Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. Работа по учебнику. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание 1 (с. 4). – Что изображено на первом рисунке? (Кубики.) – Что построили из кубиков? (Две пирамидки.) – Сколько кубиков в левой пирамидке? (Четыре.) – Сколько кубиков всего? (Восемь.) – Чем похожи обе пирамидки? (Количеством кубиков.) – Какого цвета кубики использовали для каждой пирамидки? – Чем еще похожи пирамидки? (В обеих пирамидках нижний кубик – синего цвета, а верхний – зеленого.) – Чем отличаются эти пирамидки? (Второй и третий кубики в правой пирамидке поменяли местами.) – Отгадайте загадку: Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд.) – Рассмотрите рисунки. На них – два игрушечных поезда. Чем они похожи? – Сколько вагонов везет каждый поезд? (По два вагона.) – Чем похожи эти вагоны? (Вагоны похожи цветом, формой, размером.) – Чем отличаются вагоны? (Вагоны отличаются расположением: во втором поезде красный и синий вагоны поменяли местами. Во втором поезде в синем вагоне нет красных штор.) – Сравните сами поезда. Чем они отличаются? (На втором рисунке у поезда нарисован дым.) – Что нарисовано на третьей картинке? (Бусы.) – Сколько бусинок на бусах слева? (Десять бусинок.) – Сколько бусинок справа? (Восемь.) – Чем отличаются бусы? (Количеством бусинок. Бусинки слева собраны на синюю ниточку, а справа – на красную.) – Где бусинок больше? (Слева больше.) – Сравните бусинки между собой. Чем они похожи? (Все бусинки круглые, то есть похожи формой.) – Чем отличаются бусинки? (Размером и цветом.) – Сколько маленьких бусинок слева? Справа? Где их меньше? (Слева – шесть, а справа – четыре бусинки.) – Сколько больших бусинок слева? Справа? Что можете сказать про их количество? (Слева – четыре, справа – четыре. Бусинок поровну.) – Сколько зеленых бусинок слева? Справа? (Слева – три, справа – две.) – Сколько красных бусинок слева? Справа? (Слева – семь, справа – шесть.) Задание 2 (с. 4). – Рассмотрите рисунки. Кто здесь нарисован? Сравните картинки и найдите семь отличий. (Справа на одну ворону больше; в заборе три дощечки; на земле лежат две половинки косточки; у собаки виден хвост; собака высунула язык; в тарелке две косточки; на дереве – четыре листочка.)
Выполнение движений по тексту.
Брат куда-то кубик спрятал. Я ищу, а он мне: БЛИЖЕ! – Прекрасно знаю, Задание 3 (с. 5). – Рассмотрите рисунок. Кто здесь изображен? (Дети.) – Положите столько фишек, сколько детей. – Сколько детей на рисунке? (Пять.) – Сколько фишек? (Пять.) – Что можем сказать про это число? (Фишек столько же, сколько детей.) – Сколько девочек на рисунке? (Три.) – Сколько мальчиков? (Два.) – Кого больше? Кого меньше? Задание 4 (с. 5). – Рассмотрите рисунок, изображающий комнату. На какие группы можно распределить предметы? (На три группы: мебель, посуда, игрушки.) – Назовите предметы мебели; виды посуды; игрушки. – Отгадайте загадки. Какие игрушки есть в комнате? Упадет – поскачет, ударишь – не плачет. (Мяч.) Он и пляшет, и поет, и гудит, как самолет; Он бежит бегом, он жужжит жуком. (Волчок.) Наряд мой пестрый, колпак мой острый, Мои шутки и смех веселят всех. (Петрушка.) Эти чудо-кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю. (Кубики.) – Возьмите столько фишек, сколько видов посуды. Сколько фишек вы положили? (Шесть фишек.) – Выложите столько фишек, сколько предметов мебели. Сколько фишек вы положили? (Шесть фишек.) III. Работа в печатной тетради. IV. Фронтальная работа. Работа по картинке. – Сколько вы видите зайчиков? Нарисуйте столько морковок, чтобы каждому зайчику досталось по одной. – Что вы можете сказать о количестве зайчиков и морковок? (Их одинаковое количество.) Графический диктант. Три клетки вправо; одну вниз; одну влево; две вниз; одну влево; две вверх; одну влево; одну вверх. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – По каким признакам можно сравнивать предметы? Урок 2 Цели: учить сравнивать предметы, используя слова «выше», «ниже», «толще», «тоньше»; продолжить формирование навыка счета; развивать мышление, внимание, речевые умения; воспитывать интерес к изучению математики.
Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Три яблока из сада ежик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке? (Два.) На качели, на качели в зоопарке звери сели. Два пятнистых леопарда солнцу улыбаются И со старым добрым львом весело катаются. Сосчитайте поскорей, сколько здесь всего зверей? (Трое.) II. Сообщение темы урока. Учитель читает стихотворение А. П. Тимофеевского «Высокий – низкий». ВЫСОКИЙ дом многоэтажный, Как великан – большой и важный. Приземистый и НИЗКИЙ домик В сравненье с великаном – гномик. – Сегодня на уроке мы будем сравнивать предметы по высоте и толщине.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.219 (0.007 с.) |