Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лицо, проводящее тестирование,↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
должно иметь следующий комплект материалов: 1. Список студентов, проходящих тестирование в данном компьютерном классе. 2. Рекомендации по проведению тестирования. 3. Список логинов и паролей для дисциплины и контингента студентов. 4. Листы для черновиков. Студенты должны иметь при себе: 1. Студенческий билет или зачетную книжку. 2. Ручку или карандаш. Рекомендации по проведению тестирования для студентов Участвуя в Интернет-экзамене, студент может оценить степень своей подготовки на соответствие требованиям государственного образовательного стандарта. При подготовке к Интернет-экзамену студент может ознакомиться со списком литературы и тезаурусом понятий по дисциплине «Теория государства и права», а также с процедурой проведения тестирования в режиме on-line (для вузов) и off-line (вся указанная информация выложена на сайте Интернет-экзамена www.fepo.ru). Типы вопросов, встречающиеся в тестах Задания делятся на 3 типа, перед каждым ответом из предложенного набора стоит один из знаков: ( здесь и далее в скобках показан выбранный вариант), () или ( ) Знак предполагает выбор одного ответа из предложенных.
Например: ЗАДАНИЕ N 1. Система государственных органов, призванных осуществлять государственную власть, задачи и функции государства, -… ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: политическая система Знак предполагает выбор нескольких ответов из предложенных. Например: ЗАДАНИЕ N 2. Президент РФ издает подзаконные нормативно-правовые акты в форме … ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: постановлений Знак предполагает указание последовательности или соответствия. Первое нажатие левой кнопки мыши приводит к появлению цифры 1 в соответствующем квадратике. Второе нажатие – к появлению цифры 2 и т.д. Для изменения ответа необходимо повторно нажать на квадратик с цифрой 1. Например (задание на соответствие): ЗАДАНИЕ N 3. Установите соответствие между характерными чертами и видами правовых семей: 1) судья не обязан следовать решению вышестоящего суда; 2) казуистичность и гибкость источников права; 3) источниками права являются Коран, Сунна, Иджма; ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: религиозная правовая семья По результатам выполнения экзаменационного АПИМ студент получает «оценки» - процент правильно выполненных заданий и процент освоенных дидактических единиц ГОС по данной дисциплине. По окончанию экзамена группы (или всего потока) в режиме on-line формируется рейтинг-лист. Вся аналитическая информация поступает в Академию в виде информационно-аналитической карты после окончания экзамена по всей стране. В режиме off-line в Академию по электронной почте высылается (зашифрованный) пул заданий и программная оболочка ТестЭкзаменатор. Студенты в этом случае также выполняют задания за компьютером, но результаты получают на следующий день после отсылки результатов для проверки в Росаккредагентстве. Интегральная информация, как и в первом случае, поступает в Академию в форме информационно-аналитической карты после окончания экзамена по всей стране. АПИМы составляются таким образом, чтобы можно было проанализировать степень освоения студентами всей совокупности дидактических единиц дисциплины. При этом Академия не только получает ответ о выполнении студентами ГОС, но и, в случае невыполнения, перечень дидактических единиц, которые не были освоены. Таким образом, проводится массовая диагностика степени усвоения студентами учебного материала - по каждому студенту, учебной группе, образовательной программе; по каждой учебной дисциплине и циклу дисциплин. Подобный анализ позволяет преподавателям, заведующим кафедрами, деканам, директорам и ректорату корректировать учебный процесс (рабочие учебные планы, расписание и т.п.) с целью обязательного выполнения ГОС. Интернет-экзамен рассматривается не как альтернатива обычному экзамену, а как его дополнение. Выполнил Интернет-экзамен - значит освоил базовый уровень подготовки, т.е. в традиционной шкале оценок - на «троечку». Для получения «четверки» и «пятерки» необходимо показать творческий подход к предмету, который может быть оценен при экзамене, проводимом преподавателями. Для студентов очной и вечерней форм обучения Интернет - экзамен предоставляет исключительные возможности проверить свои знания при подготовке к экзаменам. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА Общие положения 1.1 Балльно-рейтинговая система оценки уровня подготовки студентов представляет собой индивидуальную оценку качества подготовки обучаемых. 1.2. Балльно-рейтинговая система основывается на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности студентов, предусмотренных учебным планом. 1.3. Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются: - повышение мотивации студентов к качественному освоению учебного материала дисциплины; - стимулирование студентов к регулярной самостоятельной работе; - упорядочение системы контроля знаний студентов, выработка единых требований к оценке знаний в рамках дисциплины; - осуществление дифференцированного подхода к оценке знаний и результатов учебной деятельности студентов; - достижение высокого уровня организации образовательного процесса. 1.4. Настоящая Методика разработана на основе «Положения о балльно-рейтинговой системе оценке успеваемости студентов в ГОУ ВПО «СГАП», рекомендаций Управления контроля качества образования и обязательна для исполнения всеми преподавателями кафедры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.005 с.) |