Информация об учащихся группы/ класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информация об учащихся группы/ класса



 

Всего учащихся.

Уровень обученности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Интересы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика классного коллектива: (сильные и слабые стороны)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проблема(ы), которую необходимо решить в первую очередь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3 Примерный индивидуальный план прохождения педагогической практики

студента-практиканта____________________

группа __________________

 

 

№ п/п Содержание педагогической деятельности   (информацию изменить в соответствии с конкретной ситуацией) Сроки выполнения   Отметка о выполнении (учит, рук.)
  Знакомство со школой, классом: Принять участие в беседах с администрацией, учителями, классным руководителем об особенностях учебно-воспитательного процесса школы, межличностных отношениях в коллективе, уровне подготовки по предмету    
  Наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса: Изучить и определить особенности классного коллектива, группы; Определить уровень развития речевых умений и навыков на английском языке, способностей к изучению иностранных языков, т.д. Составить методическую характеристику группы. Составить психологическую характеристику класса. Определить цель посещений уроков у учителя-предметника. Провести анализ посещенных уроков, сделать выводы. Описать индивидуальный стиль работы учителя (с указанием альтернативной или авторской программы, нестандартных форм проведения уроков, удачных методический приемов, педагогического опыта)    
    Учебно-воспитательная работа по предмету: - подготовить и провести ___ уроков в ______классах - провести______ дополнительных занятий по темам: - подготовить дидактические материалы и наглядные пособия к урокам по темам: - разработать тесты по… - провести …    
  Методическая работа Изучить учебную программу, учебный, тематический план Изучить план воспитательной работы, классного руководителя Разработать календарно-тематический план и планы уроков Проанализировать деятельность учителя и собственную педагогическую деятельность Составить план методического проекта    
  Выполнить задания педагогической практики    
  Научно-исследовательская работа    
  Другое      

2.4 Тематическое планирование по предмету «Английский язык» для класса

 

  Ситуа­ции общения Языковой материал   Материал для чтения, аудирования   Обучение письму   Обучение говорению   Социо-культур­ный мате­риал   Контроль
Материалы учебника (тема, номера уп­ражнений)              
Дополни тельные материалы              

Тематическое планирование можно осуществлять по форме, принятой в конкретном учебном заведении.

Посещение уроков учителей и их анализ

(не менее 8)Анализу подлежат аспекты, указанные в целях анализа.

 

Урок 1, 2. Цель: Наблюдение и определение степени адекватности заданий задачам урока, логике построения урока.

 

Задачи урока (учебные) Формулировка задания Действия учителя Действия учащихся Время выполнения задания
1.   2.          

Выводы___________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

 

Урок 3, 4. Цель: Наблюдение процесса управления учебной деятельностью в классе; использование методических приемов и технологий на уроке.

 

Формы управления Действия/ речь учителя Неиспользованные возможности
Речевые установки, их направленность (примеры)        
Управление временем и темпом выполнения заданий        
Организация технологии выполнения заданий      
Мониторинг учебной деятельности (оценивание, поощрение, т.д.)      
  Использование технических средств        
Организация рабочих мест        
Работа с доской        
Способы поддержания дисциплины        

 

Выводы:___________________________________________

________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Урок 5, 6. Цель: Наблюдение процесса взаимодействия учителя и учащихся на уроке.

 

Приемы, задания Формы взаимодействия учителя и учащихся Формы взаимодействия учащихся Формы взаимодействия учащихся и учителя
Вопросы          
Коллективные формы          
Парные формы          
Использование юмора          
Эмоциональный настрой        

Выводы:__________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Урок 7, 8. Цель: Наблюдение процесса организации контроля и оценивания на уроке.

 

Объекты контроля Формы контроля Типы контрольных заданий Скрытый (текущий) контроль Ценность контрольных заданий
1.Виды речевой деятельности     2.Аспекты языка     3.Содержание учебного материала            

Выводы:___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уроки 9, 10. Цель: Определение степени коммуникативности и аутентичности заданий.

 

Формулировка задания, тип ситуации Степень естественности речевых действий Аутентичность задания (да/нет) Наличие опор (речевых, языковых, содержательных)
Условная, реальная, проблемная 1.     2.   3.     4.   Высокая, средняя, низкая    

Выводы:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

 

Урок 11, 12. Цель анализа: Выявление результативности урока.

 

Задачи урока Примеры, подтверждающие достижение задачи
Учебная    
Воспитательная      
Развивающая      

Выводы: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В ходе наблюдения и анализа уроков учителя предлагается привести примеры, отвечающие на вопросы:

• как учитель учитывает возрастные особенности учащихся, их уровень владения иностранным языком при выборе форм и содержания учебного общения;

• как учитель прогнозирует возможные трудности, и какие способы применяет при исправлении языковых ошибок учащихся.

При описании стиля учителя следует обратить внимание на реакцию учителя на неожиданные ситуации, возникающие на уроке; на способы установления обратной связи (похвала порицание, т.д.).

Следует также отметить, что вам больше всего понравилось на уроках, а что можно было бы изменить. Примеры, подтверждающие учет возрастных особенностей и уровня владения языком:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способы исправления ошибок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Способы установления обратной связи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Понравилось больше всего

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно изменить

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График проведения открытых уроков

Дата Класс Тема урока Оценка эксперта (учителя-предметника) Подпись эксперта (учителя-предметника)
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Рейтинговая оценка контрольных уроков учителей-стажеров

 

Параметры Критерии Баллы (0-5) итог
1. Методическая компетенция 1.Адекватность методических приемов поставленным целям и возрастным особенностям детей 2.Логичность и вариативность видов образовательной деятельности 3. Использование индивидуальных и групповых форм организации разных видов деятельности, управление взаимодействием    
2. Применяемые средства 1.Использование элементов технологий 2.Использование дополнительного дидактического материала 3.Использование технических средств    
3. Коммуникативная и педагогическая компетенции 1. Соответствие речи правилам речевого этикета, орфографическим и лексико-грамматическим нормам 2. Авторские находки, эффективные приемы, импровизация 3. Обеспечение мотивации, активности каждого ребенка, творческий характер деятельности    
  Итог за занятие Если по всем 9 пунктам 5 = 45 баллов = 100% 100%-90% = 15 – 13 = отлично за урок 89% - 75% = 12 – 11 = хорошо за урок 74% – 60% = 10 – 9 = удовлетворительно < 60% = < 9 баллов за урок = неудовлетв.    

 

Шкала оценки:

5б- все критерии присутствуют и ярко выражены;

4б - все критерии присутствуют и выражены на достаточном уровне;

3б- не все критерии присутствуют, имеют разную степень выраженности;

2б –большинство критериев не выражены;

1б – представлен только один критерий в показателях.

 

Раздел 3. Самостоятельная педагогическая деятельность

Самоанализ уроков

Сделайте краткий самоанализ 3-4 уроков письменно (в т.ч. открытых), пользуясь следующими ориентирами:

1. Общее впечатление от урока.

2. Анализ результатов урока с подтверждением фактами и примерами.

3. Выделение основных положительных и отрицательных моментов урока.

4. Выделение неожиданных ситуаций (если они были).

5. Моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного типа урока путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения.

6. Определение впечатлений учащихся от урока.

 

 

Урок №1

1. Общее впечатление от урока.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Анализ результатов урока с подтверждением фактами и примерами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Выделение основных положительных и отрицательных моментов урока.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выделение неожиданных ситуаций (если они были).

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ситуации для улучшения урока:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Впечатления учащихся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3.2 Анализ трудностей самостоятельной педагогической деятельности

 

Объекты Трудности
При использовании УМК и других средств обучения  
При планировании уроков  
При проведении уроков  
При (само) анализе педагогической деятельности  
При общении с детьми  
При общении с коллегами    
При работе с документацией  
Другие трудности  

 

Самостоятельно разработанные в ходе педагогической практики дидактические материалы

 

Перечень Название
Карточки    
Тексты для чтения, аудирования    
Контрольные задания    
Задания для самостоятельной работы    
Иллюстративный материал    
Коммуникативные задания    
Проблемные задания    
Игры, игровые задания    
Памятки, инструкции    
Другое  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.055 с.)