В тот же день я обратился в ооо «эдил-импорт», однако организация в этот день не работала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В тот же день я обратился в ооо «эдил-импорт», однако организация в этот день не работала.



В тот же день я обратился в ООО «Эдил-Импорт», однако организация в этот день не работала.

Года при обращении в ООО «Эдил-Импорт» мне был дан ответ, что мой вопрос могут решить в претензионном отделе ООО «Эдил-Импорт» который начнет свою работу с 09.01.2013 года.

Года при обращении в претензионный отдел ООО «Эдил-Импорт», мне был дан отрицательный ответ ввиду сроков, предложившим решить проблему с изготовителем.

На сегодняшний день вопрос так и не решен.

Таким образом, считаю, что ООО «Эдил-Импорт» выполнил свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ООО «Эдил-Импорт» продал товар ненадлежащего качества.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно основным понятиям, используемым в Законе «О защите прав потребителей», недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, ООО «Эдил-Импорт» должно было предоставить товар надлежащего качества.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В результате продажи товара с недостатками ООО «Эдил-Импорт» мне причинило моральный вред, поскольку мне пришлось нервничать по поводу выявленного недостатка в товаре, так как мной уплачена довольно крупная денежная сумма за телевизор Philips 22PFL3517T, который должен был быть товаром надлежащего качества.

Причиненный мне моральный вред я оцениваю в 10 000 рублей.

На основании изложенного, я считаю необходимым отказаться от исполнения договора купли-продажи телевизора Philips 22PFL3517T, с возмещением мне уплаченной за него стоимости в размере 10 190 рублей, в том числе расходов, понесенных мной в связи с нарушением моих прав и законных интересов.

Для защиты своих нарушенных прав я вынужден был обратиться в ООО «Партнёр» за юридической помощью, в кассу которого мной уплачена сумма в размере 13 570 рублей, которая должна быть возмещена мне в полном объеме, поскольку ООО «Эдил-Импорт» нарушены мои права, причинен моральный вред.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

Требую:

 

В тот же день я обратился в ООО «Эдил-Импорт», однако организация в этот день не работала.

Года при обращении в ООО «Эдил-Импорт» мне был дан ответ, что мой вопрос могут решить в претензионном отделе ООО «Эдил-Импорт» который начнет свою работу с 09.01.2013 года.

Года при обращении в претензионный отдел ООО «Эдил-Импорт», мне был дан отрицательный ответ ввиду сроков, предложившим решить проблему с изготовителем.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

 

Взыскать с ответчика, ООО «Эдил-Импорт», в мою пользу денежные средства в размере 10 190 (Десяти тысяч ста девяносто) рублей, за товар с недостатками — телевизора Philips 22PFL3517T, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.

2. Взыскать с ответчика, ООО «Эдил-Импорт», в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 13 570 (Тринадцати тысяч пятисот семидесяти) рублей.

Взыскать с ответчика, ООО «Эдил-Импорт», в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда путем выплаты мне денежных средств в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

4. Взыскать с ответчика, ООО «Эдил-Импорт», в мою пользу штраф в размере пятьдесят процентов от присужденной суммы судом, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

 

 

Приложения:

 

1. Копия искового заявления — 2 экз.;

2. Расчет исковых требований — 2 экз.;

3. Копия паспорта — 2 экз.;

4. Копия товарного чека — 2 экз.;

5. Копия претензии с уведомлением о вручении — 2 экз.;

6. Копия договора ООО «Партнёр» — 2 экз.

 

 

«___»__________2013 года __________ / А.Н. Докукин /

Расчет исковых требований:

 

В тот же день я обратился в ООО «Эдил-Импорт», однако организация в этот день не работала.

Мной в адрес ООО «Эдил-Импорт» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Эдил-Импорт» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Эдил-Импорт» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

Мной в адрес ООО «Эдил-Импорт» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Эдил-Импорт» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Эдил-Импорт» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

Мной в адрес ООО «Эдил-Импорт» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Эдил-Импорт» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Эдил-Импорт» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

Исковое заявление в мировой суд судебного участка № 33 к ООО «Эдил-Импорт» о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, возмещении судебных расходов, компенсации причиненного морального вреда.

3. Жалоба в Прокуратуру города Москвы.

4. Жалоба в Департамент торговли и услуг города Москвы.

5. Жалоба в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.

6. Консультация по вопросу защиты прав потребителей.

В тот же день я обратился в ООО «Эдил-Импорт», однако организация в этот день не работала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.031 с.)