Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цены на товары нашей фирмы и конкурентов
4.5. Разработка плана маркетинга ООО «Золотая нить»
Схема 4.1. Рынок сбыта товаров Ценообразование Ценовая политика фирмы – выход на новый рынок. Возбудить интерес покупателей и постепенно закрепляться, на новом рынке. Установление более низкой цены, чем у конкурентов. Такая политика более выгодна в нашем начальном проникновении на рынок. А затем, по мере его завоевания цены можно повысить. Цель: низкие производительные издержки, низкая цена. Цена не будет установлена настолько низко, чтобы подорвать ценность товара. Наш целевой рынок – это люди в возрасте от 15 до 40 лет, которые чувствуют качество товара и которые готовы соответственно заплатить. Я думаю, что продукция ученической фирмы «Золотая нить» будет принята рынком как творческий подход и будет приобретён на рынке в данный момент. Расчет себестоимости. В среднем в месяц мы должны изготовить 25 платьев на продажу и 7 платьев по индивидуальному заказу частных лиц. Всего 32 платья в месяц. На каждое платье приходится основных материалов примерно на сумму 710 рублей. Допустим, что годовое амортизационное отчисление составит 475 рублей. Таблица 4.5. Используемое оборудование
1. 4 шт. х 1500 = 6000 руб. 6000 руб.: (5 лет х 12 мес.) = 100 руб./мес. На одно изделие: 100 руб./мес.: 32 = 3 руб. Срок службы 5 лет, амортизационное отчисление принимаем 5 % от стоимости – 75 руб. в год. Всего – 300 рублей. 2. 1 шт. х 2500 руб. = 2500 руб. 2500: (5 лет х 12 мес.) = 42 руб./мес. На одно изделие: 42 руб./мес.: 32 = 1,3 руб. Срок службы – 5 лет, амортизационное отчисление составит 5 %, или 125 рублей в год. 3. 2 шт. х 500 руб. = 1000 руб. 1000 руб.: (5 лет х 12 мес.) = 16,6 руб./мес. На одно изделие: 16,6 руб./мес.: 32 = 0,5 руб.
Срок службы – 5 лет, амортизационное отчисление принимаем 5 % от стоимости – 25 руб. в год. Всего – 50 рублей. Малоценный инвентарь и инструменты не амортизируются. Тогда в расчёте на одно изделие составит 4,8 рублей. Отчисления на рекламу: 1. Рекламные вывески на досках объявлений 30 шт. х 0,5 руб. 2. Реклама в местной газете 10 см 2 х 10 руб. = 100 руб. Всего: 115 рублей. На одно изделие: 115 руб.: 32 = 3,5 руб. Транспортные расходы – ежемесячная закупка материалов на складе и транспортировка готовых изделий по торговым точкам и клиентам. В месяц расходуется на транспортировку 12 литров бензина по цене 13 руб./л. Всего – 156 руб./мес. Годовой расход составит 1872 рубля. Отчисление с одного изделия: 15 руб./мес.: 32 = 4,8 руб. Таблица 4.6. Электроэнергия
2 смены Е = 2 х 7,325 = 14,65 кВт в день. В месяц 14,65 кВт х 24 дня = 351,6 кВт. В год 351,6 кВт х 12 мес. = 4219,2 кВт Стоимость 1 кВт = 1,30 руб. Тогда за год это составит: 4219,2 кВт х 1.30 = 5484,96 Отчисления с одного изделия составят: 5484,96: (12 мес. х 32) = 14 руб. Каждое изделие предполагается упаковать в полиэтиленовые мешки. За год сумма составит 192 руб. На отдельное изделие отчисляется 0,5 руб Таблица 4.7. Фонд заработной платы специалистов (руб.)
Предполагаем, что наладчик швейного оборудования имеется в школе, т.к. арендодателям швейного оборудования является школа. Отчисления с
каждого изделия на заработную плату составляет: 16500 / 32 = 515,6 руб. Предполагаемая цена Цена может быть установлена аналогично цене конкурентов с учетом потребительских возможностей и себестоимости. Таблица 4.8. Себестоимость продукции
Продолжение таблицы 4.8.
Расчет издержек Амортизационные отчисления за год составляют 475 рублей. На каждое платье, идущее в продажу, мы установили цену 2000 рублей.: 1459,9 рублей + 37 % = 2000 рублей. За одно платье по индивидуальному заказу из материалов заказчика берем 1500 рублей. Предполагаемую прибыль считаем как цену, умноженную на объем выпуска минус издержки. 2000 рублей х 25 платьев – 25 х 1459,9 + 1500 рублей х 7 платьев – 7 х 538,9 = 50000 – 36497,5 +10500 – 3772,3 = 20230,2 рублей / месяц. Чистая прибыль / месяц: Налоги составят 10 % с прибыли (для ученических предприятий): 20230,2 – 10 % = 20230,2 – 20230,2 = 18207,18 рублей / месяц. Рассчитаем, через сколько месяцев может быть возвращен первоначально вложенный капитал:
(4.1)
(4.2.) Дизайнерское оформление готовой продукции Каждое готовое платье упаковывается в полиэтиленовые мешки. Планирующие расходы – 192рубля в год. Организация рекламной компании На этапе выведения товара на рынок, когда необходимо сформировать первичный спрос, преобладает информирующая реклама. Чтобы сообщить нашим клиентам о товаре, мы дадим объявление в газете: Наши платья лучше всех, В них найдешь везде успех. Шелк, парча и органза, Модна, стильна ты всегда! В «Золотую нить зайдешь, Качество у нас найдешь. Цены низкие для вас, Все модели – высший класс!!! Мы ждем вас!!! Адрес ООО «Золотая нить» 403935 Волгоградская обл. п. Новониколаевский, ул. Школьная-1 тел. 6-51-03. Через год работы нашего предприятия будет появляться напоминающая реклама. Она напоминает потребителю о том, что предлагаемый товар может понадобится им в самом ближайшем будущем. И поэтому важно, не теряя времени, наладить контакты. Также выступит поддерживающая реклама, стремясь убедить покупателей в правильности сделанного ими выбора. На местном канале по телевидению демонстрация довольных, постоянных клиентов с покупками. Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание товара Методами стимулирования сбыта товара являются: - гарантия качества; - возможная бесплатная доставка товара на дом; - высокая культура обслуживания;
Способ и время транспортировки продукции В конце каждого месяца товар транспортируется по торговым точкам. При желании заказчика возможна бесплатная доставка товара на дом по временной договоренности. Способы продолжения жизненного цикла товара Для продления жизненного цикла товара ежемесячно или ежеквартально предполагается разработка более модного фасона платья, не влияющую на цену товара. Пути формирования общественного мнения о товаре Для выявления общественного мнения о товаре предполагается каждый месяц проводить опрос населения и покупателей.
4.6. Производственные и организационные планы Производство основано на использовании новейших технологий швейной промышленности. Производственный процесс разбивается на следующие стадии: - зарисовка эскиза модели; - конструирование; - раскрой; - пошив платья; - ВТО изделия; - упаковка; Для осуществления производственного процесса бригадой из 4 швей используется производственное помещение 50 м 2 . Таблица 4.9. Технологическое оборудование и инструменты
Наша цель произвести 300 ед. товара в год на продажу и 84 ед. по индивидуальному заказу из материала заказчика. Закупка необходимых материалов будет производится на ближайшем оптовом складе по удовлетворяющим нас ценам на материалы, с целью экономии средств на транспортировку. Трудовые ресурсы Численность персонала ООО «Золотая нить» 13 человек, из них 8 человек учащиеся 8-11 классов, что составляет 61,5 %. Обучение производственной деятельности осуществляется на уроках технологии обработки тканей под руководством учителя технологии. В соответствии с главой IV ст. 43 КЗОТ нормальная продолжительность рабочего времени для трудящихся в возрасте 16-18 лет – 36 часов в неделю; с15-16 лет - 24 часа в неделю. Рабочая неделя – 5 дней. Работой заняты учащиеся 8-11 классов, поэтому в среднем возьмем 24 часа в неделю: 24 х 5 = 4,8. Следовательно, 1 смена работающих – 4 часа. Для производства комплектов понадобится 2 производственные смены, следовательно, 2 бригады учащихся в день. Из расчета пошива учащимися одного платья за 6 своих смен следует, что за один месяц каждый учащийся сможет изготовить 4 платья.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.029 с.) |