ТОП 10:

Водно-сухопутные соревнования



Если вы хотите, чтобы ваш день Нептуна превратился в настоящий водный праздник, проведите водно-сухопутные эстафеты. Их можно организовать на берегу возле речки, на площадке возле бассейна, а можно и на обычном футбольном поле. Этим они особенно интересны для лагерей, в которых нет никакого водоема: детям ведь все равно хочется купаться. Дождитесь жаркого солнечного дня, приготовьте необходимый инвентарь, запаситесь достаточным количеством воды – и вперед.

Водонос

Участники выстраиваются на линии старта друг за другом. Первый берет в руки тарелку, наполненную водой, и по сигналу начинает движение вперед – до поворотного флажка и обратно. Затем тарелка аккуратно передается следующему игроку.

У этой эстафеты могут быть варианты:

- тарелка удерживается одной рукой (так носят официанты);

- тарелка ставится на голову и придерживается одной рукой (так носят воду на Востоке);

- тарелка удерживается двумя руками, но участник при этом движется спиной вперед (так воду нигде не носят).

Поливка цветов

В этой эстафете цветы заменят пустые литровые банки (4-6 штук). Они устанавливаются друг за другом по всей линии движения. Лучше установить их на табуреты. Команды выстраиваются на старте, рядом с линией старта ведро воды. Первый участник по сигналу судьи набирает полный стакан воды и бежит «поливать цветы». Он должен так распределить воду в каждую банку, чтобы везде было примерно одинаковое количество. Когда все «цветы» политы, игрок добегает до поворотной отметки и возвращается назад к команде, чтобы передать стакан очередному «цветоводу». В заключение жюри оценивает не только скорость «поливки», но и распределение воды по банкам.

Мелиораторы

Команда стоит на линии старта, у поворотной отметки стоит табурет, а на нем глубокая тарелка с водой. Это и будет «болото». Его предстоит осушить. По сигналу судьи первый участник бежит к табурету, останавливается примерно в 20 сантиметрах от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из нее как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету следующему «мелиоратору». Дуть можно только один раз. Чья команда быстрее осушит «болото», та и победит.

Рыболов-спортсмен

Для эстафеты потребуется: ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков в команде, столовая ложка и тарелка. Команда «рыболовов» выстраивается на линии старта. В руках у первого участника – ложка и тарелка. У поворотной отметки стоит ведро, в нем у поверхности воды плавают спички-«рыбки». Задача каждого участника – добежать до ведра-«водоема» и с помощью ложки выловить одну рыбку и положить ее в тарелку-«садок». Затем нужно вернуться к команде и передать «улов» и «удочку» следующему рыболову. И так пока все «рыбки» не будут выловлены.

Генеральная уборка

Таз с водой (у каждой команды воды должно быть равное количество) устанавливают рядом с линией старта, а пустое ведро - на поворотной линии на середине дистанции. Задача участника: взять в руки тряпку, по сигналу судьи опустить ее в таз, чтобы она полностью намокла, затем вытащить ее и как можно быстрее бежать к ведру, чтобы в него выжать воду, вернуться назад и передать тряпку следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор, пока какая-нибудь из команд не перенесет всю воду из таза в ведро.

Водолей

Для каждой команды нужно приготовить две бутылки с узким горлышком. Одну из них наполняют водой. А вторую, пустую, устанавливают на табурете рядом с поворотной отметкой. По сигналу первый участник бежит с полной бутылкой к поворотной отметке и там как можно быстрее переливает ее содержимое в пустую бутылку. Когда вода перелита, «водолей» оставляет пустую бутылку на табурете, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему участнику. В заключение судья проверит, какая команда потеряла меньше воды.

Подводное плавание

Первый участник встает на линию старта, надевает на ноги ласты, берет в одну руку стакан с водой и поднимает его над головой, оказываясь при этом «под водой». По сигналу начинается движение вперед. Участник в ластах, неся наполненный стакан над головой, добирается до поворотной отметки и возвращается назад. Дойдя до команды, он передает ласты и стакан следующему участнику. В стакан надо добавить воды, если она расплескалась.

Водомет

Для проведения эстафеты нужно на расстоянии 5-6 м. от линии старта установить ведро с водой и стакан, а еще через 2-3 м. в ряд поставить кегли. По сигналу первый участник бежит до ведра это «огневой рубеж», зачерпывает стаканом воду, а затем выплескивает стакан в сторону кеглей. После этого он оставляет стакан и возвращается к команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Задача команды – сбить все кегли как можно быстрее.

Прыжки в воду

Для поведения этого соревнования потребуются объемные тазы с водой, по одному на каждую команду. Причем воды в каждом тазу должно быть равное количество. Тазы стоят примерно в метре от линии старта. Участники босиком стают друг за другом. Задача команды заключается в том, чтобы каждый по очереди прыгнул в таз с водой. При этом нужно постараться выплеснуть из таза как можно больше воды. В заключение судьи подводят итог, измеряя количество оставшейся в тазах воды.

Собиратели дождя

Это заключительная эстафета и самая «водная». Для нее потребуется сразу по 3 ведра воды на каждую команду, а также сильные помощники, такие, чтобы могли поднять ведро, полное воды. Помощникам предстоит сделать «дождь», для этого им придется выплеснуть воду из ведер как можно выше вверх, чтобы она вернулась с высоты брызгами и каплями. Этот искусственный «дождь» нужно будет собрать. Собирает его вся команда одновременно. Для этого у каждого участника в руках стакан, которым он должен поймать как можно больше капель с неба. Все, что участникам удалось поймать, сливается в одну емкость и сравнивается с емкостями других команд.

 

3. Ромашка-1 (для младших школьников)

Всем, пожалуй, известен творческий конкурс «Ромашка». Он не требует длительной подготовки, всегда нравится ребятам, да и взрослым. Из бумаги делается цветок ромашки, и на обратной стороне лепестков пишутся задания. Затем участники делятся на группы (а можно и индивидуально), подходят к ромашке, отрывают лепестки и выполняют задания.

1. Пофантазируйте и изобразите:

горячий утюг; будильник; чайник; телефон; кофемолку или другие предметы, которые можно увидеть в наших квартирах, а друг пусть угадают, что вы изображали.

2. Попробуйте изобразить походку:

человека, который только что хорошо пообедал; человека, которому жмут ботинки; человека, который неудачно пнул кирпич; человека, у которого начался острый приступ радикулита; человек, оказавшийся ночью в лесу.

3. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

встревоженного кота; грустного пингвина; восторженного кролика; хмурого орла; разгневанного поросенка.

4. Вспомните, как выглядят и изобразите архитектурные сооружения - визитные карточки некоторых стран:

египетские пирамиды; Эйфелева башня; статуя Свободы; Пизанская башня; Великая Китайская Стена.

5. Попрыгайте, но не так как вы это делаете обычно, а как:

воробей; кенгуру; заяц; лягушка; кузнечик.

6. Представьте, что вы животное, которое любит музыку, но не может говорить по-человечески, а теперь песню «Солнечный круг» хором:

прогавкайте; промяукайте; промычите; прокудахтайте и прокукарекайте; прокрякайте. Если вам понравилось, теперь точно также исполните другую песню.

7. Прочитайте одно из стихотворений Агнии Барто (например, «Идет бычок, качается...»), но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно вы:

оправдываетесь перед товарищем; обиделись на бабушку; хвастаетесь перед ребятами; рассердились на младшего брата; испугались собаки.

8. Нарисуйте растение (или животное), которое никогда не существовало, и придумайте ему название.

9. Исполните песню «В лесу родилась елочка» так, как будто вы:

африканские аборигены; индийские йоги; кавказские горцы; оленеводы Чукотки; индейцы племени аппачи;

10. Нарисуйте пословицу:

«На чужой каравай рот не разевай!»; «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь!»; «Дареному коню в зубы не смотрят»; «Одна голова хорошо, а две лучше»; «Доброе слово и и кошке приятно».

11. Вы знаете, что во время танца часто используются предметы – шары, мячи, ленты (есть даже «Танец с саблями»). А вы придумайте танец:

со шваброй; со стулом; с чемоданом; с чайником; с подушкой.

12. А теперь сочините стихотворение, в котором четыре строчки, и эти строчки заканчиваются такими словами:

Кошка – ложка – окошко – немножко; стакан – банан – карман – обман; бег –снег – век – человек; кружка – подружка - лягушка - частушка; конь –гармонь – огонь – ладонь.

13. Сочините историю про:

собаку, которая жила в холодильнике; ворону, которая любила кататься на велосипеде; щуку, которая играла на гитаре; березу, которая хотела научиться плавать; майского жука, который очень боялся высоты.

14. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

муха села на варенье; на столе стоит стакан; бьют часы двенадцать раз; воробей влетел в окно; шел отряд по берегу.

15. И последний, самый простой, конкурс: перенесите стул из одного конца комнаты в другой, но:

Без помощи рук; как будто это таз, наполненный до краев водой; как будто вы Чарли Чаплин; словно вы идете по минному полю; совершенно не касаясь поля ногами.

В каждом конкурсе 5 вариантов заданий. Это позволит разделить отряд на 5 групп, и каждая группа будет выполнять только одно задание. Но можно и так: все группы выполняют одно общее задание, потом другое и т.д. И еще:

- за один раз нужно предлагать ребятам не более четырех заданий;

- дать ребятам достаточное время на подготовку, но не больше;

- если нужно – заранее подготовить бумагу, краски, фломастеры, а то и пригласить баяниста.

4. Ромашка – 2 (для детей среднего школьного возраста)

1. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции с названиями:

штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги; вратарю, который поймал шайбу зубами; парашютисту, который забыл, за что нужно дернуть; гимнасту, вовремя не вышедшему из тройного пируэта; горнолыжнику, не успевшего вовремя убежать от лавины.

2. Картины – застывшие моменты жизни. Попробуйте оживить некоторые картины, показать, как развивались события в течение трех минут после того момента, который запечатлен на картине:

«Бурлаки на Волге»; «Опять двойка»; «Иван Грозный убивает своего сына», «Охотники на привле»; «Три богатыря».

3. Представьте, что создан «Музей рекордов», в котором все рекорды необычные. Придумайте, продемонстрируйте и прокомментируйте, как мог бы выглядеть в таком музее стенд рекордов:

Неслыханной щедрости; удивительного упрямства; великого зазнайства; невероятной жадности; чрезвычайной скромности.

4. Вы не раз видели в журналах модели одежды, да и сами, наверное, рисовали в тетрадках модные платья и костюмы. Попробуйте стать на минуту Пьером Карденом и по нашему заказу воплотите пока на бумаге:

рабочий костюм Бабы Яги; парадно-выходной костюм Иванушки-дурачка; домашний костюм Змея Горыныча; спортивный костюм Кощея Бессмертного; зимний костюм Водяного.

5. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться и объясните, почему. А магазин называется:

«Все для двоечников»; «Все для прогульщиков»; «Все для нерях»; «Все для второгодников»; «Все для злостных неносильщиков сменной обуви».

6. Представьте, что вы парикмахеры, и создайте прическу под названием:

«Атака левым флангом»; «Несжатая полоса»; «Взрыв на макаронной фабрике»; «Бахчисарайский фонтан»; «Сход снежной лавины».

7. Придумайте, а потом покажите памятник, который называется:

«В споре рождается истина», «Любви все возрасты покорны»; «Я волком бы выгрыз бюрократизм»; «Не имей сто рублей а имей сто друзей»; «Сытый голодному не товарищ».

8. Сочините рассказ, у которого уже есть первая и последняя строчка. При этом не удивляйтесь, если между началом и концом вроде бы нет никакой связи. Если вы постараетесь, она возникнет:

Дятел высунул голову из дупла... В бухту входил эсминец; Дождь смыл все следы... На кровати лежал отбойный молоток; Костер давно потух... Балкон выкрасили в зеленый цвет; Кактус сбросил колючки... Начиналось лунное затмение; Айсберг возвышался над морем... Мухи попрятались в щели.

9. Попробуйте заново рассказать некоторые сказки Ш. Перро, но при этом у вас обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж:

В сказке «Красная шапочка» – светофор; в сказке «Кот в сапогах» – бормашина; в сказке «Золушка» – бульдозер; в сказке «Синяя борода» – радиоприемник, в сказке «Мальчик – с - пальчик» – пожарная машина.

10. Дрессировщики обычно работают с животными, а вы создайте номер, в котором участвовали бы неодушевленные предметы, и назовите его «Укрощение..

диких портфелей; строптивых ботинок; свирепых носовых платков; необъезженных табуреток; непослушных барабанов.

11. Вы привыкли видеть в наших городах таблички, которые что-то запрещают («Не влезай – убьет», «Посторонним вход запрещен» и т.д.). А теперь представьте город, в котором все разрешается и придумайте 10 табличек с разрешающим и даже побуждающим текстом и соответствующим рисунком.

12. Ода – это стихи, восхваляющие кого-то, восхищающиеся чем-то Напишите оду, посвященную:

вчерашнему пирожку с мясом; сломанному зубу расчески; обратной стороне коленки; радиатору центрального отопления; фонарному столбу.

13. Аббревиатура – это сокращение длинного названия по первым буквам. Часто отряды берут себе такие зашифрованные названия (РИО – решительные и отважные). Попробуйте расшифровать название отряда, которое звучит так:

РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ; ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП; ЧУР, ОХ, УРА; БАЛДА, ТРУХА, УВАЛЕНЬ; ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.

14. Придумайте для Ботанического сада марсианские растения, нарисуйте их и дайте названия.

15. Допустим, наша промышленность приступила к выпуску новых элементов одежды, но всякая новая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи:

Пуговицы трехдырочные; галстук бисквитный; молния с дистанционным управлением; заколки чугунные; шнурки быстрорастворимые.

5. Ромашка 3 (для старшеклассников и студентов)

1. Сделайте научный доклад на тему:

«Гусь свинье не товарищ»; «Баба с возу – кобыле легче»; «В тихом омуте черти водятся»; «Не все то золото, что блестит»; «Сила есть – ума не надо».

2. Составьте текст экскурсии и заочно проведите ее по:

Валенко-валяльной фабрике; дому-усадьбе Кисы Воробьянинова; грибным местам ближайшего леса; историческим заборам нашего города; музею гражданской обороны.

3. Каждому с детства знакомы праздники, являющиеся международными (женский день, дни музеев и породненных городов). Предложите 5 лозунгов, которые могли бы украсить ваш город, если бы учредили:

Международный день борьбы с ковырянием в носу; Всемирный гастрономический день; Международный день пунктов приема посуды; Всемирный день людей, ушедших на заслуженный отдых; День международной солидарности стоящих в очереди.

4. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один – журналист – задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у: Профессионального потомственного продувальщика макарон; известного гадателя на кофейной гуще; виртуоза игры на алюминиевых ложках; лидера движения постоянного неприсоединения; рекордсмена по прыжкам в тазу с трамплина.

5. Сочините и произнесите хвалебную речь, посвященную некоторым персонажам басен И. Крылова, занимающим в своей жизни активную жизненную позицию:

Моське – за смелость критики вышестоящих инстанций; Лебедю, Раку и Щуке – за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений; Муравью – за последовательную борьбу с тунеядством и праздностью; Волку - за решительную борьбу с загрязнением ручейков и простых водоемов; Лисе – за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия.

6. Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес некоторых литературных персонажей, нарушающих закон:

Старухе Шапокляк – за выгул крыс в неустановленных местах; Лисе Алисе и Коту Базилио – за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации; Емеле – за ловлю рыбы запрещенными способами; Почтальону Печкину – за получение подарков при исполнении служебных обязанностей; Карлсону – за проживание без прописки и без определенных занятий.

7. Предложите комплекс производственной гимнастики для:

регулировщиков дорожного движения; сторожей вневедомственной охраны; дирижеров оркестра народных инструментов; проводников поездов дальнего следования; крановщиков башенных кранов.

8. Сочините басню, которая называлась бы так:

«Огнетушитель и брандспойт»; «Шпиндель и задняя бабка токарного станка»; «Маргарин на сковородке»; «Кирпич на крыше»; «Медведь на производстве».

9. Составьте текст объявления:

о сдаче в аренду собачьей конуры; о потере (пропаже) морального облика; об обмене ревматизма на радикулит; о покупке авианосца; о наборе на двухнедельные курсы по подготовке к полету в космос.

Вывешивать это объявление в вашем городе совсем необязательно.

10. Придумайте название и правила для новой спортивной игры, в которой одновременно бы использовались:

хоккейная шайба,. Теннисная ракетка, акваланг; баскетбольный мяч, боксерские перчатки, велосипед; ядро, хоккейная клюшка, мотоцикл; теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков высоту; футбольный мяч, штанга, легкоатлетический барьер.

11. Техника наших дней достойна быть воспетой в стихах. Напишите поэму:

О зерноуборочном комбайне; о бетонодробилке; о рельсоукладчике; о шагающем экскаваторе; о металлопрокатном стане.

12. Успех любой продукции во многом зависит от внешнего оформления, от упаковки. Придумайте и нарисуйте, как могла бы выглядеть этикетка следующей консервированной продукции:

гусиные перья, бланшированные в масле; желуди в томатном соусе; паштет редисочный с мускатным орехом; бычки табачные в чесночной заливке; крылышки майского жука в собственном соку.

13. Превратитесь на время в изобретателей и придумайте новый оригинальный способ:

Предотвращения замерзания носа в зимнее время; снятие лака с ногтей; предотвращения непроизвольного чихания; определения температуры тела без градусника; открывания банки консервов.

14. Придумайте новый знак Зодиака и составьте для него гороскоп.

15. Придумайте гимн (текст и музыку), который могли бы считать своим некоторые категории наших граждан, например:

Любители кефира; любители чесать в затылке; любители кукурузных хлопьев; любители шмыгать носом; любители манной каши.

Исполните этот гимн, как полагается, торжественно и величаво.

Украденный полдник

Участники – дети младших отрядов.

Действие разворачивается за пределами лагеря. Поэтому вожатым следует продумать маршрут движения младших отрядов. Чтобы не было столпотворения, отряды следует запускать с временным интервалом в 15 минут.

1.Организация похищения

Стол отряда представляет собой «хаос»: перевернутые стулья, несколько пустых стаканов и порванных упаковок от печенья. На одном из стульев сидит привязанный вожатый с кляпом во рту, под столом, тоже связанный, лежит один из положительных героев (например, Иванушка). Второй вожатый просит детей спасти вожатого и сказочного героя. Освобожденные рассказывают о несчастье, которое обрушилось на их отряд: полдник был похищен лесными разбойниками.

Дети выстраиваются у входа в столовую и обнаруживают «следы», вырезанные из бумаги, ведущие за пределы лагеря. Вожатые, которые находятся вместе с отрядом, следят, чтобы дети не собрали следы.

2. Госпожа Беладонна

Госпожа Беладонна (вожатая или девушка старшего отряда) находится в скрытом месте, к которому ведут следы.

Беладонна: А, детки-конфетки пришли ко мне в гости!

Вожатые: Нет, госпожа Беладонна, сегодня мы не к вам в гости пришли. Мы ищем свой полдник, который украли лесные разбойники! Не поможешь нам?

Б.: Этот, что ли? (Достает печенье и надкусывает.) Пробегали тут какие-то оборванцы. Только вот куда – не скажу! Сегодня у меня по гороскопу много вредности!

Дети начинают активную деятельность против Беладонны.

Б.: Ладно, ладно. Много вас тут слишком! А то бы сейчас вмиг разобралась со всеми. Отгадайте 5 загадок, может быть, скажу. (После загадок Беладонна указывает направление дальнейшего движения.)

3. Кощей Бессмертный

Вожатые обращают внимание детей на ветку дерева, на котором висит свиток. Одному из ловких мальчиков предлагается залезть на дерево и достать свиток. Как только свиток попадает в отряд, выскакивает Кощей Бессмертный со своей свитой.

Кощей: Какая наглость тут шуметь и мои личные вещи себе присваивать! (В руках у актеров какие-нибудь устрашающие предметы.) Сейчас всех накажу и заколдую!

Вожатые: Нет-нет! Кощей! Мы ведь не хотели тебя будить, брать твои вещи! Это все из-за лесных разбойников, которые украли наш полдник!

К.: Разбойники? А, это мои старые знакомые! Давно я их не слышал! Молодцы – ловкачи! Средь бела дня – р-р-раз и нет всех полдников! Ну! И что вы тут стоите? Бегом в лагерь под кроватки, а то всех заколдую!

В.: Дети, давайте все возьмемся за руки, и тогда Кощей не сможет нам ничего сделать!

К.: Что, силой хотите со мной помериться?! Смотрите, какие сильные у меня слуги! (Слуги демонстрируют подъем самодельной «штанги», «гирь» и «гантель». А для детей предлагается одна настоящая пудовая гиря.) Кто поднимет, тот спасет всех друзей!

В.: Это нечестно! Давай лучше мы на скакалке пропрыгаем сколько ты захочешь!

К.: (Думает.) Ладно! Пусть в сумме вы напрыгаете 200 раз! И присядете 200 раз.

Кощей указывает направление дальнейшего движения.

4. Баба-Яга с кикиморами

На пути детей возникает завал из веток. Из-за завала появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Ой, смотрите, ужин какой свеженький подоспел! Ну-ка, давай их половим!

Из «засад» выскакивают две кикиморы и пытаются поймать детей. Через некоторое время жалуются Бабе-Яге.

Б.Я.: Тогда я их сейчас колдовством возьму!

В.: Не надо, бабушка. Остепенись. Давай лучше посоревнуемся с твоими подружками. (2-3 конкурса на ловкость.) Ну, бабушки, пропускайте нас, нам за лесными разбойниками надо бежать, свои полдники отвоевывать!

Б. Я.: Лесные разбойники! Вот какие наглецы! Я их вон в той стороне видела, когда на ступе облет делала! Туда и бегите!

5. Белоснежка и семь гномов

Вожатый обращает внимание на плач с опушки леса и направляет детей в ту сторону. На опушке плачут семь гномиков и лежит на земле, накрытая «ковром», Белоснежка.

Гномы: Беда у нас! Белоснежку заколдовали злые разбойники, а расколдовать ее можно, только если достать вон на том стволе волшебную маску. Помогите нам, дети!

(Одного ловкого мальчика обвязывают веревкой, и он аккуратно достает маску и возвращается. Гномы кладут маску на Белоснежку.)

Г.: Ура! Белоснежка опять с нами!

Б.: Спасибо вам, добрые дети! Спасли вы меня от злых людей! Но что вас занесло в мои края?

В.: Беда у нас! Украли лесные разбойники наш полдник!

Б.: Наглецы! Но вспомнила, куда они направлялись! Через тот овраг переберетесь и внимательно посмотрите по сторонам! Там их пристанище должно быть!

6. Снежная королева со свитой

Снежная королева: Здравствуйте, дети и вожатые! Каким ветром вас сюда занесло и что ищете в этот знойный день?

Вожатые: Беда у нас, королева снегов и морозов! Лесные разбойники похитили у нас полдник, и мы преследуем их по пятам. Не поможешь ли нам?

С.: Ну что ж, можно и помочь! Только ответьте мне на несколько вопросов. (Викторина по сказкам.)

7. Соловей-разбойник

Отряды приходят на последний этап. Следы прикреплены к дереву, на котором сидит Соловей-разбойник.

Соловей-разбойник: (свистит) Привет, служивые! Куда путь держите?

Вожатые: Лесных разбойников ищем. Они украли наш полдник!

С.Р.: Знаю. Он у меня!

В.: Так отдай же его нам. Ведь он наш. А красть чужие вещи нехорошо!

С.Р.: Так ведь я же нехороший, поэтому он и у меня! Хотя всегда можно договориться! Задам я вам несколько вопросов: если не ответите хотя бы на один, не видать вам полдника как своих ушей. (Природоведческая викторина.) Все знаете. Но ведь я же пло – хо - й! Так и не увидите вы ни своего полдника, ни своего лагеря! (Свист.) Эй, ребята! Наших бьют! (Из засад выбегают разбойники и пытаются захватить детей.)

В.: Ребята, давайте дадим отпор бандитам и заберем свой полдник!







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.189.171 (0.03 с.)