Доставка осуществляется почтой России или службой экспресс-доставки dhl по всей территории рф и снг. Личные встречи с клиентами исключены. Мы не принимаем наличную оплату. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доставка осуществляется почтой России или службой экспресс-доставки dhl по всей территории рф и снг. Личные встречи с клиентами исключены. Мы не принимаем наличную оплату.



Таможенный конфискат

Доставка и оплата

Доставка осуществляется почтой России или службой экспресс-доставки DHL по всей территории РФ и СНГ. Личные встречи с клиентами исключены. Мы не принимаем наличную оплату.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1. Полная предоплата, а затем доставка товара экспресс-почтой DHL (1-3 дня с момента отправки)

2. Доставка товара бандеролью наложенным платежом (7-14 дней с момента отправки - предварительно вы оплачиваете гарантийный взнос 500 рублей*)

* Гарантийный взнос - это обязательное и неоспоримое условие, которое гарантирует серьезность Вашего намерения приобрести товар. Сумма гарантийного взноса не зависит от модели телефона и составляет 500 рублей за каждый телефон. Доставка по России и СНГ - бесплатно! Экспресс доставка DHL также осуществляется бесплатно, но только при условии полной предоплаты заказа.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА:

1. Найти ближайший к Вам терминал оплаты услуг QIWI (ОСМП). Другие терминалы не поддерживаются.
2. Выбрать в меню Оплата услуг -> Услуги банков -> Денежные переводы -> Перевод на карту Visa.
3. Ввести номер карты получателя " 4693-9571-5097-2961 ", нажать далее, а затем ввести Ваш номер телефона.
4. Загрузить в терминал сумму равную стоимости заказа или гарантийный взнос 500 рублей (комиссию терминала оплачивать не надо).
5. Обязательно сохраните квитанцию (чек), выданную терминалом.
6. Сообщите на наш e-mail (jeha@ziza.ru) номер заказа, номер терминала (указан на чеке), сумму платежа, дату и время оплаты.

Для чего требуется гарантийный взнос: это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку у нас часто бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку товара в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать лишних финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. Схема здесь действует следующая: если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку с телефоном, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца. Когда Вы придете на почту получать посылку, никакого перерасхода с Вашей стороны не будет, так как при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из его стоимости. Размер гарантийного взноса является единым – 500 рублей за каждый телефон, независимо от моделей заказанных Вами телефонов. Просим Вас с пониманием отнестись к этим условиям. Мы всегда отправляем телефоны своим клиентам посылкой с описью вложения содержимого. В этом случае сотрудники почты обязаны в Вашем присутствии вскрыть посылку до оплаты наложенного платежа, чтобы сверить содержимое посылки с описью. Таким образом, Вы сможете убедиться, что в посылке действительно находится мобильный телефон надлежащего качества. Перед отправкой товара заказчику, каждый телефон проверяется на отсутствие дефектов или брака.

1. Все телефоны - оригинальные, от официальных производителей. Продукция поставляется из США и Европы. Мы не продаем китайские подделки.
2. На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Гарантийное обслуживание обеспечивают официальные сервисные центры на территории РФ. Адреса сервисных центров можно узнать на официальных сайтах производителей.
3. Телефоны русифицированы. Клавиатура с кириллицей. Также прилагается инструкция на русском языке. Комплектация полная (заводская).

Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара потребителю.

Зачем нужен гарантийный взнос?

Это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку у нас часто бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку посылки в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать лишних финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. Схема здесь действует следующая: если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку с телефоном, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца.

Какие гарантии, что товар будет отправлен после оплаты?

Поскольку реализацией конфиската мы занимаемся незаконно (сотрудникам таможни, по действующему законодательству, запрещается заниматься какой-либо коммерческой деятельностью), мы не имеем возможности работать напрямую с клиентами, чтобы не попасть в поле зрения собственной службы безопасности ФТС (Федеральной таможенной службы). В связи с этим, прямого контакта с клиентом нет и быть не может (мы вынуждены работать анонимно), но позвольте Вас уверить, что если Вы согласитесь начать сотрудничество с нами, то обязательства, взятые на себя, мы выполним в полной мере. К тому же у Вас на руках остаются оригиналы платежных карт и чеков терминалов, что заведомо гарантирует Вам возврат средств. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы, обеспечивающей выпуск карточек или чеков, и предъявив оригиналы, отследить направление средств и вернуть деньги.

Можно ли не платить гарантийный взнос?

Гарантийный взнос необходим - это обязательное, неоспоримое условие. В дальнейшем, с постоянными клиентами можем работать без предоплаты

Какую сумму составляет гарантийный взнос?

Гарантийный взнос составляет 500 рублей за каждый телефон.

Гарантийный взнос входит в стоимость заказа?

Да, эта сумма уже включена в стоимость заказа. То есть при получении товара на почте Вы заплатите на 500 рублей меньше стоимости каждой единицы товара.

Как происходит оплата?

Оплатить можно через платежные терминалы QIWI.

Как оплатить заказ с помощью WebMoney или Яндекс.Деньги?

Мы не принимаем прямые платежи с "кошелька на кошелек". Но Вы можете создать отдельный аккаунт Яндекс.Деньги, пополнить его на необходимую сумму банковским переводом или любым другим денежным переводом (Western Union, Contact, Юнистрим) и сообщить нам реквизиты доступа.

Можно ли оплатить заказ банковским переводом?

Нет! Но Вы можете создать отдельный аккаунт Яндекс.Деньги, пополнить его на необходимую сумму банковским переводом или любым другим денежным переводом (Western Union, Contact, Юнистрим) и сообщить нам реквизиты доступа.

Как осуществляется доставка?

Почтой России бандеролью наложенным платежом или через службу экспресс доставки DHL (только по полной предоплате). Подробнее в разделе "Доставка и оплата".

Как происходит получение и оплата товара на почте?

После оплаты товара к Вам в почтовый ящик придет извещение о доставке, в котором будет указан адрес почтового отделения, в котором необходимо забрать посылку (для этого сотрудникам почты надо предъявить паспорт, на чье имя сделан заказ). Если Вы выбрали способ "доставка наложенным платежом", то Вас попросят оплатить наложенный платеж в кассе почтового отделения.

Можно ли заказать доставку курьером?

Да, но только при полной предоплате. В этом случае осуществляется экспресс доставка DHL.

В какие сроки осуществляется доставка?

Почтой России: 7-14 дней. Экспресс доставка DHL: 1-3 дня. Это зависит от Вашего региона.

3.4 Какие гарантии, что мне придет качественный телефон, а не "кукла"?

Мы всегда отправляем телефоны своим клиентам посылкой с описью вложения содержимого. В этом случае сотрудники почты обязаны в Вашем присутствии вскрыть посылку до оплаты наложенного платежа, чтобы сверить содержимое посылки с описью. Таким образом, Вы сможете убедиться, что в посылке действительно находится мобильный телефон надлежащего качества. Перед отправкой товара заказчику, каждый телефон проверяется на отсутствие дефектов или брака.

Сколько стоит доставка?

Доставка в любой город и населенный пункт РФ и СНГ - бесплатно. Экспресс доставка DHL также бесплатно, но только при наличии полной предоплаты товара. Расходы мы берем на себя. Стоимость доставки уже учтена в стоимости телефона.

3.6 Можно ли заказать товар в Украину, Белоруссию? Да. Читайте пункт 3.6. 4. Какая гарантия предоставляется на товар?

На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Мы имеем доступ к бланкам и печатям магазинов "Евросеть" и "Беталинк", поэтому проблем с документами не возникнет.

Как давно Вы работаете?

Наш магазин существует с 2005 года.

Таможенный конфискат

Доставка и оплата

Доставка осуществляется почтой России или службой экспресс-доставки DHL по всей территории РФ и СНГ. Личные встречи с клиентами исключены. Мы не принимаем наличную оплату.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1. Полная предоплата, а затем доставка товара экспресс-почтой DHL (1-3 дня с момента отправки)

2. Доставка товара бандеролью наложенным платежом (7-14 дней с момента отправки - предварительно вы оплачиваете гарантийный взнос 500 рублей*)

* Гарантийный взнос - это обязательное и неоспоримое условие, которое гарантирует серьезность Вашего намерения приобрести товар. Сумма гарантийного взноса не зависит от модели телефона и составляет 500 рублей за каждый телефон. Доставка по России и СНГ - бесплатно! Экспресс доставка DHL также осуществляется бесплатно, но только при условии полной предоплаты заказа.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА:

1. Найти ближайший к Вам терминал оплаты услуг QIWI (ОСМП). Другие терминалы не поддерживаются.
2. Выбрать в меню Оплата услуг -> Услуги банков -> Денежные переводы -> Перевод на карту Visa.
3. Ввести номер карты получателя " 4693-9571-5097-2961 ", нажать далее, а затем ввести Ваш номер телефона.
4. Загрузить в терминал сумму равную стоимости заказа или гарантийный взнос 500 рублей (комиссию терминала оплачивать не надо).
5. Обязательно сохраните квитанцию (чек), выданную терминалом.
6. Сообщите на наш e-mail (jeha@ziza.ru) номер заказа, номер терминала (указан на чеке), сумму платежа, дату и время оплаты.

Для чего требуется гарантийный взнос: это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку у нас часто бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку товара в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать лишних финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. Схема здесь действует следующая: если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку с телефоном, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца. Когда Вы придете на почту получать посылку, никакого перерасхода с Вашей стороны не будет, так как при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из его стоимости. Размер гарантийного взноса является единым – 500 рублей за каждый телефон, независимо от моделей заказанных Вами телефонов. Просим Вас с пониманием отнестись к этим условиям. Мы всегда отправляем телефоны своим клиентам посылкой с описью вложения содержимого. В этом случае сотрудники почты обязаны в Вашем присутствии вскрыть посылку до оплаты наложенного платежа, чтобы сверить содержимое посылки с описью. Таким образом, Вы сможете убедиться, что в посылке действительно находится мобильный телефон надлежащего качества. Перед отправкой товара заказчику, каждый телефон проверяется на отсутствие дефектов или брака.

1. Все телефоны - оригинальные, от официальных производителей. Продукция поставляется из США и Европы. Мы не продаем китайские подделки.
2. На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Гарантийное обслуживание обеспечивают официальные сервисные центры на территории РФ. Адреса сервисных центров можно узнать на официальных сайтах производителей.
3. Телефоны русифицированы. Клавиатура с кириллицей. Также прилагается инструкция на русском языке. Комплектация полная (заводская).

Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара потребителю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.015 с.)