Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности руководителя практики от организацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Руководитель практики от предприятия обеспечивает: – организацию прохождения практики на конкретном предприятии (в организации, учреждении); – общее знакомство с организацией и его структурными подразделениями; – доступ студентов к материалам, формам документации и отчетности предприятия, необходимым для написания отчета; – контроль трудовой дисциплины студентов во время практики, – оценку работы студентов. 5.3. Обязанности студента Студенты проходят практику в соответствии с приказом, в котором указываются организация – база практики, сроки прохождения практики, руководитель практики от организации и руководитель практики от кафедры. В процессе прохождения практики студент обязан: – прибыть на место прохождения практики в строго установленные сроки; – соблюдать календарные сроки прохождения практики; –соблюдать правила внутреннего трудового распорядка на предприятии, правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии; – выполнять работы, предусмотренные содержанием практики; – собрать, систематизировать и обобщить материал, необходимый для составления отчета по практике; – подготовить отчет о практике и представить его на подпись руководителю от организации; – в течение трех дней по окончании практики представить отчетные документы по практике руководителю практики от кафедры; – защитить отчет по практике в соответствии с графиком. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Студенты проходят практику по индивидуальным планам, которые составляются и корректируются руководителями практики от кафедры в соответствии с разделами изучаемых дисциплин в области логистики. По усмотрению руководителя практики от организации индивидуальный план может быть дополнен вопросами, не включёнными в типовое задание, но необходимыми для углубления и изучения специфики работы на объекте практики (табл. 4). В соответствии с учебным планом продолжительность производственной практики составляет 3 зачетных единицы (108 ч., 2 недели) для студентов 3 курса очной формы обучения она проводится в 6 семестре и 3 зачетных единицы (108 ч., 2 недели) для студентов 4 курса очной формы обучения она проводится в 8 семестре.
Таблица 4 Разделы производственной практики
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ Введение В данном разделе необходимо отразить актуальность изучения логистических процессов в экономке и на предприятии. Обозначить цели и задачи ознакомительной практики. 1. Приём на практику Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка на месте практики. Календарно-тематический план прохождения ознакомительной практики, его конкретные положения, методы и формы его выполнения. 2. Общая характеристика организации Общее ознакомление с организацией. Название организации, организационно-правовая форма; учредители организации; краткая история создания; основные виды деятельности. Характеристика выпускаемой продукции (работ, услуг), положение организации на рынке, прочие сведения об организации. 3. Характеристика деятельности структурного подразделения Роль логистики в деятельности предприятия. Факторы, влияющие на формирование логистических процессов на предприятии и требования, предъявляемые к ней. Элементы и звенья логистики. Цель логистики на предприятии. Объекты логистического менеджмента.
Организация работы структурного подразделения. Положение о подразделении (отделе). Задачи и функции структурного подразделения. Взаимосвязь с другими структурными подразделениями. Характеристика персонала подразделения. Должностная инструкция работника подразделения (пример). Материальные потоки, их классификация и размерность. Финансовые потоки, источники их формирования и характеристики. Информационные потоки и их классификация. Потоки услуг, их особенности. Измерители качества предоставляемых логистических услуг. 4. Участие в работе структурного подразделения Перечень конкретных заданий и функций, выполняемых студентом в процессе прохождения ознакомительной практики. Получение новых теоретических знаний и практических навыков в области логистики. В процессе участия в работе структурного подразделения студент должен изучить следующие направления работы структурного подразделения. Закупочная логистика - Цель, задачи и функции закупочной логистики на предприятии. - Механизм функционирования и взаимосвязь закупочной логистики с другими функциональными областями: логистикой производства и распределения. - Критерии выбора и методы отбора поставщика. - Планирование потребности закупок. - Традиционные схемы доставки товаров. - Договорные или упрощенные схемы доставки товаров. Транспортная логистика - Виды используемого транспорта. - Время и скорость доставки грузов видами транспорта. - Измерители грузооборота. - Виды транспортных систем, их материально-техническая база, сравнительные логистические характеристики различных видов транспорта. - Транспортные издержки, тарифы и штрафы. - Критерии выбора логистических посредников. - Документальное сопровождение перевозок. Логистика складирования - Место, роль и функции складирования в логистической системе предприятия. - Основные проблемы функционирования складов. - Описание типа складской сети. - Логистический процесс складирования. - Основные показатели работы склада. Производственная логистика - Цель и задачи производственной логистики. - Типы и принципы организации производства. - Требования к организации и управлению производственными материальными потоками. - Оптимизация времени и стоимости в производственных процессах. - Типовые методы – системы минимизации материальных запасов, используемые на предприятии: MRP (Materials Reguirements Planning); ЛТ, «точно в срок» (just-in-time); «Канбан» (Kanban-карточка); ОРТ (Optimized Production Technologies); DRP (Distribution Reguirements Planning); модификации методов - систем MRP (MRP-1, MRP-2). Логистика запасов - Цель и задачи управления запасами. - Классификация товарно-материальных запасов, сложившиеся методы их расчета: аналитический, коэффициентный и прямого счета. - Место и роль размещения в управлении запасами. - Издержки формирования и поддержания запасов. - Основные системы и элементы размещения запасов, их характеристики и расчетные параметры. - Анализ систем управления запасами. - Основы проектирования эффективной логистической системы управления запасами. Распределительная логистика - Основные понятия о дистрибьюции. - Цель и функции дистрибьютивного менеджмента.
- Каналы распределения товаров и их структура. - Физическое распределение, логистические посредники в дистрибьюции. - Координация и интеграция действий логистических посредников. - Взаимосвязь логистики распределения с производственной и транспортной логистикой. Информационная логистика - Роль, значение информационных систем (ИС) и информационных технологий (ИТ) в логистике. - Системы информационной логистики. - Логистические информационно-компьютерные технологии. - Цель и роль информационных потоков в логистических системах. - Электронный документооборот. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Эффективное учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студента на практике возможно только при тесном взаимодействии и объединении усилий руководителей практики от института и организации. Задание на практику, её программа должны быть согласованы действующими ведомствами и в соответствии с планом графиком контролироваться как по этапам, так и по результатам выполнения тех или иных пунктов программы. Контроль хода практики, интерес к творческой жизни студента, гласность результатов его выводов, предложений и достижений - гарантия его положительной эволюции и пользы организации. По результатам практики студент должен подготовить отчет, предоставить дневник, характеристику и заполненную руководителем практики организации анкету (см. приложения). Отчет должен содержать следующие обязательные формы: · Оформленное и подписанное руководителями ВКР и кафедры задание на практику; · Календарный план работ по практике; · Все материалы, собранные за период практики; · Дневник студента по практике · Заверенный печатью письменный отзыв руководителя практики от организации. Подпись руководителя практики должна сопровождаться указанием его фамилии, имени, отчества (полностью), места работы и занимаемой должности. Отчет по практике должен быть оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми ГОСТ 7.32-91 к отчету о научно-исследовательской работе, и сброшюрован в следующей последовательности: · титульный лист; · задание, календарный план, отзыв о практике с соответствующими подписями; · содержание; · основная часть; · выводы; · приложения. Титульный лист, задание и календарный план, отзыв о практике оформляются на бланках в соответствии с установленными правилами (прил. 2-5).
Содержание включает название всех разделов, подразделов и приложений с указанием номера страницы, с которого они начинаются. Основная часть и заключение оформляются на одной стороне листа формата А4 (210 x 297 мм) белой бумаги с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее – по 25 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Таблицы и иллюстрации допускается представлять на листах формата A3 (297 х 420 мм).Текст готовится и распечатывается на компьютере. Рекомендуемый шрифт «Times New Roman», кегль 14, междустрочный интервал – полуторный. Наименования разделов необходимо располагать по центру строки без точки в конце и набирать прописными буквами без подчеркивания. Заголовки подразделов набирают с абзаца строчными буквами (кроме первой) без точки в конце. Переносы в словах в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не менее двух интервалов. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всей работе. Номер страницы проставляют внизу страницы по центру листа в пределах рабочего поля. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не проставляется. Все заголовки в тексте нумеруются арабскими цифрами. Нумерация должна быть сквозной, состоящей из номера заголовка с наследованием нумерации структурного элемента более высокого уровня. Уравнения и формулы следует выделять в отдельную строку по центру рабочего поля, отделяя от текста свободной строкой (сверху и снизу). Номера формул указываются арабскими цифрами в круглых скобках, имеют нумерацию по разделам, например (3.11), и выравниваются по правому краю текста. Пояснения символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия и без абзаца, а единицу измерения приводят в сокращенном виде через запятую, например: V = PQ, (1) где V – объем продаж, руб.; Р – цена товара, руб./шт.; Q – количество проданного товара, шт. При оформлении таблиц и иллюстраций следует руководствоваться следующими правилами: · все иллюстрации (рисунки, чертежи по тексту, схемы, диаграммы, графики) и таблицы должны иметь нумерационные заголовки, размещаемые у рисунка под ним, а у таблицы – над ней; · при ссылке на рисунок или таблицу в тексте они обязательно пишутся в сокращенной форме: рис. 1; табл. 3 со строчной буквы. · рекомендуемый шрифт таблицы «Times New Roman», кегль 12-14, междустрочный интервал – одинарный. В качестве примера ниже приведен вариант оформления табл. 3, Таблица 3 Финансовые показатели деятельности фирмы, тыс. руб.
В тексте работы обязательно требуется ссылка на таблицу или рисунок, которая может быть оформлена одним из нижеприведенных способов:
· «На рис. 2 представлен график, который иллюстрирует...» · «В табл. 3.отражены результаты экспертного опроса, показывающие» · «Как следует из данных (табл. 2.) и графика (рис. 3)...» Аббревиатуры, вводимые в работе, должны расшифровываться при первом упоминании их в тексте. Приложения помещают за выводами в порядке упоминания в основном тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами должно быть напечатано слово ПРИЛОЖЕНИЕ с указанием порядкового номера приложения арабскими цифрами. На каждое из приводимых приложений в тексте должна содержаться ссылка. В приложение к отчету могут включаться документы организации, изученные студентом и используемые при подготовке отчета (копии устава организации, документы по финансовой отчетности, положение о подразделении, примеры должностных инструкций и т.д.). Наличие графического материала в отчете по практике является необходимым условием. Графический материал может быть представлен в виде схем, рисунков, таблиц, графиков и диаграмм, которые должны наглядно иллюстрировать и подтверждать основную часть работы. Графический материал может помещаться или в основном тексте, или (если он представлен в формате, большем чем А4) выноситься в приложения к отчету. Защита отчета По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет объемом 30-35 листов текста (без учета приложений). Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики. Отчет подлежит защите перед комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедры, по результатам защиты проставляется оценка. К защите допускается студент при получении положительного письменного и заверенного печатью организации отзыва о прохождении практики, подписанного руководителем практики от организации и письменного отзыва руководителя от кафедры. На защиту представляются: - отчет о практике; - разработанные студентом планы и другие документы по итогам практики; - информационная база выполненных исследований; - предложения, разработанные студентом, и отчеты по их внедрению. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком (7-10 минут) докладе студента и ответах на вопросы по существу отчета. Защита проводится с дифференцированной оценкой по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») с учетом правильности ответов на вопросы и качества представленного отчета. При оценке работы студента принимаются во внимание отзыв и оценка руководителей практики от организации и от кафедры. Студент, не выполнивший программу практики и/или получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на повторное прохождение практики, а в случае недобросовестного отношения к практике и нарушения дисциплины представляется к отчислению из вуза. Все материалы отчета оставляются в архиве кафедры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.052 с.) |