Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об учащихся группы/ класса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Всего учащихся. Уровень обученности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика классного коллектива: (сильные и слабые стороны) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема(ы), которую необходимо решить в первую очередь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3 Примерный индивидуальный план прохождения педагогической практики студента-практиканта____________________ группа __________________
2.4 Тематическое планирование по предмету «Английский язык» для класса
Тематическое планирование можно осуществлять по форме, принятой в конкретном учебном заведении. Посещение уроков учителей и их анализ (не менее 8)Анализу подлежат аспекты, указанные в целях анализа.
Урок 1, 2. Цель: Наблюдение и определение степени адекватности заданий задачам урока, логике построения урока.
Выводы___________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
Урок 3, 4. Цель: Наблюдение процесса управления учебной деятельностью в классе; использование методических приемов и технологий на уроке.
Выводы:___________________________________________ ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 5, 6. Цель: Наблюдение процесса взаимодействия учителя и учащихся на уроке.
Выводы:__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 7, 8. Цель: Наблюдение процесса организации контроля и оценивания на уроке.
Выводы:___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уроки 9, 10. Цель: Определение степени коммуникативности и аутентичности заданий.
Выводы:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
Урок 11, 12. Цель анализа: Выявление результативности урока.
Выводы: __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе наблюдения и анализа уроков учителя предлагается привести примеры, отвечающие на вопросы: • как учитель учитывает возрастные особенности учащихся, их уровень владения иностранным языком при выборе форм и содержания учебного общения; • как учитель прогнозирует возможные трудности, и какие способы применяет при исправлении языковых ошибок учащихся.
При описании стиля учителя следует обратить внимание на реакцию учителя на неожиданные ситуации, возникающие на уроке; на способы установления обратной связи (похвала порицание, т.д.). Следует также отметить, что вам больше всего понравилось на уроках, а что можно было бы изменить. Примеры, подтверждающие учет возрастных особенностей и уровня владения языком: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способы исправления ошибок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы установления обратной связи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понравилось больше всего ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Можно изменить ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ График проведения открытых уроков
Рейтинговая оценка контрольных уроков учителей-стажеров
Шкала оценки: 5б- все критерии присутствуют и ярко выражены; 4б - все критерии присутствуют и выражены на достаточном уровне; 3б- не все критерии присутствуют, имеют разную степень выраженности; 2б –большинство критериев не выражены; 1б – представлен только один критерий в показателях.
Раздел 3. Самостоятельная педагогическая деятельность Самоанализ уроков Сделайте краткий самоанализ 3-4 уроков письменно (в т.ч. открытых), пользуясь следующими ориентирами: 1. Общее впечатление от урока. 2. Анализ результатов урока с подтверждением фактами и примерами. 3. Выделение основных положительных и отрицательных моментов урока. 4. Выделение неожиданных ситуаций (если они были). 5. Моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного типа урока путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения. 6. Определение впечатлений учащихся от урока.
Урок №1 1. Общее впечатление от урока. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Анализ результатов урока с подтверждением фактами и примерами. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выделение основных положительных и отрицательных моментов урока. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Выделение неожиданных ситуаций (если они были). _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ситуации для улучшения урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Впечатления учащихся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Анализ трудностей самостоятельной педагогической деятельности
Самостоятельно разработанные в ходе педагогической практики дидактические материалы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.055 с.) |