Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа психолого-педагогического изучения детей (по Забрамной С.Д., Исаевой Т.Н.)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приложение 4. Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью
Когнитивные
Хозяйственно-бытовые
Социальные
Приложение 5. Уровни осуществления деятельности - деятельность осуществляется на уровне совместных действий с педагогом; -деятельность осуществляется по подражанию; - деятельность осуществляется по образцу; -деятельность осуществляется по последовательной инструкции; -деятельность осуществляется с привлечением внимания ребенка взрослым к предмету деятельности - самостоятельная деятельность; -умение исправлять допущенные ошибки. Для оценки степени дифференцированности отдельных действий и операций внутри целостной деятельности рекомендуется пользоваться следующей градацией и условными обозначениями: - действие (операция) сформировано –«да»; - действие осуществляется при сотрудничестве взрослого –«помощь»; - действие выполняется частично, даже с помощью взрослого – «частично»; - действие (операция) пока недоступно для выполнения –«нет». Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью
Когнитивные
Хозяйственно-бытовые
Социальные
Приложение 6 Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы Игры и упражнения для развития общей моторики Упражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Ребенку предлагается выполнить в игровой форме следующие упражнения: — бросить мяч вверх и поймать двумя руками, одной рукой; — ударить мяч о стену и поймать его двумя руками, одной рукой; — подбрасывать вверх воздушный шар, стараясь как можно дольше удержать его в воздухе; — пройти по начерченной на полу линии; — попрыгать попеременно на одной ноге, на другой; — попрыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; — повернуться туловищем направо и налево; — подлезть под натянутой веревочкой; — «бег» на коленках (четвереньках); — игры типа «Тир»: попадание в цель различными предметами (мячом, стрелами, кольцами). Игры и упражнения для развития мелкой моторики Упражнения на развитие статической координации движений. «Гнездо» — пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить одни к другим, большие пальцы убрать внутрь ладоней. «Фонарики» — руки поднять вверх, кисти рук опустить, опущенные пальцы раздвинуть, тянуть вниз, имитируя форму фонарика. «Буквы» — изобразить руками буквы О, Л, М, П, Т и др. «Замок» — соединить пальцы обеих рук в замок, на слова «чик-чик» (поворот ключа) разъединить. «Олень здоровается» — скрещенные руки поднять вверх, пальцы широко раздвинуть, головой и руками делать легкие полунаклоны вперед.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.192 (0.008 с.) |