Важно помнить: лечение занимает разное время. Помазать синяк зеленкой – 5 минут, зашить колото-резаную рану может занять 15 и более. Везите с собой инвентарь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важно помнить: лечение занимает разное время. Помазать синяк зеленкой – 5 минут, зашить колото-резаную рану может занять 15 и более. Везите с собой инвентарь.



3. Время на нашей игре идет в реал тайме, поэтому, получив, например, синяк, вы будете вынуждены рисовать его все три дня. Если это будет резаная рана, то все три дня вы будете обязаны ходить на перевязку к лечащему врачу и отыгрывать последствия. Карточку с описанием последствий, если они будут, вы получите от лечащего врача.

 

4. Если вас оглушили и не привели в чувство характерными действиями, после которых вы должны прийти в себя, то отсчитываете 300 секунд и приходите в себя.

Смерть

1. Смерть на нашей игре наступает ТОЛЬКО в результате:

- пулевого ранения;

- ножевого ранения жизненно важных органов;

- врачебной ошибки (от передозировки препаратами, от множественного одномоментного электрошока или иных видов терапий);

- самоубийства;

- действий человека с навыком "маньяк";

- желания игрока окончить жизнь персонажа путем скоропостижной смерти.

2. Если с ранами, описанными выше, вам в течение 10 минут не оказали квалифицированную помощь, наступает смерть. Если в течение пяти минут после того, как вы начали отыгрывать совершение самоубийства, вас не нашли и не начали откачивать, наступает смерть. Если вы озвучили на ухо медперсоналу желание окончить жизнь персонажа путем скоропостижной смерти, наступает смерть. От рук "маньяка" смерть наступает неизбежно.

Посмертие

1. Если вы умерли, то в течение 10 минут вы остаетесь на месте и изображаете труп. За это или меньшее время медперсонал должен произвести все необходимые с трупом манипуляции, и отнести в морг. Дальше труп поступает в распоряжение патологоанатома.

2. Если в течение 10 минут ваше тело не было обнаружено, то вы встаете, оставляете на месте пижамную куртку/больничный халат/сутану, бейдж и личные игровые вещи и, скрестив руки над головой, идете в сторону локации с табличкой «Морг». Далее следуете инструкции патологоанатома.

 

Помещения и замки.

На игре моделируется:

- само здание психиатрической клиники, небольшой кусок прилегающей территории и часовня;

- внутри клиники кабинеты и лаборатории, они же спальни медицинского персонала, палаты для больных, карцер, помещения для общих терапий, столовая.

Все помещения базы являются игровыми (если не указано иного) и будут промаркированы табличками. Если таблички на двери нет, двери не существует.

Двери и замки

1. Двери в палаты моделируются тканью с прорезанным окном для наблюдения за пациентами. По умолчанию их нельзя вынести, вскрыть, просочиться в замочную скважину, вылезти и влезть в смотровое окошко. Открыть их можно имея в руках специальную ручку. Закрываются двери автоматически. Ручка является игровым предметом, который можно выменять, украсть, потерять, найти и так далее. Она и только она открывает двери в палаты пациентов. При входе игрок достает ее из кармана и изображает открытие двери.

2. Двери в помещения для медперсонала имеют замки и ключи. На двери, которая может быть открыта или закрыта при помощи ключа, будет висеть двусторонняя табличка с надписями «закрыто/открыто». Если такой таблички нет, значит, дверь открыта по умолчанию. При входе и выходе игрок достает ключ и изображает открытие/закрытие двери, переворачивая табличку соответствующей стороной. Ключи являются игровым предметом, который можно выменять, украсть, потерять, найти и так далее. Дубликаты ключей есть у сестры-хозяйки.

Важно помнить. Таблички неотчуждаемы от двери. Это игротехнический маркер. Запираясь изнутри, вы переворачиваете табличку стороной «Закрыто». Все ключи в клинике разные. Один ключ – одна дверь, что указано на его бирке. Бирка игротехническая, снять и перевесить ее на другой ключ нельзя.

Шкафы и сейфы

Шкафы и сейфы также запираются на ключи. Они промаркированы как и ключи от дверей медперсонала.

Взлом

1. Вы внезапно находите, выменивайте, покупаете и т. д. ключ или специальную ручку и проникаете в помещение.

2. Вы владеете навыком взломщика, но вам надо добыть что-то похожее на отмычку.

Обыск помещений

Обыски палат это обычное, регулярное дело к которому все привыкли.

1. Все предметы, находящиеся в игровом пространстве являются игровыми и могут быть украдены, испорчены, конфискованы и так далее. Поэтому везите на игру вещи, которые не будет жалко.

2. Синие мусорные пакеты являются неприкосновенной зоной. Их в мире игры не существует. Прятать игровые вещи в них запрещено.

Обыск персонажа

1. Обыск персонажа осуществляется по жизни. Зоны обыска шея, карманы, руки ниже локтя, ноги ниже колена. Остальная зона является неприкосновенной. Соответственно прятать на ней ничего нельзя.

2. Вас могут раздеть. В этом случае действует правило последней рубашки. Под пижамой или костюмом медработника у вас должна быть последняя рубашка. Это может быть термобелье, футболка и лосины, шорты и футболка, комбинация и колготки и тд. Персонаж в «последней рубашке» считается полностью раздетым. Прятать под последнюю рубашку игровые предметы запрещено.

Важно помнить.

Медработник может обыскать любого пациента, не встречая сопротивления с его стороны, если на это нет особых указаний.

Пациент может обыскать пациента или медработника только в том случае, если обыскиваемый не оказывает сопротивления. Например, он связан, находится без сознания, его удерживают другие психи и так далее, добровольно согласился и так далее.

 

Правила по сексу

Секс на нашей игре есть, человеческую природу никуда не деть. Помните о том, что наша игра это театральное действие. Не совершайте чересчур резких движений и не травмируйте друг друга.

Чтобы всем было понятно, что происходит, необходимо:

- снять с себя один элемент одежды и придать себе растрепанный вид, очевидно намекающий на то, что происходит с вашим персонажем;

- сесть напротив друг друга, лечь рядом друг с другом, сесть друг на друга - на ваше усмотрение;

- переплести пальцы рук;

- начать либо разговор, либо гладить пальцы, либо читать стихи, либо описывать, что происходит, либо сопровождать однозначными звуками, либо иное на ваше усмотрение обоюдное действие;

- акт должен длиться не меньше 2 минут.

Изнасилование на нашей игре не просто возможно, но порой неизбежно. Будьте к этому готовы. Если по каким-то причинам данное действо является для вас неприемлемым, то мы вам рекомендуем подумать о том, стоит ли вам ехать на эту игру.

 

Чтобы было понятно, что происходит недобровольный акт, необходимо:

- жертву связать, или привести в бессознательное состояние, или накачать наркотиками, или попросить кого-то ее удержать;

- уложить жертву лицом вниз, либо если помещение не позволяет, прислонить лицом к стене;

- аккуратно удерживать жертву за шею и несильно прижимать коленом в области бедер/поясницы/пятой точки;

- начать либо читать стихи, либо описывать, что происходит, либо сопровождать однозначными звуками на свой выбор и смелость;

- действие должно длиться не меньше 2 минут;

- жертва может кричать, звать на помощь, но вырваться не может.

Некоторые персонажи способны совершить недобровольный акт без помощи наркотиков, веревки, бессознательного состояния и удержания сторонними лицами, просьба доверять сказанному.

Оральные отношения также возможны.

Чтобы было понятно, что происходит, необходимо:

- запастись чупа-чупсами;

- развернуть конфету и, держа ее своей рукой, предложить партнеру ею угоститься, не выпуская из пальцев;

- дальнейшее на ваше общее усмотрение;

- помнить о том, что новый партнер - новый чупа-чупс.

Однополые отношения на игре есть, но помните где вы находитесь, и что на дворе 1959 год. В случае вскрытия подобной связи дополнительное принудительное лечение будет неизбежно. Медицинский персонал также должен себе отдавать отчет, что если раскроется проявленная слабость, на месте подопечных может оказаться он.

 

Связь с внешним миром.

Для общения с внешним миром (АПА, родственниками, больницами предыдущего содержания, другими организациями) можно и нужно писать письма и отчеты. Ящик для писем будет находиться в кабинете главного врача. Есть несколько правил относительно общения с внешним миром.

- Попавшее в ящик письмо считается ушедшим, вскрыть ящик нельзя.

- Пишите разборчиво кому и куда направляется письмо.

- Опускать письма в ящик имеет право только медицинский персонал.

- Письма пациентов, если внезапно медперсонал разрешит написать им весточку, сначала проходят ревизию у главного врача, который после опускает или не опускает письмо в ящик.

- Иногда письма пациентов могут идти в обход главного врача. Такие варианты возможны, ищите их по игре.

- Писать письма от чужого имени нельзя.

Забирать письма из ящика, а также приносить ответы и газеты будет игротехник-почтальон. Для сверх-экстренных ситуаций в кабинете главного врача будет телефон.

 

Правила по странному.

Общее

1. Бирюзовый цвет - это цвет вещей (наклейки, надписи маркером, бумага и т. д.) и людей (бирюзовый хайратник), не существующих в мире игры. Просьба не везти с собой ничего, что его содержит.

2. У каждого персонажа будет свой уникальный идентификационный номер на бейдже (у медперсонала) или на пижаме (у больных), который нужно запомнить. Он двузначный и простой.

3. Если вы увидите человека с бирюзовой лентой на голове и с вашим номером на табличке (в руках, на хайратнике, на шее и т. д.), значит, к вам пришло ваше необъяснимое и прекрасное (галлюцинация, воспоминание, озарение, мука совести и т. п.). Реагируйте соответственно. Все остальные свидетели "пришествия" реагируют исключительно на того, к кому пришли.

4. В течение игры вам может попасться конверт с пометкой бирюзовым маркером с номером или без. Если на конверте не ваш номер, вы не имеете права его брать и читать его содержимое. Если на конверте нет никаких номеров, то любой может его подобрать и прочитать содержимое. Конвертов с бирюзовой пометкой в мире игры не существует, так как это является своего рода озарением, воспоминанием, внезапной, неизвестно откуда взявшейся мыслью. Внимательно прочитайте содержимое и поверьте написанному. Если сказано, что ваше состояние меняется, значит, оно меняется, если там указано сделать что-то здесь и сейчас, вы обязаны это сделать. Прочитанное складывается в карман с игротехническими вещами или синий мусорный пакет, указанный в правилах по антуражу.

В общем случае содержимое конверта – не императив. Однако возможны нечастые случаи установки для вашего персонажа. В этом случае перед текстом мыслей это будет также указано. Если вы видите слово «ИМПЕРАТИВ», это значит, что мысль, пришедшая в вашу голову, требует скорейшей реализации. Вы все время об этом думаете и хотите реализовать. Поэтому just do it!

5. Игротехнические документы (карточки состояний, описание препаратов и прочее) не существуют в мире игры без всяких маркеров.

6. Все игротехнические вещи хранятся в одном месте (в одном кармане) и во время обысков не побираются.

Игротехнические зоны

На игре будет существовать две локации игротехнического плана - “Игротехника: Трипы” и “Игротехника: Терапии”. На дверях будут наклеены соответствующие таблички на бирюзовой бумаге. В обе локации может попасть только ваш богатый внутренний мир, то есть разум БЕЗ тела. Вы поймете, когда вам будет необходимо покинуть тело. После полученного указания, вы оставляете пижамную куртку/больничный халат/сутану/фартук/бейдж, и все личные вещи на месте, и, надев на голову бирюзовый хайратник, который вам выдадут вместе с документами в начале игры, уходите в игротехнические локации.

“Игротехника: Терапии” существует для разнообразия богатого внутреннего мира, полученного вследствие процедур и терапий.

В данной локации вы следуете указаниям игротехников.

“Игротехника: Трипы” существует для разнообразия богатого внутреннего мира, полученного вследствие потребления наркотических и иных веществ. В данной локации игротехники не нужны, вы просто исследуете территорию. Все, что вы там встретите, можно рассматривать, но читать можно только то, что помечено вашим номером.

Выносить из локации ничего нельзя.

Время нахождения в локациях ограничено.

При наличии множественных личностей, в локациях обязан находиться ваш основной персонаж.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.02 с.)