Закон РФ от 19 апреля 1991 г.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон РФ от 19 апреля 1991 г.



Закон РФ от 19 апреля 1991 г.

Состоит из 6 глав:

1. Общие положения

2. Права граждан в области занятости

3. Гарантии государства в области занятости

4. Регулирование и организация занятости населения

5. Участие работодателей в обеспечении занятости населения

6. Социальные гарантии и компенсации

 

Методы поиска работы:

  • рассылка резюме по объявлениям с вакансиями в газетах
  • размещение и рассылка резюме на сайтах поиска работы
  • прямое посещение выбранных работодателей, предоставление им резюме и попытка найти у них искомую работу по Вашей специальности
  • поиск работы по знакомым и друзьям, в компаниях с которыми у Вас сложились профессиональные партнерские отношения на предыдущих местах работы
  • создание собственного сайта в интеренете с резюме и описанием собственных достижений и успехов.

Поиск работы – это поиск информации. Есть много мест, где она концентрируется.

 

Источники информации о вакансиях: на тдельном листке!!!

Имидж делового человека:

это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей.

Основные компоненты и.д.ч.

· внешний облик (манера одеваться)

· тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия)

· деловой этикет

· этика делового общения

Одежда не должна отвлекать от сути дела, поэтому лучше одеться сдержанно и солидно, а не небрежно или эффектно. В то же время женщине не следует надевать строгий, похожий на мужской костюм для выступления перед преимущественно мужской аудиторией. Женственность в данном случае не повредит, а пойдет на пользу, если, конечно, поведение в целом будет соответствовать целям. Готовьте свой костюм для выступления заранее, а не решайте все в последний вечер.

Основные правила составления резюме:

Резюме — один из самых эффективных инструментов поиска работы. Оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального работодателя фактов вашей биографии, в основном связанных с вашим опытом работы, навыками и знаниями.

Резюме состоит из 1-2 страниц и имеет несколько стандартных форматов.

Контактная информация

- Имя и фамилия (отчество можно опустить) - Адрес (полностью, включая индекс) - Телефон (домашний, мобильный, контактный, рабочий с кодом города; рабочий телефон указывается только в том случае, если у вас есть возможность достаточно свободно общаться на рабочем месте) - Адрес электронной почты (если у вас еще нет личного почтового ящика, перед рассылкой резюме обязательно его заведите)

Цель

В формулировке цели содержится краткая информация о том, на получение какой вакансии вы претендуете, обозначаются границы профессиональных интересов. Если резюме отправляется на конкретную вакансию, то в качестве цели пишется название или код этой вакансии. Если у вас несколько разных целей, можно составить два-три варианта резюме. Лучше сделать несколько сфокусированных на разных аспектах резюме, чем одно общее.

Квалификация

Кратко указывается наиболее значимая для потенциального работодателя информация о ваших профессиональных навыках, сильных сторонах и достижениях.

Опыт работы

Это важнейший блок резюме, в котором описывается опыт работы, как правило, за последние 5-7 (максимум 10 лет), по следующей схеме: - название компании; - направление деятельности компании; - сроки работы; - должность;- должностные обязанности; - профессиональные навыки и достижения.

Образование

Этот блок раскрывает информацию, как о фундаментальном образовании, так и о дополнительном: курсах, семинарах, тренингах, стажировках и т. д. с указанием документов, которые были получены по окончании (диплом, удостоверение, свидетельство, сертификат и т. д.). Нужно полностью расшифровывать название учебного заведения. Не следует в резюме ограничиваться фразами: «высшее», «среднее», «профильное». Обязательно указывайте год окончания учебы, в противном случае создается впечатление, что вы еще продолжаете учиться. Название факультета или специальности – также необходимая информация. Имеет смысл отметить наличие диплома с отличием, научной степени, а в некоторых случаях – указать тему дипломной работы или диссертации (если темы имеют непосредственное отношение к Вашей профессиональной деятельности). Перечислите курсы и тренинги с датами проведения, названиями учебных заведений и полученными сертификатами. Если вы посетили много тренингов, то лучше выбрать из них наиболее значимые для вакансии, на которую претендуете, чтобы не перегружать резюме.

Дополнительная информация

Это завершающий раздел вашего резюме. Отметьте в нем ту информацию, которая не вошла в разделы «Образование» и «Опыт», но характеризует вас как профессионала. Все сведения, предоставленные в этом разделе, должны быть направлены на решение главной задачи, стоящей перед соискателем на первом этапе поиска работы: приглашение на собеседование. Имеет смысл кратко подчеркнуть свои сильные стороны, указать наиболее яркие проекты, достижения, награды, звания, которых вы были удостоены. Предоставьте сведения об общественной деятельности, публикациях, патентах, о членстве в какой-либо профессиональной ассоциации. Перечислите ваши публичные выступления на специализированных конференциях, семинарах, форумах. В некоторых случаях большое значение имеет готовность к командировкам, наличие водительских прав и личного автомобиля, стаж вождения, уровень владения иностранными языками, компьютером, специальными программами.

 

Составление служебных писем:

Служебное письмо – это краткий (как правило не более 1-2 страниц) документ, касающийся одного вопроса (или нескольких взаимосвязанных между собой вопросов) и предназначенный для осуществления оперативного информационного обмена между предприятиями (организациями, учреждениями), их структурными подразделениями (должностными лицами).

Виды служебных писем:

· Письмо-сопровождение- сообщает факт отправки прилагаемых к этому письму документов

· Письмо-просьба- содержит просьбу о предоставлении каких-либо сведений

· Письмо-ответ- предоставляет запрашиваемые сведения

· Письмо-напоминание- обычно содержит напоминание об истечении или приближение установленного срока, в связи с чем необходимо принять определенные меры

· Письмо-извещение- используется для сообщения или утверждения какого-либо факта

· Письмо-приглашение- адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть отправлено в учреждение

В заголовочной части письма печатаются следующие реквизиты:

§ дата;

§ номер;

§ ссылка на регистрационный номер и дату документа (если письмо является ответом);

§ заголовок к тексту, изложенный одной фразой.

В письмах должны быть правильно указаны составные части реквизита «адресат» (получателя письма):

§ фирма;

§ структурное подразделение;

§ должность;

§ фамилия и инициалы;

§ почтовый адрес получателя.

Если письмо одного содержания направляется нескольким адресатам, сначала указывается адрес основного получателя, затем перечисляются другие.

Текст чаше всего состоит из вводной части и основной. Во вводной части указываются причины, вызвавшие составление письма, сопровождаемые ссылками на факты, даты, документы, например: «В связи с тем, что при получении груза 26.01.06 по накладной Ns 238864 в исправном вагоне с ненарушенными пломбами грузоотправителя при вскрытии ящиков и проверке содержимого с участием представителя... была установлена недостача... штук изделий на сумму... (коммерческий акт от 26.01.06 № 247)...». Во второй части письма формулируется его основная цель (предложение, отказ, просьба, гарантия и т.п.), например: «На основании изложенного просим в течение 10 банковских дней перечислить указанную сумму на наш расчетный счет».

Если в заголовочной части письма-ответа заполнен реквизит «ссылка на регистрационный номер и дату документа», то не следует повторять ссылку на документ в тексте письма. В письмах используют следующие формы изложения:

§ от первого лица множественного числа («направляем на согласование», «просим рассмотреть»);

§ от первого лица единственного числа («прошу перечислить», «считаю необходимым»);

§ от третьего лица единственного числа («банк не может согласиться», «компания не возражает»).

 

Телефонные переговоры:

Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Перед началом разговора хорошо продумайте:

  • удобное время для звонка и его длительность;
  • четко определите цель своего звонка;
  • составьте план ведения разговора.

Продумайте ответы на следующие вопросы:

  • Что вы собираетесь рассказать о себе и компании, в которой работаете?
  • Какие вопросы вы собираетесь задать собеседнику, чтобы выяснить его потребности и создать необходимую мотивацию для дальнейшей встречи?
  • Какие могут быть возражения, и ваши возможные ответы?
  • Как вы собираетесь завершить разговор и договориться о встрече?

ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА.

Приветствуйте собеседника максимально доброжелательно и энергично. Придумайте несколько способов как можно поздороваться. Пусть у вас будут различные варианты, для людей разного пола и возраста. Разговор с клиентом лучше начинать со слов «Добрый день (утро, вечер)». Они более живые и располагающие, чем просто «здравствуйте». Помните, что на том конце провода кто-то тоже хочет, чтобы его уважали, понимали и, может быть, в этот момент помогли ему…

НАЗОВИТЕ СЕБЯ ПО ИМЕНИ.

УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА.

Для этого используйте фразу «Меня зовут… Простите, а как я могу к Вам обращаться». Но не стоит торопиться с узнаванием имени клиента. Лучше это делать после того, как покупатель адаптируется к обстановке. В дальнейшем при общении периодически называйте клиента по имени. Произносить имя – означает проявлять уважение к человеку. Не следует произносить его скороговоркой, лучше с чувством и в том же темпе, в каком идет разговор. Если у клиента необычное или интересное имя, прокомментируйте его с уклоном в хорошую сторону (Скажите человеку, что у него интересное имя, большинству это понравится).

Следующие варианты можно назвать неудачными: «С кем я говорю?», «Это кто?», «Кто у аппарата?». И не пытайтесь заниматься угадыванием: «Это Ира? Нет? Татьяна Львовна? Нет? А кто тогда?». Или еще хуже: «А куда я попал?». На что существует стандартный ответ, сказанный раздраженным голосом: «А куда вы звоните?».

Вы можете придумать много разных вариантов, типа «Я могу поговорить с Александром Сергеевичем?».
Если вы забыли имя того, с кем в прошлый раз говорили, лучше спросите «Не могли бы вы напомнить мне ваше имя?»

Подготовка к собеседованию с работодателем.


Собеседование - это запланированный разговор, который имеет вполне определенную цель и достаточно прогнозируемый результат.
Цель работодателя, к которому вы пришли, найти наиболее подходящего сотрудника.
Ваша цель - доказать ему, что именно вы являетесь этим человеком.
Собираясь на собеседование, вы должны помнить, что результат вашей встречи вполне можно спрогнозировать и к нему можно приготовиться.
Для этого нужно:
-Взяв в руки свою автобиографию, еще раз оценить:
а) собственные знания;
б) собственные возможности;
в) собственные желания.
Это нужно вам для того, чтобы во время беседы вы чувствовали себя уверенно, твердо зная, что именно вы сможете выполнить ту работу, на которую претендуете;
-Прикинуть, каким образом вы доедете до места., сколько времени займет у вас дорога;
-Непосредственно перед собеседованием подготовить все необходимые документы: записную книжку, ручку, расческу, носовой платок.
Крайне важно понимать значение умения “подать себя”, иными словами, необходимо произвести хорошее впечатление на работодателя: своей манерой одеваться, разговаривать, жестикулировать.

Общие рекомендации при собеседовании с работодателем

1. Наведите справки об учреждении, организации, в которой вы хотите работать.
2. Наденьте “ одежду для успеха”. То, что идет и вызывает комплименты.
3. Мысленно подбодрите себя: постарайтесь услышать убежденность в своем голосе и увидеть уверенность в своем облике.
4. Подготовьте вопросы, которые вы сможете задать - это продемонстрирует вашу заинтересованность.
5. Захватите копии всех документов, подтверждающих ваши способности, знания; необходимо, чтобы они выглядели аккуратно и были сложены не в цветную папку.
6. Придите раньше. Уточните время и место собеседования, удостоверьтесь, что знаете как добраться.
7. Прежде чем войти, сделайте три глубоких вздоха при медленном выдохе. Когда войдете - улыбнитесь. Поздоровайтесь первыми.
8. Во время беседы установите контакт глазами и внимательно слушайте. Не начинайте формулировать ответ на вопрос, пока говорят.
9. Не отвечайте ни на один вопрос, который вы не поняли.
10. Задайте вопросы, связанные с информацией, которую вы имеете о данном учреждении / предприятии.
11. Поблагодарите, отметьте какую-нибудь особенность поведения работодателя, благодаря которой вы чувствовали себя комфортно.

Поза

Устройтесь удобно, сядьте прямо, но без напряжения. Не облокачивайтесь и не кладите руки на стол собеседника. Не разваливайтесь на стуле. Вы будете выглядеть куда более представительно, сидя прямо, нога на ногу, ваши руки расслабленно лежать на коленях. Неплохо убедиться, что ваш стул отодвинут от стола собеседника и чтобы дать вам свободу движений.
Во время собеседования
-Крепко и уверенно пожмите руку, установите контакт взглядом
-Подождите, пока вам не предложат сесть
-Примите спокойную, но не развязную позу
-Отвечайте на вопросы уверенно, ясно и честно
-Попросите объяснить если вы не поняли вопроса
-Проявите энтузиазм насчет работы и компании
Постоянно сохраняйте профессиональный имидж
-Оставьте вопросы зарплаты, отпусков, доходов до того времени, как вам предложили работу.

 

Формы и способы адаптации:

Термин «адаптация» означает приспособление к окружающей среде. Адаптация социальная – это вид взаимодействия отдельного индивида или социальной группы с окружающей средой, в процессе которого согласовываются требования и ожидания взаимодействующих сторон с целью сосуществования и взаимодействия.

Различают следующие формы адаптации:

Социальная адаптация — это процесс вживания индивида в социальную среду и превращение ее в сферу его деятельности, что предполагает следующие этапы:

§ внедрение в среду;

§ принятие и усвоение норм и ценностей этой среды;

§ активное отношение субъекта к этой среде с целью наиболее полного удовлетворения обоюдных интересов.

Производственная адаптация — процесс включения работника в новую для него производственную сферу, усвоения им производственных условий, норм трудовой деятельности, установления и расширения взаимосвязей между работником и производственной средой.

Профессиональная адаптация характеризуется дополнительным освоением возможностей, знаний и навыков, а также формированием профессионально необходимых качеств личности, положительного отношения к своей работе.

Психофизиологическая адаптация — приспособление к новым физическим и психическим нагрузкам, физиологическим условиям труда.

Социально-психологическая адаптация — одновременно с освоением условий труда работник вступает в процесс социально-психологической адаптации к коллективу организации.

Организационная адаптация — сотрудник знакомится с особенностями организационного механизма управления предприятием, местом своего подразделения и должности в общей системе целей и в организационной структуре. При данной адаптации у сотрудника должно сформироваться понимание собственной роли в производственном процессе.

Экономическая адаптация. Каждая профессия отличается особыми способами материального стимулирования, а заработная плата связана с его условиями и организацией. Объектом экономической адаптации является уровень заработной платы и, что стало актуальным в последнее время, своевременность ее выплаты.

 

Способы(методы)адаптации персонала:

Система наставничества

Это - надежный и проверенный годами способ эффективной адаптации персонала. Под чутким и внимательным руководством опытного сотрудника новички интенсивно развиваются в профессиональном плане. Получая моральную и информационную поддержку, перенимая знания и бесценный опыт у своих наставников, молодые специалисты быстро вырастают в настоящих мастеров своего дела.

 

Коучинг

Данный инструмент - отличный инновационный метод адаптации персонала. С его помощью возможно максимально раскрыть профессиональные способности новых сотрудников. В сочетании с наставничеством дает потрясающе высокие результаты!

 

 

Культура речи:

Грамотное общение строится на трех основных факторах, это:

1. правильность речи

2. точность и доступность

3. краткость

Правильность речи подразумевает под собой отсутствие погрешностей в разговоре, верную постановку ударения и соблюдение лексико-стилистических норм

Точность и доступность содержания - это «золотое правило», на котором базируется культура речи в деловом общении, позволяющая максимально доходчиво объяснить оппонентам суть своих умозаключений, решений и выводов. Деловые люди говорят «нет» двусмысленным фразам. Недопустимы и уклонения на сторонние темы в разговоре. Не следует перегружать монолог мудреной лексикой, хвастаться своим словарным запасом. Это уместно лишь на литературных вечерах и научных симпозиумах, а не среди людей, ценящих свое время и деньги.

Краткость – не менее значимый показатель в сфере бизнеса, где люди предпочитают заниматься делом, а не болтать за чашечкой кофе. Проводя деловые встречи и переговоры, необходимо уметь ценить не только свое, но и чужое время. Это особенно полезно на первоначальном этапе общения, когда необходимо донести до слушателя за довольно сжатый срок всю важность информации. Необходимо с первых секунд заинтересовать, предоставить собеседнику нужные данные в таком ключе, чтобы он был готов уделить не только свое время, но и выделить средства. Тот, кому знакома культура речи в деловом общении не только в теории, но и на практике, сможет добиться большого успеха в любой сфере деятельности, какую бы он ни выбрал.

Закон РФ от 19 апреля 1991 г.

Состоит из 6 глав:

1. Общие положения

2. Права граждан в области занятости

3. Гарантии государства в области занятости

4. Регулирование и организация занятости населения

5. Участие работодателей в обеспечении занятости населения

6. Социальные гарантии и компенсации

 

Методы поиска работы:

  • рассылка резюме по объявлениям с вакансиями в газетах
  • размещение и рассылка резюме на сайтах поиска работы
  • прямое посещение выбранных работодателей, предоставление им резюме и попытка найти у них искомую работу по Вашей специальности
  • поиск работы по знакомым и друзьям, в компаниях с которыми у Вас сложились профессиональные партнерские отношения на предыдущих местах работы
  • создание собственного сайта в интеренете с резюме и описанием собственных достижений и успехов.

Поиск работы – это поиск информации. Есть много мест, где она концентрируется.

 

Источники информации о вакансиях: на тдельном листке!!!

Имидж делового человека:

это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей.

Основные компоненты и.д.ч.

· внешний облик (манера одеваться)

· тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия)

· деловой этикет

· этика делового общения

Одежда не должна отвлекать от сути дела, поэтому лучше одеться сдержанно и солидно, а не небрежно или эффектно. В то же время женщине не следует надевать строгий, похожий на мужской костюм для выступления перед преимущественно мужской аудиторией. Женственность в данном случае не повредит, а пойдет на пользу, если, конечно, поведение в целом будет соответствовать целям. Готовьте свой костюм для выступления заранее, а не решайте все в последний вечер.

Основные правила составления резюме:

Резюме — один из самых эффективных инструментов поиска работы. Оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального работодателя фактов вашей биографии, в основном связанных с вашим опытом работы, навыками и знаниями.

Резюме состоит из 1-2 страниц и имеет несколько стандартных форматов.

Контактная информация

- Имя и фамилия (отчество можно опустить) - Адрес (полностью, включая индекс) - Телефон (домашний, мобильный, контактный, рабочий с кодом города; рабочий телефон указывается только в том случае, если у вас есть возможность достаточно свободно общаться на рабочем месте) - Адрес электронной почты (если у вас еще нет личного почтового ящика, перед рассылкой резюме обязательно его заведите)

Цель

В формулировке цели содержится краткая информация о том, на получение какой вакансии вы претендуете, обозначаются границы профессиональных интересов. Если резюме отправляется на конкретную вакансию, то в качестве цели пишется название или код этой вакансии. Если у вас несколько разных целей, можно составить два-три варианта резюме. Лучше сделать несколько сфокусированных на разных аспектах резюме, чем одно общее.

Квалификация

Кратко указывается наиболее значимая для потенциального работодателя информация о ваших профессиональных навыках, сильных сторонах и достижениях.

Опыт работы

Это важнейший блок резюме, в котором описывается опыт работы, как правило, за последние 5-7 (максимум 10 лет), по следующей схеме: - название компании; - направление деятельности компании; - сроки работы; - должность;- должностные обязанности; - профессиональные навыки и достижения.

Образование

Этот блок раскрывает информацию, как о фундаментальном образовании, так и о дополнительном: курсах, семинарах, тренингах, стажировках и т. д. с указанием документов, которые были получены по окончании (диплом, удостоверение, свидетельство, сертификат и т. д.). Нужно полностью расшифровывать название учебного заведения. Не следует в резюме ограничиваться фразами: «высшее», «среднее», «профильное». Обязательно указывайте год окончания учебы, в противном случае создается впечатление, что вы еще продолжаете учиться. Название факультета или специальности – также необходимая информация. Имеет смысл отметить наличие диплома с отличием, научной степени, а в некоторых случаях – указать тему дипломной работы или диссертации (если темы имеют непосредственное отношение к Вашей профессиональной деятельности). Перечислите курсы и тренинги с датами проведения, названиями учебных заведений и полученными сертификатами. Если вы посетили много тренингов, то лучше выбрать из них наиболее значимые для вакансии, на которую претендуете, чтобы не перегружать резюме.

Дополнительная информация

Это завершающий раздел вашего резюме. Отметьте в нем ту информацию, которая не вошла в разделы «Образование» и «Опыт», но характеризует вас как профессионала. Все сведения, предоставленные в этом разделе, должны быть направлены на решение главной задачи, стоящей перед соискателем на первом этапе поиска работы: приглашение на собеседование. Имеет смысл кратко подчеркнуть свои сильные стороны, указать наиболее яркие проекты, достижения, награды, звания, которых вы были удостоены. Предоставьте сведения об общественной деятельности, публикациях, патентах, о членстве в какой-либо профессиональной ассоциации. Перечислите ваши публичные выступления на специализированных конференциях, семинарах, форумах. В некоторых случаях большое значение имеет готовность к командировкам, наличие водительских прав и личного автомобиля, стаж вождения, уровень владения иностранными языками, компьютером, специальными программами.

 

Составление служебных писем:

Служебное письмо – это краткий (как правило не более 1-2 страниц) документ, касающийся одного вопроса (или нескольких взаимосвязанных между собой вопросов) и предназначенный для осуществления оперативного информационного обмена между предприятиями (организациями, учреждениями), их структурными подразделениями (должностными лицами).

Виды служебных писем:

· Письмо-сопровождение- сообщает факт отправки прилагаемых к этому письму документов

· Письмо-просьба- содержит просьбу о предоставлении каких-либо сведений

· Письмо-ответ- предоставляет запрашиваемые сведения

· Письмо-напоминание- обычно содержит напоминание об истечении или приближение установленного срока, в связи с чем необходимо принять определенные меры

· Письмо-извещение- используется для сообщения или утверждения какого-либо факта

· Письмо-приглашение- адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть отправлено в учреждение

В заголовочной части письма печатаются следующие реквизиты:

§ дата;

§ номер;

§ ссылка на регистрационный номер и дату документа (если письмо является ответом);

§ заголовок к тексту, изложенный одной фразой.

В письмах должны быть правильно указаны составные части реквизита «адресат» (получателя письма):

§ фирма;

§ структурное подразделение;

§ должность;

§ фамилия и инициалы;

§ почтовый адрес получателя.

Если письмо одного содержания направляется нескольким адресатам, сначала указывается адрес основного получателя, затем перечисляются другие.

Текст чаше всего состоит из вводной части и основной. Во вводной части указываются причины, вызвавшие составление письма, сопровождаемые ссылками на факты, даты, документы, например: «В связи с тем, что при получении груза 26.01.06 по накладной Ns 238864 в исправном вагоне с ненарушенными пломбами грузоотправителя при вскрытии ящиков и проверке содержимого с участием представителя... была установлена недостача... штук изделий на сумму... (коммерческий акт от 26.01.06 № 247)...». Во второй части письма формулируется его основная цель (предложение, отказ, просьба, гарантия и т.п.), например: «На основании изложенного просим в течение 10 банковских дней перечислить указанную сумму на наш расчетный счет».

Если в заголовочной части письма-ответа заполнен реквизит «ссылка на регистрационный номер и дату документа», то не следует повторять ссылку на документ в тексте письма. В письмах используют следующие формы изложения:

§ от первого лица множественного числа («направляем на согласование», «просим рассмотреть»);

§ от первого лица единственного числа («прошу перечислить», «считаю необходимым»);

§ от третьего лица единственного числа («банк не может согласиться», «компания не возражает»).

 

Телефонные переговоры:

Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Перед началом разговора хорошо продумайте:

  • удобное время для звонка и его длительность;
  • четко определите цель своего звонка;
  • составьте план ведения разговора.

Продумайте ответы на следующие вопросы:





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.02 с.)