленного мужчину — а ребёнок должен тут же убежать. Со всех ног и без оглядки.

Психологически тренируйте своего ребёнка — чтобы он ни в коем случае не применил это оружие в обычной драке, но и не медлил и не сомневался в случае реальной опасности.

Объясните ему, что про это оружие и умение его применять не должен знать никто — и сами никому об этом не рассказывайте, так как за подобную подготовку вас могут обвинить в ужасных вещах те самые люди, которые, в случае чего, либо не смогут найти убийцу вашего ребёнка, либо осудят его на полтора десятка лет жизни, которую косвенно будете оплачивать вы сами.

 

11. Занимаясь физической подготовкой ребёнка, не жалейте его и не сюсюкайте над ним!!!

Это касается не только мальчиков, но и девочек. Но в первую очередь, конечно, мальчиков. Сейчас распространена пагубнейшая политика, при которой можно безнаказанно, чуть ли не по закону, нарушать половую самоидентификацию мальчишки, но зато трагедией считается разбитый нос или рассечённый локоть. Почитайте отрывок ниже...

«...Мальчики знали, что последует за этим. Бой с деревьями.

Когда Полинику надоест мучить их самому, он велит учителю прогнать их маршем за край равнины, к самому толстому дубу, чтобы там они, построившись, толкали дерево щитами, как при атаке на противника.

Мальчики встанут в восемь шеренг, упираясь щитом в спину товарища впереди, а стоящие в первом ряду вложат весь их совокупный вес в толкание дуба.

Они будут толкать. Они будут пыжиться. Изо всех сил.

Подошвы их босых ног будут месить грязь, увязая и упираясь, пока не вытопчут борозду по лодыжку, а сами они будут выдавливать друг другу кишки, горбясь и надрываясь над этим неподвижным стволом...

И так будет продолжаться всю ночь до середины второй стражи, пока у провинившихся не начнётся отрыжка и недержание...

К тому времени уже у всех в строю нос был расквашен. Лица всем заливала кровь... Александр, не подумав, вытер рукой своё окровавленное лицо.

— Что ты, по-твоему, делаешь, козёл? — моментально повернулся к нему Полиник.

— Вытираю кровь, господин.

— И зачем ты это делаешь?

— Чтобы видеть, господин.

— Кто это тебе сказал, что ты имеешь право видеть?..»

С. Прессфилд. «Врата огня».

Перед вами — документально точное описание одного из самых безобидных моментов подготовки спартанского воина-гоплита. Героям эпизода — по четырнадцать лет.

Теперь представьте себе, что хотя бы примерно так кому-то из офицеров пришло в голову готовить тех восемнадцатилетних переростков, которые у нас идут в армию и называются «мальчиками». Такой офицер немедленно пошёл бы под суд под гневные вопли солдатских матерей и тихое злорадное хихиканье наших врагов — «за издевательство над людьми»!

А ведь именно подобная подготовка способна спасти в будущем жизнь «объекту издевательств» и принести победу его родине! Тот же Прессфилд в начале своей поучительной книги описывает, как чудом спасшийся из родного города, разорённого врагом, человек, почти обезумев, кричит:

— Нам нужны были спартанцы... Всего полсотни спартанцев спасли бы город... Видите, как мы оцепенели?.. Мы блуждаем во мгле, потеряв рассудок... Это, — он обвёл рукой почерневший пейзаж, — их стихия... Всего пятьдесят! Пять! Да один-единственный мог бы спасти нас!

И разве в повседневной, невоенной жизни — особенно жизни сегодняшней — не нужны те же умения, что на войне?

Особое внимание, родители!

При полном попустительстве власти, в стране сейчас — буквально вал педофилии. Более того — государство потихоньку-полегоньку вновь склоняется к понижению «возраста согласия» до 14 лет и к полной легализации сексуальных отношений с 15-16-летними обоего пола (они и сейчас почти ненаказуемы, а в случае доказанности, сроки за насилие над подростками просто смешны).

В новом чтении закона о наказаниях за сексуальные преступления против несовершеннолетних, предложенном Медведевым и так красиво выглядящим при невнимательном чтении, уже реально прочитывается практическая ненаказуемость секса даже с детьми младше 12 лет!

Комментарий юриста по поводу «инициативы президента»:

...теперь изнасилования малолетних и совершение в отношении мальчиков до 12 лет ненасильственных актов мужеложства будут квалифицировать не по ст. 131 и 132 УК РФ, как сейчас (оценивая их, как совершённые с использованием беспомощного состояния потерпевших), а по ст. 134-135 УК со всеми вытекающими последствиями, включая прекращение уголовных дел за примирением растлителей с растлёнными детьми (а по сути — с их законными представителями, получающими хорошие отступные).

Статья 134...

1. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до восемнадцати месяцев либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Статья 135...

1. Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Таким образом, наши дети — даже полные малолетки! — остаются полностью беззащитными перед насильниками по закону

 

12. Для моих постоянных читателей не секрет, что я — сторонник физических наказаний детей. Остаюсь им и впредь. Но хочу предупредить родителей — не превращайте наказание в процесс, не наказывайте ребёнка «на холодную голову»!

Есть такие любители — не знаю, может, правда садисты? — которые заставляют ребёнка готовить специальное место для экзекуции, самому приносить инструмент наказания и так далее. За это я бы бил по морде беспощадно.

Ребёнок должен видеть, что наказание — спонтанный выход для вашего гнева, вызванного его собственными действиями. Именно всплеск, выброс эмоций, а не жуткий ритуал.

В этом случае он вас поймёт и даже скорей всего пожалеет: что же я наделал-то, если отец так сорвался, наверное, что-то и правда ужасное! И будет впредь удерживаться от безобразий не только из страха боли, но и не желая причинять душевную боль вам.

 

13. В самом начале жизни вашего ребёнка проведите у знакомого врача — или не пожалейте денег — полное индивидуальное медицинское обследование, как можно более тщательное. Вы должны знать о здоровье вашего ребёнка всё. И — сразу.

После этого немедленно откажитесь от тех прививок, без которых ребёнок может обойтись и тщательно контролируйте, чтобы прививку ему не сделали «в массовом порядке».

Дело в том, что прививка — это та же болезнь, которая разрушает заложенный природой в человека мощнейший иммунитет. Может оказаться так, что ваш ребёнок реально предрасположен к каким-то болезням. В этом случае прививка необходима.

Но таких детей 3-15 процентов (зависит от конкретной болезни). 100-процентная же вакцинация — преступление перед нацией и детством. Состав вакцин почти всегда представляет собой сложный химический «коктейль», вызывающий к 20-30 годам аллергии, болезни крови, злокачественные опухоли[1].

Кроме того, после первого обследования старайтесь вообще как можно меньше давать сведений о вашем ребёнке врачам. Это не шутки. Для вас ребёнок — ваша плоть и кровь, свет в окошке, а для кого-то — селезёнка, сердце, почки, костный мозг и прочее, прочее, прочее за хорошую цену.

Учтите, что базы с данными по многочисленным и тщательным медицинским обследованиям детей, которые проводятся последнее время, доступны на рынке за 5000-10000 родных рублей. И пока вы покупаете вашей небогатой, но здоровенькой дочке портфель «первый раз в первый класс», кто-то покупает лазерный диск и выбирает в списке «совместителей» именно её почку для своего больного, но богатого дитяти. Дальнейшее — дело техники... Увы.

Это важно!!!

Негативное воздействие, которому будет подвергаться ваш ребёнок — чудовищно по масштабам и изощрённости. В завуалированной и открытой форме жизнь предлагает наркотики, алкоголь, разврат, оглупление, моральное «опущение». Причём не надо думать, что «мой (моя) ещё маленький (-ая)»! Это для вас он маленький, а для «мира потребления» уже перспективный потребляец.

На то, что предложение всего перечисленного вашему ребёнку сдержат некие законы или моральные нормы предлагающих — тоже не надейтесь, это просто нелепо. В мире капитализма есть только одна норма: прибыль. Если её можно получить, продавая детям наркотики — это будет делаться. Причём, государство капиталистов примет в этом наиактивнейшее участие.

 

14. Честно говоря, у меня нет рациональных советов, как оградить ребёнка от всего дерьма, которое для него приготовлено.

Опыт показывает, что личный пример работящих и честных родителей часто не помогает (а то и вызывает насмешку — «всю жизнь со своей честностью в нищете просидели!»), нередко не помогает и строгое воспитание.

Видимо, есть некая неуловимая грань, по которой удаётся пройти не то, что далеко не всем — очень немногим родителям, каждому — своим путём. Однако, не удержусь посоветовать кое-что — держите ребёнка как можно дальше от кастингов, конкурсов и прочих дорожек, ведущих в мир «бомонда», какими бы привлекательными они не казались.

Вы не успеете глазом моргнуть, как получите нервнобольное существо, страдающее манией величия (таковы, к примеру, почти все дети, хоть раз снявшиеся в рекламе или «Ералаше»). А то ещё и «среднего пола» (правда, это бывает не так часто, как рассказывают в жёлтых газетах, но — бывает).

Запомните — модельный бизнес ребёнку так же противопоказан, как наркотики. И дело тут не в том, что этот бизнес в 90 случаях из 100 — завуалированная часть секс-индустрии, а то и прямой путь к совращению несовершеннолетнего и дальше — в проституцию.

Просто ребёнок как правило не может себя оценить адекватно. Просто в силу возрастных особенностей. Слава, добытая без труда (а «труд» модели — это не труд, что бы не твердили «специалисты») развращает его мгновенно.

Достаточно месяца такой «работы» — и родители не узнают своё чадо совершенно. Ему начинает казаться, что он на самом деле талантлив. И не может даже и подумать этот (эта) бедняга, что люди восхищаются не талантом (которого чаще всего нет), а всего лишь обаянием возраста (и частенько это нечистоплотное восхищение).

Но возраст быстро проходит, и приходит разочарование. Злость. Начинаются поиски неких «интриг», жалобы, эпатаж — всё для того, чтобы вернуть... а что вернуть? Годы?

Интересно, что в СССР проблемы «звёздных детей» не было. Правда, сейчас телевидение и журналы стараются высосать её из пальца — чтобы доказать, что «и тогда тоже». Увы...

Во-первых, в те времена, отдавая своих детей на пробы, родители могли быть за них спокойны. Пробы — это не кастинг, никто не совратит дочь или сына.

Во-вторых, в те времена никто не убеждал подростков в стиле «фабрики звёзд», что «звездой может стать каждый». Не каждый — туда попадали именно талантливые.

В-третьих, я вспоминаю Гулю Королёву и братьев Торсуевых. Первая ещё до Великой Отечественной снималась в нескольких фильмах... а потом стала медсестрой на фронте и погибла в бою. Торсуевы сыграли потрясающую роль Электроник+Сыроежкин, были знамениты повально... а потом я увидел сюжет, где они, служа в армии, лихо водят тягачи. То есть, они и не пытались «озвездиться», понимая, что это — не профессия. Это — возраст. И не более того.

 

15. Осторожны будьте и с другой работой для вашего ребёнка!

15 октября 2007 года в передаче «Жди меня» был показан сюжет о подростке из города Серпухов, который, надеясь подзаработать, нанялся на корейскую плантацию собирать огурцы. Вскоре у парнишки изъяли паспорт и заставили написать бумагу об отказе от заработной платы. К счастью, он немедленно сбежал и сумел выпутаться из этой истории, финал которой был очевиден.

Каждый год тысячи подростков в России, надеясь таким образом поправить своё материальное положение, нанимаются на самые разные виды работ. В лучшем случае они подвергаются жесточайшей эксплуатации — и при этом плату получают вдвое ниже взрослых работников.

Но нередко их ждёт куда более тяжёлая судьба. Под каким-то предлогом лишив документов, «наниматели» начинают запугивать мальчишку или девчонку и перепродавать из рук в руки, выжимая все соки.

Чаще всего, в конце концов, истощённый и физически и морально «работяга» просто оказывается выброшен «на обочину» и добирается домой полностью раздавленный и униженный. Нередко же — попадает в руки, из которых выбраться почти невозможно — и пополняет ряды без вести пропавших.

Моя личная позиция в этом отношении непоколебима: никакая частная организация, никакой «хозяин» не должны иметь права нанимать подростков младше 16 лет.

В своё время много и с восторгом говорилось о том, что «наши дети начали зарабатывать самостоятельно». В реальности же это обернулось для десятков тысяч ребят болезнями, инвалидностью, а то и гибелью. Наличие в «частной лавочке» работника младше 16, нанятого «со стороны», должно немедленно караться закрытием предприятия.

Но я отлично понимаю и, как ни странно, даже приветствую желание множества ребят более младшего возраста работать самостоятельно. Другое дело, что подобные работы должны организовываться, как в СССР — под защитой государства и в государственных интересах. Однако, в отличие от СССР — за реальную плату.

Правда, понимаю я и то, что в современных условиях такое вряд ли возможно. И думаю, что для сегодняшнего дня идеальная работа подростка — работа в семейном «деле». Ссылаясь на то, что «дети на Руси работали всегда», сторонники детского труда забывают, что чаще всего это была именно такая работа — в семье и на семью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.12 с.)