Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной (преддипломной) практикеСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ Период прохождения практики 21.04.2014 г. – 17.05.2014 г. Место прохождения практики ____________________________________________________ (полное наименование организации)
Выполнил: Е.Г. Денисова, 292 группа
Проверил: М.П. Яковлева
Санкт-Петербург 20___ г. Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики (в том числе транспорт, связь, торговлю), способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в казну Российской Федерации. Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса. В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия. Объектом исследования выступает: турфирма ООО «ВТ-Сервис», которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.
Общая характеристика предприятия
Специализация и профессионализм Компания ООО «ВТ-Сервис», специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме в десятки стран мира, активно занимается внутренним туризмом, самостоятельно разрабатывает и реализует туры на отдых и поездки по экскурсионным маршрутам. ООО «ВТ-Сервис»» имеет высокую деловую репутацию и является крупнейшим петербургским оператором по Греции, Кипру, Турции, Египту, Израилю, Таиланду. Многообразие предложений по внутреннему туризму – отличительная особенность компании ООО «ВТ-Сервис». Экскурсионные туры и отдых на курортах России и стран СНГ, в Крыму и на Кавказе, уникальные паломнические туры, отдых в санаториях и пансионатах Ленинградской области – вот далеко не полный перечень имеющихся возможностей. Неизменно высокий уровень обслуживания и традиционное гостеприимство постоянных партнеров во многих странах мира делают отдых с туристической компанией ООО «ВТ-Сервис» комфортным и запоминающимся. Кроме того, ООО «ВТ-Сервис» имеет многолетний успешный опыт работы с корпоративными клиентами из разных сфер бизнеса, организации деловых и корпоративных поездок по России и за рубежом. Сегодня ООО «ВТ-Сервис» динамично развивается и идет в ногу со временем, соответствуя требованиям клиентов, пожеланиям партнеров, возрастающим стандартам качества индустрии туризма и гостеприимства. Компания эффективно выстраивает работу с агентствами, расширяет клиентскую базу, повышает качество услуг и каждый сезон запускает новые туристические проекты. В 2008 г. ООО «ВТ-Сервис» выступил заказчиком собственного чартера на остров Корфу (Греция). В июне этого же года российским туристам стал доступен еще один греческий курорт: компания ООО «ВТ-Сервис» организовала первый в России прямой чартерный перелет на остров Закинф (перевозчик – ГТК «Россия»). В летнем сезоне 2008 г. благодаря появлению новой летней туристической программы на острове Закинф отдохнуло более 1 тыс. туристов из Санкт-Петербурга.
Компания ООО «ВТ-Сервис» предоставляет широкий спектр услуг, которые позволят сделать ваше путешествие, будь то отдых или деловая поездка, легким и незабываемым. Сотрудники компании ООО «ВТ-Сервис» организовывают: • индивидуальный и групповой отдых в любой точке земного шара • программу деловых и корпоративных поездок по России и за рубежом • морские и речные круизы • экскурсии по всему миру • автомобильные и автобусные трансферы
бронируют: помогают: • оформить загранпаспорт, визы и медицинские страховки
Массовый туризм. ООО «ВТ-Сервис» предлагает множество вариантов: пляжный отдых, экскурсионные и лечебно-оздоровительные программы, катание на горных лыжах, детский отдых, обучение за рубежом, отдых в санаториях и пансионатах России и Ленинградской области. Менеджеры компании подберут вам путешествие на любой вкус в самых разных странах мира. Вам помогут выбрать наиболее подходящий туристический пакет, включающий в себя перелет, визу, страховку, проживание в отеле, питание, групповой или индивидуальный трансфер. Индивидуальные заказы, поездки класса VIP. По желанию клиента менеджеры компании разработают маршрут любой сложности с возможностью посетить несколько городов или стран, совместить деловую поездку и отдых, провести отпуск на элитных курортах мира, побывать в экзотических странах и на островах в любой точке земного шара. Корпоративный туризм. ООО «ВТ-Сервис» имеет многолетний опыт работы с крупными компаниями из разных сфер бизнеса. Компания организует туры по России и за рубежом, совмещающие выездные рабочие мероприятия (конференции, семинары, тренинги, посещение выставок) и отдых в свободное время. Осуществляют подготовку конференц-пакета (размещение, питание, аренда конференц-зала и специального оборудования, трансфер) и бронирование отелей в любой стране мира. ООО «ВТ-Сервис» предоставляет услуги по организации инсентив-программ для компаний и их партнеров (премиальные и обучающие поездки) «под ключ». Для корпоративных клиентов организуют экскурсионные и развлекательные программы (знаменательные даты в жизни компаний, праздники, вечеринки). Событийные туры. ООО «ВТ-Сервис» организует незабываемые путешествия в мир интересных событий, предлагая посетить красочные карнавалы, фестивали, модные дефиле и различные спортивные мероприятия.
Приложения. ПМ.01 Предоставление туристических услуг. Расчет стоимости турпакета в соответствии с заявками. СТОИМОСТЬ ТУРА В ЕВРО ЗА НОМЕР ЗА 8 ДНЕЙ/ 7 НОЧЕЙ Оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые, полисы). Оформление документов строгой отчетности.
В первую очередь при покупке тура Вам понадобится из документов только загранпаспорт. Он нужен собственно только для оформления туристического договора и заполнения заявки на тур. Остальные документы, которые Вам могут понадобиться при оформлении тура, зависят от выбранной страны. Особое внимание нужно обратить, если с Вами едут дети. Может потребоваться справка одного из супругов на разрешение вывоза ребенка за пределы России. Но это необходимо, если с ребенком едет только один из родителей. Оформление документов при покупке тура обычно занимает не более 15-20 минут. Документы: 1) Договор поручения между физическим лицом и турагентством. 2) Договор реализации туристского продукта. 3) Заявка клиента. При подтверждении тура Вам Выдается дополнительный документ к договор. 1. Сведения о туроператоре Выездные документы, а именно авиабилеты, страховка, ваучер или виза (если Вы купили тур в визовую страну), выдаются обычно за сутки до вылета. Обратим Ваше внимание и на то, что сейчас, а именно с 2010 года большинство туроператоров начали выдавать туристические документы в электронном виде. ПРОГРАММА ТУРА 1 день. Прибытие во Владивосток самолетом. Размещение в гостинице в одно- и двухместных номерах с удобствами. Обед и ужин в ресторане гостиницы Обзорная экскурсия по Владивостоку ("город на сопках»), включая портовую часть с красивым видом на залив Петра Великого Дни — Лазовский заповедник 2 день. Выезд в пос. Лазо, где находится усадьба Лазовского заповедника (245 км, 5-6 часов). Обед в кафе, посещение музея природы и экологического центра заповедника. Вечером переезжаем на машине внутрь заповедника, к заповедному кордону в урочище «Америка» (1 час). Ночлег на кордоне заповедника /Кордон состоит из 2-х деревянных домиков, каждый на 3-4 человека, расположенных на поляне среди леса. Также возможна ночевка в больших стационарных палатках. На кордоне есть кухня внутри избы и летняя кухня под навесом, русская баня/. 3 день. После завтрака на кордоне экскурсия по живописной экологической тропе таежного ущелья. Знакомство с неповторимой «арсеньевской тайгой» Уссурийского края —с широколиственным и кедрово-широколиственным лесом, населенным различными птицами и зверями. Гигантские тополя Максимовича вздымаются над пологом хвойных пород подобно секвойям—в их дуплах устраивают себе зимние берлоги гималайские медведи. С одного места можно насчитать до 20 видов деревьев и кустарников; повсюду встречаются младшие «братья» женьшеня — элеутерококк и акантопанакс; лес увит лианами (диким виноградом и актинидиями), на деревьях—эпифитные папоротники. Полное ощущение, что Вы—путешествнник-первооткрыватель в первобытном субтропическом лесу. Тропу пересекают следы зверей — изюбрей, косуль, медведей и, очень вероятно,—тигра. Среди листвы — восточные птицы, некоторые из которых яркой, почти тропической окраски. Весной и в начале лета лес наполнен голосами птиц Во второй половине лета повсюду порхают крупные и яркие бабочки Осенью в стреминах речки Перекатной (таежные речки на Дальнем Востоке именуются ключами) можно видеть восходящую вверх по реке симу (один из видов дальневосточных лососей). Обед и ночлег на кордоне.
ЗАМЕЧАНИЕ по желанию группы может быть организован более длинный маршрут в соседнее урочище (ущелье Карпадь)—через сопковый облесенный ландшафт заповедника, с остановками на высоких точках для обзора окрестности. В этом случае ланч «на тропе», ужин и ночлег на кордоне в ущелье Карпадь. Кордон расположен на красивой поляне у реки и включает 2 деревянных домика — на 2 и 4 участников, кухню с печкой и летнюю кухню под навесом. 4 день. После завтрака в ущелье «Америка» отправляемся на машине к Еламовским источникам (75 км). От источников — пеший переход 8 км вверх по лесной тропе к каскаду водопадов на порожистой горно-таежной речке. Тропа выводит нас из маньчжурского широколиственного леса и ведет в сумрачный тенистый мир елово-пихтовой тайги Сихотэ-Алиня. Поражает разнообразие древесных пород: здесь и «тропические» по своему виду, с рассеченными листьями, манчжурские орехи, амурский бархат (пробковое дерево) и ясени; здесь же «хлеб тайги»—корейский кедр, и красивые аянская ель, и белокорая пихта, увитые лишайниками-бородачами наподобие влажных дождевых лесов западной Канады. Повсюду аралиевые и лианы, следы крупных зверей (барсука, лисицы, изюбря, кабарги, меведей, тигра) и масса птиц, среди которых выделяются яркой окраской или красивой песней синяя и желтоспинная мухоловки, широкорот, сизый, бледный и сибирский дрозды, различные пеночки. В листве деревьев вместе с синицами снуют забавные белоглазки (представители тропической Азии), а над лесом со свистом проносятся крупные иглохвостые стрижи. Странным глухим голосом кукуют глухие кукушки, истошно кричат ширококрылые кукушки; далеко разносятся металлические трели синего соловья и жеребячье ржание соловья-свистуна. Вы чувствуете, что Вы — в таинственной Восточной Азии. Наконец, мы у водопадов, где вода срывается с высоты в 17 м. Ланч у водопадов. Далее мы спускаемся вдоль стремнины реки (8 км) вниз и на машине переезжаем на берег Японского моря напротив острова Петрова (50 км). Все это время мы не покидаем мир заповедной природы! Обед и ночлег на заповедном кордоне на берегу моря (большой деревянный дом из трех комнат с кухней, плюс летняя кухня и баня).
5 день. После завтрака на лодке едем на остров Петрова. Экскурсия по сохранившейся реликтовой роще японского тиса, знакомство с дальневосточной флорой (около 300 видов высших растений, 117 видов лишайников). Мы в естественном, диком «ботаническом саду». На скалах острова гнездятся бакланы, очковые чистики и белопоясные стрижи. Ланч на острове. По возвращении на кордон наблюдаем пролетных куликов на побережье моря. Обед и ночлег на кордоне. 6 день. День полного отдыха! Пребывание на песчаном пляже у кордона, купание в Японском море, знакомство с морской фауной литорали. Резкий контраст с недавним пребыванием в уссурийской тайге! * Дополнительно может быть организована поездка на моторной лодке вдоль побережья моря с его сказочно прекрасными заливами, с возможностью наблюдения за горалами. Обед и ночлег на кордоне. 7 день. На машине возвращаемся во Владивосток. Путь лежит через сопковый ландшафт Южного Приморья. Красивые виды. В пос. Лазо можно купить сувениры и фотографии. Обед в ресторане. После обеда посещение краеведческого музея им. В.К. Арсеньева и океанариума. Ночлег в отеле (двухместные номера с удобствами). 8-70 дни. Дальневосточный морской заповедник — Хасанский природный парк 8 день. После завтрака выезжаем на катере к острову Попова (1,5 часа пути) — северной зоне Дальневосточного морского заповедника. Посещаем музей природы моря и ее охраны и экологический центр заповедника. Знакомимся с подводными обитателями Японского моря (морские ежи, звезды, голотурии, моллюски). После ланча отправляемся на катере на соседний остров, с сопки которого открывается замечательный вид на залив Петра Великого и заповедные острова. Купание, ныряние с маской (на острове Попова можно арендовать снаряжение). К вечеру отправляемся на катере к небольшим островам, где гнездятся редкие для России морские птицы—буревестники (пестролицый буревестник) и их родственники качурки (малая качурка). Тысячи птиц неожиданно появляются над островом, возвращаясь в колонию с моря после заката солнца. Ночлег в коттеджах на острове Попова. 9 день. После завтрака едем на катере через весь залив Петра Великого на юг, к самой границе с Кореей (6 час), минуя группы островов с морскими птицами. Хасанский природный парк занимает травянистую равнину и дубовые сопки вокруг крупных озер с пресной и солоноватой водой. Корейский пейзаж, интересные растения и птицы! Вдоль берега идет миграция северных куликов, медленно двигающихся на юг с тундр и болот Чукотки, Камчатки и Магаданской области. Все это на наших глазах. На скалах островов видны японские и большие бакланы, чернохвостые чайки. На воде могут быть встречены морские птицы из отряда чистиковых. Сопровождающие группу морские биологи показывают различные морские организмы, которых они добывают на дне моря с аквалангом. Мы прибываем в Хасанский парк на Голубиный утес. С утеса в ясную погоду открывается красивый вид на хасанскую приморскую равнину. Здесь же можно видеть некоторых интересных прибрежных птиц (синего каменного дрозда, скалистого голубя). Вдали видны сопки Кореи и долина реки Туманган (Туманной), где планировалась постройка международного порта. На берегу моря можно увидеть до 40 видов мигрирующих северных куликов. После ланча следуем на катере вдоль побережья к полуострову Гамова (около 4 часов). Обед и ночлег в деревянных коттеджах. 10 день. День отдыха на берегу моря, под сопками с рощей реликтовой сосны (экскурсия на сопку). Красивые виды на залив, скалы, острова. Купание в море. Посещение археологических раскопок (I-II тысячелетие до н.э.). Обед и ночлег в коттеджах. 11 день. Резервный день на случай ненастной погоды. В случае хорошей погоды уже в этот день отправляемся в заповедник «Кедровая Падь». 12 день. Заповедник «Кедровая Падь» Ранним утром едем на машине (3,5 часа) в небольшой заповедник «Кедровая Падь», расположенный в красивом распадке между облесенными хребтами в долине реки Кедровой. Это один из старейших заповедников России (основан в 1925 г.). Он является как бы природным «ботаническим садом», где сохранился нетронутым маньчжурский ландшафт Южного Приморья, как его увидели Н Пржевальский и другие натуралисты в конце XIX— начале XX века. Богатейшая флора и энтомофауна (дневные и ночные бабочки, жуки), восточные птицы. Заповедник-единственное в России место, где сохранился редчайший зверь—дальневосточный леопард Река Кедровая бежит по каменистому ложу среди широколиственного леса, над которым вздымаются гигантские колонны стволов чернокорой, или маньчжурской, пихты—самого высокого дерева Приморья и всего Дальнего Востока. Семь видов кленов, причудливые «японские» формы калопанакса, скалы с дубами. После прибытия в заповедник мы совершаем экскурсию по долине реки Кедровой (6,5 км) до избушки в самом сердце заповедника (обед), взбираемся по каменистым склонам на сопку для обзора всей долины реки сверху (вплоть до моря). В октябре окружающий лес одевается в изумительные желтые, красные, багровые цвета. Возвращаемся в усадьбу заповедника (расположена среди леса, на берегу р. Кедровой). Отдых, ужин. Ночлег в гостевом доме заповедника (удобства на улице) или в соседней деревушке на берегу моря. День. Трансфер в аэропорт, вылет в Москву. • Оптимальный сезон: вторая половина сентября—начало октября (рев оленей, красивейшие краски осени, перелет птиц). • Уровень сложности. Программа предусматривает несложные пешие экскурсии (до 10-15 км в день). Специальная физическая подготовка не требуется. • Состав группы: до 12 человек. Весной и летом рекомендуется прививка от клещевого энцефалита Сообщение: самолетом Москва—Владивосток (7 ч плюс 7 ч разница во времени), далее автотранспортом. Хорошего вам отдыха! Долгих воспоминаний! Ждем к нам в гости. Планирование деятельности подразделения.
Целью выполнения данного пункта явилось проведение анализа работы управленческой структуры и функциональных обязанностей подразделений фирмы, для выявления степени использования факторов эффективного управления турфирмой. 1. Структура организации и разделение труда. Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов системы, состав, взаимосвязанность и степень устойчивости отношений, которые обеспечивают целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого. Рассмотрим функции отделов: 1. Отдел туризма – покупает и продает туры, разрабатывает программы, работает непосредственно с клиентом; 2. Отдел рекламы – организует работу со всеми средствами массовой информации, разрабатывает рекламу компании; 3. Отдел маркетинга – занимается продвижением услуги, изучает рынок, среду фирмы и все окружение. 4. Отдел кадров – обеспечивает фирму необходимым персоналом, ведет набор и отбор, проводит деловую оценку персонала, аттестацию. 5. Визовый отдел – ведет работу по визовому обеспечению клиента. Объединение работников в подразделения осуществляется на основе принципа интеграции (единство выполняемой функции, единство бизнес-процесса, единство клиента и др.). Каждая функция выполняться полностью в рамках одного подразделения. Результат выполнения функции или операции измерим и выражаться в конкретных показателях. 2. Ресурсы и технологии. Экономическое лидерство многих предприятий объясняется главным образом приоритетом в использовании информационных технологий. Современные информационные технологии, построенные на базе компьютерного интеллекта, играют ключевую роль в развитии предприятий. Информационные технологии управления − это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем производства на основе использования современного инструментария. ООО «ВТ-Сервис» использует в своей работе систему «1С: Предприятие. Систематизированное управление работой с клиентами, поставщикам и внутренней работой компании дает желаемый результат. С помощью данных программ сотрудники фирмы производят бронирование, учет, заказ, связь с отделами фирмы. Используя интернет, руководство имеет возможность отслеживать поток спроса на предлагаемые ими туруслуги за определенное время, контролировать работу отделов и сотрудников и т.д. Это упрощает работу турфирмы, делает её более гибкой, структурированной и открытой для персонала фирмы. 3. Влияние руководителя на эффективность управления. Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность. Руководитель ООО «ВТ-Сервис» имеет высшее образование, опыт работы в туристской отрасли составляет 21 год. Имеет все необходимые требования и способности для управленческой должности (уверенность в себе, ответственный, эмоционально- уравновешенный и т.д.). Руководитель ООО «ВТ-Сервис» определяет главные принципы работы: - ответственность и честность; - нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами; - обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок; - соблюдение деловой этики; - комплексное и качественное обслуживание клиентов; - предоставление широкого спектра туристических услуг; - современные методы управления; - интенсивное внедрение новейших информационных технологий; - формирование новых каналов продаж; - создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников. Цель ООО «ВТ-Сервис»: войти в число лидеров продаж туристических услуг на рынке. Руководитель турфирмы выделяет ряд решений которые необходимо выполнить в ближайшее время:
3. Персонал как фактор повышения эффективности управления. Особое место в функционировании компании ООО «ВТ-Сервис» занимает работа с персоналом. Это одна из важнейших функций менеджмента, которая в большей степени определяет успех деятельности. В компании ООО «ВТ-Сервис» данная деятельность налажена достаточно эффективно. В компании принята кадровая политика, которая включает в себя политику в области подбора персонала, политику обучения персонала, а также политику развития работников. Однако особого внимания заслуживает система мотивации, которая принята в компании. Она представляет собой совокупность как материальных, так и моральных стимулов. Основными материальными стимулами в ООО «ВТ-Сервис» являются заработная плата, премии, доплаты, отпускные. Должностные оклады сотрудников пересматриваются и могут меняться два раза в год. Именно могут меняться, а не меняются в обязательном порядке. Предложения по окладам базируются: - на итогах аттестации персонала, которая проводится раз в полугодие; - на ожиданиях сотрудников; - на пожеланиях руководителей структурных подразделений; - на анализе цен на рынке труда. Все эти данные анализируются аттестационной комиссией, которая формирует свои предложения для совета директоров. Сотрудники ООО «ВТ-Сервис» условно разделены на две группы: 1. Сотрудники, имеющие согласованный оклад, как правило, достаточно высокий (согласованные оклады имеют руководители структурных подразделений и наиболее высококвалифицированные сотрудники). Для этой категории сотрудников не предусмотрена индивидуальная надбавка, выполняющая, в сущности, функцию «вилки». Мотивировать сотрудника можно, пересматривая (повышая) его согласованный оклад. 2. Сотрудники, имеющие базовый оклад согласно штатному расписанию. Для этой категории сотрудников в штатном расписании предусмотрена индивидуальная надбавка. Следует понимать, что эта надбавка выполняет функцию «вилки» по должностному окладу и является дополнительной возможностью повышения оклада. Сумма надбавки, указанная для каждой должности в штатном расписании, является максимально возможной. Утвердить к ежемесячной выплате можно не полностью всю сумму, а только часть ее. Установить или изменить сумму надбавки можно два раза в год по итогам аттестации персонала. Мотивировать сотрудника можно, доплачивая ему (частично или полностью) сумму ежемесячной индивидуальной надбавки. Второй механизм материального стимулирования - премии (выплаты, связанные с производственными результатами). Таким образом, цели, которые преследует компания ООО «ВТ-Сервис» при материальной мотивации сотрудников следующие: 1) повысить заинтересованность сотрудников в результатах деятельности (напрямую увязав материальный доход сотрудников с конкретными финансовыми результатами); 2) способствовать созданию здорового азарта и конкуренции (мотивация не должна быть анонимной); 3) способствовать «естественному отбору» сотрудников («выживут» - останутся работать в компании только конкурентоспособные сотрудники, умеющие достигать конкретных результатов. Нерентабельные сотрудники отдела продаж должны быть уволены и заменены другими); 4) способствовать повышению эффективности работы подразделения (увеличению объема продаж, привлечению новых клиентов и т. п.); 5) удерживать ранее привлеченных клиентов, улучшать качество их обслуживания. Кроме этого в компании существует система индивидуального премирования. Она заключается в вознаграждении сотрудников, которые привлекают новых клиентов. Таким образом, структура вознаграждения для специалистов, привлекающих новых клиентов выглядит следующим образом: - 10 % от комиссии с новых клиентов назначаются в качестве премии, которая распределяется следующим образом: - 1 % (включая единый социальный налог) получает руководитель департамента; - 1 % (включая ЕСН) - начальник отдела; - 1 % (включая ЕСН) - инициатор, сотрудник, нашедший нового клиента. Инициатором может стать любой сотрудник компании, работающий в любом структурном подразделении, если он смог привлечь нового клиента (быть может, знакомого, деятельность которого связана с перевозкой грузов, и т. п.); - 7 % (включая ЕСН) - специалист, заключивший с новым клиентом сделку и осуществляющий техническое сопровождение сделки (после того как новый клиент кем-то найден и приведен в компанию, с ним необходимо провести переговоры, которые увенчаются заключением договора). В том случае, если специалист, заключивший сделку, одновременно является и инициатором, т.е. сам нашел и привлек нового клиента, он получает вознаграждение 8 % (7 + 1) от комиссии с нового клиента, включая единый социальный налог. Премия начисляется только после подписания всех актов сверок и поступления денежных средств от клиента на расчетный счет компании; выплачивается раз в квартал. Моральная мотивация ООО «ВТ-Сервис» основана не только на социальных льготах, предоставлении дополнительных благ, но и на самосовершенствовании сотрудников, вовлечении их в управление компанией. В 2006 году для сотрудников компании впервые стартовал конкурс «Лучший по профессии», который проводится в три этапа: В первом этапе участвовали все желающие сотрудники, отвечающие требованиям номинаций конкурса. Отбор для участия в первом этапе проводился по итогам работы за предыдущее полугодие. Кроме того, конкурс был рассчитан исключительно на специалистов (а не руководителей), чтобы оценить их профессиональные знания и навыки. Второй этап – компьютерное тестирование. Третий этап – определение победителей, самых лучших, грамотных и квалифицированных сотрудников Компании по своей профессии. По итогам тестирования определены по 10 специалистов в каждой номинации, которые вышли в финал конкурса. В целом конкурс получил высокую оценку участников. Конкурсы такого рода – редкость для российских компаний, и если проводятся, то в основном для руководящего состава. 5. Правильная организация труда как фактор повышенной эффективности управления. Особое место в функционировании компании ООО «ВТ-Сервис» занимает работа руководителя с персоналом. Организовать работу других - это распределить между ними конкретные задания. Такая форма взаимоотношений между начальником и подчиненным называется делегированием полномочий. Это одна из важнейших функций менеджмента, которая в большей степени определяет успех деятельности. В компании ООО «ВТ-Сервис» данная деятельность налажена достаточно эффективно. Руководитель часто опирается на помощь своих сотрудников, может позволить сотруднику заняться данной проблемой при чрезмерная занятость руководителя. Это связано с тем, что между руководством и персоналом сложены доверительные отношения. Эффективность делегирования обеспечивается по причине того, что руководитель ООО «ВТ-Сервис» четко представляет себе, каких результатов он ждет от подчиненных и в какой форме эти результаты должны быть достигнуты, а также в какие сроки. Исходя из этого, он организовывает контроль, который наряду со строгой дисциплиной является главной предпосылкой эффективного делегирования.
Основные направления - типы туров: групповые и индивидуальные туристы, обслуживание круизов, конференций и интенсив-групп; - meet-компании (отсутствует); - основные средства – для работы фирма арендует 8 кабинетов на первом этаже современного здания в центре города. В них оборудованы 21 рабочих мест, которые включают в себя компьютер с выходом в Интернет, факс, принтер, а так же общее многофункциональное устройство (ксерокс, принтер, сканер). Все компьютеры, принтеры и многофункциональное устройство объединены в локальную сеть компании. Для приема пищи имеется комната, где оборудована кухня. Транспортные средства отсутствуют – сотрудники используют личные автомобили и общественный транспорт. Отели ООО «ВТ-Сервис» заключил контракты со следующими отелями Барселона:
Основные конкуренты Основным конкурентом является турфирма Baltic Travel. Содержание и уровень работы по формированию постоянного контингента клиентов ООО «ВТ-Сервис» проводит постоянную работу по формированию постоянного контингента клиентов на основе предоставления высокого уровня обслуживания, учёта пожеланий и рекламных вложений. Список использованной литературы
1. Биржаков, М. Б., Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2006. - 512 с.
2. Методические рекомендации по преддипломной практики, СПб, 2006
Содержание Введение……………………………………………………2 1)Общая характеристика предприятия…………………………………3 2)Приложения…………………………………………………….7 Заключение ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ Период прохождения практики 21.04.2014 г. – 17.05.2014 г. Место прохождения практики ____________________________________________________ (полное наименование организации)
Выполнил: Е.Г. Денисова, 292 группа
Проверил: М.П. Яковлева
Санкт-Петербург 20___ г. Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики (в том числе транспорт, связь, торговлю), способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в казну Российской Федерации. Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса. В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия. Объектом исследования выступает: турфирма ООО «ВТ-Сервис», которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.144 с.) |