Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение производственной программы автотранспортного предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Установим нормативы периодичности прохождения технического осмотра (ТО), трудоемкости единицы ТО соответствующего вида и удельную трудоемкость текущего ремонта (ТР) на 1000 км пробега в соответствии с нормативами. Таблица 2 – Нормативы периодичности и нормативы трудоемкости ТО и ТР. 2.1.1 Корректирование периодичности ТО. Необходимо скорректировать периодичность ТО для автомобиля ЛиАЗ-5256 при интенсивности движения 1,2715 ТС / 100 м и средней длине перегона 0,269 км. Среднесуточный пробег ТС равен 183,094 км, периодичность 5000 км и 20000 км для ТО-1 и ТО-2 соответственно. Периодичность ТО-1 определяется по формуле (1) где – расчетная периодичность ТО-1, км; – нормативная периодичность ТО-1, км; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. Периодичность ТО-2 определяется по формуле (2) где – расчетная периодичность ТО-2, км; – нормативная периодичность ТО-2, км. По условию автомобиль эксплуатируется в населенном пункте, численность которого не превышает 100 тыс. жителей (60,919 тыс. чел.), в гористой местности (1400,78 м над уровнем моря) и малопрочнымкаменным покрытием, обработанным вяжущими материалами. Вэтом случае имеет место третья категория условий
На основании этих данных принимаем коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации = 0,78. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий = 0,9, так как ТС эксплуатируется в условиях умеренно холодного климата. Расчетная периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле (1) ,км. Расчетная периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле (2) ,км. После определения расчетных величин периодичности ТО-1 и ТО-2 необходимо произвести их по кратности со среднесуточным пробегом ТС. Величина кратности для ТО-1 определяется по формуле (3) где – среднесуточный пробег ТС, км. Величину кратности для ТО-1 рассчитываем по формуле (3) ≈19 Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 ≈ 3500,км. Отклонение окончательно скорректированной периодичности ТО-1 от нормативного значения составляет 0,3%. Кратность периодичности ТО-2 к окончательно скорректированной периодичности ТО-1 ≈ 4 Окончательная скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 ,км Отклонение окончательно скорректированной периодичности ТО-2 от нормативного значения составляет 0,3%. 2.1.2 Определение годовой производственной программы Количество ТО определяется в целом по парку или по группам автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания, по формулам
(4) где , , – количество технических воздействий ЕО, ТО-1 и ТО-2 соответственно; и – окончательно скорректированная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2 в целом по парку или по группе автомобилей,км; – годовой пробег парка (технологически совместимой группы ТС), км; – среднесуточный пробег ТС, км. Годовой пробег всех ТС (группы ТС) , км, определяем по формуле (5) где – списочное количество ТС; – среднесуточный пробег ТС, км; – коэффициент выпуска ТС. Коэффициент выпуска определяется по формуле (6) где – коэффициент технической готовности ТС; – коэффициент нерабочих дней. Коэффициент нерабочих дней определяется по формуле , (7) где – количество нерабочих дней ТС в году. Необходимо рассчитать годовые программы ТО для автобусного АТП. Условия эксплуатации соответствуют данным, рассмотренным в п. 2.1.1. Автотранспортное АТП состоит из 101 автобуса ЛиАЗ-5256, эксплуатационный пробег одного ТС составляет 197,335 тыс. км. Доля эксплуатационного пробега к капитальному ремонту рассчитывается по формуле , (8) где Lэ – эксплуатационный пробег одного ТС; Lкр – пробег до КР. = 0,395. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4 = 0,7 и следовательно
Расчетный коэффициент технической готовности при условии, что ТС не подвергается КР, определяется по формуле (9) = 0,96 Принимаем количество нерабочих дней ПС в году равным 55, далее по формуле (7) определяем коэффициент нерабочих дней . Коэффициент выпуска ПС определяем по формуле (6) .
По формуле (5) рассчитываем годовой пробег парка ПС ,км. Рассчитав годовой пробег ПС по формулам (4), определяем годовую производственную программу ; . 2.1.3 Определение суточной программы по ТО Суточная программа по ТО соответствующего вида () определяется по общей формуле (10) где – годовое количество каждого вида ТО в отдельности; – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО. Режим работы зоны УМР аналогичен режиму работы АТП. В таксомоторныхи автобусных парках зона УМР функционирует по непрерывной рабочей неделе, т.е. 365 дней в году, а зона ТО-1 и ТО-2 могут работать по 5дневной или по 6-дневной рабочей неделе. Определим суточную производственную программу по всем видам ТО для АТП с режимом работы зоны УМР 305 дней в году и 6-дневной неделе зон ТО-1 и ТО-2.
; ; .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.008 с.) |