Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборник экзаменационных тестовых заданийСтр 1 из 3Следующая ⇒
СБОРНИК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по дисциплине «Стратегия предприятия» «Стратегическое управление» «Стратегический менеджмент» для практических и самостоятельных занятий студентов Всех форм обучения Экономических специальностей
Севастополь УДК 658.8
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Стратегический менеджмент», «Стратегическое управление», «Стратегия предприятия» для практических и самостоятельных занятий студентов всех форм обучения экономических специальностей / Сост. к.э.н., доц. Т.В. Калюжная – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2010. – 32 с.
Целью данного сборника является оказание помощи студентам в изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», «Стратегия предприятия». Сборник содержит перечень тем теоретического материала лекций, тесты по каждой теме, а также список рекомендуемой литературы. Он направлен на развитие максимальной самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов всехформ обучения экономических специальностей, может быть рекомендован для слушателей повышения квалификации экономических специальностей.
Сборник тестовых заданий рассмотрен и утвержден на заседании кафедры менеджмента и экономико-математических методов (протокол № 4 от 01. 11. 2010г.)
Допущено учебно-методическим центом СевНТУ в качестве материала для контроля знаний студентов
Тема 1: Сущность и основные составляющие стратегического управления предприятием
Выберите один правильный вариант ответа из предложенных альтернатив на следующие вопросы:
а) школа позиционирования; б) школа внешней среды; в) школа предпринимательства; г) школа конфигурации.
а) школа предпринимательства; б) школа власти; в) школа обучения; г) школа организационной культуры.
а) школа организационной культуры;
б) школа предпринимательства; в) школа позиционирования; г) школа конфигурации.
а) школа обучения; б) школа внешней среды; в) школа позиционирования; г) школа предпринимательства.
а) школа внешней среды; б) школа позиционирования; в) школа предпринимательства; г) школа обучения.
а) школа предпринимательства; б) школа планирования; в) школа внешней среды; г) школа позиционирования.
а) бюджетирование и контроль; б) стратегическое планирование; в) долгосрочное планирование; г) стратегический менеджмент. На каком этапе своего развития стратегический менеджмент основывается на изучении изменений во внешней среде организации, предполагает установление ясно определенных целей и разработку путей их достижения на основе использования сильных сторон организации и благоприятных возможностей среды, а также компенсации слабых сторон и методов избежания угроз. а) бюджетирование и контроль; б) долгосрочное планирование; в) стратегическое планирование; г) стратегический менеджмент. На каком этапе своего развития стратегический менеджмент опирается на выявленные сильные и слабые стороны организации, благоприятные возможности, предоставляемые переменами в окружении и угрозами со стороны конкурентов и социальных, политических, технологических и экономических факторов окружения.
а) бюджетирование и контроль;
б) долгосрочное планирование; в) стратегическое планирование; г) стратегический менеджмент.
а) бюджетирование и контроль; б) долгосрочное планирование; в) стратегическое планирование; г) стратегический менеджмент.
а) стратегия; б) предназначение (миссия) организации; в) стратегическое видение; г) стратегический план.
а) направленность на перспективные цели и возможности; б) необратимость и высокая степень риска; в) объективность оценки; г) инновационный характер.
а) планирование; б) организация; в) координация действий; г) мотивация на достижение результатов; д) контроль.
а) планирование; б) организация; в) координация действий; г) мотивация на достижение результатов; д) контроль.
а) стратегия; б) предназначение (миссия) организации; в) стратегическое видение; г) стратегический план.
а) кабинетные исследования; б) «мозговой штурм»; в) SWOT-анализ; г) факторный анализ.
а) стратегия; б) предназначение (миссия) организации; в) стратегическое видение; г) стратегический план.
а) стратегия организации; б) миссия организации; в) стратегическое видение организации; г) стратегический план организации.
а) распределение прибыли для будущих вложений; б) разработка и внедрение программы овладения несколькими профессиями; в) автоматизация производственного процесса; г) разработка рекламной кампании.
а) функциональная; б) процессная; в) элементная; г) оперативная.
а) 1-2-3-4-5;
б) 1-3-2-4-5; в) 3-1-2-4-5; г) 2-1-3-4-5.
а) основные направления развития и стратегия на обозримое будущее; б) специальные планы; в) сменное задание; г) перспективный план на период более двух лет, включающий в себя перспективные направления развития фирмы.
а) внедрение новой продукции; б) создание совместных предприятий; в) модернизация предприятия и оборудования; г) соответствие продукции предприятия ассортименту товаров конкурента.
а) более низкие административные расходы; б) сократившиеся запасы; в) улучшенное обслуживание покупателей; г) сокращение сверхурочной работы.
а) цели являются общими без детализации; б) цели следуют принятой политике организации; в) цели имеют отношение к деятельности одной структуры организации; г) цели являются средне- и краткосрочными.
а) цели следуют принятой политике организации; б) цели являются долгосрочными; в) цели имеют отношение к деятельности одной структуры организации; г) цели являются средне- и краткосрочными.
а) цели являются долгосрочными; б) определяют политику организации; в) цели ставятся высшим руководством; г) цели являются средне- и краткосрочными.
Тема 3: Анализ конкуренции Выберите один правильный вариант ответа из предложенных альтернатив на следующие вопросы:
а) доля предприятия на рынке; б) используемые технологические операции; в) объем и динамика финансовых операций; г) государственные стимулы и ограничения.
а) компания производит дифференцированные товары;
б) компания обладает технологическим или инновационным преимуществом; в) компания концентрируется на наиболее быстрорастущих сегментах рынка; г) компания входит в стратегическую группу с отрицательной динамикой доли рынка.
а) перспективы развития отрасли; б) наличие барьеров входа в отрасль; в) количество фирм и их размеры; г) трудность доступа к производственному опыту.
а) когда поставщики сконцентрированы; б) когда имеются альтернативные источники снабжения; в) когда велика стоимость смены одного поставщика на другого; г) когда покупатели не имеют для поставщика большого значения.
а) темп развития рынка; б) количество отраслевых предприятий и распределение рыночных долей между ними; в) сложность (стоимость) выхода из бизнеса; г) конкурентная сила покупателей.
а) угроза проникновения на рынок новых конкурентов; б) уровень конкурентной борьбы; в) сила государственного регулирования; г) власть покупателей; д) власть поставщиков.
а) улучшение качества обслуживания при реализации товара; б) проведение ценовой конкуренции; в) определение влияния конкурентов на товары фирмы; г) проведение рекламных атак на потребителей.
а) определение влияния конкурентов на преимущества фирмы; б) наличие барьеров входа в отрасль; в) прогноз будущих стратегий и решений конкурентов; г) выявление сильных/слабых сторон конкурентов.
Библиографический список
1.Володькина М.В. Стратегический менеджмент / М.В. Володькина. – К.: Знання-Прес, 2002. – 149 с. 2.Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Глумаков, М.М.Максимцов, Н.И. Малышев. – М: Вузовский учебник, 2008. – 187 с. 3.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / П.В.Забелин, Н.К. Моисеева. - М, 1997 г. – 326 с. 4.Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / А.Т.Зуб, М.В. Локтионов. – М.: Генезис, 2001. – 752 с. 5.Калюжный И.Л. Стратегический менеджмент / И.Л. Калюжный. – Севастополь: Арт-Принт, 2002. – 111 с. 6.Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф / Пер. с англ. В.А. Приписнов. – М.: Экономика, 1991 г. – 239 с. 7.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: сибирское соглашение, 2003. – 288 с. 8.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд / Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
9. Фатхутддинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутддинов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 414 с. 10. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А.Чернышев [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 506 с.
СБОРНИК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по дисциплине «Стратегия предприятия» «Стратегическое управление» «Стратегический менеджмент» для практических и самостоятельных занятий студентов Всех форм обучения
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.07 с.) |