Фгбоу впо «кабардино-балкарский государственный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фгбоу впо «кабардино-балкарский государственный



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Х. М. БЕРБЕКОВА»

Факультет Информатики и Управления

Кафедра АСОИ

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Проектирование web-приложения для автоматизации деятельности агентства недвижимости.

 

 

Руководитель: Исполнитель:

Ст. преподаватель кафедры ПОВТ и АС студент 4 курса ПОВТиАС ________ Кильчукова Л.Н. Петров А.А.

 

 

Нальчик 2013 г.


Содержание

Введение. Ошибка! Закладка не определена.

Глава 1. Понятие и особенности деятельностиагенств недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

1.1. Краткая характеристика деятельности агенств недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

1.2. Классификация объектов недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

1.3. Аналитический обзор существующих аналогов ПО «Недвижимость» Ошибка! Закладка не определена.

Глава 2. Выбор инструментальных средств разработки ПО.. Ошибка! Закладка не определена.

2.1. Выбор среды реализации. Ошибка! Закладка не определена.

2.1.1. Си#. Основные характеристики. Ошибка! Закладка не определена.

Глава 3. Построение концептуальной модели объекта проектирования. Ошибка! Закладка не определена.2

3.1. Схемы информационных процессов деятельности агенств недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

3.2. Постановка задачи. Ошибка! Закладка не определена. 6

3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и результативной информации. Ошибка! Закладка не определена.

3.4. Описание инфологической модели проекта. Ошибка! Закладка не определена.

Глава 4. Описание программного продукта. Ошибка! Закладка не определена.2

4.1. Пользовательский интерфейс приложения. Ошибка! Закладка не определена.

4.1.1. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.2. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.3. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.4. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.5. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

Заключение. 90

Список использованных источников. 3

Приложение 1 (Листинг программы) 92

Приложение 2 (Результаты работы программы) Ошибка! Закладка не определена. 5


Введение

 

С развитием предпринимательской деятельности в КБР появляются много новых агентств недвижимости. Они осуществляют различные сделки с землей, зданиями, жилыми и нежилыми помещениями, т.е. с недвижимым имуществом.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не обходится без ПО, позволяющее автоматизировать процесс документооборота на предприятие. Автоматизация позволяет хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. Обслуживание клиентов состоит из двух этапов: на первом этапе выполняется поиск актуального предложения рынка недвижимости, на втором – оформление юридических документов. Увеличение скорости и качества поиска актуальных предложений требует разработки и внедрения такой системы, которая предоставляла бы анализ информации о текущем состоянии рынка недвижимости.

В рамках данной работы была осуществлена автоматизация деятельности агентств недвижимости. Основными задачами агентств являются анализ рынка недвижимости, заключение договоров, подведение итогов предприятия в целом.

Целью данного курсового проекта является проектирование приложения, позволяющего хранить и обрабатывать информацию о продаже, аренде, покупке объектов недвижимости.

Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:

1. изучить специфику деятельности в агентствах недвижимости;

2. изучить организацию и уровень автоматизации деятельности агентств недвижимости;

3. выполнить обзор программных продуктов в этой области;

4. разработать приложение для учета деятельности агентств;

Данный проект должен работать с оперативными данными, накопление этих данных позволит проводить анализ деятельности предприятия за любой период времени, а также позволит вести оперативное управление информацией по учету, покупке-продаже, обмену, приватизации недвижимости. Это является одной из задач внедрения системы. Благодаря его использованию, существенно сокращается время, затрачиваемое на подготовку, поиск и обработку необходимой информации для причисленных выше функций, выполняемых фирмой. Это достигается путем выбора наиболее оптимального способа хранения и обработки данных. При таком подходе, время, затраченное на получение этих данных другими пользователями, также сокращается. В этом заключается практическая значимость данной работы. Разрабатываемая система необходима для формирования и поддержки внутренней базы квартир агентства, ввода и редактирования квартир, комнат, домовладений, земельных участков в КБР, которые выставляются на продаж. С помощью системы можно повысить уровень работы директора, бухгалтера и риелторов путем автоматизации некоторых рутинных операций.

 

 

Глава 1. Понятие и особенности деятельности агенств недвижимости

Краткая характеристика деятельности агенств недвижимости

 

Агентство недвижимости является сложной организацией состоящей из множества процессов, которые делятся на этапы. Для того, чтобы начать работу с заказчиком, необходимо полностью исследовать рынок недвижимости, после чего получить полный отчет о состоянии рынка и тенденциях его изменения. Только после этого возможна работа с заказчиком, предоставлением ему различных вариантов недвижимости и дальнейшее подписанием договора. Все финансовые манипуляции совершаемые агентством должны строго отслеживаться и документироваться.

Таким образом, модель агентства включает в себя 3 основных процесса:

1. обслуживание заказчиков;

2. исследование рынка недвижимости;

3. формирование информации о финансовых манипуляциях в агентстве.

Обслуживание заказчиков является важным элементом в работе агентства недвижимости. Первоначально с заказчиком проводят консультацию, после чего следует подбор наилучших вариантов недвижимости, а в дальнейшем заключение договора и естественно финансовая прибыль агентству.

Следующим важным процессом является исследование рынка недвижимости. В данном процессе рассматриваются такие значимые показатели для агентства как: совокупность спроса, совокупность предложения, совокупность продаж, динамика развития рынка. Именно благодаря этим показателям можно сделать подробный отчет о состоянии рынка и перспективах его развития, который поможет наиболее правильно сформировать работу агентства.

Также важным процессом в работе агентства недвижимости является формирование информации о финансовых манипуляциях в агентстве. В данном процессе рассматриваются такие важные этапы как: составление финансовой отчетности, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, начисление заработной платы сотрудникам агентства. Именно благодаря этим этапам составляются различные финансовые отчеты, планируется деятельность агентства и начисляется зарплата. На сегодняшний день в КБР средняя оплата труда риелтора составляет 12% от заключенного им договора.

 

Классификация складской недвижимости

Класс А

Обязательные критерии:

  1. площадь застройки – 40-45%;
  2. ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн на 1 м2, на уровне 1,2 метра от уровня земли;
  3. высота потолков – не менее 13 метров, позволяющая установку многоуровневого стеллажного оборудования (6-7 ярусов);
  4. регулируемый температурный режим;
  5. система пожарной сигнализации и автоматическая система пожаротушения;
  6. система вентиляции;
  7. система охранной сигнализации и видеонаблюдения;
  8. автономная электроподстанция и тепловой узел;
  9. площадки для отстоя большегрузных и парковки легковых автомобилей;
  10. площадки для маневрирования большегрузных автомобилей;
  11. офисные помещения при складе;
  12. вспомогательные помещения при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала);
  13. система учета и контроля доступа сотрудников;
  14. оптико-волоконные телекоммуникации;
  15. огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория;
  16. расположение вблизи центра города.


Класс B

Аналогичен Классу А за исключением следующих пунктов:

  1. высота потолков – от 8 метров
  2. количество автоматических ворот докового типа (dock shelters) – не менее 1 на 1000 м2
  3. такие критерии «система учета и контроля доступа сотрудников», «автономная электроподстанция и тепловой узел» относятся к желательным.


Класс С

Обязательные критерии:

  1. капитальное производственное помещение или утепленный ангар;
  2. высота потолков – от 4 метров;
  3. пол – асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.

Желательные, но не обязательные критерии:

  1. площадки для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей;
  2. система вентиляции;
  3. система отопления;
  4. пожарная сигнализация и система пожаротушения;
  5. офисные помещения при складе;
  6. охрана по периметру территории;
  7. телекоммуникации;
  8. вспомогательные помещения при складе.


Класс D

Обязательные критерии:

  1. подвальные помещения, не отапливаемые производственные помещения или ангары.

Желательные, но не обязательные критерии:

  1. площадки для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей;
  2. пожарная сигнализация и система пожаротушения;
  3. система вентиляции;
  4. система отопления;
  5. офисные помещения при складе;
  6. телекоммуникации;
  7. охрана по периметру территории.

Гостиничная недвижимость.

Средства размещения подразделяются на коллективные и индивидуальные.

 

К коллективным средствам размещения относятся:

1. гостиницы (в том числе квартирного типа);

2. пансионаты.

Специализированные средства размещения:

  1. санатории, профилактории;
  2. туристские, спортивные базы, базы отдыха;
  3. конгресс-центры.

Индивидуальные средства размещения:

  1. квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые в наем.

Гостиница — предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс услуг, важнейшими среди которых являются услуга по размещению и услуга по питанию.

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны- в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), а с другой — предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д. В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающихся площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д. Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину. Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара. Прочие услуги дополняют предложение услуг размещения и питания. К ним относятся: бассейн, конференц-залы, залы для переговоров, спортивное оснащение, прокат автомобилей, услуги химчистки, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В зависимости от того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия, например, отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, частная гостиница типа «ночлег».

Однако существует несколько общих признаков, по которым обычно классифицируют гостиницы. Наиболее употребляемые среди них:

1. Уровень комфорта — комплексный критерий, составляющими которого являются:

  1. состояние номерного фонда: площадь номеров, доля одноместных, многокомнатных номеров, номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств в номерах;
  2. состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-гигиенического назначения;
  3. наличие и состояние предприятий питания;
  4. состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории;
  5. информационное обеспечение и техническое оснащение;
  6. обеспечение предоставления дополнительных услуг.

2. Вместимость номерного фонда — число мест, которое может быть предложено клиентам одновременно. Общепринято разделять гостиницы на:

  1. малые — вместимость до 20 мест;
  2. средние — 50 мест;
  3. большие — свыше 100 мест.

3. Функциональное назначение;

Обеспеченность питанием

  1. гостиницы, работающие по системе «Все включено» (размещение + четырехразовое питание с включением алкогольных напитков как местного, так и иностранного производителя;
  2. гостиницы, обеспечивающие полный пансион (размещение + трехразовое питание)
  3. гостиницы, обеспечивающие полупансион (размещение + двухразовое питание с вариацией завтрак-обед или завтрак-ужин);
  4. гостиницы, предлагающие размещение и только завтрак.

5. По уровню цен номера гостиницы классифицируются на:

  1. бюджетные;
  2. экономичные;
  3. средние;
  4. первоклассные;
  5. апартаментные;
  6. фешенебельные.

 

Торговые центры

Торговый центр — это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или в комплексе зданий), находящемся в профессиональном управлении и поддерживающемся в виде одной функциональной единицы.

1. классификация торговых центров;

2. микрорайонный торговый центр;

3. районный торговый центр;

4. региональный торговый центр;

5. специализированные торговые центры.

Выбор среды реализации

Постановка задачи

В рамках данного курсового проекта необходимо разработать автоматизированную систему управления агентством недвижимости. Основное назначение системы - централизованное внесение информации о продаваемой недвижимости или покупательском спросе, отслеживание клиентских заявок поступающих в диспетчерскую службу, минимизация бумажной работы внутри компании, упрощение работы по подготовке периодической отчетности агентов.

3.2. Структура Базы данных "Недвижимость"

 

База данных "Недвижимость" состоит из трех таблиц:

1. Заявки,

2. Виды недвижимости,

3. Сотрудники.

Таблица заявки содержит данные о клиенте, о недвижимости, и о виде сделки и содержит следующие поля:

Рис.1 Таблица " Виды недвижимости" содержит в себе данные о классификации недвижимости. Состоит из следующих полей:

Рис.2 Таблица "Сотрудники" содержит информацию о сотрудниках. Состоит из следующих:

Закладка «Недвижимость»

 

На выше приведенной вкладке отображен процесс мониторинга поступающих заявок по движению недвижимости. При этом выделяются различные категории, каждой из которых соответствует одноименная вкладка с возможностью редактирования содержащей в не информации.

Закладка «Добавить Заявку»

На последующем скрин-шоте представлен процесс формирования заявки на покупку/продажу, а также аренду недвижимости с последующей регистрацией данных о клиенте.

 

 

С помощью поля "№ сотрудника - создателя клиента" в базе отмечается уникальный номер сотрудника, привлекшего клиента в компанию и занимающегося реализацией его заказа.

Информация, указываемая в карточке клиента автоматически попадает в базу данных раздела "Клиенты". При этом информация, отраженная в заявке автоматически отражается в последующем в базе данных "Недвижимость".

Закладка «Клиенты»

 

На приведенном скриншоте отображен раздел "Клиенты", в котором, собственно, и отображается вся информация о конкретном клиенте. Информация, содержащаяся в данном разделе, как и категории во вкладке "Недвижимость", подлежат последующему редактированию, что дает возможность вносить корректировки в досье клиента, что особенно актуально в условиях изменчивости окружающей среды и впоследствии этого жизненных обстоятельств клиента.

Закладка «Сотрудники»

На выше представленном скрин-шот отображена вкладка "Спрос". предоставляющая пользователю программы (сотруднику) получить всю информацию о конъюнктуре рынке посредством построения диаграммы спроса на недвижимости в течение конкретного периода времени.

Закладка «Сотрудники»

 

В построенной программе предусмотрена также мониторинга данных о задействованном агентством штате сотрудников с последующим редактированием представленных данных, а также формирование рейтинга сотрудников с определением "Лучших сотрудников" по итогам проделанной ими работы.

 


Заключение

В ходе курсовой работы был разработан программный продукт учета жилого фонда для агентств недвижимости. Для реализации этой задачи был рассмотрен упрощенный документооборот и основные операции над жилым фондом. Выделены основные объекты недвижимости с учетом регионального рынка и на основе данных документов и деятельности, связанной с ними, была построена информационная модель данных. Были созданы запросы для выборки данных, на которых основаны отчеты.

Также для достижения цели были поставлены и решены задачи:

- изучена специфика деятельности в агентствах недвижимости;

- получена информация о действующих агентствах недвижимости КБР;

- выполнен обзор программных продуктов, автоматизирующих деятельность агентств недвижимости;

- реализован проект ИС «Недвижимость»;

- определена эффективность от внедрения ИС «Недвижимость».

Результатом данной курсовой работы является ИС «Недвижимость» для автоматизации деятельности агентств недвижимости. Разработана БД для хранения информации данных характеристик квартир, сотрудников, прайс-лист.

Приложение работоспособно на любом автономном компьютере. Внедрение разработанногопроекта позволит предприятию вести централизованный учет расходов и оперативно формировать отчеты в различных разрезах.Система может быть доработана некоторыми функциональными возможностями, связанными с налогообложением, а также разработка мультилистинга, который позволит агентствам недвижимости обмениваться между собой прайс-листами.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Х. М. БЕРБЕКОВА»

Факультет Информатики и Управления

Кафедра АСОИ

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Проектирование web-приложения для автоматизации деятельности агентства недвижимости.

 

 

Руководитель: Исполнитель:

Ст. преподаватель кафедры ПОВТ и АС студент 4 курса ПОВТиАС ________ Кильчукова Л.Н. Петров А.А.

 

 

Нальчик 2013 г.


Содержание

Введение. Ошибка! Закладка не определена.

Глава 1. Понятие и особенности деятельностиагенств недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

1.1. Краткая характеристика деятельности агенств недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

1.2. Классификация объектов недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

1.3. Аналитический обзор существующих аналогов ПО «Недвижимость» Ошибка! Закладка не определена.

Глава 2. Выбор инструментальных средств разработки ПО.. Ошибка! Закладка не определена.

2.1. Выбор среды реализации. Ошибка! Закладка не определена.

2.1.1. Си#. Основные характеристики. Ошибка! Закладка не определена.

Глава 3. Построение концептуальной модели объекта проектирования. Ошибка! Закладка не определена.2

3.1. Схемы информационных процессов деятельности агенств недвижимости. Ошибка! Закладка не определена.

3.2. Постановка задачи. Ошибка! Закладка не определена. 6

3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и результативной информации. Ошибка! Закладка не определена.

3.4. Описание инфологической модели проекта. Ошибка! Закладка не определена.

Глава 4. Описание программного продукта. Ошибка! Закладка не определена.2

4.1. Пользовательский интерфейс приложения. Ошибка! Закладка не определена.

4.1.1. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.2. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.3. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.4. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

4.1.5. Закладка «Сотрудники». Ошибка! Закладка не определена.

Заключение. 90

Список использованных источников. 3

Приложение 1 (Листинг программы) 92

Приложение 2 (Результаты работы программы) Ошибка! Закладка не определена. 5


Введение

 

С развитием предпринимательской деятельности в КБР появляются много новых агентств недвижимости. Они осуществляют различные сделки с землей, зданиями, жилыми и нежилыми помещениями, т.е. с недвижимым имуществом.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не обходится без ПО, позволяющее автоматизировать процесс документооборота на предприятие. Автоматизация позволяет хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. Обслуживание клиентов состоит из двух этапов: на первом этапе выполняется поиск актуального предложения рынка недвижимости, на втором – оформление юридических документов. Увеличение скорости и качества поиска актуальных предложений требует разработки и внедрения такой системы, которая предоставляла бы анализ информации о текущем состоянии рынка недвижимости.

В рамках данной работы была осуществлена автоматизация деятельности агентств недвижимости. Основными задачами агентств являются анализ рынка недвижимости, заключение договоров, подведение итогов предприятия в целом.

Целью данного курсового проекта является проектирование приложения, позволяющего хранить и обрабатывать информацию о продаже, аренде, покупке объектов недвижимости.

Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:

1. изучить специфику деятельности в агентствах недвижимости;

2. изучить организацию и уровень автоматизации деятельности агентств недвижимости;

3. выполнить обзор программных продуктов в этой области;

4. разработать приложение для учета деятельности агентств;

Данный проект должен работать с оперативными данными, накопление этих данных позволит проводить анализ деятельности предприятия за любой период времени, а также позволит вести оперативное управление информацией по учету, покупке-продаже, обмену, приватизации недвижимости. Это является одной из задач внедрения системы. Благодаря его использованию, существенно сокращается время, затрачиваемое на подготовку, поиск и обработку необходимой информации для причисленных выше функций, выполняемых фирмой. Это достигается путем выбора наиболее оптимального способа хранения и обработки данных. При таком подходе, время, затраченное на получение этих данных другими пользователями, также сокращается. В этом заключается практическая значимость данной работы. Разрабатываемая система необходима для формирования и поддержки внутренней базы квартир агентства, ввода и редактирования квартир, комнат, домовладений, земельных участков в КБР, которые выставляются на продаж. С помощью системы можно повысить уровень работы директора, бухгалтера и риелторов путем автоматизации некоторых рутинных операций.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.12 с.)