День. Возвращение во Владивосток



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День. Возвращение во Владивосток



Ранним утром выезжаем на машине во Владивосток (4 часа). Продолжение осмотра города, шоппинг. Ужин в ресторане, ночевка в отеле (двухместные номера с удобствами).

День.

Трансфер в аэропорт, вылет в Москву.

Оптимальный сезон: вторая половина сентября—начало октября (рев оленей, краси­вейшие краски осени, перелет птиц).

Уровень сложности. Программа предусматривает несложные пешие экскурсии (до 10-15 км в день). Специальная физическая подготовка не требуется.

• Состав группы: до 12 человек.

Весной и летом рекомендуется прививка от клещевого энцефалита Сообщение:самолетом Москва—Владивосток (7 ч плюс 7 ч разница во времени), далее автотранспортом.

Хорошего вам отдыха! Долгих воспоминаний! Ждем к нам в гости.

Дополнительные туристские услуги

Помимо организации экскурсий и многодневных экотуров, охраняемые территории могут предлагать посетителям широкий спектр отдельных туристских услуг и товаров:

Возможность остановиться на кордонах или в кемпингах, воспользоваться баней;

Размещение на базах ООПТ и в частном секторе,

Услуги транспорта;

Информационные услуги;

Разнообразные образовательные (лекции, слайд-шоу и др.) и консультационные услуги;

Ярмарки, фестивали, выставки и другие мероприятия;

Экологически чистые местные продукты питания, в том числе «дары природы»;

Прокат туристского снаряжения;

Карты-схемы туристских маршрутов;

Сувениры, в том числе с символикой ООПТ,

Печатная продукция (буклеты, брошюры, открытки, календари и др.);

Аудио-, видео-, и фотопродукция.

ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации.

Планирование деятельности подразделения.

 

Целью выполнения данного пункта явилось проведение анализа работы управленческой структуры и функциональных обязанностей подразделений фирмы, для выявления степени использования факторов эффективного управления турфирмой.

1. Структура организации и разделение труда. Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов системы, состав, взаимосвязанность и степень устойчивости отношений, которые обеспечивают целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого.
ООО «ВТ-Сервис» имеет линейную структуру управления.

Рассмотрим функции отделов:

1. Отдел туризма – покупает и продает туры, разрабатывает программы, работает непосредственно с клиентом;

2. Отдел рекламы – организует работу со всеми средствами массовой информации, разрабатывает рекламу компании;

3. Отдел маркетинга – занимается продвижением услуги, изучает рынок, среду фирмы и все окружение.

4. Отдел кадров – обеспечивает фирму необходимым персоналом, ведет набор и отбор, проводит деловую оценку персонала, аттестацию.

5. Визовый отдел – ведет работу по визовому обеспечению клиента.

Объединение работников в подразделения осуществляется на основе принципа интеграции (единство выполняемой функции, единство бизнес-процесса, единство клиента и др.). Каждая функция выполняться полностью в рамках одного подразделения. Результат выполнения функции или операции измерим и выражаться в конкретных показателях.

2. Ресурсы и технологии. Экономическое лидерство многих предприятий объясняется главным образом приоритетом в использовании информационных технологий. Современные информационные технологии, построенные на базе компьютерного интеллекта, играют ключевую роль в развитии предприятий.

Информационные технологии управления − это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем производства на основе использования современного инструментария.

ООО «ВТ-Сервис» использует в своей работе систему «1С: Предприятие.

Систематизированное управление работой с клиентами, поставщикам и внутренней работой компании дает желаемый результат. С помощью данных программ сотрудники фирмы производят бронирование, учет, заказ, связь с отделами фирмы. Используя интернет, руководство имеет возможность отслеживать поток спроса на предлагаемые ими туруслуги за определенное время, контролировать работу отделов и сотрудников и т.д. Это упрощает работу турфирмы, делает её более гибкой, структурированной и открытой для персонала фирмы.

3. Влияние руководителя на эффективность управления. Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность.

Руководитель ООО «ВТ-Сервис» имеет высшее образование, опыт работы в туристской отрасли составляет 21 год. Имеет все необходимые требования и способности для управленческой должности (уверенность в себе, ответственный, эмоционально- уравновешенный и т.д.).

Руководитель ООО «ВТ-Сервис» определяет главные принципы работы:

- ответственность и честность;

- нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;

- обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок;

- соблюдение деловой этики;

- комплексное и качественное обслуживание клиентов;

- предоставление широкого спектра туристических услуг;

- современные методы управления;

- интенсивное внедрение новейших информационных технологий;

- формирование новых каналов продаж;

- создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников.

Цель ООО «ВТ-Сервис»: войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке. Руководитель турфирмы выделяет ряд решений которые необходимо выполнить в ближайшее время:

 


  • Решение о выходе на новый сегмент рынка;

  • Решение об открытии нескольких офисов;

  • Решение об используемых каналах привлечения клиентов, методах продвижения, ценовой политике и прочие вопросы, находящие отражение в плане маркетинга.


В целом можно сказать, что в данной фирме демократический лидер (демократический стиль управления). Руководитель ООО «ВТ-Сервис» пытается сделать обязанности подчиненных более привлекательными, способствует тому, чтобы они понимали, что им предстоит решать большую часть проблем, не ища помощи, помогает созданию атмосферы открытости и доверия, чтобы подчиненные, не стесняясь, могли обратиться к руководителю за помощью.

3. Персонал как фактор повышения эффективности управления. Особое место в функционировании компании ООО «ВТ-Сервис» занимает работа с персоналом. Это одна из важнейших функций менеджмента, которая в большей степени определяет успех деятельности. В компании ООО «ВТ-Сервис» данная деятельность налажена достаточно эффективно. В компании принята кадровая политика, которая включает в себя политику в области подбора персонала, политику обучения персонала, а также политику развития работников.

Однако особого внимания заслуживает система мотивации, которая принята в компании. Она представляет собой совокупность как материальных, так и моральных стимулов.

Основными материальными стимулами в ООО «ВТ-Сервис» являются заработная плата, премии, доплаты, отпускные.

Должностные оклады сотрудников пересматриваются и могут меняться два раза в год. Именно могут меняться, а не меняются в обязательном порядке.

Предложения по окладам базируются:

- на итогах аттестации персонала, которая проводится раз в полугодие;

- на ожиданиях сотрудников;

- на пожеланиях руководителей структурных подразделений;

- на анализе цен на рынке труда.

Все эти данные анализируются аттестационной комиссией, которая формирует свои предложения для совета директоров.

Сотрудники ООО «ВТ-Сервис» условно разделены на две группы:

1. Сотрудники, имеющие согласованный оклад, как правило, достаточно высокий (согласованные оклады имеют руководители структурных подразделений и наиболее высококвалифицированные сотрудники). Для этой категории сотрудников не предусмотрена индивидуальная надбавка, выполняющая, в сущности, функцию «вилки». Мотивировать сотрудника можно, пересматривая (повышая) его согласованный оклад.

2. Сотрудники, имеющие базовый оклад согласно штатному расписанию. Для этой категории сотрудников в штатном расписании предусмотрена индивидуальная надбавка. Следует понимать, что эта надбавка выполняет функцию «вилки» по должностному окладу и является дополнительной возможностью повышения оклада.

Сумма надбавки, указанная для каждой должности в штатном расписании, является максимально возможной. Утвердить к ежемесячной выплате можно не полностью всю сумму, а только часть ее.

Установить или изменить сумму надбавки можно два раза в год по итогам аттестации персонала. Мотивировать сотрудника можно, доплачивая ему (частично или полностью) сумму ежемесячной индивидуальной надбавки.

Второй механизм материального стимулирования - премии (выплаты, связанные с производственными результатами).

Таким образом, цели, которые преследует компания ООО «ВТ-Сервис» при материальной мотивации сотрудников следующие:

1) повысить заинтересованность сотрудников в результатах деятельности (напрямую увязав материальный доход сотрудников с конкретными финансовыми результатами);

2) способствовать созданию здорового азарта и конкуренции (мотивация не должна быть анонимной);

3) способствовать «естественному отбору» сотрудников («выживут» - останутся работать в компании только конкурентоспособные сотрудники, умеющие достигать конкретных результатов. Нерентабельные сотрудники отдела продаж должны быть уволены и заменены другими);

4) способствовать повышению эффективности работы подразделения (увеличению объема продаж, привлечению новых клиентов и т. п.);

5) удерживать ранее привлеченных клиентов, улучшать качество их обслуживания.

Кроме этого в компании существует система индивидуального премирования. Она заключается в вознаграждении сотрудников, которые привлекают новых клиентов. Таким образом, структура вознаграждения для специалистов, привлекающих новых клиентов выглядит следующим образом:

- 10 % от комиссии с новых клиентов назначаются в качестве премии, которая распределяется следующим образом:

- 1 % (включая единый социальный налог) получает руководитель департамента;

- 1 % (включая ЕСН) - начальник отдела;

- 1 % (включая ЕСН) - инициатор, сотрудник, нашедший нового клиента. Инициатором может стать любой сотрудник компании, работающий в любом структурном подразделении, если он смог привлечь нового клиента (быть может, знакомого, деятельность которого связана с перевозкой грузов, и т. п.);

- 7 % (включая ЕСН) - специалист, заключивший с новым клиентом сделку и осуществляющий техническое сопровождение сделки (после того как новый клиент кем-то найден и приведен в компанию, с ним необходимо провести переговоры, которые увенчаются заключением договора).

В том случае, если специалист, заключивший сделку, одновременно является и инициатором, т.е. сам нашел и привлек нового клиента, он получает вознаграждение 8 % (7 + 1) от комиссии с нового клиента, включая единый социальный налог.

Премия начисляется только после подписания всех актов сверок и поступления денежных средств от клиента на расчетный счет компании; выплачивается раз в квартал.

Моральная мотивация ООО «ВТ-Сервис» основана не только на социальных льготах, предоставлении дополнительных благ, но и на самосовершенствовании сотрудников, вовлечении их в управление компанией.

В 2006 году для сотрудников компании впервые стартовал конкурс «Лучший по профессии», который проводится в три этапа:

В первом этапе участвовали все желающие сотрудники, отвечающие требованиям номинаций конкурса. Отбор для участия в первом этапе проводился по итогам работы за предыдущее полугодие. Кроме того, конкурс был рассчитан исключительно на специалистов (а не руководителей), чтобы оценить их профессиональные знания и навыки.

Второй этап – компьютерное тестирование.

Третий этап – определение победителей, самых лучших, грамотных и квалифицированных сотрудников Компании по своей профессии. По итогам тестирования определены по 10 специалистов в каждой номинации, которые вышли в финал конкурса.

В целом конкурс получил высокую оценку участников. Конкурсы такого рода – редкость для российских компаний, и если проводятся, то в основном для руководящего состава.

5. Правильная организация труда как фактор повышенной эффективности управления. Особое место в функционировании компании ООО «ВТ-Сервис» занимает работа руководителя с персоналом. Организовать работу других - это распределить между ними конкретные задания. Такая форма взаимоотношений между начальником и подчиненным называется делегированием полномочий. Это одна из важнейших функций менеджмента, которая в большей степени определяет успех деятельности. В компании ООО «ВТ-Сервис» данная деятельность налажена достаточно эффективно. Руководитель часто опирается на помощь своих сотрудников, может позволить сотруднику заняться данной проблемой при чрезмерная занятость руководителя. Это связано с тем, что между руководством и персоналом сложены доверительные отношения.

Эффективность делегирования обеспечивается по причине того, что руководитель ООО «ВТ-Сервис» четко представляет себе, каких результатов он ждет от подчиненных и в какой форме эти результаты должны быть достигнуты, а также в какие сроки. Исходя из этого, он организовывает контроль, который наряду со строгой дисциплиной является главной предпосылкой эффективного делегирования.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.49.108 (0.024 с.)