Учебный центр «к бизнес крым» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебный центр «к бизнес крым»



Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ»

Приглашаем Вас принять участие в двухдневном семинаре-тренинге

«Пациент - клиент навсегда»

Или

«Как успешно провести первичную консультацию, в условиях экономических перемен»

Первая ступень из цикла авторской программы

«БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЕНТ - УСПЕШНЫЙ ДОКТОР»

Ноября (понедельник-вторник) 2016г., город Симферополь

Лектор: Бичун Антон Борисович

Врач анестезиолог – реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры Скорой медицинской помощи СЗГМУ им. И.И. Мечникова, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ, частная практика, г. Санкт-Петербург

 

Цель тренинга научиться тому как:

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным; повысить удовлетворенность пациента медицинскими услугами, оказанными ему в клинике; увеличить прибыльность стоматологического приема;

сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач / клиника – пациент».

И ВСЕ ЭТО в непростых экономиченских условиях!

Задачи тренинга:

Освоить методы и способы такого взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы пациент остался довольным оказанными ему медицинскими услугами, сервисом, осознал, что получил больше чем заплатил и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах.

И при этом будет происходить повышение эффективности работы врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник с одновременным увеличением ее комфортности

Научиться выявлять и преодолевать ошибки взаимодействия администратора, врача, ассистента врача с пациентом на первичной консультации;

Повысить уровень стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала (профилактика синдрома «профессионального выгорания»).

 

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

 

Программа занятий 1-го дня (10.00 до 18.00):

Медицина и бизнес» Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров.

Пациент или клиент. Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги.

Постановка цели участниками на тренинге.

Поведение пациента в условиях кризиса.

Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях кризиса.

Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.

Как получить доверие пациента.

3. «Человек влияния пациента». Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования; Психологические закономерности возникновения доверия. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.

Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг - продолжение.

Как получить доверие пациента начинающему врачу. «Человек влияния» Вашего пациента.

Как преодолеть недоверие пациентов молодости врача. Самопрезентация врача. Как выявить «человека влияния» Вашего пациента. Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его «человека влияния». Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги. Как превратить «человека влияния» в своего союзника. Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов.

Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.

5.Основы «эриксоновской речи».

Создание атмосферы комфорта при сборе жалоб. Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него. Вопросы, демонстрирующие Вашу высокую компетентность. Что значит СПИН технология продаж и как ее применить в медицине. Элементы «Эриксоновской речи» в процессе сбора жалоб и анамнеза.

6. Переговоры без поражений, умение находить варианты «Выиграл-Выиграл». Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента. Как не стать тем, кто приносит «плохую весть»

6. Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как избежать ошибок первичной консультации.

Завершение первого дня тренинга.

Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

 

 

Программа занятий 2-го дня (10.00 до 18.00):

1. Продающая презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.

Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.

Превращение возражений и сомнений пациента в дополнительные возможности создания доверия к Вам.

Влияние стресса на принятие пациентом решений Интеллектуальное Айкидо. Профилактика конфликтов.

Методы выявления сомнений и возражений со стороны пациента до их произнесения. Универсальные методы ответов на возражения. Перевод сомнений и возражений в силу убеждающего воздействия. Быстрый рефрейминг. Умения применять профилактику конфликтов и технику работы с возражениями в коллективе и дома

Методы уменьшения стресса пациента для позитивного решения о предложенном лечении.

Подведение итогов. Завершение тренинга.

Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.

 

Й этаж

Учебный центр «К БИЗНЕС КРЫМ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.006 с.)