Кто первым предположил, что Земля имеет форму шара?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто первым предположил, что Земля имеет форму шара?



А) Аристотель.

Б) Пифагор. +

В) Птолемей.

3.Самая маленькая планета Солнечной системы?

А) Марс.

Б )Земля.

В) Плутон. +

Ближайшая к нам звезда?

А) Сириус.

Б) Альдебаран.

В) Солнце. +

Первая женщина-космонавт?

А) Терешкова. +

Б) Савицкая.

Б) Петрова.

Полет Юрия Гагарина длился?

А) Сутки.

Б) 36 часов.

В) 108 минут. +

Первый в мире выход в открытый космос совершил?

А) Титов.

Б) Леонов. +

В) Гагарин.

Какая наука изучает небесные тела?

А) Биология.

Б) Анатомия.

В) Астрономия. +

В каком месяце года Земля находится ближе всего к Солнцу?

А) Июле.

Б) Мае.

В) Январе. +

10. Сколько планет Солнечной системы можно увидеть невооруженным глазом?

А) Десять. В) Одну.

Б) Пять. +

 

 

Педагог:Сегодня мы с вами узнали о первом в мире космонавте. Возможно, кто-то из вас тоже захочет связать свою жизнь с космосом. Тогда через много лет он придет к нам и расскажет много интересного. До встречи, мои друзья! Выйдете сегодня вечером с родителями – посмотрите еще раз на ночное небо.

 

О правде

Цель:приучать детей говорить и ценить правду.

Оформление и оборудование:

Цитаты по теме:

«..Что значит держать слово – не изменять ему, значит сохранять право считаться честным человеком, достойным доверия».

Н.Г. Чернышевский

«Если…человек утратил любовь к честности, он быстро вовлечется в такое множество дурных поступков, что приобретет любовь к бесчестным правилам жизни».

Н. Г. Чернышевский

«Ложь…приносит всегда вред в окончательном результате».

Н.Г. Чернышевский

«Живи по правде – вот самая лучшая проповедь».

М. Сервантес

«Правда – воздух, без которого дышать нельзя».

И.С. Тургенев

Ход мероприятия

Педагог:У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять! Живот потрогал – не болит! Чихаю – не чихается! И кашля нет! И общий вид Такой, как полагается! И завтра ровно к девяти Придется в школу мне идти
И до обеда там сидеть – Читать, писать и даже петь! И у доски стоять, молчать, Не зная, что мне отвечать… У меня опять: Тридцать шесть и пять! Я быстро градусник беру И меж ладоней долго тру, Я на него дышу, дышу И про себя прошу, прошу: «Родная, миленькая ртуть! Ну, поднимись еще чуть-чуть! Ну, поднимись хоть не совсем – Остановись на «тридцать семь»! Прекрасно! Тридцать семь и два! Уже кружится голова! Пылают щеки (от стыда)… – Ты нездоров, мой мальчик? – Да… Я опять лежу в постели – Не велели мне вставать. А у меня на самом деле – Тридцать шесть и пять!
     

Педагог:Ребята, как поступил в этом стихотворении мальчик? Что он сделал?

Ученик:Он обманул родителей, чтобы не пойти в школу.

Педагог:В жизни каждого человека наступает такой момент, когда хочется обмануть, сказать неправду.

И сильным человеком оказывается тот, кто в эту трудную минуту на-ходит силы сказать только правду.

Так уж случилось, что у каждого хорошего чувства есть ему про-тивоположное.

Вот сейчас я назову какое-то чувство, а вы – противоположное ему.

Например, любовь –

Ученик:Ненависть.

Педагог:Доброта.

Ученица:Зло.

Педагог: Красивый.

Ученица: Страшный.

Педагог: Искренний.

Ученица: Неискренний.

Педагог: Открытый.

Ученик: Замкнутый.

Педагог: Правда.

Ученица: Ложь.

Педагог: Скромность.

Ученик: Наглость.

Педагог: Какими качествами, по-вашему, должен обладать хороший человек?

Ученик:Это человек, который обладает всеми положительными качествами.

Ученица:Это добрый, благородный, искренний, скромный, прав-дивый человек.

Педагог:Как хорошо вы сказали. У нас сегодня непростой разговор. Мы будем говорить о правде, честности.

Вы сейчас ответите на простые вопросы, которые записаны на листах, лежащих у вас на столе. Откройте эти листики и ответьте на вопросы.

Звучит музыка, ребята заполняют анкету.

Анкета

Что такое правда?

а) Говорить только то, что было.

б) Поступать правильно.

в) И говорить, и поступать только честно.

Были у вас случаи, когда вы обманывали?

а) Да.

б) Нет.

в) Не помню.

Обманывали ли вас друзья или знакомые?

а) Да.

б) Нет.

в) Не знаю.

Если вас обманул друг, как вы поступите?

а) Попрошу объяснений.

б) Перестану общаться.

в) Поругаюсь.

Если вы знаете, что обман будет в пользу других, что вы сделаете?

а) Обману.

б) Все равно скажу правду.

в) Попытаюсь найти другой выход.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.191.202 (0.009 с.)