На основании изложенного, и руководствуясь законом рф от 07. 02. 1992 № 2300-1 «о защите прав потребителей», 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основании изложенного, и руководствуясь законом рф от 07. 02. 1992 № 2300-1 «о защите прав потребителей»,



 

 

Прошу:

 

4. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

5. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

6. Провести проверку ООО «Эдил-Импорт» по адресу: г. Москва, ул. Ивовая, д. 2.

 

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия товарного чека.

 

 

«___»__________2013 года __________ / А.Н. Докукин /


Прокуратура города Москвы

адрес: 115184, г. Москва,

ул. Новокузнецкая, д. 27

 

Докукина Александра Николаевича

адрес: 115569, г. Москва, Каширское шоссе, д. 84, корп. 1, кв. 34

 

 

Жалоба

 

Я, Докукин Александр Николаевич, 23.12.2012 года заказал два одинаковых LED телевизора Philips 22PFL3517T через интернет-магазин «Холодильник.ру», а так же доставку заказа по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 84, корп. 1, кв. 34, оплатив в кассу ООО «Эдил-Импорт», при доставке курьером, 20 380 рублей, что подтверждается товарным чеком от 23.12.2012 года.

23.12.2012 года мне доставили мой заказ.

07.01.2012 года при вскрытии коробки одного из телевизоров, стало очевидно, что мне был продан товар с недостатками, а именно: защитная пленка была приклеена вручную, а под пленкой была пыль, в отверстиях для крепления телевизора к подставке была уже нарезана резьба, при подключении телевизора в сеть появились две белые полосы, а экран был зеленого цвета. Мне стало ясно, что мне был продан товар бывший в употреблении.

В тот же день я обратился в ООО «Эдил-Импорт», однако организация в этот день не работала.

Года при обращении в ООО «Эдил-Импорт» мне был дан ответ, что мой вопрос могут решить в претензионном отделе ООО «Эдил-Импорт» который начнет свою работу с 09.01.2013 года.

Года при обращении в претензионный отдел ООО «Эдил-Импорт», мне был дан отрицательный ответ ввиду сроков, предложившим решить проблему с изготовителем.

На сегодняшний день вопрос так и не решен.

Таким образом, считаю, что ООО «Эдил-Импорт» выполнил свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ООО «Эдил-Импорт» продал товар ненадлежащего качества.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно основным понятиям, используемым в Законе «О защите прав потребителей», недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, ООО «Эдил-Импорт» должно было предоставить товар надлежащего качества.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ООО «Эдил-Импорт» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Эдил-Импорт» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Эдил-Импорт» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку ООО «Эдил-Импорт» по адресу: г. Москва, ул. Ивовая, д. 2.

 

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия товарного чека.

 

 

«___»__________2013 года __________ / А.Н. Докукин /

справка

 

Претензия к ООО «Эдил-Импорт».

Исковое заявление в мировой суд судебного участка № 33 к ООО «Эдил-Импорт» о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, возмещении судебных расходов, компенсации причиненного морального вреда.

3. Жалоба в Прокуратуру города Москвы.

4. Жалоба в Департамент торговли и услуг города Москвы.

5. Жалоба в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.

6. Консультация по вопросу защиты прав потребителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.011 с.)