Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемо-раздаточные устройства для сжиженного газа
Железнодорожные сливно-наливные эстакады осуществляют слив или налив сжиженных газов в железнодорожные цистерны на базах сжиженного газа и газораздаточных станциях. Сливно-наливные эстакады представляют собой металлическое или железобетонное сооружение высотой 5 м и длиной до 180 м в зависимости от количества сливно-наливных устройств (стояков). Каждое устройство имеет два патрубка для жидкой фазы и один патрубок для паровой, оборудованных отключающей арматурой и резинотканевыми шлангами для присоединения к вентилям железнодорожных цистерн. Под эстакадой прокладывают коллекторы жидкой и паровой фаз сжиженного газа, соединенные с соответствующими трубопроводами базы или станции. Эстакада оборудуется площадкой обслуживания на уровне горловин железнодорожных цистерн и лестницами. Переход обслуживающего персонала с эстакады на цистерны осуществляется по откидным мостикам. Эстакаду, как правило, располагают между двумя параллельными линиями железнодорожного тупика. Количество сливно-наливных устройств обычно принимается из условия обеспечения суточного слива или налива, исходя из месячного грузооборота и грузоподъемности цистерн в подаваемой партии. При больших грузооборотах и подаче железнодорожных цистерн маршрутами определяют число и длину эстакад в зависимости от грузооборота и от грузоподъемности маршрутов. Автоналивные стояки сжиженного газа служат для наполнения автоцистерны сжиженным газом. В шкафу наполнительной колонки размещены запорные вентили паровой и жидкой фаз, отвод свечи, манометры и счетчик. На конце заправочного шланга закреплено присоединительное устройство для подключения к автоцистерне. Автоцистерну наполняют в следующей последовательности: открывают вентиль паровой фазы цистерны и раздаточной колонки для выравнивания давления, затем открывают вентиль жидкой фазы раздаточной колонки и наполнительный вентиль на автоцистерне. Контроль за наполнением автоцистерны осуществляется по указателю уровня и контрольному вентилю максимального наполнения. Автоцистерны наполняют на 85% их геометрического объема. По окончании наполнения автоцистерны сжиженным газом сначала закрывают вентиль жидкой фазы на раздаточной колонке, затем наполнительный вентиль на цистерне и вентили паровой фазы на раздаточной колонке и автоцистерне. После закрытия вентилей отсоединяют шланги паровой и жидкой фаз. Остатки газа в шлангах выпускаются в атмосферу (на свечу). Необходимое число колонок определяют в зависимости от максимального суточного расхода (отпуска) сжиженного газа и типа подаваемых автоцистерн. При расчетах на основе данных эксплуатации за среднее время заполнения 1 м3 полезного объема автоцистерны через существующие конструкции колонок принимают 5 мин. По соображениям удобства обслуживания принимают не менее двух колонок.
Отделение по наполнению баллонов сжиженным газом, называемое баллононаполнительным цехом (рис. 78), располагается в изолированном помещении, имеет самостоятельный выход. Процесс заполнения баллонов заключается в следующем: баллоны, подлежащие наполнению, устанавливают на весовые установки. Рис. 78.Технологическая схема баллононаполнительного цеха с карусельным агрегатом для наполнения баллонов сжиженным газом:
1 — штабелировщик; 2, 11 — напольные конвейеры; 3 — карусельный агрегат КГА-МГП-3; 4 — станок для опрокидывания баллонов объемом 27 л; 5 — станок для вывинчивания и ввинчивания вентилей; 6 — устройство для наполнения малых баллонов (0,75—5,0 л); 7 — подвесной конвейер; 8 — покрасочно-сушильная камера; 9 — станок для освидетельствования баллонов объемом 50 и 80 л; 10 — участок пропарки баллонов; 12 — моечно-сушильная камера; 13 — емкости для слива остатков;
При помощи струбцины к штуцеру баллона прикрепляют шланг, идущий от наполнительной рампы. Взвесив баллон, устанавливают движок рейки весов на цифру, указывающую массу баллона и допустимого количества газа, затем открывают вентиль на баллоне. После наполнения баллона вентиль закрывают, отсоединяют струбцину, проверяют, нет ли утечки газа через клапан вентиля, снимают баллон с весов, закрывают штуцер вентиля баллона заглушкой, проверяют вентиль на герметичность, открыв его полностью. Убедившись в исправности баллона, закрывают вентиль.
В зависимости от пропускной способности станции применяют механизированные и немеханизированные системы наполнения баллонов. Немеханизированные системы используются при наполнении 200—300 баллонов в смену. Механизированные системы в виде карусельных агрегатов обеспечивают заполнение в час 400—500 баллонов объемом 50 и 27 л. Мосгазпроект разработал серию карусельных агрегатов типа КГА-МГП на пропускную способность в час 350 баллонов объемом 27 и 50 л или 200 баллонов объемом 80 л. Транспортировка баллонов к агрегатам и от них производится при помощи конвейера. С целью дальнейшего усовершенствования карусельных агрегатов разработаны модернизированные конструкции с применением радиоактивных индикаторов уровня (вместо весовых наполнительных ячеек), более удобных в эксплуатации. В наполнительном отделении имеются установки для проверки наличия в баллоне неиспарившихся остатков сверх допустимой нормы. Баллоны с большим количеством остатков направляют на слив. Слив неиспарившихся остатков в баллонах осуществляется путем заполнения их парами сжиженного газа или инертным газом (азотом). Для этого баллоны, установленные в специальные станки, опрокидывают вентилями вниз, после чего открывают запорное устройство, соединяющее баллоны со специальной емкостью, под давлением, предварительно созданным компрессором, сливаются остатки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.007 с.) |