Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-практические мероприятия по борьбе с коррупцией.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В целях профилактики коррупции в этих сферах планируются и реализуются специальные организационно-правовые и организационно- практические мероприятия.Приоритетными задачами борьбы с коррупцией считать: выявление и устранение причин и условий, порождающих коррупцию; обеспечение неотвратимости ответственности за совершение правонарушений, связанных с коррупцией, а также непринятие мер по предупреждению, выявлению, пресечению коррупции и устранению ее последствий. Основными направлениями борьбы с коррупцией определить: — повышение требований к профессиональным, деловым и нравственным качествам лиц, претендующих на занятие должностей государственных должностных и приравненных к ним лиц, а также занимающих такие должности; — использование антикоррупционных возможностей работы с резервом кадров, конкурсного отбора, подготовки, переподготовки, повышения квалификации, аттестации, ротации кадров; — предотвращение и урегулирование ситуаций, при которых личные интересы работника, его супруги (супруга), близких родственников или свойственников влияют либо могут повлиять на надлежащее исполнение этим работником своих служебных (трудовых) обязанностей при принятии им решения или участии в принятии решения либо совершении других действий по службе (работе); — усиление ответственности руководителей и заместителей руководителей организаций, их обособленных и структурных подразделений за непринятие мер по предупреждению коррупции в курируемых направлениях деятельности, возглавляемых организациях и их подразделениях; — повышение уровня правовых знаний работников в вопросах борьбы с коррупцией, привитие им навыков антикоррупционного поведения, воспитание устойчивого неприятия коррупции; — принятие исчерпывающих мер реагирования по фактам совершения работниками правонарушений, создающих условия для коррупции, коррупционных правонарушений и иных нарушений антикоррупционного законодательства в целях устранения причин и условий, способствующих таким нарушениям; — информирование трудовых коллективов о фактах коррупции в системе Минпрома; — совершенствование работы с обращениями граждан и юридических лиц, содержащими сведения о коррупции; — освещение в средствах массовой информации, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, мер по борьбе с коррупцией, принимаемых в системе Минпрома. Руководителям организаций поручено: — планировать проведение антикоррупционных мероприятий с учетом специфики соответствующих организаций; — функции координации антикоррупционной деятельности возложить на комиссии по противодействию коррупции, работу которых регламентировать локальными нормативными актами; — обеспечить участие в проведении антикоррупционных мероприятий всех структурных и обособленных подразделений; — принять к исполнению План мероприятий по борьбе с коррупцией в системе Министерства промышленности Республики Беларусь на 2012-2013 годы; Мероприятия по противодействию отдельным видам преступлений Противодействие преступлениям корыстной направленности и экономической преступности 1. Провести мероприятия(операции) по предупреждению, выявлению и пресечению: 1.1. незаконного оборота спирта, алкогольной, табачной продукции, нефтепродуктов и других видов подакцизных товаров 1.2. преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности 1.3. фактов нарушения прав на объекты интеллектуальной собственности 1.4. преступлений в банковской и кредитно- финансовой сферах, преступлений, совершаемых с использованием компьютерных технологий и поддельных банковских пластиковых карточек 1.5. преступлений, связанных с незаконным оборотом черных, цветных, редкоземельных металлов, их лома и отходов 1.6. преступлений в сфере строительства и торговли недвижимостью, в том числе при освоении бюджетных средств, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов республиканской и коммунальной собственности 2. Принять меры по усилению государственного контроля за деятельностью юридических лиц, занимающих доминирующее положение на товарном рынке
Научное и информационное обеспечение борьбы с коррупцией В республике сформировалась определенная система организации борьбы с коррупцией, которая включает в себя: Создана прочная законодательная база, определяющая систему мер и принципы борьбы с коррупцией, конкретные организационные, предупредительно-профилактические мероприятия и механизмы борьбы с коррупцией, устранение последствий коррупционных правонарушений, а также предусматривающая жесточайшую уголовную ответственность за коррупционные преступления. Базовым документом, на основе которого организуется антикоррупционная деятельность в нашей стране, является ^ Закон Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией», принятый 20 июля 2006 г. Это третий по счету антикоррупционный Закон с момента образования нашего суверенного государства (первый был принят 15 июня 1993 г., второй – 26 июня 1997 г.). Важное место в работе по противодействию коррупции, созданию в обществе атмосферы нетерпимости к правонарушениям, правовому нигилизму, формированию у граждан правовой культуры отводится печатным и электронным СМИ, являющимся зеркалом государственной и общественной жизни. На телерадиоканалах, страницах информационных средств, в том числе и региональных, периодически готовятся передачи и размещаются материалы по вопросам укрепления законности, правопорядка, в том числе и о борьбе с коррупцией. Информация о наиболее значимых правонарушениях своевременно и всесторонне доводится до общественности республики.В целях сбора, хранения, анализа и обобщения информации о фактах, свидетельствующих о коррупции, в том числе о физических и юридических лицах, причастных к коррупции, в специальных подразделениях по борьбе с коррупцией создаются и ведутся оперативные учеты и централизованные банки данных. В Генеральной прокуратуре Республики Беларусь ведутся единые банки данных о состоянии борьбы с коррупцией, которые формируются на основании информации, представляемой органами прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности в порядке и сроки, установленные Генеральной прокуратурой Республики Беларусь по согласованию с Министерством внутренних дел Республики Беларусь и Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь.
Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение борьбы с коррупцией
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.131 (0.011 с.) |