Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование гражданского отношения к себе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задачи: Ø формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; Ø воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; Ø формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств. Советы классному руководителю. Установите в классе правила, нравственные нормы, определяющие отношения учащихся к окружающим людям, друг к другу. Объявите конкурс на лучшее письмо самому себе на тему: «Какие способности во мне не раскрыты?» Предполагаемый результат деятельности: Ø высокий уровень самосознания, самодисциплины; Ø понимание учащимися ценности человеческой жизни, Ø вера в справедливость, бескорыстие, Ø уважение человеческого достоинства, Ø милосердие, доброжелательность, Ø способность к сопереживанию.
Мероприятия по реализации воспитательной программы
II. «Я И СЕМЬЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ СЕМЬЕ Задачи: Ø формировать уважение к членам семьи; Ø воспитывать семьянина, любящего своих родителей; Ø формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
Советы классному руководителю. Особое внимание уделите привлечению ближайших родственников учащихся к жизни класса. Организуйте заочные путешествия «Здесь живет моя семья», праздники семейных династий и т.д.
Предполагаемый результат деятельности: Ø сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством;
Ø сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать; Ø сформировано преставление о том, что настоящий сын и дочь берегут покой членов семьи, готовы помочь старшим в работе по дому, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботясь о своей семье.
Мероприятия по реализации воспитательной программы
III. «Я И КУЛЬТУРА» ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ИСКУССТВУ Задачи: Ø воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; Ø формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.
Советы классному руководителю: организация кружков, вовлечение в них учащихся с учетом интересов. Проведение классных часов, праздников, расширяющих знания об искусстве.
Предполагаемый результат деятельности: Ø умение видеть прекрасное в окружающей жизни, Ø занятие детей одним из видов искусства в кружках художественного цикла, Ø участие в художественной самодеятельности.
Мероприятия по реализации воспитательной программы
IV. «Я И ШКОЛА» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ Задачи: Ø формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; Ø воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;
Ø воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения; Ø вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья; Ø воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы.
Предполагаемый результат деятельности: Ø осознание учеником роли знаний в жизни человека, Ø овладение этикой взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», Ø выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей, Ø умение пользоваться правами ученика, Ø выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу.
Мероприятия по реализации воспитательной программы
V. «Я И МОЕ ОТЕЧЕСТВО» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ Задачи: Ø развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости; Ø воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну. Предполагаемый результат деятельности: Ø убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, Ø изучает ее историко-культурное, духовное наследие, Ø верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества
Мероприятия по реализации воспитательной программы
VI. «Я И ПЛАНЕТА» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Задачи: Ø воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; Ø формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей Предполагаемый результат деятельности: Ø учащиеся должны серьезно задуматься над существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить; Ø настоящий гражданин любит и бережет природу, Ø занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле. Мероприятия по реализации воспитательной программы
Литература
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.021 с.) |