Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День. Возвращение во Владивосток ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Ранним утром выезжаем на машине во Владивосток (4 часа). Продолжение осмотра города, шоппинг. Ужин в ресторане, ночевка в отеле (двухместные номера с удобствами). День. Трансфер в аэропорт, вылет в Москву. • Оптимальный сезон: вторая половина сентября—начало октября (рев оленей, красивейшие краски осени, перелет птиц). • Уровень сложности. Программа предусматривает несложные пешие экскурсии (до 10-15 км в день). Специальная физическая подготовка не требуется. • Состав группы: до 12 человек. Весной и летом рекомендуется прививка от клещевого энцефалита Сообщение: самолетом Москва—Владивосток (7 ч плюс 7 ч разница во времени), далее автотранспортом. Хорошего вам отдыха! Долгих воспоминаний! Ждем к нам в гости. Дополнительные туристские услуги Помимо организации экскурсий и многодневных экотуров, охраняемые территории могут предлагать посетителям широкий спектр отдельных туристских услуг и товаров: Возможность остановиться на кордонах или в кемпингах, воспользоваться баней; Размещение на базах ООПТ и в частном секторе, Услуги транспорта; Информационные услуги; Разнообразные образовательные (лекции, слайд-шоу и др.) и консультационные услуги; Ярмарки, фестивали, выставки и другие мероприятия; Экологически чистые местные продукты питания, в том числе «дары природы»; Прокат туристского снаряжения; Карты-схемы туристских маршрутов; Сувениры, в том числе с символикой ООПТ, Печатная продукция (буклеты, брошюры, открытки, календари и др.); Аудио-, видео-, и фотопродукция. ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации. Планирование деятельности подразделения.
Целью выполнения данного пункта явилось проведение анализа работы управленческой структуры и функциональных обязанностей подразделений фирмы, для выявления степени использования факторов эффективного управления турфирмой. 1. Структура организации и разделение труда. Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов системы, состав, взаимосвязанность и степень устойчивости отношений, которые обеспечивают целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого.
Рассмотрим функции отделов: 1. Отдел туризма – покупает и продает туры, разрабатывает программы, работает непосредственно с клиентом; 2. Отдел рекламы – организует работу со всеми средствами массовой информации, разрабатывает рекламу компании; 3. Отдел маркетинга – занимается продвижением услуги, изучает рынок, среду фирмы и все окружение. 4. Отдел кадров – обеспечивает фирму необходимым персоналом, ведет набор и отбор, проводит деловую оценку персонала, аттестацию. 5. Визовый отдел – ведет работу по визовому обеспечению клиента. Объединение работников в подразделения осуществляется на основе принципа интеграции (единство выполняемой функции, единство бизнес-процесса, единство клиента и др.). Каждая функция выполняться полностью в рамках одного подразделения. Результат выполнения функции или операции измерим и выражаться в конкретных показателях. 2. Ресурсы и технологии. Экономическое лидерство многих предприятий объясняется главным образом приоритетом в использовании информационных технологий. Современные информационные технологии, построенные на базе компьютерного интеллекта, играют ключевую роль в развитии предприятий. Информационные технологии управления − это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем производства на основе использования современного инструментария. ООО «ВТ-Сервис» использует в своей работе систему «1С: Предприятие. Систематизированное управление работой с клиентами, поставщикам и внутренней работой компании дает желаемый результат. С помощью данных программ сотрудники фирмы производят бронирование, учет, заказ, связь с отделами фирмы. Используя интернет, руководство имеет возможность отслеживать поток спроса на предлагаемые ими туруслуги за определенное время, контролировать работу отделов и сотрудников и т.д. Это упрощает работу турфирмы, делает её более гибкой, структурированной и открытой для персонала фирмы. 3. Влияние руководителя на эффективность управления. Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность.
Руководитель ООО «ВТ-Сервис» имеет высшее образование, опыт работы в туристской отрасли составляет 21 год. Имеет все необходимые требования и способности для управленческой должности (уверенность в себе, ответственный, эмоционально- уравновешенный и т.д.). Руководитель ООО «ВТ-Сервис» определяет главные принципы работы: - ответственность и честность; - нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами; - обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок; - соблюдение деловой этики; - комплексное и качественное обслуживание клиентов; - предоставление широкого спектра туристических услуг; - современные методы управления; - интенсивное внедрение новейших информационных технологий; - формирование новых каналов продаж; - создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников. Цель ООО «ВТ-Сервис»: войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке. Руководитель турфирмы выделяет ряд решений которые необходимо выполнить в ближайшее время:
3. Персонал как фактор повышения эффективности управления. Особое место в функционировании компании ООО «ВТ-Сервис» занимает работа с персоналом. Это одна из важнейших функций менеджмента, которая в большей степени определяет успех деятельности. В компании ООО «ВТ-Сервис» данная деятельность налажена достаточно эффективно. В компании принята кадровая политика, которая включает в себя политику в области подбора персонала, политику обучения персонала, а также политику развития работников. Однако особого внимания заслуживает система мотивации, которая принята в компании. Она представляет собой совокупность как материальных, так и моральных стимулов. Основными материальными стимулами в ООО «ВТ-Сервис» являются заработная плата, премии, доплаты, отпускные. Должностные оклады сотрудников пересматриваются и могут меняться два раза в год. Именно могут меняться, а не меняются в обязательном порядке. Предложения по окладам базируются: - на итогах аттестации персонала, которая проводится раз в полугодие; - на ожиданиях сотрудников; - на пожеланиях руководителей структурных подразделений; - на анализе цен на рынке труда. Все эти данные анализируются аттестационной комиссией, которая формирует свои предложения для совета директоров. Сотрудники ООО «ВТ-Сервис» условно разделены на две группы: 1. Сотрудники, имеющие согласованный оклад, как правило, достаточно высокий (согласованные оклады имеют руководители структурных подразделений и наиболее высококвалифицированные сотрудники). Для этой категории сотрудников не предусмотрена индивидуальная надбавка, выполняющая, в сущности, функцию «вилки». Мотивировать сотрудника можно, пересматривая (повышая) его согласованный оклад.
2. Сотрудники, имеющие базовый оклад согласно штатному расписанию. Для этой категории сотрудников в штатном расписании предусмотрена индивидуальная надбавка. Следует понимать, что эта надбавка выполняет функцию «вилки» по должностному окладу и является дополнительной возможностью повышения оклада. Сумма надбавки, указанная для каждой должности в штатном расписании, является максимально возможной. Утвердить к ежемесячной выплате можно не полностью всю сумму, а только часть ее. Установить или изменить сумму надбавки можно два раза в год по итогам аттестации персонала. Мотивировать сотрудника можно, доплачивая ему (частично или полностью) сумму ежемесячной индивидуальной надбавки. Второй механизм материального стимулирования - премии (выплаты, связанные с производственными результатами). Таким образом, цели, которые преследует компания ООО «ВТ-Сервис» при материальной мотивации сотрудников следующие: 1) повысить заинтересованность сотрудников в результатах деятельности (напрямую увязав материальный доход сотрудников с конкретными финансовыми результатами); 2) способствовать созданию здорового азарта и конкуренции (мотивация не должна быть анонимной); 3) способствовать «естественному отбору» сотрудников («выживут» - останутся работать в компании только конкурентоспособные сотрудники, умеющие достигать конкретных результатов. Нерентабельные сотрудники отдела продаж должны быть уволены и заменены другими); 4) способствовать повышению эффективности работы подразделения (увеличению объема продаж, привлечению новых клиентов и т. п.); 5) удерживать ранее привлеченных клиентов, улучшать качество их обслуживания. Кроме этого в компании существует система индивидуального премирования. Она заключается в вознаграждении сотрудников, которые привлекают новых клиентов. Таким образом, структура вознаграждения для специалистов, привлекающих новых клиентов выглядит следующим образом: - 10 % от комиссии с новых клиентов назначаются в качестве премии, которая распределяется следующим образом: - 1 % (включая единый социальный налог) получает руководитель департамента;
- 1 % (включая ЕСН) - начальник отдела; - 1 % (включая ЕСН) - инициатор, сотрудник, нашедший нового клиента. Инициатором может стать любой сотрудник компании, работающий в любом структурном подразделении, если он смог привлечь нового клиента (быть может, знакомого, деятельность которого связана с перевозкой грузов, и т. п.); - 7 % (включая ЕСН) - специалист, заключивший с новым клиентом сделку и осуществляющий техническое сопровождение сделки (после того как новый клиент кем-то найден и приведен в компанию, с ним необходимо провести переговоры, которые увенчаются заключением договора). В том случае, если специалист, заключивший сделку, одновременно является и инициатором, т.е. сам нашел и привлек нового клиента, он получает вознаграждение 8 % (7 + 1) от комиссии с нового клиента, включая единый социальный налог. Премия начисляется только после подписания всех актов сверок и поступления денежных средств от клиента на расчетный счет компании; выплачивается раз в квартал. Моральная мотивация ООО «ВТ-Сервис» основана не только на социальных льготах, предоставлении дополнительных благ, но и на самосовершенствовании сотрудников, вовлечении их в управление компанией. В 2006 году для сотрудников компании впервые стартовал конкурс «Лучший по профессии», который проводится в три этапа: В первом этапе участвовали все желающие сотрудники, отвечающие требованиям номинаций конкурса. Отбор для участия в первом этапе проводился по итогам работы за предыдущее полугодие. Кроме того, конкурс был рассчитан исключительно на специалистов (а не руководителей), чтобы оценить их профессиональные знания и навыки. Второй этап – компьютерное тестирование. Третий этап – определение победителей, самых лучших, грамотных и квалифицированных сотрудников Компании по своей профессии. По итогам тестирования определены по 10 специалистов в каждой номинации, которые вышли в финал конкурса. В целом конкурс получил высокую оценку участников. Конкурсы такого рода – редкость для российских компаний, и если проводятся, то в основном для руководящего состава. 5. Правильная организация труда как фактор повышенной эффективности управления. Особое место в функционировании компании ООО «ВТ-Сервис» занимает работа руководителя с персоналом. Организовать работу других - это распределить между ними конкретные задания. Такая форма взаимоотношений между начальником и подчиненным называется делегированием полномочий. Это одна из важнейших функций менеджмента, которая в большей степени определяет успех деятельности. В компании ООО «ВТ-Сервис» данная деятельность налажена достаточно эффективно. Руководитель часто опирается на помощь своих сотрудников, может позволить сотруднику заняться данной проблемой при чрезмерная занятость руководителя. Это связано с тем, что между руководством и персоналом сложены доверительные отношения. Эффективность делегирования обеспечивается по причине того, что руководитель ООО «ВТ-Сервис» четко представляет себе, каких результатов он ждет от подчиненных и в какой форме эти результаты должны быть достигнуты, а также в какие сроки. Исходя из этого, он организовывает контроль, который наряду со строгой дисциплиной является главной предпосылкой эффективного делегирования.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.207.180.141 (0.016 с.) |