Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие риска. Классификация пред.рисков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Под предпринимательским понимается риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией; товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией, а также осуществлением научно-технических проектов. Предпринимательский риск — это риск деятельности компании, обусловленный характером бизнеса. К основным его видам можно отнести производственный, коммерческий и финансовый (кредитный) риски. Производственный риск — это риск, связанный с производством продукции, услуг, с осуществлением любых видов производственной деятельности. Причины возникновения производственного риска: возможное снижение предполагаемых объемов производства, рост материальных затрат, недовольство работников, ошибки менеджеров, уплата повышенных отчислений и налогов и др. Билет№7 Содержание предпринимательской деятельности Организация и управление процессами. а) процесс закупок б) производственный процесс в) логистические процессы г) маркетинг и продажи д) сервисное обслуживание Управление ресурсным потенциалом а) финансами б) персоналом в) материальными и нематериальными активами г) информационными технологиями Управление деятельностью а) планирование б) реализация в) контроль г) регулирование Организация маркетинга в системе предпринимательства Маркетинг определяет наборы товаров, используемых отдельными предпринимателями в конкретных условиях, и дает возможность использовать имеющиеся у фирмы различные ресурсы для удовлетворения этих потребностей на пользу обеих сторон. Таким образом, маркетинг имеет дело с двумя потоками деятельности и полезностей. Первый поток – информация о результатах деятельности фирмы – создает формы полезности в процессе производства, а затем создает полезность как во времени, так и в пространстве через процесс товародвижения. Второй поток – информация о рынке и окружающей среде – характеризует результат обмена, потоки денег и заказов, идущих от потребителей. Маркетинг регулирует движение этих двух потоков таким образом, чтобы обеспечить максимум удовлетворения спроса потребителей и прибылей предпринимателя Билет №8 Понятие сделки в предпринимательстве Понятие и сделки предпринимательства. Квалификация сделок. Виды сделок. а) односторонние (завещание, принятие наследства) б) двухсторонние в) многосторонние Виды сделок: - письменные - устные Виды сделок: срочные, бессрочные Договор может быть подписан, как самими предпринимателем, так и его заместителем. Формы сделок. - лизинговый договор. - договор факторинга. - кредитный договор. - договор комиссии (консигнации) -дилерский или дистребьютерский договор. В договоре отражаются следующие вопросы: Принятие сделки Цена и условия оплаты Условия сделки (поставка услуги) Сроки сделки Условия транспортировки Требования к упаковке и маркировке Уровень качества Гарантии Права и обязанности сторон. Другие вопросы взаимоотношения сторон Закупочная логистика Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами в кратчайшие сроки и с высокой рентабельностью. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда: сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления, — службу снабжения. Деятельность этой службы может быть рассмотрена на трех уровнях, так как служба снабжения одновременно является: элементом, обеспечивающим связи и реализацию целей макрологистической системы[1], в которую входит предприятие; элементом микрологистической системы, то есть одним из подразделений предприятия, обеспечивающим реализацию целей этого предприятия; самостоятельной системой, имеющей элементы, структуру и самостоятельные цели.
СЛУЖБА ЗАКУПОК НА ПРЕДПРИЯТИИ В соответствии с концепцией логистики в процессе обеспечения предприятия предметами труда должны иметь место мероприятия по реализации системного подхода к управлению материальными потоками в пределах самой службы снабжения. Для обеспечения предприятия предметами труда необходимо решить задачи: что закупить; сколько закупить; у кого закупить; на каких условиях закупить. Кроме того, необходимо выполнить следующие работы: заключить договор; проконтролировать исполнение договора; организовать доставку; организовать складирование. Что, сколько и у кого закупить — задачи непростые по своей природе. В России их решение осложнено тем, что в недавнем прошлом предприятия эти задачи в полном объеме зачастую не решали вообще, так как ресурсы распределялись.
Задачи закупочной логистики 1. Определение потребности в материальных ресурсах. Для 2. Исследование рынка закупок. 3. Выбор поставщика. Он включает в себя поиск информации о поставщиках, поиск оптимального поставщика, оценку результатов работы с выбранными поставщиками. 4. Осуществление закупок. 5. Контроль поставок. 6. Подготовка бюджета закупок. При этом определяют затраты: на выполнение заказа по основным видам материальных ресурсов; транспортировку, экспедирование и страхование; грузопереработку; контроль над соблюдением условий договора поставки; приемку и проверку материальных ресурсов; поиск информации о потенциальных поставщиках. 7. Координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием и транспортированием, а также с поставщиками.
Билет№9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.78 (0.005 с.) |