База данных «Паспорт преподавателя» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

База данных «Паспорт преподавателя»



 

 

Модуль «Паспорт преподавателя» представлен в Базе данных Access. Предстоит перевод модуля «Паспорт преподавателя» с БД Access на платформу 1С-Предприятие.

Работа с базой данных «Паспорт преподавателя» начинается с заполнения личной карточки, которая содержит необходимые данные по преподавателю.

В окно «Список действий преподавателя» вносятся те или иные действия преподавателя в бальной системе. Заполняются: название темы действия, дата, место действия: внутриколледжское мероприятие, городское, республиканское, на российском уровне. Если работу выполнило административное лицо, то ставится флажок.

 
 

 


БД «Паспорт преподавателя» дает возможность определить рейтинг к аттестации педагогических и руководящих работников колледжа.

В окно «Период между аттестациями» вносится дата предыдущей аттестации, дата следующей аттестации, определяется период между аттестациями.

В окне «Определение рейтинга к аттестации» (по педагогической работе) указывается количество набранных баллов; количество месяцев между аттестациями, определяется рейтинг преподавателя к аттестации.

В окне «Период между аттестациями», если работу выполнял административный работник, вводится дата предыдущей аттестации, дата следующей аттестации, ставится флажок; определяется период между аттестациями.

В окне «Определение рейтинга к аттестации» (по административной работе) указывается количество набранных балов; количество месяцев между аттестациями, определяется рейтинг сотрудников к аттестации.

 
 

 

 


С помощью БД «Паспорт преподавателя» определяется рейтинг преподавателей и сотрудников за учебный год: графический рейтинг преподавателей (по педагогической деятельности), графический рейтинг сотрудников (административная деятельность).

 
 

 


БД «Паспорт преподавателя» позволяет провести сравнительный рейтинг кафедр, графический рейтинг кафедр по среднему баллу, графический рейтинг кафедр по педагогической деятельности.

 

 

 
 

 

 


БД «Паспорт преподавателя» дает возможность проанализировать работу кафедр по годам, представить графические рейтинги, проанализировать работу колледжа по различным направлениям Динамика развития колледжа прослеживается по следующим направлениям: внеклассная учебно-воспитательная работа, авторские и рабочие программы, методические разработки, публикации, открытые уроки и мероприятия, повышение квалификации, инновационные приемы, участие во внутренних конкурсах, участие в городских и республиканских семинарах, общая динамика колледжа.

 
 

 

 
 

 
 

Нуруллина В.А.,

начальник отдела кадров УГКР

Модуль отдел кадров

 

В модуле «Отдел кадров» работа с данными студентов начинается с момента их перевода из абитуриентом, т.е. формируется приказ о зачислении по результатам работы приемной комиссии. При необходимости формируется приказ по переводу, академическому отпуску, отчислению по различным причинам (собственное желание, перевод в другое учебное заведение, призыв в ряды РА, окончание).

 

 

Ведется работа с личными данными студентов:

- данные паспорта;

- адрес места регистрации;

- ИНН;

- страховое пенсионное свидетельство;

- данные по воинскому учету;

- сведения о родителях.

 

Имеется графа характеристика на каждого студента и выпускника.

 

 

 

В процессе обучения у каждого студента в графе «кадры» накапливаются приказы по движению.

При необходимости формируются списки для предоставления в военкомат, списки в медицинские учреждения и т.д. Формируются справки для выдачи в различные инстанции по установленным формам.

 

 

 

В процессе работы формируются справочники студентов, выпущенных, отчисленных и находящихся в академических отпусках.

После окончания или отчисления студента происходит передача электронного личного дела студента в архив. Все передвижения можно проследить в графе «кадры».

 

 

 

Имеющиеся данные студента накапливаются в архиве и в дальнейшем планируется формировать архивную справку.

Анянова Ю.В., инженер-администратор WEB-сайта УГКР

 

"Использование современных информационных технологий в создании и функционировании WEB-портала учебного заведения"

 

Мы живем в век стремительного развития информационных технологий, поэтому сейчас каждая современная фирма, организация, образовательное учреждение имеет свою информационную «страничку» в Интернете.

Хорошо развитая и оснащенная учебно-методическая и материально-техническая база Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники позволила нам разработать собственный Web-портал, который является информационно-аналитическим сопровождением деятельности учебного заведения.

Сайт состоит из стандартных для порталов учебных заведений разделов, отражающих разнообразные виды деятельности колледжа, такие как: «О колледже»,

«Абитуриенту», «Студенту», «Родителям», «Обучение» и т.д. Существует версия на английском языке, содержащая основные сведения о деятельности колледжа.

Следует поподробнее остановиться на использовании информационных технологий в создании и функционировании интернет-портала УГКР. На главной странице сайта находится бегущая строка, созданная для размещения «горячих» новостей и объявлений. Ежедневно и оперативно на главную страницу помещаются новости о событиях, происходящих в жизни колледжа. Чтобы подробнее прочитать о событии, необходимо перейти на страницу этой новости, где содержится подробная статья и фотографии. Здесь же посетитель может оставить свои комментарии. Все комментарии записываются в Базе данных, которая дает возможность корректировки сообщений или удаления. Ежедневно и оперативно пополняется лента новостей, на которой содержится информация о количестве просмотров данной новости и оставленных комментариев. По мере поступления новостей формируется архив по годам, месяцам, архивы видео и фотоматериалов.

На сайте работает раздел «Голосование», созданный для выявления мнений посетителей, касающихся разных аспектов деятельности колледжа. Нередко в разделе помещаются вопросы для студентов, ответы на которые помогают администрации принять то или иное решение.

Одним из самых посещаемых разделов сайта является «Рейтинг преподавателей», зайдя на который, студенты могут оценить преподавателя по выделенным критериям и оставить свои отзывы. Весьма примечательно, что данный раздел полностью разработан и администрируется студентом нашего колледжа.

На сайте можно подписаться на рассылку новостей и расписания на личный ящик электронной почты и на sms-рассылку.

Самый неформальный раздел сайта – «Форум» - предоставляет уникальную возможность открытого или анонимного общения студентов, преподавателей, выпускников и других посетителей.

При посещении разделов «Абитуриенту» и «Родителям» можно задать вопросы на интересующие темы и получить компетентные ответы. Раздел «Родителям» представляет особый интерес, так как в нем есть функция поиска студента по фамилии и имени для уточнения учебной группы и специальности, на которой обучается данный студент, с целью дальнейшего получения полной информации о нем.

Наиболее явным из преимуществ нашего сайта является возможность получения авторизированного доступа к информационной системе 1С: Предприятие, где родители в режиме он-лайн могут получить информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка.

Раздел «Расписание» тоже интегрирован с информационно-управляющей системой 1С-Предприятие. После ввода расписания учебная часть выкладывает его на сайт, можно посмотреть как расписание на все группы, так и на отдельную группу. Таким образом, расписание на сайте всегда актуальное.

Итак, сайт WWW.UGKR.RU – это образно говоря, живой, постоянно растущий и совершенствующийся, организм и любимое детище коллектива студентов и преподавателей колледжа радиоэлектроники.

А.С. Красько, преподаватель УГКР

Вопросы защиты информации в колледже радиоэлектронники

 

Согласно статистическим данным 55% случаев нарушения безопасности сети – непреднамеренные ошибки пользователей, 10% - атаки из вне, 6% - обиженные сотрудники, 10% - нечестные сотрудники, 4% - вирусы, 15% физической безопасности.

В нашем колледже были проведены исследования и выяснены следующие слабые места в защите:

- на первом месте проблема вирусов. Она составляет около 40 % нарушений функционирования сети.

- на втором месте – ошибки пользователей вследствие их некорректных действий 30%;

- атаки изнутри. “Обиженные” студенты или студенты, практикующие свои знания на внутренней сети колледжа 20%

- проблемы физической были почти полностью решены;

Планируется создать сервер распределения ключей электронной цифровой подписи. Цель создания – удостоверения целостности и не низменности ценной документации (приказы и т.п.)

Также планируется провести реконфигурацию сети. За основу была взята схема с раздельной защитой закрытой и открытой подсетей. В закрытую подсеть войдут компьютеры бухгалтерии, серверы с базой 1С, компьютеры руководства

(директор, замы директора, зав. отделением и т.д.). В защищаемую открытую подсеть локальной сети войдут дисплейные классы. Web –сервер с сайтом колледжа планируется расположить вне защищенных подсетей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.023 с.)