Количество продукции по сегментам рынкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество продукции по сегментам рынкам



По статистическим данным среднее количество заказов в месяц приближено к 100.[1] Эта цифра включает в себя все сегменты, а так как статистических данных по сегментам нигде не приведено, поэтому мы делаем предположение о количестве заказов в разных сегментах.

Студенты являются очень мобильной категорией граждан (особенно в Санкт-Петербурге, где так много университетов и общежитий), так как постоянного места жительства лица, проживающие в общежитиях, не имеют. Многим из них приходится переезжать из общежития в общежитие или из съемной квартиры в следующую квартиру, поэтому большинство не обживается имуществом, чтобы было проще переезжать. По нашим предположениям до 25% всех услуг в месяц могут быть оказаны именно этому сегменту. Однако спрос на наши услуги этого сегмента является сезонным, так как в конце весны и летом студенты старших курсов заканчивают обучение и переезжают на новые места жительства, а на освободившиеся места в общежития въезжают другие. Таким образом, можно предположить, что в это время года до 40-45% заказов в месяц может прийтись именно на студентов.

Молодые семьи также очень мобильны, но уже меньше, чем студенты, так как стараются найти постоянное место и имеют больше имущества, что может мешать им часто совершать переезды. Поэтому, предположительной долей в оказании услуг может стать около 20%.

Состоявшиеся семьи со временем зарабатывают больше, и это стимулирует их к переездам. Таким образом, этот сегмент является основным и обеспечивает большую долю всех переездов. Поэтому мы предположили, что 30% услуг будут оказаны этой категории граждан. Но как и у студентов, в этой категории, спрос будет являться сезонным, а пиком спроса будет также конец весны – начало лета. Связано это с тем, что именно в это время люди начинают ездить на дачи, соответственно в это время золотая пора дачных переездов и заказы для этого сегмента могут доходить до 45% от общей массы.

Обеспеченные семьи уже, как правило, обладают практически всем, в том числе и хорошей квартирой, уже обустроенной дачей, поэтому их переезды происходят реже, чем в остальных сегментах нашей деятельности. И они составляют до 10% заказов в месяц.

Что же касается офисных переездов, то они переезжают чуть реже молодых семей. Связано это с тем, что в настоящее время арендная плата часто повышается, что особенно влияет на малые компании, которые станут искать офис с меньшей арендой. Выходит, что малый бизнес составляют большую часть доли офисных переездов, так как крупные компании переезжают значительно реже. Суммарно их доля достигает 15% от общего числа оказываемых услуг.

Также, мы предполагаем, что будет практически постоянный спрос на сопутствующие услуги, вне зависимости от сегментов.

Ассортимент продукции

Полный ассортимент продукции приведен в предыдущем разделе в части Продуктовый портфель (ассортимент)

Вид обслуживания, предоставляемый вместе с продукцией

Наша компания продает свои услуги потребителям, поэтому обслуживанием, предоставляемым вместе с нашими услугами, будут являться гарантия качества и безопасности перевозимого имущества.[И1]

Гарантии качества

Гарантией качества, оказываемых нами услуг, является договор с клиентом о страховке его имущества. Поэтому в случае нанесения ущерба собственности клиента наша компания обязуется возместить все затраты на ремонт или покупку нового имущества.

Ценообразование

Данный раздел бизнес-плана отвечает за установление цен на оказываемые нами услуги. В первую очередь, наши цены будут ориентированы на цены конкурентов и на массовый рынок, так как одной из наших основных задач является сделать рынок переездов массовым, поэтому цены на наши услуги должны быть доступны. Ниже приведен примерный прайс-лист на наши основные услуги (приведена фиксированная минимальная стоимость).

Цены на основные услуги:

Мини переезд.

Стоимость услуги покрывает затраты на перевозку в течение 1 часа и работу 1 грузчика. 900 руб.

Квартирный переезд.

Перевозка комнаты или отдельных предметов. В данную услугу включается погрузка, разгрузка и перевозка мебели без кухонных принадлежностей и техники. (С кухней уже однокомнатный переезд). Стоимость услуги 3000 руб.

Переезд однокомнатной квартиры. 4500 руб.

Переезд двухкомнатной квартиры. 6500 руб.

Переезд трехкомнатной квартиры. 8500 руб.

Переезд четырех и более комнатной квартиры. Требуется выезд оценщика для уточнения стоимости.

В данные цены включены покрытие издержек на упаковочные материалы, работа грузчиков и топливо для машин(ы).

Дачный переезд.

Стоимость услуги полностью зависит от количества перевозимых вещей, количества нужных грузчиков, количество используемых упаковочных материалов и расстояния до дачи. Поэтому стоимость рассчитывает менеджер-оценщик. В среднем погрузка мебели и имущества в машину составляет 1500 руб., а остальная стоимость переезда складывается исходя из расстояния до дачи: до 25 км – 1700; до 50 – 2400; до 75 – 3000; до 100 – 3500; до 150 – 4500; до 200 – 5300.

Офисный переезд.

Стоимость переезда одного рабочего места (мебель, компьютер, документы и личные вещи одного сотрудника) составляет 1600 руб.

Люкс-переезд.

Требуется выезд оценщика для оценки стоимости. В среднем 20000 руб.

Выше приведены минимальные фиксированные цены, но стоимость переезда может также дополняться многими факторами, такими как:

· Доступность квартиры и этажность дома (При отсутствии подходящего лифта, стоимость погрузки будет считаться за каждый этаж: +150 руб. за этаж).

· Объем перевозимого имущества. От этого зависит количество грузчиков, направленных на заказ и размер фургона[И2].

· Упаковка вещей [И3] (наша компания предоставляет специальную упаковку по желанию клиента для сохранности вещей, чья обивка и материалы могут пострадать в ходе переезда). Ниже приведена стоимость на различные упаковочные материалы:

o Короб большой 500*500*500 – 45 руб./шт.

o Короб премиум 700*300*300 – 32 руб./шт.

o Короб малый 380*380*260 – 22 руб./шт.

o Короб под бутылки 390*310*330 – 41 руб./шт.

o Набор вакуумных пакетов с насосом – 370 руб./шт.

o Пакет для одежды с крюком для вешалки – 230 руб./шт.

o Воздушно пузырьковая пленка 5*0,4 метра – 100 руб./шт.

o Воздушно пузырьковая пленка 5*1,2 метра – 170 руб./шт.

o Скотч прозрачный – 35 руб./шт.

o Стрейч пленка 500 мм – 190 руб./шт.

o Рулон Крафт-бумаги 10 метров – 100 руб./шт.

o Чехол для пианино – 480 руб./шт.

o Защитная сетка 0,2 м – 10 руб./шт.

o Шпагат полипропиленовый белый 250 м – 80 руб./шт.

o Платформенная ручная тележка – 3800 руб.

o Наполнитель из бумаги 5 кг – 150 руб./шт.

· Свободный подъезд машины к подъезду (если дальность машины от подъезда более 2м. + 100 руб. за метр).

Цены на дополнительные и сопутствующие услуги:

Упаковка и перевозка антиквариата.

Стоимость упаковки и бережного перевоза крупногабаритного антиквариата составляет 1800 руб.

Перевозка антиквариата средних размеров 700 руб.

Для мелких предметов антиквариата доплачивается стоимость специального упаковочного материала. 150 руб.

Дизайнерские услуги.

Стоимость услуги устанавливается дизайнерским агентством.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.007 с.)