Цели и принципы соревнований. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и принципы соревнований.



 

Общее определение.

Это новый формат автозвуковых соревнований созданный для объединения людей увлеченных громким и качественным звучанием аудио систем в своем автомобиле. Автозвуковые соревнования разделяются на два больших направления, это SQ (качество звучания) и SPL (неограниченное звуковое давление), формат SPL шоу, мы считаем наиболее зрелищным и массовым, более понятным для людей только начинающим увлекаться автозвуком.

 

Основные цели и задачи.

Популяризация автозвукового спорта в нашем крае, продвижение культуры автозвука в целом. Повышение грамотности построения аудио систем в автомобиле. Повышение качества проводимых любительских соревнований по автозвуку.

Основной принцип соревнований, развить максимальный уровень звукового давления в автомобиле, но при этом соблюсти нормы технической безопасности и меры предостороженности к своему здоровью органов слуха, без причинения неудобств и безопасности окружающих. Основным принципом является, выявить «самый громкий автомобиль».

 

Основная пропаганда.

Организаторы пропагандируют честную и равную борьбу в соревнованиях.

На соревнованиях по автозвуку имеется возможность пообщаться с такими же увлеченными людьми, увидеть и послушать системы, у более грамотных участников, при этом повысить свою грамотность построения звуковых систем или же подтянуть новичков, дать дельный и дружеский совет.

 

Статус соревнований

Соревнования по автозвуку в формате «неограниченное звуковое давление», являются любительскими, и не являются официальной торговой маркой и зарегистрированной компанией. Соревнования не являются коммерческим мероприятием, но приветствуют всяческую поддержку, как спонсоров, так и лиц предоставляющих помощь в проведении мероприятия.

Все средства, вырученные от проведения соревнований, будут использованы в благотворительных целях.

 

Основные обязательства.

Основная проводящая организация обязуется соблюдать все природоохранные и технические правила на месте проведения соревнований.

В случае проведения соревнований в полевых условиях для удобства размещения участников и зрителей выполнятся все требования экологии и безопасности.

При исключительных неблагоприятных условиях и в случае иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах угрожающих проведению мероприятию и безопасности участников и зрителей. Организаторы имеют право вносить изменения в программу соревнований (отменять и переносить внутренние мероприятия, изменять время замеров и непосредственно сами соревнования).

 

Основная идеология.

Организаторы наших соревнований не приемлют непристойное поведение на мероприятии, распитие спиртных напитков, принятие наркотических средств, выражении нецензурными словами, и всячески пресекают попытки нарушить аморальное поведение. К участию в соревнованиях категорически не допускаются лица находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении, в этом случае они дисквалифицируются с площадки проведения мероприятия.

 

Правила соревнований

 

Регистрация.

Регистрация начинается за месяц, от даты проведения соревнований. Регистрация разделяется на предварительную и фактическую.

2.1.1 Предварительную регистрацию можно осуществить в письменной (приложение 1) или устной форме. Письменную форму будущий участник заполняет сам, предварительно скачав её из интернета, на официальной странице организаторов, и в заполненном виде присылает на электронный почтовый ящик организаторов для рассмотрения, уведомление о заявке и успешной регистрации получает на свой электронный почтовый ящик не позднее трех дней от даты подачи. Устная форма подачи осуществляется путем телефонного звонка организаторам, внесение в список участников осуществляется мгновенно, либо при личной встрече с организатором имеющим доступ к спискам регистрирующихся участников.

2.1.2 Фактическая регистрация осуществляется непосредственно на площадке. Участник прибывший на соревнование, получает на въезде регистрационный бланк (судейский протокол, приложение 2) и следует указаниям судей. Подпись судьи в бланке означает успешную регистрацию. При возникновении затруднений в заполнении регистрационного бланка обратится к судье.

2.1.3 Все участники в день проведения, получившие судейские протоколы и отличительные бейджи, перед началом соревнований во время фактической регистрации заполняют в них необходимую информацию и оставляют в своем автомобиле (на торпеде под стеклом).

2.1.4 Во время регистрации определяется класс участника, в присутствии судьи и помощника участник показывает компоненты своей аудио системы, по просьбе судьи демонстрируя моторный отсек, салон автомобиля, а так же багажный отсек. Презентация и фото скрытых работ поможет более точно определить класс участника.

 

 

Общие положения правил для участников.

2.2.1 Прибыть на соревнования вовремя, т.е. к началу регистрации, чтобы не нарушать регламент мероприятия, в противном случае предупредить организаторов.

2.2.2 Автомобиль участника должен быть в чистом виде. В исключительных случаях, таких как не благоприятные метеоусловия, внешний вид не учитывается для допуска к соревнованиям. Решение по допуску к регистрации принимает судья.

2.2.3 Убедительная просьба к участникам, быть взаимовежливыми и соблюдать правила этикета при общении с судьями. Во время проведения замеров других участников не включать свою аудио систему громко. Не использовать клаксон (сигнал) автомобиля. И по возможности оставлять охранную систему автомобиля в беззвучном режиме.

2.2.4 Автомобиль участника может быть заявлен и выступать только в одном классе соревнований.

2.2.5 При выявлении судьей или помощником фальсифицированных данных, об автомобиле, классе, владельце или составе аудиосистемы, участник соревнований дисквалифицируется, результаты аннулируются. В особых случаях участник может лишиться права участвовать в данных соревнованиях, решение принимает главный судья.

 

 

2.2.6 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков, а так же уровню модернизации автомобиля, калибр определяется путем вычисления площади сабвуферного динамика. Таблица соответствия калибру, площади и количеству динамиков определяющая класс участника представлена в приложении 3.

2.2.7 Автомобили участников соревнований разделяются на две основные группы, Street и Profi и по четыре класса в каждой из групп. Разделение группы осуществляется в зависимости от степени модернизации автомобиля и составу аудиосистемы. Разделение на классы в каждой группе производятся по калибру и количеству сабвуферов.

2.2.8 Динамик имеющий диаметр 8 дюймов или менее и воспроизводящий частоты свыше 80 Гц (по уровню – 3 Дб) не является сабвуфером и не учитывается при определении класса.

2.2.9 Аудио система участника в любом из классов может быть инсталлирована, как профессиональным установщиком в студии, так и самим участником. Материалы и стоимость оборудования не учитывается.

2.2.10 Автомобиль участника должен самостоятельно заезжать и выезжать на площадку замера звукового давления.

2.2.11 В любом классе допускаются автомобили, имеющие только передние сиденья в заводской конструкции (пикапы, фургоны, родстеры и спортивные авто).

2.2.12 Во время замера запрещено использовать дополнительные внешние источники питания, такие как пуско-зарядные устройства.

2.2.13 Во время замера все окна и двери должны быть закрыты. При открывании дверей или окон, результат аннулируется, а попытка защитывается.

2.2.14 Замер уровня звукового давления осуществляется датчиком, прикрепленным на ветровое стекло автомобиля на место определяемого с помощью специального трафарета, монтаж датчика осуществляется только судьей или помощником. Участнику запрещается изменять его положение, в любое время нахождения его в автомобиле. Место и конструкция трафарета утверждается главным судьей, положение датчика показано в приложении 4.

2.2.15 Участник в праве сам выбрать своё местонахождение при замере уровня звукового давления, в автомобиле или рядом с ним, управляя своей системой пультом дистанционного управления.

2.2.16 Участнику дается время на подготовку автомобиля к замеру, это время не должно превышать 5 минут.

2.2.17 Звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы определенной частоты (например, 45Гц), использование синусоидального сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований. Запрещено воспроизведение треков с ненормативной лексикой. Нарушение данного пункта правил, сразу дисквалифицирует участника, с отменой всех результатов.

2.2.18 В зачет идет результат показанный в диапазоне частот от 20 до 80 Герц.

2.2.19 Время воспроизведения трека не более одной минуты.

2.2.20 При возникновении неисправности аудио системы или ошибки выбора трека, участнику дается 5 минут на исправление неполадки и предоставляется вторая техническая попытка. Третья попытка не предоставляется.

2.2.21 В любых классах могут участвовать автомобили судей, при четких соблюдениях вышеуказанных пунктов правил.

 

 

Правила для группы Street

2.3.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.3.2 Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно превышать уровня нижней точки остекления автомобиля на 50мм и не выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах (подголовники не учитываются).

2.3.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, но только для прохождения звука.

2.3.4 Не допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Недопустимо увеличение мощности генератора, количества и емкости аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данной группе является 14,4 Вольта.

2.3.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью не более 20 фарад включительно.

2.3.6 Участник вправе выбрать сам о том, будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.3.7 Головное устройство в данной группе должно установлено в штатном месте и в пределах приборной панели автомобиля указанным заводом изготовителем.

2.3.8 Всё оборудование должно находиться в автомобиле, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов запрещены в данной группе.

2.3.9 В данной группе акустика калибром 8 дюймов и менее, может быть установлена в любой части автомобиля при условии, если диапазон воспроизводимых ей частот начинается от 80 Герц или выше (по уровню -3 Дб).

2.3.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается, кроме усиления элементов конструкции автомобиля. Запрещено применение фанеры и других подобных материалов для облицовки потолка, днища, карт дверей и багажного отсека. Не допускается использование бетона, керамической плитки для обработки пола автомобиля. А также исключены растяжки и распорки в салоне автомобиля, исключением являются растяжки жесткости стоек ходовой части автомобиля.

2.3.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем обоих участников.

2.3.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью помощников для проведения своего замера, числом не более пяти человек.

2.3.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.
2.3.14 В данной группе звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы с определенной частотой (например, 45Гц), использование синусоидальный сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований.

2.3.15 Время воспроизведения трека одной попытки не менее 30сек и не более двух минут.

 

2.3.16 Замер состоит из двух попыток, в зачет идет максимальное значение одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень аудио системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

Участник вправе отказаться от второй попытки (замера) если, результат первого замера его удовлетворяет.

2.3.17 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случает участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

 

 

Правила для группы Profi

2.4.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.4.2 Расположение сабвуферов и их акустическое оформление над уровнем нижней точки остекления автомобиля не учитывается, а так же может выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах (подголовники не учитываются). Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно выходить за пределы средних стоек автомобиля.

2.4.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, не только для прохождения звука, но и для монтажа конструкции аудио системы.

2.4.4 В данной группе допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Допустимо увеличивать мощность и количество генераторов, количество и емкость аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данном классе составляет 18 Вольт.

2.4.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью более 20 фарад.

2.4.6 Участник в праве сам выбрать о том, как будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.4.7 Головное устройство в данной группе может установлено не в штатном месте автомобиля указанным заводом изготовителем. В данном классе в автомобиле должно быть как минимум водительское сиденье, и соответствовать всем нормам безопасности езды.

2.4.8 Всё оборудование может находиться вне автомобиля, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов разрешены в данной группе.

2.4.9 В данной группе калибр и количество фронтальной и тыловой акустики не учитывается.

2.4.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается.

2.4.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем.

2.4.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью любого числа помощников для проведения своего замера.

2.4.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.
2.4.14 Время воспроизведения трека одной попытки не менее 30сек и не более двух минут.

2.4.15 Замер состоит из двух попыток, путем вычисления максимального значения одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень звуковой системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

2.4.16 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случае, участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.026 с.)