Х. Бронирование и продажа билетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Х. Бронирование и продажа билетов



 

Права организатора

Организатор имеет право продавать билеты на все места, кроме мест, зарезервированных согласно требованиям настоящего регламента.

 

 

10.2. Трибуна для команд и судей

В каждом ледовом дворце Организатор подготовит трибуну (зону для аккредитованных лиц) на 100 человек для игроков, тренеров, руководителей команд и судей, оснащённую качественными и удобными сиденьями. Места закрепляются за их обладателями на весь период проведения Турнира.

Помимо вышеуказанных мест, каждой команде-участнице предоставляются бесплатные билеты на игры с ее участием в количестве 30 (тридцать) штук.

 

 

Трибуна для представителей средств массовой информации

 

10.3.1. В каждом ледовом дворце Организатор выделит для журналистов печатных СМИ 50 (пятьдесят) мест на каждую игру.

10.3.2. Организатор выделит места теле- и радиокомпаниям под оборудование комментаторских позиций. Они оборудуются в верхней части ледового дворца по обе стороны от центральной линии и закрепляются за комментаторами на весь период проведения Турнира.

 

Фотопозиции

Организатор выделит для фотографов 20 (двадцать) позиций на трибунах и 10 (десять) позиций по углам ледовой площадки с внешней стороны.

 

XI. РЕКЛАМА

 

11.1. Правило «чистой площадки»

В ледовых дворцах без согласования с Организатором не может быть размещена реклама товаров и услуг, а также иная реклама, не имеющая отношения к Турниру, спонсорам и коммерческим партнерам Турнира, а также спонсорам и коммерческим партнерам Организатора.

 

Рекламная политика

Вся рекламная политика на Турнире проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается политическая и религиозная реклама, а также реклама, поддерживающая дискриминацию по расовому признаку, реклама алкоголя, табака и порнографии.

 

Реклама внутри ледовых дворцов

Размещение рекламных материалов внутри ледовых дворцов регулируется соответствующими контрактами, заключаемыми Организатором.

Объекты и поверхности, на которых размещаются рекламные материалы и используемые средства рекламы:

а) борта вокруг площадок;

б) места расположения скамеек запасных игроков и скамеек для оштрафованных игроков при условии, что рекламные материалы не заслоняют зрителям обзор ледового поля;

в) поверхность ледовых площадок;

г) табло;

д) машины для заливки льда;

е) реклама через громкоговорители только во время остановок в игре;

ж) видеотабло, медиакуб;

з) места между трибунами;

и) задник, используемый во время интервью в микст-зоне, флэш-зоне и на послематчевых пресс-конференциях.

Реклама за пределами ледовых дворцов,

А также на территории, непосредственно примыкающей к ним

Размещение рекламных материалов за пределами ледовых дворцов регулируется законодательством Российской Федерации.

Объекты и поверхности, на которых размещаются рекламные материалы:

а) флаги и баннеры;

б) воздушные шары при условии получения на это разрешения от городских властей;

в) наружные стены;

г) участки, расположенные перед ледовыми дворцами, при условии получения на это разрешения от городских властей, такие как зоны тренировок и игр, зоны, непосредственно связанные с ареной, пресс-центр.

Права на размещение рекламы за пределами ледовых дворцов принадлежат Организатору.

 

11.5. Рекламные паузы

Организатор может принять решение об использовании остановок в игре для телевизионной рекламы во время прямых трансляциях матчей Турнира.

Организатор координирует действия судей в поле и судей в бригаде с действиями телекомпаний, размещающих рекламу во время остановок в игре.

Форма и шлемы игроков команд

Командам-участницам принадлежат неисключительные права использовать свои свитера (игровые и тренировочные) и шлемы для размещения на них рекламы. Реклама, размещаемая на форме и шлемах хоккеистов, имеет следующие ограничения размеров:

а) реклама на передней стороне шлемов – 16 см x 5,5 см;

б) реклама на обоих рукавах свитеров, расположенная над или под номером на плече – 22 см x 8 см.

Разрешается реклама не более двух спонсоров. Реклама индивидуального спонсора команды-участницы, которая размещается на свитерах и шлемах игроков, должна быть согласована с Организатором не позднее, чем за 30 дней до начала Турнира.

Форма и шлемы судей в поле

Реклама, размещаемая на форме и шлемах судей в поле, имеет следующие ограничения размеров:

а) реклама на передней стороне шлемов – 16 см x 5,5 см;

б) реклама на передней и задней стороне свитеров - 455 см2.

Разрешается реклама не более двух спонсоров. Организатор несёт все расходы, связанные с размещением рекламы на свитерах и шлемах.

Доходы от рекламы, размещаемой на свитерах и шлемах главных и линейных судей, принадлежат Организатору.

 

 

XII.ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА

И ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛИКИ

 

Контракты со спонсорами и поставщиками

Организатор обладает правом заключать контракты с поставщиками оборудования и услуг, необходимых для организации Турнира. К такому оборудованию, в том числе, относятся: автомобили, копировальные аппараты, средства мобильной связи, видеокамеры, видеомагнитофоны, видеокассеты, напитки и др.

 

Официальная символика Турнира

12.2.1. Организатор обладает правом разрабатывать официальную символику Турнира (идентификационные знаки, талисман, цвета, шрифт, мелодию и т.д.), использовать её в коммерческих и иных целях и заключать соответствующие соглашения. В символику не должна быть включена ни платная, ни бесплатная реклама. Затраты на разработку символики должен нести Организатор, а необходимая защита символики должна быть его ответственностью.

12.2.2. Организатор обладает правом разрабатывать, изготавливать, предлагать на продажу и продавать официальный талисман Турнира до его начала, во время его проведения и после его завершения.

Печатная продукция

Вся печатная рекламная продукция и изделия, относящиеся к Турниру, например, его логотип или официальный талисман, содержат официальное название Турнира.

 

Права на использование символики

Организатор обладает правом разрабатывать, изготавливать, предлагать на продажу и продавать изделия с символикой Турнира.

 

Официальные титулы

Организатор обладает правом предлагать на продажу и продавать следующие официальные титулы:

а) «Официальный главный спонсор»;

б) «Официальный спонсор»;

в) «Официальный поставщик экипировки»;

г) «Официальный поставщик оборудования»;

д) «Официальный поставщик»;

е) «Официальный продукт»;

ж) любые схожие титулы.

 

Сувенирная продукция

Организатор обладает правом выдавать лицензии на изготовление и распространение сувенирной продукции с символикой Турнира.

Спонсорские кубки и призы

Организатор обладает правом организовать вручение его партнёрами кубков и призов лучшим игрокам (вратарю, защитнику, нападающему) Турнира, а также вручение таких наград Турнира, как «кубок главного спонсора» и т.п.

 

Права на видео- и аудиопродукцию

Организатор обладает правом снимать фильмы о Турнире, делать любые записи на видео- и аудиокассеты, DVD и другие звуковые, визуальные и мультимедийные носители, используя при этом различные способы записи и хранения информации.

 

XIII. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ

 

Права Организатора

Все права на трансляции матчей Турнира принадлежат Организатору.

13.1.1. Телевизионные права, предоставленные Организатору, не ограничены.

13.1.2. Предоставляемые права включают права на передачу аудио-, теле- или видеосигналов с матчей Турнира через Интернет.

13.1.3. Заявки на использование пауз в транслируемых играх для передачи телерекламы должны быть рассмотрены и утверждены Организатором.

13.1.4. Организатор может принять решение о передаче всех или части прав на трансляции матчей Турнира.

 

Обязанности Организатора

Для обеспечения телевизионной трансляции Организатор выделит место для размещения передвижных телевизионных станций, грузовых автомобилей и других технических транспортных средств, а также должным образом оборудует рабочие места для технического персонала и обеспечит беспрепятственный доступ технического персонала в помещения ледовых дворцов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.013 с.)