ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



 

5.1. Перечень оцениваемых частей компетенций при прохождении практики, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Перечень компетенций в формировании которых участвует практика (дисциплинарные части) указан в табл. 2.1.

Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в табл. 1.1.

Этапы формирования общих дисциплинарных частей компетенций в процессе

прохождения практики представлены в табл. 3.2.

 

Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения учебной практики

 

Критерии оценивания сформированности компетенций для каждого результата обучения и шкала оценивания при выставлении общей оценки по итогам учебной практики представлены в табл. 5.2.


Таблица 5.2 - Критерии оценки уровней освоения компетенций

№п.п. Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
код формулировка продвинутый уверенный достаточный
ПК-1. М2.В.03з Знать структуру программы научного исследования, методы проведения научных исследований Точно, уверенно воспроизводит суть методов на­учного исследо­вания, основ­ные разделы программы научного исследования с выявлением их взаимосвязи Уверенно воспроизводит основные методы научного исследования и основные разделы программы научного исследования Перечисляет ос­новные методы научного иссле­дования, основ­ные разделы программы научного иссле-до­вания, однако в ответе име-ются отдельные неточности
Количество баллов 8-10 6-7 4-5
ПК-1. М2.В.03у Уметь обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, для предприятий различных подотраслей нефтегазового комплекса Обобщен доста­точный объем монографической и периодической научной литера­туры по исследуе­мой проблеме, дана критическая оценка отечест­венного и зару­бежного опыта разработки научной проблемы Представлен об­зор монографи­ческой и перио­дической науч­ной литературы по исследуемой проблеме, обобщен отече­ственный и за­рубежный опыт разработки научной проблемы Представлен об­зор основных ис­точников мо-нографической и периодической научной литера­туры по иссле­дуемой про­блеме, обобщен отечественный и зарубежный опыт разработки науч­ной проблемы
Количество баллов 8-10 6-7 4-5
Уметь выявлять перспективные направления для предприятий раз-личных подотра-слей нефтегазового комплекса Четко сформулированы перспективные направления проведения научных исследований Перечислены современные направления проведения на-учных исследо-ваний в России и за рубежом Перечислены современные направления проведения научных исследований
Количество баллов 8-10 6-7 4-5
ПК-1. М2.В.03в Владеть навыками составления программы исследований В программе исследования последовательно отражены все этапы исследования в их логической взаимосвязи с указанием методов научного исследования В программе ис­следования по­следовательно отражены все этапы исследова­ния в их логиче­ской взамосвязи, перечислены ис-пользуемые ме-тоды научного исследования В программе исследования последовательно отражены основные этапы исследования
Количество баллов 8-10 6-7 4-5

 

Продолжение таблицы 5.2

 

№п.п. Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
код формулировка продвинутый уверенный достаточный
    Владеть навыками проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой на предприятиях различных подотраслей нефтегазового комплекса Подготовлены три раздела по 10-15 стр. В каждом раз­деле представлен критический обзор достаточного объ­ема монографиче­ской и периодиче­ской научной литературы по исследуемой про­блеме. Корректно и полно сформу-лированы выводы. Представленные материалы содер­жат элементы научной новизны Подготовлены три раздела по 10-15 стр. В каждом разделе представлен обзор монографи­ческой и периодической научной литературы по исследуемой проблеме. Корректно сформулирова-ны выводы Подготовлены три раздела основных источников мо­нографической и периодической научной литературы по исследуемой проблеме. Выводы в целом сформулиро­ваны верно
Количество баллов 8-10 6-7 4-5
ПК-2. М2.В.03у Уметь формулировать цель и задачи конкретного исследования в соответствии с разработанной программой Четко сформулированы цель и задачи исследования в соответствии с разработанной программой Сформулиро­ваны цель и задачи исследо-вания в соот-ветствии с раз-работанной программой. Научным руко-водителем вне-сены уточнения Сформулирова-ны цель и задачи исследования в соответствии с разработанной программой с помощью научного руководителя
Количество баллов 8-10 6-7 4-5
ПК-2. М2.В.03в Владеть навыками аргументации и обоснования на-учной новизны, актуальности из-бранной темы на-учного исследова-ния для предпри-ятий различных подотраслей нефтегазового комплекса Четко сформулированы пункты научной новизны исследования Достаточно корректно сформу­лированы пункты научной новизны исследования Пункты научной новизны исследования сформулиро­ваны под контролем руководителя
Количество баллов 8-10 6-7 4-5

 

Продолжение таблицы 5.2

 

№п.п. Перечень результатов обучения (компонентов частей компетенций) Шкала оценивания уровней освоения частей компетенций по каждому результату обучения
код формулировка продвинутый уверенный достаточный
    Владеть навыками аргументации и обоснования теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования для предприятий различных подотраслей нефтегазового комплекса Теоретическая и практическая значимость темы научного исследования сформулированы полно и корректно Теоретическая и практическая значимость темы научного исследования сформулиро­ваны достаточно корректно Теоретическая и практическая значимость темы научного исследования сформулиро­ваны с помощью руководителя
Количество баллов 8-10 6-7 4-5
  Участие в НИРс: подготовлена публикация по материалам проведенного исследования Публикация в журнале, входящем в перечень ВАК Публикация в журнале, входящем в базу данных РИНЦ Публикация в сборнике научной конференции
Количество баллов 16-20 12-14 8-10
Всего баллов 80-100 60-79 40-59
Оценка за учебную практику «отлично» - «5» «хорошо» -«4» «удовлетвори­тельно»- «3»

 

Оценка результатов по 100-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:

• «неудовлетворительной» считается работа студента на учебной практике, результаты которой оценены 39 баллами и ниже;

• отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на учебной практике оценивается в пределах 40-59 баллов;

• отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на учебной практике от 60 до 79 баллов;

• отметка «отлично» при наличии от 80 до 100 баллов.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений и навыков, приобретенных в процессе прохождения учебной практики

 

По итогам учебной практики аттестуются обучающиеся, полностью выполнившие программу практики и представившие индивидуальные отчеты по практике. Формой итогового контроля прохождения практики является дифференцированный зачет с оценкой. Зачет проводится в виде защиты письменных отчетов, составленных в соответствии с требованиями программы практики, на основании утвержденного задания на практику. Защита отчета проводится перед комиссией в составе руководителя учебной практики и руководителя магистерской программы. Результаты зачета оформляется зачетной ведомостью.

Основные критерии оценки практики следующие:

• деловая активность обучающегося в процессе практики;

• производственная дисциплина студента;

• качество выполнения отчета по практике;

• качество оформления отчета по практике;

• устные ответы при сдаче зачета (защита отчёта);

• оценка прохождения практики руководителями практики от кафедры;



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.173.217 (0.007 с.)