Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание автомобиля ЛиАЗ-5256↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине “Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса” на тему “Проектирование грузового автотранспортного предприятия”
КП ТС(б)–10344.16.13.000ПЗ Листов______
Мурманск 2013 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт политехнический Специальность (направление) Эксплуатация Транспортных средств Кафедра Энергетики и транспорта ЗАДАНИЕ на курсовой проект студенту очной формы обучения студенту Назаренко Олегу Вячеславовичу 1) Тема курсового проекта: “Проектирование грузового автотранспортного предприятия ”. 2) Исходные данные для выполнения курсового проекта: Модель ТС ЛиАЗ - 5256 Природно-климатический район Умеренно холодный Тип дорожного покрытия Малопрочный камень, обработанный вяжущими материалами Среднесуточный пробег lcc, км 183,094 Списочное количество ТС Аu, шт Эксплуатационный пробег ТС Lэ, км 101 197,335 Высота над уровнем моря H, м 1400,78 Средняя длина перегона l n, км 0,269 Коэффициент использования грузоподъемности γ
0,109 Плотность транспортного потока ρ, ТС/100 м
1,2715 Численность населения города Q, тыс. чел.
60,919 Производственный участок Ремонт приборов системы питания
3) Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Раздел 1 “Краткая техническая характеристика транспортного средства” Раздел 2 “Расчет численности персонала автотранспортного предприятия” Раздел 3 “Технологический расчет производственных зон” Раздел 4 “Разработка планировочных решений”
4) Перечень графического материала Генеральный план проектируемого автотранспортного предприятия формат А2, План производственно-складского корпуса формат А2, План производственного участка с расстановкой оборудования формат А2.
5) Дата выдачи задания “____”___________20___г. Руководитель__________________________________________/Ветлужских С. Ю./ Заданиепринял к исполнению_______________________________/Назаренко О. В./
Расчет числа постов Необходимо определить количество постов в зонах ТО, ТР, ЕОс и диагностирования, а также соответствующих постов ожидания для 171 автобуса НЕФАЗ-5299, при восьми часовой рабочей смене, годовые объемы работ соответствующих видов принимаем по данным рассмотренным в пункте 2.2. 3.1.1 Количество постов зоны ТО Количество постов ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах или специализированных тупиковых постах определяется по формуле (26) где - годовой объем работы зоны ТО-1 и ТО-2; – коэффициент резервирования постов зоны ТО-1 и ТО-2; – коэффициент неравномерности загрузки постов; – число рабочих дней в году i-ой зоны (участка); – число смен; – продолжительность смены; – численность персонала одновременно работающих на одном посту; – коэффициент использования рабочего времени поста зоны ТО-1 и ТО-2. По формуле (26) определяем количество постов ТО-1 и ТО-2.
Количество постов ЕОс рассчитываем по формуле (28) где - процентное отношение по видам работ. По формуле (26) определяем количество постов ЕОс. 3.1.3 Определение количества постов общего и углубленного диагностирования Количество постов общего и углубленного диагностирования определяем по формуле , (29) По формуле (29) определяем количество постов общего и углубленного диагностирования. Так как в результате расчетов количество постов диагностирования равняется нулю, то диагностические работы проводим на соответствующих постах ТО. 3.1.4 Определение количества постов зоны ТР Количество постов в зоне ТР для выполнения регулировочных, разборочно-сборочных, сварочно-жестяницких и малярных (окрасочных) работ определяется по формуле. , (30)
По формуле (30) определяем количество постов ТР. 3.1.5 Количество постов ожидания В соответствии с ОНТП-01-91 количество постов ожидания принимают равное 20% от количества постов ТО, ТР и диагностирования, т.е. формула имеет вид , (31) где – количество постов зоны ТО, ТР и диагностирования. По формуле (31) определяем количество постов ожидания. Определение площади стоянки При укрепленных расчетах площадь зоны обезличенного хранения автомобилей определяется по формуле (46) где – коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения, равный 3. Следовательно, площадь стоянки будет равна КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине “Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса” на тему “Проектирование грузового автотранспортного предприятия”
КП ТС(б)–10344.16.13.000ПЗ Листов______
Мурманск 2013 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт политехнический Специальность (направление) Эксплуатация Транспортных средств Кафедра Энергетики и транспорта ЗАДАНИЕ на курсовой проект студенту очной формы обучения студенту Назаренко Олегу Вячеславовичу 1) Тема курсового проекта: “Проектирование грузового автотранспортного предприятия ”. 2) Исходные данные для выполнения курсового проекта: Модель ТС ЛиАЗ - 5256 Природно-климатический район Умеренно холодный Тип дорожного покрытия Малопрочный камень, обработанный вяжущими материалами Среднесуточный пробег lcc, км 183,094 Списочное количество ТС Аu, шт Эксплуатационный пробег ТС Lэ, км 101 197,335 Высота над уровнем моря H, м 1400,78 Средняя длина перегона l n, км 0,269 Коэффициент использования грузоподъемности γ
0,109 Плотность транспортного потока ρ, ТС/100 м
1,2715 Численность населения города Q, тыс. чел.
60,919 Производственный участок Ремонт приборов системы питания
3) Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Раздел 1 “Краткая техническая характеристика транспортного средства” Раздел 2 “Расчет численности персонала автотранспортного предприятия” Раздел 3 “Технологический расчет производственных зон” Раздел 4 “Разработка планировочных решений”
4) Перечень графического материала Генеральный план проектируемого автотранспортного предприятия формат А2, План производственно-складского корпуса формат А2, План производственного участка с расстановкой оборудования формат А2.
5) Дата выдачи задания “____”___________20___г. Руководитель__________________________________________/Ветлужских С. Ю./ Заданиепринял к исполнению_______________________________/Назаренко О. В./
Описание автомобиля ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ 5256 – это ставшая уже классической модель автобуса большого класса. За это время ЛиАЗ 5256 из единичной модели успел стать «родоначальником» целого модельного ряда – как автобусов, так и, как ни странно, даже троллейбусов, выпуск которых недавно начался на Ликинском автобусном заводе. Несмотря на столь солидный послужной список, ЛиАЗ 5256 вовсе не является доисторическим и безумно устаревшим транспортом. Напротив, за годы производства в конструкцию этого автобуса внесено столько изменений и улучшений, что теперешнийЛиАЗ 5256 мало чем напоминает своего «предка» из далёких 1980-х годов. Не самая лучшая репутация, которая, нужно признать, сложилась у ликинских автобусов за время экономического спада в 1991-1998 годах, осталась в прошлом и не имеет к новым ЛиAЗ 5256 никакого отношения. Теперь ЛиAЗ 5256 – это полностью современный автобус. Коренная модернизация производства, произошедшая после 2000 года, позволила сделать ЛиAЗ 5256 одним из лучших городских автобусов отечественного выпуска. Таблица 1 – Технические данные и характеристики ЛиАЗ-5256.
Рисунок 1 – Габаритные размеры ЛиАЗ-5256
1.1 Описание узлов и агрегатов автомобиля ЛиАЗ-5256 1.2.1 Двигатель Модель КамАЗ-7408.10. Тип У-образный, дизельный,4-х тактный,осьмицилиндровый, расположение заднее продольное. Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195). Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70). Рабочийобъем, л 10,85. Степень сжатия 17 1.2.2 Трансмиссия Гидромеханическая коробка передач (ГМП), модель 192,17. Тип автоматическая, гидромеханическая передача.Передаточные числа механического редуктора:на первой передаче 2,43, на второй 1,44, на прямой 0,98, на заднем ходу 1,97.Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером. Рабочая жидкость– масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А. Система охлаждения масла двигателя и ГМП - двухсекционный жидкостный масляный теплообменник. Карданная передача - один карданный вал типа МАЗ-500. Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118.23.Передаточное число 5,44
1.2.3 Ходовая часть Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340. Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством,регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругимиэлементами типа 260-340. Колеса дисковые, с неразборнымиободами 8,25x22,5. Шины бескамерные,
1.2.4 Механизмы управления Рулевое управление: рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280. Передаточное число 23,6. Насос типа КамАЗ-53212. Тормозная система. 1.2.5 Электрооборудование Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24В, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701. Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора. Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А. Стартер СТ-142Б последовательного возбуждениясэлектромагнитным тяговым реле.
2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.144 (0.01 с.) |