Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка развития вторичных половых признаков у мальчиков ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(Мазурин А.В., Воронцов И.М., 1985)
Стадии полового развития у мальчиков (Marshal, Tanner)
Оценка развития вторичных половых признаков у девочек
(Мазурин А.В., Воронцов И.М., 1985)
Стадии полового развития у девочек (Marshal, Tanner)
Приложение 4
Частота сердечных сокращений у детей различного возраста
Приложение 5 Методика измерения АД аускультативным методом При измерении АД необходимо соблюдение ряда условий: 1) проведение исследования в тихой спокойной обстановке при комфортной температуре не раньше чем через 1 час после приема пищи, физической нагрузки; 2) предварительный отдых перед измерением АД не менее 5 минут; 3) положение пациента сидя с опорой на спинку стула и расслабленными нескрещенными ногами; 4) расположение руки на столе ладонью кверху; 5) предварительное разъяснение пациенту процедуры измерения АД; 6) расположение середины манжеты на уровне сердца, нижнего края – на 2-2,5 см выше локтевого сгиба4 7) медиальное расположение трубок, соединяющих манжеты и тонометр; 8) соответствие размера манжеты возрасту и диаметру плеча пациента (ширина камеры должна составлять не менее 40%, а длина – 80-100% окружности плеча):
9) положение насадки стетофонендоскопа над точкой максимальной пульсации локтевой артерии. Первоначально для определения максимального уровня нагнетания воздуха в манжету измеряется уровень систолического АД пальпаторным методом: нагнетается воздух до тех пор, пока давление в манжете не превысит на 20-30 мм рт.ст. тот уровень, при котором исчезла пульсация локтевой артерии. При постепенном стравливании воздуха из манжеты (рекомендуемая скорость 2 мм рт.ст. в 1 секунду) регистрируют показатели манометра в момент появления пульсации, что будет соответствовать систолическому АД. Затем полностью выпускают воздух из манжеты. Для измерения АД проводится быстрое нагнетание воздуха до уровня АД на 20-30 мм рт.ст. превышает АД, при котором исчезли пульсация локтевой артерии или тоны Короткова. Затем постепенно спускают воздух со скоростью 2 мм рт.ст. в секунду, а при появлении тонов Короткова – со скоростью 2 мм рт.ст. на каждый тон. Уровень систолического АД определяется по I фазе тонов Короткова (появление тонов), диастолического АД – по V фазе (исчезновение тонов). Повторное измерение проводится через 2-3 минуты. Учитывается среднее значение из двух или более измерений. Алгоритм оценки АД АЛ оцениваетсяпо специальным таблицам, основанным на результатах популяционных исследований, с учетом возраста, пола и роста ребенка: 1) определите процентиль роста, соответствующий полу и возрасту пациента (приложение); 2) вычислите средние значения САД и ДАД на основании трех измерений АД, проведенных с интервалом 2 – 3 минуты;
3) сопоставьте средние значений САД и ДАД с 90- и 95-м процентилями АД, соответствующими полу, возрасту и процентилю роста пациента (приложения). 4) вынесите заключение по уровню АД: Нормальное АД – систолическое (САД) и диастолическое (ДАД) артериальное давление, уровень которого находится в пределах 10- и 89-го процентилей кривой распределения АД в популяции для соответствующего возраста, пола и роста. Высокое нормальное АД – САД и ДАД, уровень которого находится в пределах 90- и 94-го процентилей кривой распределения АД в популяции для соответствующего возраста, пола и роста. Артериальная гипертензия – состояние, при котором средний уровень САД и/или ДАД, рассчитанный на основании трех отдельных измерений, равен или превышает 95-й процентиль кривой распределения АД в популяции для соответствующего возраста, пола и роста. 5) при наличии артериальной гипертензии определите ее степень: I степень - средние уровни САД и/или ДАД, равные или превышающие значения 95-го процентиля распределения АД не более чем на 10 мм рт.ст. II степень – средние уровни САД и/или ДАД, превышающие 95-й процентиль распределения АД на 10 мм рт.ст. и более. Артериальная гипертензия устанавливается в случае, если три средних значения САД и ДАД, определенных на трех визитах с интервалом 10 – 14 дней, соответствуют критериям АГ. Артериальная гипотензия - состояние, при котором средний уровень САД и/или ДАД, рассчитанный на основании трех отдельных измерений, равен или ниже 5-й процентили кривой распределения АД в популяции для соответствующего возраста, пола и роста. Уровни АД у мальчиков в зависимости от процентильного распределения роста
Уровни АД у девочек в зависимости от процентильного распределения роста
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.088 с.) |