Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Х. Бронирование и продажа билетов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Права организатора Организатор имеет право продавать билеты на все места, кроме мест, зарезервированных согласно требованиям настоящего регламента.
10.2. Трибуна для команд и судей В каждом ледовом дворце Организатор подготовит трибуну (зону для аккредитованных лиц) на 100 человек для игроков, тренеров, руководителей команд и судей, оснащённую качественными и удобными сиденьями. Места закрепляются за их обладателями на весь период проведения Турнира. Помимо вышеуказанных мест, каждой команде-участнице предоставляются бесплатные билеты на игры с ее участием в количестве 30 (тридцать) штук.
Трибуна для представителей средств массовой информации
10.3.1. В каждом ледовом дворце Организатор выделит для журналистов печатных СМИ 50 (пятьдесят) мест на каждую игру. 10.3.2. Организатор выделит места теле- и радиокомпаниям под оборудование комментаторских позиций. Они оборудуются в верхней части ледового дворца по обе стороны от центральной линии и закрепляются за комментаторами на весь период проведения Турнира.
Фотопозиции Организатор выделит для фотографов 20 (двадцать) позиций на трибунах и 10 (десять) позиций по углам ледовой площадки с внешней стороны.
XI. РЕКЛАМА
11.1. Правило «чистой площадки» В ледовых дворцах без согласования с Организатором не может быть размещена реклама товаров и услуг, а также иная реклама, не имеющая отношения к Турниру, спонсорам и коммерческим партнерам Турнира, а также спонсорам и коммерческим партнерам Организатора.
Рекламная политика Вся рекламная политика на Турнире проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается политическая и религиозная реклама, а также реклама, поддерживающая дискриминацию по расовому признаку, реклама алкоголя, табака и порнографии.
Реклама внутри ледовых дворцов Размещение рекламных материалов внутри ледовых дворцов регулируется соответствующими контрактами, заключаемыми Организатором. Объекты и поверхности, на которых размещаются рекламные материалы и используемые средства рекламы: а) борта вокруг площадок; б) места расположения скамеек запасных игроков и скамеек для оштрафованных игроков при условии, что рекламные материалы не заслоняют зрителям обзор ледового поля;
в) поверхность ледовых площадок; г) табло; д) машины для заливки льда; е) реклама через громкоговорители только во время остановок в игре; ж) видеотабло, медиакуб; з) места между трибунами; и) задник, используемый во время интервью в микст-зоне, флэш-зоне и на послематчевых пресс-конференциях. Реклама за пределами ледовых дворцов, А также на территории, непосредственно примыкающей к ним Размещение рекламных материалов за пределами ледовых дворцов регулируется законодательством Российской Федерации. Объекты и поверхности, на которых размещаются рекламные материалы: а) флаги и баннеры; б) воздушные шары при условии получения на это разрешения от городских властей; в) наружные стены; г) участки, расположенные перед ледовыми дворцами, при условии получения на это разрешения от городских властей, такие как зоны тренировок и игр, зоны, непосредственно связанные с ареной, пресс-центр. Права на размещение рекламы за пределами ледовых дворцов принадлежат Организатору.
11.5. Рекламные паузы Организатор может принять решение об использовании остановок в игре для телевизионной рекламы во время прямых трансляциях матчей Турнира. Организатор координирует действия судей в поле и судей в бригаде с действиями телекомпаний, размещающих рекламу во время остановок в игре. Форма и шлемы игроков команд Командам-участницам принадлежат неисключительные права использовать свои свитера (игровые и тренировочные) и шлемы для размещения на них рекламы. Реклама, размещаемая на форме и шлемах хоккеистов, имеет следующие ограничения размеров: а) реклама на передней стороне шлемов – 16 см x 5,5 см; б) реклама на обоих рукавах свитеров, расположенная над или под номером на плече – 22 см x 8 см. Разрешается реклама не более двух спонсоров. Реклама индивидуального спонсора команды-участницы, которая размещается на свитерах и шлемах игроков, должна быть согласована с Организатором не позднее, чем за 30 дней до начала Турнира. Форма и шлемы судей в поле
Реклама, размещаемая на форме и шлемах судей в поле, имеет следующие ограничения размеров: а) реклама на передней стороне шлемов – 16 см x 5,5 см; б) реклама на передней и задней стороне свитеров - 455 см2. Разрешается реклама не более двух спонсоров. Организатор несёт все расходы, связанные с размещением рекламы на свитерах и шлемах. Доходы от рекламы, размещаемой на свитерах и шлемах главных и линейных судей, принадлежат Организатору.
XII.ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА И ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛИКИ
Контракты со спонсорами и поставщиками Организатор обладает правом заключать контракты с поставщиками оборудования и услуг, необходимых для организации Турнира. К такому оборудованию, в том числе, относятся: автомобили, копировальные аппараты, средства мобильной связи, видеокамеры, видеомагнитофоны, видеокассеты, напитки и др.
Официальная символика Турнира 12.2.1. Организатор обладает правом разрабатывать официальную символику Турнира (идентификационные знаки, талисман, цвета, шрифт, мелодию и т.д.), использовать её в коммерческих и иных целях и заключать соответствующие соглашения. В символику не должна быть включена ни платная, ни бесплатная реклама. Затраты на разработку символики должен нести Организатор, а необходимая защита символики должна быть его ответственностью. 12.2.2. Организатор обладает правом разрабатывать, изготавливать, предлагать на продажу и продавать официальный талисман Турнира до его начала, во время его проведения и после его завершения. Печатная продукция Вся печатная рекламная продукция и изделия, относящиеся к Турниру, например, его логотип или официальный талисман, содержат официальное название Турнира.
Права на использование символики Организатор обладает правом разрабатывать, изготавливать, предлагать на продажу и продавать изделия с символикой Турнира.
Официальные титулы Организатор обладает правом предлагать на продажу и продавать следующие официальные титулы: а) «Официальный главный спонсор»; б) «Официальный спонсор»; в) «Официальный поставщик экипировки»; г) «Официальный поставщик оборудования»; д) «Официальный поставщик»; е) «Официальный продукт»; ж) любые схожие титулы.
Сувенирная продукция Организатор обладает правом выдавать лицензии на изготовление и распространение сувенирной продукции с символикой Турнира. Спонсорские кубки и призы Организатор обладает правом организовать вручение его партнёрами кубков и призов лучшим игрокам (вратарю, защитнику, нападающему) Турнира, а также вручение таких наград Турнира, как «кубок главного спонсора» и т.п.
Права на видео- и аудиопродукцию Организатор обладает правом снимать фильмы о Турнире, делать любые записи на видео- и аудиокассеты, DVD и другие звуковые, визуальные и мультимедийные носители, используя при этом различные способы записи и хранения информации.
XIII. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ
Права Организатора Все права на трансляции матчей Турнира принадлежат Организатору. 13.1.1. Телевизионные права, предоставленные Организатору, не ограничены. 13.1.2. Предоставляемые права включают права на передачу аудио-, теле- или видеосигналов с матчей Турнира через Интернет.
13.1.3. Заявки на использование пауз в транслируемых играх для передачи телерекламы должны быть рассмотрены и утверждены Организатором. 13.1.4. Организатор может принять решение о передаче всех или части прав на трансляции матчей Турнира.
Обязанности Организатора Для обеспечения телевизионной трансляции Организатор выделит место для размещения передвижных телевизионных станций, грузовых автомобилей и других технических транспортных средств, а также должным образом оборудует рабочие места для технического персонала и обеспечит беспрепятственный доступ технического персонала в помещения ледовых дворцов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.013 с.) |