Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовая база предпринимательстваСодержание книги Поиск на нашем сайте
Конституция РФ от 12.12.93 Гарантирует единство эконом.пространства, свободные перемещения товаров и услуг, а так же финансовых средств, свободу эконом.деятельности, а так же К.признает и защищает частную, госуд., муницепальную и др.формы собственности. ГК РФ – правовое регулирование субъектов собственности Федеральные законы РФ А) об акционерных обществах 26.12.95 №203 ФЗ Б) о некоммерч.организациях 12.01.96 №7 ФЗ В) о производственных кооперативах 8.05.1996 №41 ФЗ Г) об обществах с ограниченной ответственностью 8.02.1998 №14 ФЗ Д) о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ 24.07.07 №209 ФЗ Е) о госуд.поддержке малого предпринимательства в РФ 12.05.95 №88 ФЗ Ж) о конкуренции и ограниченной монополистической деятельности на товарных рынках 26.06.91 №1488-1 ФЗ З) об иностранных инвестициях 4.07.91 №1545-1 ФЗ И) о госуд.регистрации юридиц.лиц и индивидуальных предпринимателях 8.08.02 №129 ФЗ Другие федер.законы, указы президента, постановления правительства и нормативные акты федер.органов власти Организация бизнеса на условиях франчайзинга Термин франчайзинг охватывает разнообразные деловые взаимоотношения и часто используется параллельно с термином лицензирование. Будучи способом организации бизнеса, франчайзинг широко используется в качестве альтернативного метода распределения товаров и расширения бизнеса на протяжении последних сорока лет. Во франчайзинге как способе организации бизнеса лицензиар (т. е. франчайзер) не просто дает разрешение лицензиату (т. е. франчайзи) продавать свои фирменные товары и услуги. Франчайзер должен также предоставить проверенный на практике метод ведения дела, оказать техническое и консультативное содействие при организации бизнеса франчайзи и обеспечивать его поддержку в дальнейшем. Франчайзи непременно должен уплатить франчайзеру первоначальный взнос, осуществлять постоянные платежи в дальнейшем и выплачивать сбор на маркетинг/рекламу. Хотя обе стороны работают вместе и объединяют свои усилия с целью успешного ведения бизнеса, франчайзер и франчайзи юридически остаются независимы. Сейчас для того, чтобы организовать собственное дело, требуются значительный опыт, знания и, наконец, денежные средства. В то же время сотрудничество с зарекомендовавшей себя на рынке компанией на условиях франчайзинга позволяет предпринимателю воспользоваться уже функционирующей концепцией и методикой ведения бизнеса и избежать многих проблем, которые в противном случае непременно бы возникли перед предпринимателем. Таким образом, механика франчайзинга изначально освобождает вас от всех затрат и вложений, с которыми вы неизбежно столкнулись бы в противном случае. Являясь владельцем торговой марки и имея право на процент вашей прибыли, франчайзор материально заинтересован в коммерческом успехе вашего бизнеса, который будет означать и успешное развитие его собственного дела. В связи с этим чаще всего франчайзоры осуществляют всестороннюю поддержку своих партнеров. Таким образом, франчайзинг для многих начинающих предпринимателей может стать хорошей возможностью организации собственного дела. Билет №4 Классификация фирм и видов предпринимательской деятельности
Виды пред-ва Производственное предпринимательство Коммерческое предпринимательство Финансовое предпринимательство. (подробно описаны в следующих билетах) Малое предпринимательство Малое предпринимательство (малый бизнес) — это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Для малого бизнеса характерно: * юридическая независимость; * управление предприятием собственником капитала или партнерами-собственниками с целью получения предпринимательского дохода; * небольшие размеры по основным показателям деятельности субъекта хозяйствования: уставный капитал, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода); * численность персонала. малому бизнесу присущи: быстрая реакция на требования рынка; высокий уровень специализации; возможность мобилизации ресурсов на перспективных направлениях. Анализируя зарубежный и отечественный опыт развития малого предпринимательства, можно указать на следующие преимущества малого предпринимательства: - увеличение числа собственников, а значит, формирование среднего класса – главного гаранта политической стабильности в демократическом обществе; - рост доли экономически активного населения, что увеличивает доходы граждан и сглаживает диспропорции в благосостоянии различных социальных групп; - селекция наиболее энергичных, дееспособных индивидуальностей, для которых малый бизнес становится первичной школой самореализации; - создание новых рабочих мест с относительно низкими капитальными затратами, особенно в сфере обслуживания; - трудоустройство работников, высвобождаемых в госсекторе, а также представителей социально уязвимых групп населения (беженцев из «горячих точек», инвалидов, молодежи, женщин); - подготовка кадров за счет использования работников с ограниченным формальным образованием, которые приобретают свою квалификацию на месте работы; разработка и внедрение технологических, технических и организационных новшеств (стремясь выжить в конкурентной борьбе, малые формы чаще склонны идти на риск и осуществлять новые проекты); - косвенная стимуляция эффективности производства крупных компаний путем освоения новых рынков, которые солидные фирмы считают недостаточно емкими (из недр малого бизнеса вырастают не только крупные компании, но и наиболее современные наукоемкие отрасли и производства); - ликвидация монополии производителей, создание конкурентной среды; - мобилизация материальных, финансовых и природных ресурсов, которые иначе остались бы невостребованными, а также более эффективное их использование; - снижение фондовооруженности и капиталоемкости при выпуске более трудоемкой продукции, быстрая окупаемость вложений; например, в США у компаний с числом занятых менее 100 чел. продажи на доллар активов больше, чем у крупных компаний, не только в таких отраслях, как сервис, финансовое страхование, оптовая торговля, но и на транспорте, а также в обрабатывающей промышленности; - улучшение взаимосвязи между различными секторами экономики. Билет №5
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.007 с.) |