Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность субъектов естественных монополийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с Концепцией создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. № 1689-р). В Пермском крае создан Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий[51]. Состав и положение о Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий (далее – Межотраслевой совет) утверждены распоряжением председателя Правительства Пермского края от 8 октября 2015 года № 158-рпп. Первое организационное заседание Межотраслевого совета состоялось 1. Разработка и проведение комплекса мероприятий по улучшению показателей в части удовлетворенности предпринимателей эффективностью подключения к электросетям и газопроводу: определение проблематики, подготовка вариантов решения, внедрение разработанных направлений взаимодействия. 2. Проработка вопроса о расширении функций многофункциональных центров, в том числе по принципу «одного окна» для предпринимателей. 3. Формирование реестра естественных монополий, деятельность которых планируется к рассмотрению на заседаниях Межотраслевого совета. 4. Заслушивание на заседании Межотраслевого совета доклада Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края об исполнении федерального законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и электроэнергетики (утверждение программ комплексного развития и схем ресурсоснабжения). 5. Доклад Региональной службы по тарифам Пермского края 6. Основные аспекты инвестиционных программ на 2016 год, в том числе источники финансирования, критерии разделения мероприятий по источникам финансирования. 7. Прогнозный размер стандартизированных ставок при определении размера платы за технологическое присоединение вновь строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства на 2016 год. 8. Соблюдение процедуры выдачи разрешительной документации 9. Реализация дорожных карт развития инфраструктурного комплекса подразделения энергетики. 10. Характеристика обращений заявителей по вопросам доступа
Деятельность органов местного самоуправления Пермского края по развитию конкуренции за отчетный период Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края принимают активное участие в реализации Стандарта и «дорожной карты». Согласно «дорожной карте», органы местного самоуправления: · формируют коллегиальный совещательный орган при главе муниципального района по внедрению стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и развитию конкурентной среды с включением в его состав представителей организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества муниципального района; · разрабатывают план мероприятий («дорожную карту») по развитию конкурентной среды на территории муниципального района на период 2017 – 2018 годов; · заключают Соглашения между администрацией муниципального района и организациями, представляющими интересы предпринимательского сообщества в муниципальном районе, о взаимодействии по развитию конкурентной среды на территории муниципального образования; · участвуют в публичных консультациях по запросам Министерства экономического развития Пермского края; · ежегодно готовят аналитическую информацию о развитии конкуренции на рынках муниципального образования, в том числе на основе результатов опросов и мониторингов; · направляют предложения в доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Пермского края в части, касающейся муниципального района. В ряде муниципальных образований Пермского края приняты «дорожные карты»: 1. г. Пермь; 2. г. Губаха; 3. г. Соликамск; 4. Добрянский муниципальный район; 5. Очерский муниципальный район; 6. Сивинский муниципальный район; 7. Чайковский муниципальный район; 8. Чердынский муниципальный район. Соглашения о взаимодействии между министерством экономического развития Пермского края и администрацией муниципального образования по внедрению стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации подписаны со следующими муниципальными образованиями Пермского края: 1. г. Пермь; 2. г. Губаха; 3. г. Соликамск; 4. Карагайский муниципальный район; 5. Пермский муниципальный район; 6. Соликамский муниципальный район; 7. Нытвенский муниципальный район; 8. Чернушинский муниципальный район.
6. Выводы и планируемые действия Итоговые выводы о состоянии конкуренции в регионе Развитию конкуренции в регионе способствуют мероприятия, реализуемые министерством экономического развития Пермского края и другими исполнительными органами государственной власти рамках региональной «дорожной карты». Важным шагом для развития конкуренции в Пермском крае стало внедрение в 2015 году Стандарта развития конкуренции. Структурные показатели конкурентной среды свидетельствуют о значительном потенциале развития конкуренции в Пермском крае. За рассматриваемый период среднегодовой прирост юридических лиц составляет около 2,58 тыс. организаций в год, или 3,6%. Увеличение числа организаций происходит за счет роста количества частных организаций. Так, по данным Пермьстата[53], частные организации составляют большинство всех организаций, зарегистрированных на территории Пермского края (74 871 на начало 2016 года). При этом количество частных организаций, в отличие от организаций других форм собственности, постоянно увеличивается. Представители бизнеса отметили, что уровень конкуренции в Пермском крае достаточно высокий. Результаты мониторинга свидетельствуют, что в целом потребители позитивно оценивают качество продукции пермских производителей, осуществляющих деятельность приоритетных и социально значимых рынков; потребители в целом довольны качеством товаров и услуг на приоритетных и социально значимых рынках, однако считают цены на них несколько завышенными. Анализ ситуации на приоритетных и социально значимых рынках области (рынок государственных закупок, рынок автомобильных бензинов и дизельного топлива, рынок медицинских услуг, рынок услуг дошкольного образования, рынок услуг розничной торговли, рынок жилищно-коммунального хозяйства, рынок услуг связи, рынок социальных услуг), проведенный исполнительными органами государственной власти Пермского края, показал, что это рынки с развитой конкуренцией. Но в тоже время существует ряд барьеров, затрудняющих деятельность хозяйствующих субъектов на данных рынках. Прежде всего, это такие административные барьеры как: · сложность получения доступа к земельным участкам; · нестабильность российского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность; · сложность/ затянутость процедуры получения лицензий, разрешений; · высокие налоги. С учетом результатов мониторинга будут актуализироваться мероприятия «дорожной карты».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.01 с.) |