Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: 071302 Социально-культурная деятельность иСтр 1 из 2Следующая ⇒
Специальность: 071302 Социально-культурная деятельность и Народное художественное творчество СОДЕРЖАНИЕ Вводный инструктаж Постановка целей, задач, времени и места прохождения квалификационной практики. Составление расписания. Знакомство с руководителями практики. Инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета. Организационные вопросы прохождения практики.
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ТЕМА 1. 1 Ознакомление с базой практики
Формируемые умения и навыки: ¨ работать с предоставленной организационно- и нормативно-правовой документацией учреждения культуры (РДК, ДШИ и т.д.); ¨ анализировать организационную деятельность в учреждении СКС; ¨ анализировать педагогический процесс в творческом коллективе, студии т.д., оценивать уровень его методического оснащения. Управление и организация базы практики, структура РДК (СДК), ДМШ и др., подразделения и их функции. Организационно-правовая форма организации РДК. Цели, задачи и основные направления деятельности творческих коллектива, кружка, студии и т.д. План, программы творческих коллективов. Документация, регламентирующая деятельность учреждения СКС. Специфика организации творческого процесса в учреждении. Изучение опыта работы руководителей творческих коллективов. Примерные виды работ: · ознакомление с нормативно-правовой документацией базы практики, структурой управления учреждения СКС, · фиксирование в дневнике графика репетиционного процесса (расписания репетиций), репертуар на год и т.д.; · посещение репетиций всех творческих коллективов (коллектива), знакомство с участниками и руководителями коллектива, репертуаром, планом работы на год; · заполнение дневника по соответствующим разделам, в т.ч. «Паспорт творческого коллектива». Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». 2. Дисциплина «Народное художественное творчество». 3. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». ТЕМА 1.2 Планирование работы в базовом творческом коллективе (кружке, студии и т.д.)
Формируемые умения и навыки: · ознакомление и анализ целей и задач планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении, творческом коллективе;
· изучение видов планирования в данном учреждении; · работа с перспективными, репертуарными планами деятельности коллектива, умение составить репертуарный план; · разработать по образцу план репетиции различных типов с учетом целеполагания (план-конспект); · разработать репертуарный план, репетиционный план-конспект, программу тематического концерта и т.д. Планирование работы учреждений СКС, творческого коллектива, объединения и анализ целей и задач планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении и творческом коллективе. Виды планирования в данном учреждении. Отчетная документация творческого коллектива. Составление репертуарного плана, индивидуального плана и т.д. Репетиции творческих коллективов (коллектива) учреждения. Примерные виды работ: · фиксирование репертуарного плана творческого коллектива, примерной концертной программы коллектива; · посещение не менее 2 репетиций педагогов базы практики и заполнить дневник практики – раздел «анализ посещения урока» (занятия, репетиции); · составить план - конспект репетиции, основываясь на рабочем репертуаре коллектива. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», тема 5.3., 5.4. 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом», т.3, 10, 12, 13. ТЕМА 1. 3. Ведение учетной документации Формируемые умения и навыки: · уметь классифицировать виды планирования, знать нормативно-правовые документы учреждений культуры разного типа, вести учетную документацию творческих коллективов, репетиции; · анализировать планирование, специфику учетной документации; · анализировать репертуар, результативность деятельности театрального коллектива; · анализировать учетную документацию. Особенности ведения учетной документации в учреждении, коллективе. Репертуар театрального коллектива, методические материалы. Планирование репетиций. Репертуар коллектива, с которой предстоит работать в данном календарном периоде. Учебно-творческие задачи творческого театрального коллектива.
Примерные виды работ: · анализ особенностей ведения учетной документации в учреждении, коллективе; · изучить репертуарный план театрального коллектива, методические материалы; · самостоятельно составить план репетиций; · заполнить дневник в соответствующих разделах. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом» Раздел 2. Посещение занятий, репетиций творческих коллективов, анализ методики ТЕМА 2.1 Посещение занятий, репетиций творческого театрального коллектива, анализ методики (Основы актерского мастерства) Формируемые умения и навыки: · знатьосновные этапы подготовки к репетиции; · выполнять планирование репетиций всех типов; · проводить тренинг перед началом репетиции (занятия); · проводить индивидуальные уроки и репетиции.
Особенности подготовки и проведения репетиций (занятий) в театральном коллективе. Методика проведения актерского тренинга. Упражнения для развития и подготовки к репетиционному процессу психофизического аппарата актера. Примерные виды работ: · составить план проведения репетиции (занятия); · подобрать упражнения для тренинга в соответствии с психофизическим аппаратом участников театрального коллектива; · провести тренинг; · заполнить дневник практиканта. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Основы актерского мастерства». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 3. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации»
ТЕМА 2.2 Посещение занятий, репетиций творческого театрального коллектива, анализ методики (Словесное действие) Формируемые умения и навыки: · знатьосновные этапы подготовки к репетиции; · выполнять планирование репетиций всех типов; · проводить тренинг перед началом репетиции (занятия); · проводить индивидуальные уроки и репетиции.
Особенности подготовки и проведения репетиций (занятий) в театральном коллективе. Методика проведения голосо-речевого тренинга. Упражнения голосо-речевого тренинга. Работа над дыханием. Примерные виды работ: · составить план проведения репетиции (занятия); · подобрать упражнения для тренинга в соответствии с психофизическим аппаратом участников театрального коллектива; · провести тренинг; · заполнить дневник практиканта. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Словесное действие». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 3. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».
ТЕМА 2.3 Посещение занятий, репетиций творческого театрального коллектива, анализ методики (Сценическое движение)
Формируемые умения и навыки: · знатьосновные этапы подготовки к репетиции; · выполнять планирование репетиций всех типов; · проводить тренинг перед началом репетиции (занятия); · проводить индивидуальные уроки и репетиции.
Особенности подготовки и проведения репетиций (занятий) в театральном коллективе. Методика проведения пластического тренинга. Упражнения тренинга для подготовки психофизического аппарата. Работа над координацией и пластикой тела.
Примерные виды работ: · составить план проведения репетиции (занятия); · подобрать упражнения для тренинга в соответствии с психофизическим аппаратом участников театрального коллектива; · провести тренинг; · заполнить дневник практиканта. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Сценическая пластика». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 3. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».
ТЕМА 5.1 Техника сцены Формируемые умения и навыки: · управление соответствующими техническими средствами сцены; · основные законы классического обустройства сценической площадки; · принцип работы и назначение технических средств сцены; · принципы использования сценического пространства учреждений культуры и искусства; · использование сценического оборудования и техники.
Основные принципы художественного оформления театрализованного представления и эстрадной программы. Типы и устройство сцены, механизация и оборудование, осветительная и проекционная аппаратура. Техника безопасности; навыки образного мышления, пространственное видение художественного оформления. Работа над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой. Примерные виды работ: · художественное оформление театрализованного представления; · монтаж и эксплуатация световой аппаратуры; · монтаж и эксплуатация проекционной аппаратуры; · изготовление декораций; Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Режиссура театрализованных представлений». 2. Дисциплина «Техника сцены и сценография» Раздел 6. Подготовка и защита отчета по практике ТЕМА 6.1 Подготовка отчета по практике Формируемые умения и навыки: · оформления отчетной документации Оформление отчетной документации о прохождении практики. Форма отчета представлена в «Методических рекомендациях к проведению преддипломной (квалификационной) практики.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ · книги, учебники; · журналы; · Интернет; · ГОСТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ · Требования к уровню подготовки выпускника по производственной (профессиональной) практике из Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности; · Положение о производственной (профессиональной) практике студентов (локальный акт колледжа); · рабочая программа;
· методические рекомендации к проведению квалификационной (профессиональной) практики; · методические рекомендации для студентов-практикантов; · образцы отчётной документации студентов по практике (дневники, отчёты, протоколы; · материалы защиты всех видов практики - отчеты в т.ч. видеоматериалы; · электронные учебники; · методические рекомендации по работе в Интернете.
ТЕХНИЧЕСКИЕ · музыкальные инструменты; · компьютер; · DVD –диски; · карты памяти Flesh VSB 512 нВ.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ · образцы отчётной документации студентов по практике (дневники, отчёты, протоколы и т.д.); · сценарии; · образцы отчётов; · видеоматериал
специальность: 071302 Социально-культурная деятельность и
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.140.179 (0.049 с.) |