Имущество, источники его формирования и финансово-хозяйственная деятельность Фонда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имущество, источники его формирования и финансово-хозяйственная деятельность Фонда



 

7.1. В собственности Фонда могут находиться в соответствии с действующим

законодательством РФ земельные участки, здания, строения, сооружения,, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства в рублях и иностранной валюте, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.

В собственности Фонда могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые или приобретаемые за счет средств Фонда в соответствии с его уставными целями.

7.2. Имущество Фонда формируется:

- на основе взносов учредителей (участников);

- благотворительных пожертвований, добровольных имущественных и денежных взносов предоставляемых гражданами и юридическими лицами в денежной и натуральной форме, в том числе носящих целевой характер;

- доходов от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг; поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Фонда лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий;

- поступлений от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);

- доходов от предпринимательской деятельности Фонда;

- гражданско-правовых сделок;

- труда добровольцев;

- внешнеэкономической деятельности Фонда:

- другими, не запрещенными законом поступлениями.

7.3. Фонд может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

7.4. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могу перераспределяться между участниками Фонда и должны использоваться только для достижения уставных целей Фонда,

7.5. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям

статистическую отчетность в порядке.

7.6. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.

7.7. Фонд вправе осуществлять расходы, связанные с обеспечением уставны: задач Фонда, в пределах утвержденных смет на административные и иные расходы, такие как:

- аренда, приобретение в собственность зданий, помещений, сооружений, земельных участков;

- (аренда) приобретение в собственность офисных принадлежностей, мебели канцелярских товаров, оборудования, средств связи, оргтехники и расходных материалов к ней, элементов дизайна, аксессуаров;

- аренда, приобретение в собственность офисного, бухгалтерского, правового и иного программного обеспечения;

- страхование имущества Фонда, оборудования, мероприятий и акций Фонда продуктов интеллектуальной собственности;

- аренда, лизинг, приобретение в собственность автомобильного транспорта сервисное обслуживание, ремонт, затраты на топливо, расходные материалы дополнительное оборудование, обязательное и добровольное страхование автотранспорт; и другие транспортные расходы;

- расходы, связанные с оплатой услуг и обслуживание специализированными организациями;

- расходы на обеспечение безопасности, мероприятия по охране помещений документации, собственности, охрана акций и мероприятий Фонда;

- оплату гостиниц, услуг гидов, переводчиков, помощников и секретарей, другие командировочные и представительские расходы.

- прочие расходы, связанные с осуществлением уставной деятельностью фонда.

 

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА

 

8.1. Фонд в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность, а сохранность документов (управленческих финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, центральные архивы, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

8.2. По месту нахождения исполнительного органа Фонд хранит следующие документы:

- свидетельство о государственной регистрации Фонда;

- Устав и изменения к нему, зарегистрированные в определенном законом порядке;

- протоколы заседаний Общего собрания участников Фонда;

- приказы;

- договоры,

- документы бухгалтерской отчетности, а также другие документы, хранение которых предусмотрено законодательством;

- годовые отчеты Фонда;

- протоколы заседаний органов управления и контроля Фонда;

- другие внутренние документы Фонда (положения, инструкции).

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

 

9.1 Фонд может участвовать в международной деятельности посредством следующих мероприятий:

- открытие своих филиалов и представительств в зарубежных странах в соответствии с действующим законодательством этих стран;

- осуществление обмена опытом по вопросам, входящим в сферу деятельности Фонда;

- другие формы международных контактов, развивающие уставные цели и задачи Фонда.

9.2. Фонд может вступать в международные организации в соответствии с действующим законодательством.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

 

10.1. Деятельность, Фонда может быть прекращена путем реорганизации или.

10.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лип. Фонд может быть ликвидирован по следующим основаниям:

- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не:- могут быть произведены;

- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом;

- в других, случаях, предусмотренных законодательством РФ.

10.3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Фонда направляется на цели, к интересах которых он был создан и 'не подлежит перераспределению между учредителями елями Фонда.

10.4. Документы Фонда после ликвидации Фонда передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив.

10.5. Решение о ликвидации Фонда направляется в зарегистрировавший Фонд орган для исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

10.6. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

10.7. Реорганизация Фонда может быть осуществлена по решению Общего собрания участников Фонда, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 голосов участников. Порядок реорганизации регулируется действующим законодательством РФ.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

К УСТАВУ ФОНДА

 

11.1. Изменения и дополнения к Уставу Фонда утверждаются Общим собранием участников Фонда и подлежат государственной регистрации.

11.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

11.3. Изменения и дополнения к Уставу Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 


 

Штатное расписание Штатное расписание оформляется на бланках формата А4 и имеют следующий состав реквизитов:

1. Наименование организации;(08)

2. Наименование вида документа;(10)

3. Код организации;(04)

4. Дата документа;(11)

5. Номер документа;(12)

6. Текст документа;(20)

7. Подпись(22).


 

    Код
  Форма по ОКУД  
Общество с ограниченной ответственностью «Люкс» по ОКПО  
       

наименование организации

    Номер документа Дата составления  
  ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ     10.02.2013 УТВЕРЖДЕНО
  на период с “   марта     года              
  по “   марта 20 14 года Приказом организации от “   февраля     года №  
    Штат в количестве 13 (тринадцати) единиц
Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество штатных единиц Тарифная ставка (оклад), руб. Надбавка, руб. Всего, руб. (5+6+7+8)* гр.4 Примечание
наименование код За выслугу лет За знание иностранного языка За выездной характер работы
                   
Администрация   Директор              
    Секретарь              
Бухгалтерия   Главный бухгалтер              
    Бухгалтер              
Отдел кадров   Начальник отдела кадров              
    Специалист отдела кадров              
Отдел продаж   Начальник отдела продаж              
    Менеджер по продажам              
Вспомогательный отдел   Водитель              
    Офис-менеджер              
    Итого   х х х х    
                                                             

 

Руководитель кадровой службы Начальник отдела кадров   Бойкова   Ю.М.Бойкова
  должность   подпись   расшифровка подписи
Главный бухгалтер     Круглова   Е.Д. Круглова
      подпись   расшифровка подписи

 

 


Резюме

Резюме оформляется на бланках формата А4 и имеет следующие реквизиты;

1. Наименование вида документа;(10)

2. Дата документа;(11)

3. Заголовок к тексту документа;(18)

4. Текст документа;(20)

5. Подпись.(22)

 

 


 

Помощник руководителя Соловьева Анастсия Владимировна

 

 
Уровень дохода: По договоренности
 
Домашний телефон: (495) 31084.. (с 9 до 22)
Мобильный телефон: (905) 7516….4 (с 9 до 22)
E-mail: annagr@inbox.ru
 
Личная информация
Город проживания: Москва
Ближайшее метро: Нахимовский проспект
Уровень образования: Высшее
Дата рождения: 22 октября 1982 г. (27 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, детей нет

 

 

 

   
Опыт работы
Период работы: С июня 2008 по декабрь 2008 года
Должность: Менеджер отдела полевых исследований (Полная занятость)
Название организации: ООО "Пронто-Москва" медиахолдинг "Из рук в руки", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: - Разработка инструментария для полевых проектов (анкеты, инструкции) - Координация полевых проектов: Набор и руководство интервьюерами, проведение инструктажей, контроль качества работы интервьюеров, распределение и принятие работы, оформление сопутствующей документации. - Систематизация и анализ информации - Руководство: Внештатными сотрудниками (интервьюерами, специалистом по формированию БД) - Разработка и оформление презентаций
 
Период работы: С октября 2006 по март 2008 года
Должность: Менеджер по маркетингу и рекламе (Полная занятость)
Название организации: ООО "VIXT", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: - Мониторинг цен, ценообразование - Мониторинг деятельности конкурентов - Проведение количественных исследований - Руководство call центром на время ведения проектов - Разработка и контроль расходования бюджета отдела - Контроль за продвижением сайта, анализ статистики - Контент сайта - Размещение рекламы в СМИ - Мониторинг входящих звонков - Разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции - Организация поздравлений клиентов с праздниками - Взаимодействие с рекламными агентствми, типографиями, средствами массовой информармации - Заключение договоров, ведение документации
 
Период работы: С мая 2005 по сентябрь 2006 года
Должность: Менеджер по маркетингу (Полная занятость)
Название организации: ООО "Антивор Системс", г. Москва Производитель противокражных систем для магазинов
Должностные обязанности и достижения: - Ведение выставочной деятельности в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности) - Мониторинг выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий - Организация корпоративных мероприятий 2 раза в год до 300 человек - Контроль за наличием корпоративной атрибутики в Москве и региональных офисах - Подготовка документов для участия в тендерах - Отслеживание деятельности конкурентов - Разработка корпоративной полиграфической и сувенирной продукции - Написание рекламных текстов для листовок, буклетов - Работа над фирменным каталогом - Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ
 
Образование
Учебное заведение: Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2009 года
Факультет: Управления
Специальность: Маркетинг
Форма обучения: Заочная (группа выходного дня)
 
Курсы и тренинги
Название курса: Анализ рынка
Учебное заведение: Русская школа управления, г. Москва
Продолжительность: 2 дня
Дата окончания: Май 2007 года
 
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Power Point, Internet, Front page, Photoshop, CorelDraw, оргтехника.
 
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Рекомендации и ссылки: Вартанова Ольга, руководитель отдела полевых исследований ООО "Пронто-Москва", 8 (926) 223-96-91 Бычкова Евгения Викторовна, коммерческий директор ООО "VIXT", 725-07-70
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Ваши занятия в свободное время: Большой теннис, туристические походы в лес, горные и беговые лыжи, восточные танцы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.025 с.)