Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология кадастровой оценки земель населённых пунктов Республики Беларусь ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Инстр-я по кад. оц-ке НП РБ, утв 30.05.2003 г. Этап 1. Форм-е тематич слоев исх инф-ции в формате ArcView GIS. Этап 2. Оценочное зонирование. В пределах гор черты разб-ся на однородные по ст-ти оц зоны. В границах оц зон собл-ся след усл-я: ЗУ имеют одинак функцион исп-е и тер-план усл-я; внешн улучш-я ЗУ в зоне равноценны; трансп доступность центра города со всех ЗУ зоны сущ-но не разл-ся. Этап 3. Для опр-я рын ст-тей типичн ЗУ исп-ся 3 подхода: анализ сравнения продаж (прим-ся, когда имеется достат кол-во инф-ции о сделках к-п), доходный (для оц-ки ЗУ под офисн, торг,коммер или пром зд-ми) и затратный(получ остаток ст-ти отн-ся к земле- при оцке з под многокв. застройкой). Этап 4. Опр-е баз ст-тей з. НП-ср ст-ти ед. пл-ди з. в наиболее дорогой оц зоне города. Этап 5. Опр-е кад. ст-тей оц. зон и ЗУ произв-ся нормат. подходом-умножением баз ст-ти з. оц зоны на пл-дь ЗУ и на индексы, кот. коррект-т ст-ть ЗУ отн-но баз ст-ти з. оц зоны. Этап 6. Оформление оценочной документации.
27. Задачи и содержание кадастра земель на различных территориальных уровнях
Гор ЗК предст-т собой сов-ть сведений о прав, прир и хоз положении физ объектов и явлений гор среды, предназн для разв-я и функц-я города. Виды гор кадастра: гор земель, зд-й, соор, инж сетей, эколог. Гор з. учит-ся по категориям(описать).Объект-все з в границах города. В СНП ЗК провод-ся спец-том по зем-ву и зем службой р-на, в городах и ПГТ район. подчинения-зем служба. ЗК пров-ся как гос мер-е и на средства гос-ва. Осн. задачей ЗК в р-не явл получ-е всесторон свед-й о з. р-на с целью орг-ции наиболее эф их исп-я, охр и улучшения.ЗК дает свед-я о об общ пл-ди р-на, о пл-дях осн категорий, о распред по соб-кам, земвл-цам, земп-лям, о состве и качестве.На основании район данных форм-ся данные обл ЗК и РБ вцелом. Ежегодно сост-ся отчет «О налич и распред з» форма 22-зем, сост из 5 разд., баланс р-на В сод-е ЗК города и р-на входит реш-е след осн задач: 1. своевр. оформление и рег-я форм соб-ти, вл-я и польз-я з., мат-лов по изъ-ю и пред-ю з; 2. колич и кач учет; 3. кад. оц-ка з. и обосн-е платы за з. 4. обесп-е охраны прав соб-ти, вл-я и польз-я з. решение зем. споров; 5. обесп-е соотв органов необх. свед-ми о з.для взимания зем налога, оц-ки нед-ти, опр-я нормат ст-ти з.; 6. обесп-е исх данными для провед-я зем-ва(проетов ВХЗ), мон-га, охр и контроля за исп-ем земель;
7. обр-ка и хр-е кад. свед-й, созд-е инф базы, вед-е з-к док-ции и инф обесп-е разв-я отраслей хоз-ва, проектно-план и строит работ ЗК в области осущ-т обл. зем служба, непоср- но техн работы вып-т обл филиал инст «Белгипрозем» и др орг-ции. Осн ф-ции: 1. изуч-е ЗФ области; 2. орг-я и участие в пров-нии кад. работ в адм р-х и хоз-вах области; 3. план-е и орг-я мер-й по борьбе с эрозией п-в, культ-технике, охр природы, освоению нов з, за ходом работ по зем-ву в р-нах области; 4. контроль за собл-ем зем. закон-ва в области прав рег-я, целев. исп-я, сост-я и охр.ЗР; 5. вед-е кад. док-ции в обл-ти и рук-во работой район. и гор. зем служб, а также спец-тов по зем-ву СС; 6. сост-е ежегод. отчетов области. Основой вед-я ЗК в обл-ти явл отчетн з-к данные, предст-мые по р-нам городам и др НП области,мат-лы зем-ва, лесоустр-ва, съемок,изысканий и обслед-й. Обл отчет сост-ся на основе проверен и прин-х зем отчетов (балансов) р-нов и городов обл подчинения. Полный обл отчет вкл-т до 40 разл документов, сод-х свед-я в целом по обл и по р-нам, вкл-т текст, графич, табл мат-лы.Полный отчет по обл сост-ся раз в 5 лет,сокращенный-ежегодно.Отчет утв-ся обл исп и расп органом, вместе с ним утв-ся отчеты городов и р-нов.
Платежи за землю в Республике Беларусь Плата за з обесп-т рацион исп-е и охр з. экон м-дами, выравнивает экон усл-я вед-я хоз-вана разных по плод-ю землях, стимулир-т заинтерес-ть в повышении прод-ти с-х угодий, обесп-т поступление ср-в в бюджет. Пользование земельными участками в Республике Беларусь платное. Формами платы за ЗУ явл зем налог или ар. плата. Плата за землю обязательна для физ. лиц (землевл-цев, землеп-лей и соб-ков земли), у которых ЗУ нах-ся во владении, пользовании или соб-ти, кроме физ. лиц, имеющих право на льготы по этому налогу. Размер зем. налога опр-ся в завис-ти от качества и мест-я ЗУ и не зависит от рез-та хоз. и иной деят-ти землевл-ца, землеп-ля и соб-ка з. Размер зем. налога на з. с-х назн-я опр-ся по данным кад. оц-ки з., а при ее отсутствии по ср. ставкам зем налога по адм р-нам. Зем. налог исчисл-ся со всей пл-ди ЗУ, включая пл-дь, занятую под строения, сооружения и т.п. Ставки зем налога утверждены Законом Республики Беларусь «О платежах за землю ежегодно пересм-ся СМ РБ путем примен-я коэфф-тов, учитывающих уровень инфляции. Местн. исп. и расп. орган может повысить ставки зем. налога, но не более, чем в два раза. Налог на ЗУ, превыш-е по пл-ди устан нормы отвода, взимается в двухкратном размере. При сделках по отчуждению ЗУ может примен-ся нормат, льготная или договорная цена.
Взимаемая за ЗУ плата в местн и респ бюджеты напр-ся на охр. з, повыш-е их качества, матер. стимул-е землев-цев, землеп-лей и соб-ков ЗУ, в т ч арендаторов, на зем-во и соц разв-е тер-рии. Средства от продажи гр-нам ЗУ, напр-ся в спец внебюджетн фонд исп и расп органа соотв адм-тер ед, а от продажи юр лицам РБ и иност гос-вам — в респ бюджет и исп-ются на охр з, повыш-е их качества и зем-во. Нецелевое исп-е не допускается.
Автоматизация землеустроительных и кадастровых работ в Республики Беларусь
Автоматизация ЗКР направлена на обесп-е интересов гос-ва, всех органов власти, нас-я РБ инф-ей о земле и недвижимости, на формир-е инф инфраструктуры гос-ва. Задачами явл.: 1. Обесп. сбора, хр-я и предост-я данных о ЗР как объектах кад учета. 2. Вып-е в автоматизир режиме процедур УЗ и вед-е ЕГРНИ. 3. Инф поддержка зем политики в области ЗО 4. Обеспеч-е более полного поступления в бюджет зем платежей Основные принципы проектирования прогримного обеспечения: 1) Единство методологии, системы и технологии вед-я АИС ЗК; 2) Точность, достоверность, актуальность инф-ции об объектах(ЗУ); 3) полнота сведений о состоянии з. и нед-ти, имеющихся ограничениях, сервитутах 4) непрерывность внесенич измен-ся хар-к ЗУ (пл-дь, прав. сост-е) 5) доступность для пользователей 6) осущ-е контроля достоверности инф-ции програмн методами В состав инф-ции подлежащей сбору, обр-ке и хр-ю в АИС ЗК входят сведения о ЗУ, территор зонах, землях, границах и правах субъектов РБ, землях и границах РБ Особенностью АИС ЗК явл точная территор привязка объектов. Инф обесп-е обр-ся в ходе формир-я объектов, т е ЗУ, территор зон, границ и их послед гос кад учета. Формир-е ЗУ осущ-ся при провед-нии инвент-ции з. и по инициативе правообладателей. В РБ для орг-ции эф-го исп-я и охр ЗР Комземом создана ЗИС. Предметом учета земельно-информационной системы являются земель-ные ресурсы РБ, их сост-е и исп-е; объектом учета - виды земель. ЗИС Республики Беларусь содержит информацию о земельных участках, их границах и административно-террито-риальной принадлежности, расп-нии з по категориям и видам прав на землю, землевл-х и землеп-х, видах земель (земельное покрытие) и их мелиоративном сост-нии, ограничениях землеп-я, текущих изм-х в составе и распр-нии земель, а также элементы топогр. содержания.
30. Цель, содержание и составные части мониторинга земель Мониторинг земель предст-т собой систему наблюдений за состоянием земель для своевременного выявления изм-й, их оц-ки, предупреждения и устранения последствий негативн процессов. Объектом мониторинга земель являются все земли РБ. Цели мониторинга земель: 1. Получ-е объективн данных об изм-х в составе и состоянии з для принятия решений по защите з от антропоген и др возд-вий. 2. Выявл-е и анализ простр размещ-я процессов и объектов, негативно влияющих на з 3. инф-ние органов ГУЗ о всех фактах негативн влияния 4. исп-е данных МЗ для план-я земп-я, мер-тий по исп-ю и охране з. Данные МЗ вкл-т исп-е тер-рии, культ-техн и др состояние п-в. В сод-е МЗ вх систематизир. наблюдения, оц-ка и прогноз измен-ний в состоянии з. Наблюдения могут осущ-ся по физ-хим и биол пок-лям. Сост части МЗ: 1. М ЗР; 2. агропочв М; 3. М техногенных тер-рий. М ЗР – анализ стр-ры и изм-й ЗР по колич и качеств пок-лям с учетом их распред-я по категориям и видам з. Агропочвен М – контроль за сост-ем п-в в течение года и своеврем обнаружение неблагоприятн св-в п-в. М техногенных тер-й- набл-е и оц-ка изм-я осот-я тер-й в усл-х техноген возд-я и иного особо опасн возд-я. Сод-е и порядок осущ-я МЗ уст-ся СМ РБ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.008 с.) |