Совет № 20: низкий. Высокий принцип 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совет № 20: низкий. Высокий принцип



Низкий-высокий или высокий?низкий принцип атаки это еще один отличный способ усилить эффективность твоих ударов. Например, ты проводишь удар ногой, целясь в корпус противника, чтобы перевести его внимание вниз, а затем тут же выполняешь прямой удар кулаком в голову. Это работает так же и в обратном порядке: проводишь панч в голову противника, переключая внимание вверх, после чего сразу же выполняешь удар ногой в нижнюю часть тела. Существуют буквально тысячи различных низких?высоких и высоких?низких комбинаций, которые ты можешь объединять. И я настоятельно рекомендую тебе подобрать те, которые подойдут тебе лучше других. Ты обнаружишь, что эта тактика существенно увеличивает процент проведенных тобой точных ударов.

 

 

 

 

1) Мы с Нейлом стоим в боевой стойке.

2) Чтобы переключить его внимание к нижней части туловища, я провожу удар левой ногой по внутренней поверхности его левой ноги.

3) Я восстанавливаю бойцовскую стойку.

4) Пока Нейл сконцентрирован на защите ноги, я провожу левый тай кик ему в голову.

 

Прокаженный трахает проститутку; и помимо того что он дал ей двести баксов, он также дал ей один

СОВЕТ № 21: ПРОВЕДЕНИЕ УДАРА НОГОЙ ПО ОТСТУПАЮЩЕМУ НАЗАД ПРОТИВНИКУ

Выполнение ударов ногами в ММА может быть довольно опасной затеей, так как в данном случае ты открываешься для тейкдаунов. Поэтому лучше всего проводить эти удары тогда, когда равновесие твоего соперника под угрозой или когда он отступает назад. Если ты попытаешься выполнить удар ногой в корпус в тот момент, когда твой противник находится в устойчивом положении или двигается вперед, он не только сможет лишить тебя равновесия, проведя резкую атаку, но еще и схватит тебя за ногу и потянет на мат или выполнит мощный панч тебе в будку.

 

НЕПРАВИЛЬНО

 

 

 

1) Я стою в боевой стойке напротив Нейла.

2) Нейл делает движение вперед, и я допускаю ошибку: провожу тай кик по его ведущей ноге.

3) Так как его корпус движется вперед, он отвечает на мой кик верхним правым ударом руки.

 

ПРАВИЛЬНО

 

 

1) Чтобы правильно выполнить кик по ведущей ноге Нейла, я провожу джеб, заставляя его отступить назад.

2) Затем я выполняю тай кик по ведущей ноге Нейла. Так как его корпус отклоняется назад, ему трудно ответить мне страйком или тейкдауном.

 

Спрятанный

СОВЕТ № 22: ТЕМП

О темпе или ритме часто забывают, хотя это очень важная вещь в борьбе. В определенных видах смешанных единоборств, таких как Муай Тай, обычно даже включают музыку с нарастающим ритмом, чтобы задать темп бою. Конечно же, такого не бывает в ММА, но это не значит, что в смешанных единоборствах ритм не играет никакой роли. Когда ты проводишь комбинацию, тебе нужно установить темп ударов. Как только твой противник попадет в этот ритм, неожиданное его прерывание может сбить его с толку. Например, ты можешь провести джеб-кросс-хук, т. е. трехударную комбинацию. А затем ты делаешь короткую паузу, прежде чем выполнить низкий удар ногой. Когда твой противник привыкнет к равномерному биту твоих ударов, пауза собьет его с толку, и у тебя появится хороший шанс выполнить страйк. Применяя разные ритмы, ты сможешь лучше проводить удары и отвечать на удары противника.

 

Коричневая черепаха

СОВЕТ № 23: НАРУШЕНИЕ РИТМА ПРОТИВНИКА

Твой соперник так же, как и ты, будет задавать свой ритм. Чтобы не дать ему возможность проводить удар за ударом под ритм его собственного барабана, в твоих интересах нарушить этот ритм. Например, если твой противник планирует выполнить комбинацию джеб-кросс, состоящую из двух ударов, ты можешь нарушить его ритм, ответив на его джеб своим джебом. Проведение удара между его двумя ударами не только помешает ему выполнить кросс, но также нарушит его ритм и даст тебе возможность начать «стучать» в свой барабан.

 

 

 

УГОЛ 1

 

 

 

УГОЛ 2

 

1) Мы с Нейлом стоим в боевой стойке.

2) Нейл проводит джеб мне в лицо. Вместо того чтобы попытаться блокировать удар, я ухожу от него, сместив вес тела на правую сторону, сдвинув голову вправо и парируя его удар кулаком влево своей правой рукой.

3) В то время как джеб Нейла соскальзывает по левой стороне моей головы, я провожу левый джеб. Ударив его в середине своей комбинации, я нарушаю его ритм. Чтобы усилить эффект, я сразу же выполняю следующий удар.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.13.1 (0.008 с.)