ТОП 10:

Вероятность того, что при диагностировании определяется то техническое состояние, в котором действительно находится объект диагностирования.



ААААА

Абразивное изнашивание -

С) Следствием режущего или царапающего воздействия попавших между трущимися поверхностями сопряженных деталей твердых абразивных частиц (пыль, песок) является

ББББББ

Безотказность -

С) свойства объекта непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.

ВВВВВВ

Вероятность того, что при диагностировании определяется то техническое состояние, в котором действительно находится объект диагностирования.

Б) Достоверность диагностирован

ГГГГГГ

Газовая эрозия -

А) Разрушении материала детали под действием механических и тепловых воздействий молекул газа

ДДДДД

Долговечность -

Д) свойства объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

Для восстановления агрегатов и узлов транспортной техники к исправности и близкого к полному (не менее 80 %) восстановления их ресурса

С) Капитальный ремонт

Диагностика-

А) отрасль знаний, исследующая техническое состояние объектов диагностирования и проявление технических состояний, разрабатывающая методы их определения, а также принципы построения и организацию использования систем диагностирования.

Диагностический параметр

А) параметр объекта диагностирования, используемый в установленном порядке для определения технического состояния объекта диагностирования.

Достоверность диагностирования -

С) вероятность того, что при диагностировании определяется то техническое состояние, в котором действительно находится объект диагностирования.

ИИИИИ

Изделие и его составные части, техническое состояние которых подлежит определению

А) Объект технического диагностирования

Изнашивание-

А)Процесс разрушения и отделения материала с поверхностей деталей и (или) накопление остаточных деформаций при их трении, проявляющийся в постепенном изменении размеров и (или) формы взаимодействующих деталей

Износ-

Б) Результат процесса изнашивания деталей, выражающийся в изменении их размера, формы, объема и массы.

Изнашивание при фретинге

С) Механическое изнашивание соприкасающихся поверхностей деталей при малых колебательных движениях.

Измерение -

Б) нахождение значения физической величины опытным путем с помощью специальных технических средств

 

ККККК

Календарная продолжительность от начала или возобновления эксплуатации транспортной техники или его агрегата после ремонта до перехода в предельное состояние.

Д) Срок службы

Календарная продолжительность от начала эксплуатации транспортной техники или его составной части, в течение которой они не достигнут предельного состояния с заданной вероятностью у, выраженной в процентах.

Е) Гамма процентный срок службы

Контролепригодность -

А) свойство изделия, характеризующее его приспособленность к проведению контроля заданными средствами.

Кавитационная эрозия –

Д) Нарушение сплошности потока жидкости, когда образуются воздушные пузырьки, которые, разрываясь вблизи поверхности детали, приводят к многочисленным гидравлическим ударам жидкости о поверхность металла и ее разрушению..

Комплекс операций, направленных на поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечение надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды уменьшение интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждение отказов и неисправностей, а также выявление их с целью своевременного устранения.

А) Техническое обслуживание

 

МММММ

Материал детали под действием механических и тепловых воздействий молекул газа разрушается. Определить процесс

Е) Газовая эрозия

Механическое изнашивание соприкасающихся поверхностей деталей при малых колебательных движениях.

С) Изнашивание при фретинге

Математическое ожидание наработки транспортной техники или агрегата до первого отказа

Б) Средняя наработка до отказа

Математическое ожидание ресурса.

А) Средний ресурс

Математическое ожидание срока службы.

Е) Средний срок службы

Математическое ожидание срока сохраняемости транспортной техники или его составной части.

С) Средний срок сохраняемости

Метод статистических испытаний определения периодичности основан

Б) Основан на моделировании реальных и случайных процессов, в результате этого метода устанавливается рациональная периодичность технического обслуживания

 

НННННН

Наработка транспортной техники или его агрегата от начала или возобновления его эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние.

Б) Ресурс

Наработка, в течение которой транспортной техники или его составная часть не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью у, выраженной в процентах.

С) Гамма Процентный ресурс

Наработка объекта диагностирования до предельного изменения его параметра технического состояния, начиная от момента диагностирования.

Б) Остаточный ресурс

На универсальном посту

А) Выполняют все или большинство операций данного вида воздействия.

На специализированном посту

Б) Реализуется типовой технологический процесс, например: пост смазочно-заправочных работ, пост контрольно-регулировочных операций, уборочно-моечных работ и т.д

На специальном посту

Д) Организуются специфические работы

Нормативная наработка (в километрах пробега или часах работы) между двумя последовательно проводимыми однородными работами или видами ТО.

А) Периодичность ТО (lто)

Нахождение значения физической величины опытным путем с помощью специальных технических средств.

А) Измерение

Наработка -

А) продолжительность функционирования объекта или объем выполненной им работы за некоторый промежуток времени

Наработка на отказ -

Д) среднее значение наработки ремонтируемого изделия между отказами.

Надежность -

Д) свойства объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

 

ОООООО

Отношение наработки и математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки

С) Средняя наработка на отказ

Определение периодичности по закономерности изменения параметра технического состояния и его допустимому значению

Д) Основан на выборе величины наработки, при которой параметры технического состояния транспортной техники с заданным уровнем вероятности не достигнут своего допустимого значения

Определение периодичности по допустимому уровню безотказности этот метод

Д) Этот метод основан на выборе такой рациональной периодичности, при ко­торой вероятность отказа F элемента не превышает заранее заданной величины, называемой риском.

Окислительное изнашивание –

. Е) Результатом воздействия на трущиеся поверхности сопряженных деталей агрессивной среды, под действием которой на них образуются непрочные пленки окислов, которые снимаются при трении, а обнажающиеся поверхности опять окисляются является

Объект технического диагностирования

С) изделие и его составные части, техническое состояние которых подлежит определению.

Остаточный ресурс -

Е) наработка объекта диагностирования до предельного изменения его параметра технического состояния, начиная от момента диагностирования

 

ПППППП

Процесс разрушения и отделения материала с поверхностей деталей и (или) накопление остаточных деформаций при их трении, проявляющийся в постепенном изменении размеров и (или) формы взаимодействующих деталей.

А) Изнашивание

При несоответствии транспортной техники хотя бы одному из требований, характеризующих его способность выполнять транспортную работу, он считается

Д) Неработоспособное

Продолжительность работы транспортной техники или его составной части, выражаемая обычно в километрах пробега или в часах работы.

А) Наработка

Подготовка подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года.

А) Сезонное обслуживание

РРРРРРРР

Результатом воздействия на трущиеся поверхности сопряженных деталей агрессивной среды, под действием которой на них образуются непрочные пленки окислов, которые снимаются при трении, а обнажающиеся поверхности опять окисляются является.

Д) Окислительное изнашивание

Работоспособность -

Б) состояние изделия, при котором в данный момент времени его основные (рабочие) параметры находятся в пределах, установленных требованиями технической документации

Ремонтопригодность -

Е) свойства объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения его отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и технического обслуживания.

 

СССССС

Состояние транспортной техники при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

А) Исправным

Состояние транспортной техники, при котором он соответствует лишь тем требованиям, которые характеризуют его способность выполнять заданные (транспортные) функции, т. е. транспортной техники работоспособен, если он может перевозить пассажиров и грузы без угрозы безопасности движения.

С) Работоспособное

Состояние, при котором дальнейшее применение транспортной техники по назначению недопустимо, экономически нецелесообразно либо восстановление его исправности или работоспособности невозможно или нецелесообразно.

Е) Предельное

Свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, в течении требуемого промежутка времени или требуемой наработки.

Е) Надежность

Состояние изделия, при котором в данный момент времени его основные (рабочие) параметры находятся в пределах, установленных требованиями технической документации

С) Работоспособность

Свойства объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения его отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и технического обслуживания.

Б) Ремонтопригодность

Структурный параметр

Б) параметр, непосредственно характеризующий работоспособность объекта диагностирования (износ, зазор, натяг и др.)

Совокупность подверженных изменению в процессе производства или эксплуатации свойств объекта, характеризуемая в определенный момент времени признаками, установленными технической документацией на этот объект.

Е) Техническое состояние объекта диагностирования

 

ТТТТТТТ

Твердый поверхностный слой материала детали в результате трения и циклических нагрузок становится хрупким и разрушается (выкрашивается), обнажая лежащий под ним менее твердый и изношенный слой. Определить что это

Е) Усталостное изнашивание

УУУУУ

Усталостное изнашивание -

Д) Твердый поверхностный слой материала детали в результате трения и циклических нагрузок становится хрупким и разрушается (выкрашивается), обнажая лежащий под ним менее твердый и изношенный слой.

ФФФФФФФ

ЧЧЧЧЧЧ

Что возникает в результате воздействия на поверхности деталей движущихся с большой скоростью потоков жидкости и (или) газа, с содержащимися в них абразивными частицами, а также электрических разрядов.

Б) Эрозионное изнашивание

Что происходит при нарушении сплошности потока жидкости, когда образуются воздушные пузырьки, которые, разрываясь вблизи поверхности детали, приводят к многочисленным гидравлическим ударам жидкости о поверхность металла и ее разрушению.

А) Кавитационная эрозия

Что проявляется в эрозионном изнашивании поверхностей деталей в результате воздействия разрядов при прохождении электронного тока, например, между электродами свечей зажигания или контактами прерывателя.

А) Электроэрозионное изнашивание

Что возникает при механическом воздействии на поверхности деталей абразивных частиц, содержащихся в потоках жидкости (гидроабразивная эрозия) и (или) газа (газоабразивная эрозия), и наиболее характерна для наружных деталей кузова транспортной техники (арки колес, днище и т. п.).

А) Абразивная эрозия

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Экономико-вероятный метод определения периодичности основан

С) Обобщает предыдущие и учитывает экономические и вероятные факторы, а также позволяет сравнивать различные стратегии поддержания и восстановления работоспособности тт.

Эрозионное изнашивание -

Б) Результат воздействия на поверхности деталей движущихся с большой скоростью потоков жидкости и (или) газа, с содержащимися в них абразивными частицами, а также электрических разрядов

10. Электроэрозионное изнашивание –

А) Проявляется в эрозионном изнашивании поверхностей деталей в результате воздействия разрядов при прохождении электронного тока, например, между электродами свечей зажигания или контактами прерывателя

 

 

ААААА

Абразивное изнашивание -

С) Следствием режущего или царапающего воздействия попавших между трущимися поверхностями сопряженных деталей твердых абразивных частиц (пыль, песок) является

ББББББ

Безотказность -

С) свойства объекта непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.

ВВВВВВ

Вероятность того, что при диагностировании определяется то техническое состояние, в котором действительно находится объект диагностирования.

Б) Достоверность диагностирован

ГГГГГГ

Газовая эрозия -

А) Разрушении материала детали под действием механических и тепловых воздействий молекул газа

ДДДДД

Долговечность -

Д) свойства объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

Для восстановления агрегатов и узлов транспортной техники к исправности и близкого к полному (не менее 80 %) восстановления их ресурса

С) Капитальный ремонт

Диагностика-

А) отрасль знаний, исследующая техническое состояние объектов диагностирования и проявление технических состояний, разрабатывающая методы их определения, а также принципы построения и организацию использования систем диагностирования.

Диагностический параметр

А) параметр объекта диагностирования, используемый в установленном порядке для определения технического состояния объекта диагностирования.







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.51.69 (0.014 с.)