![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: 071302 Социально-культурная деятельность иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность: 071302 Социально-культурная деятельность и Народное художественное творчество СОДЕРЖАНИЕ Вводный инструктаж Постановка целей, задач, времени и места прохождения квалификационной практики. Составление расписания. Знакомство с руководителями практики. Инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета. Организационные вопросы прохождения практики.
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ТЕМА 1. 1 Ознакомление с базой практики
Формируемые умения и навыки: ¨ работать с предоставленной организационно- и нормативно-правовой документацией учреждения культуры (РДК, ДШИ и т.д.); ¨ анализировать организационную деятельность в учреждении СКС; ¨ анализировать педагогический процесс в творческом коллективе, студии т.д., оценивать уровень его методического оснащения. Управление и организация базы практики, структура РДК (СДК), ДМШ и др., подразделения и их функции. Организационно-правовая форма организации РДК. Цели, задачи и основные направления деятельности творческих коллектива, кружка, студии и т.д. План, программы творческих коллективов. Документация, регламентирующая деятельность учреждения СКС. Специфика организации творческого процесса в учреждении. Изучение опыта работы руководителей творческих коллективов. Примерные виды работ: · ознакомление с нормативно-правовой документацией базы практики, структурой управления учреждения СКС, · фиксирование в дневнике графика репетиционного процесса (расписания репетиций), репертуар на год и т.д.; · посещение репетиций всех творческих коллективов (коллектива), знакомство с участниками и руководителями коллектива, репертуаром, планом работы на год; · заполнение дневника по соответствующим разделам, в т.ч. «Паспорт творческого коллектива». Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». 2. Дисциплина «Народное художественное творчество». 3. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». ТЕМА 1.2 Планирование работы в базовом творческом коллективе (кружке, студии и т.д.)
Формируемые умения и навыки: · ознакомление и анализ целей и задач планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении, творческом коллективе;
· изучение видов планирования в данном учреждении; · работа с перспективными, репертуарными планами деятельности коллектива, умение составить репертуарный план; · разработать по образцу план репетиции различных типов с учетом целеполагания (план-конспект); · разработать репертуарный план, репетиционный план-конспект, программу тематического концерта и т.д. Планирование работы учреждений СКС, творческого коллектива, объединения и анализ целей и задач планирования учебно-воспитательного процесса в учреждении и творческом коллективе. Виды планирования в данном учреждении. Отчетная документация творческого коллектива. Составление репертуарного плана, индивидуального плана и т.д. Репетиции творческих коллективов (коллектива) учреждения. Примерные виды работ: · фиксирование репертуарного плана творческого коллектива, примерной концертной программы коллектива; · посещение не менее 2 репетиций педагогов базы практики и заполнить дневник практики – раздел «анализ посещения урока» (занятия, репетиции); · составить план - конспект репетиции, основываясь на рабочем репертуаре коллектива. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», тема 5.3., 5.4. 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом», т.3, 10, 12, 13. ТЕМА 1. 3. Ведение учетной документации Формируемые умения и навыки: · уметь классифицировать виды планирования, знать нормативно-правовые документы учреждений культуры разного типа, вести учетную документацию творческих коллективов, репетиции; · анализировать планирование, специфику учетной документации; · анализировать репертуар, результативность деятельности театрального коллектива; · анализировать учетную документацию. Особенности ведения учетной документации в учреждении, коллективе. Репертуар театрального коллектива, методические материалы. Планирование репетиций. Репертуар коллектива, с которой предстоит работать в данном календарном периоде. Учебно-творческие задачи творческого театрального коллектива. Примерные виды работ: · анализ особенностей ведения учетной документации в учреждении, коллективе;
· изучить репертуарный план театрального коллектива, методические материалы; · самостоятельно составить план репетиций; · заполнить дневник в соответствующих разделах. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом» Раздел 2. Посещение занятий, репетиций творческих коллективов, анализ методики ТЕМА 2.1 Посещение занятий, репетиций творческого театрального коллектива, анализ методики (Основы актерского мастерства) Формируемые умения и навыки: · знатьосновные этапы подготовки к репетиции; · выполнять планирование репетиций всех типов; · проводить тренинг перед началом репетиции (занятия); · проводить индивидуальные уроки и репетиции.
Особенности подготовки и проведения репетиций (занятий) в театральном коллективе. Методика проведения актерского тренинга. Упражнения для развития и подготовки к репетиционному процессу психофизического аппарата актера. Примерные виды работ: · составить план проведения репетиции (занятия); · подобрать упражнения для тренинга в соответствии с психофизическим аппаратом участников театрального коллектива; · провести тренинг; · заполнить дневник практиканта. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Основы актерского мастерства». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 3. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации»
ТЕМА 2.2 Посещение занятий, репетиций творческого театрального коллектива, анализ методики (Словесное действие) Формируемые умения и навыки: · знатьосновные этапы подготовки к репетиции; · выполнять планирование репетиций всех типов; · проводить тренинг перед началом репетиции (занятия); · проводить индивидуальные уроки и репетиции.
Особенности подготовки и проведения репетиций (занятий) в театральном коллективе. Методика проведения голосо-речевого тренинга. Упражнения голосо-речевого тренинга. Работа над дыханием. Примерные виды работ: · составить план проведения репетиции (занятия); · подобрать упражнения для тренинга в соответствии с психофизическим аппаратом участников театрального коллектива; · провести тренинг; · заполнить дневник практиканта. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Словесное действие». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 3. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».
ТЕМА 2.3 Посещение занятий, репетиций творческого театрального коллектива, анализ методики (Сценическое движение)
Формируемые умения и навыки: · знатьосновные этапы подготовки к репетиции; · выполнять планирование репетиций всех типов; · проводить тренинг перед началом репетиции (занятия); · проводить индивидуальные уроки и репетиции.
Особенности подготовки и проведения репетиций (занятий) в театральном коллективе. Методика проведения пластического тренинга. Упражнения тренинга для подготовки психофизического аппарата. Работа над координацией и пластикой тела. Примерные виды работ: · составить план проведения репетиции (занятия); · подобрать упражнения для тренинга в соответствии с психофизическим аппаратом участников театрального коллектива;
· провести тренинг; · заполнить дневник практиканта. Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Сценическая пластика». 2. Дисциплина «Методика работы с творческим коллективом». 3. Дисциплина «Методика преподавания дисциплин специализации».
ТЕМА 5.1 Техника сцены Формируемые умения и навыки: · управление соответствующими техническими средствами сцены; · основные законы классического обустройства сценической площадки; · принцип работы и назначение технических средств сцены; · принципы использования сценического пространства учреждений культуры и искусства; · использование сценического оборудования и техники.
Основные принципы художественного оформления театрализованного представления и эстрадной программы. Типы и устройство сцены, механизация и оборудование, осветительная и проекционная аппаратура. Техника безопасности; навыки образного мышления, пространственное видение художественного оформления. Работа над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой. Примерные виды работ: · художественное оформление театрализованного представления; · монтаж и эксплуатация световой аппаратуры; · монтаж и эксплуатация проекционной аппаратуры; · изготовление декораций; Связь с учебными дисциплинами: 1. Дисциплина «Режиссура театрализованных представлений». 2. Дисциплина «Техника сцены и сценография» Раздел 6. Подготовка и защита отчета по практике ТЕМА 6.1 Подготовка отчета по практике Формируемые умения и навыки: · оформления отчетной документации Оформление отчетной документации о прохождении практики. Форма отчета представлена в «Методических рекомендациях к проведению преддипломной (квалификационной) практики.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ · книги, учебники; · журналы; · Интернет; · ГОСТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ · Требования к уровню подготовки выпускника по производственной (профессиональной) практике из Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности; · Положение о производственной (профессиональной) практике студентов (локальный акт колледжа); · рабочая программа; · методические рекомендации к проведению квалификационной (профессиональной) практики; · методические рекомендации для студентов-практикантов; · образцы отчётной документации студентов по практике (дневники, отчёты, протоколы; · материалы защиты всех видов практики - отчеты в т.ч. видеоматериалы;
· электронные учебники; · методические рекомендации по работе в Интернете.
ТЕХНИЧЕСКИЕ · музыкальные инструменты; · компьютер; · DVD –диски; · карты памяти Flesh VSB 512 нВ.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ · образцы отчётной документации студентов по практике (дневники, отчёты, протоколы и т.д.); · сценарии; · образцы отчётов; · видеоматериал
специальность: 071302 Социально-культурная деятельность и
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.011 с.) |