Муратов Сергей Александрович, профессор, д.ф.н. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муратов Сергей Александрович, профессор, д.ф.н.



1. Теленовости – образ времени или миф о времени. Философия новостей.

2. Аналитика на экране – проблема с открытым финалом. (Телевизионная дискуссия. Эволюция жанра. Функции ведущего-модератора).

3. Журналистика как поступок. Риск – условие профессии документалиста.

4. Нужны ли телевидению телекритики? (Аналитический обзор последних месяцев).

5. Реальные последствия коммерческого вещания. Рейтинг как антипод культуры.

6. Цифровое телевидение и революция в телевещании. Совместимы ли телеканалы и репутации.

7. Хронология российского телевидения. Дополнения, уточнения, комментарии.

8. Нужен ли музей телевидения и каким ему быть?

9. Телезритель – вчера, сегодня, завтра. (Рождение телеаудитории. Цена апелляции к «среднему» зрителю. Типология современной аудитории. Интересы публики против интересов об­щества. Интерактивное телевидение как жанр и тип вещания).

10.Документальный фильм в эпоху кино, телевидения и видео – новая экранная ситуация. Существует ли специфика телефильма?

Эстетика документального портретного фильма.

Документальный проблемный фильм – поражения и триумфы.

13. Телевидение по ту сторону этики. Существует ли совесть у журналиста?

14. Аналитический разбор телерубрики (по согласованию с преподавателем).

15. Творческий портрет теледокументалиста (по согласованию с преподавателем).

Нуриджанов Генрих Авакович, профессор, д.и.н.

1. Региональное (городское, местное) телевидение: особенности программной политики, форматы, контент и анализ аудитории.

2. ВГТРК: анализ информационных или публицистических программ, характеристика программной политики.

3. Творческий портрет ведущего телепрограммы, характеристика понятия «медийное лицо».

4. Эволюция аудиовизуальных и речевых средств репортеров ТВ.

5. Творческий портрет ведущего программы: речевая характеристика, образность слова, профессиональный имидж (например, В.В. Познер и другие).

6. Особенности формирования программной политики ТВ на местных или региональных каналах.

7. Анализ и особенности имиджа ведущих ежедневных информационных программ (например, каналов «Россия 1» и «НТВ»).

8. «Расследовательская» журналистика: типологизация тематики, методы и приемы журналистского творчества, типичные особенности текста и приемы речевой подачи материла.

9. Особенности работы каналов «ТВ Центр» и «Москва 24» в информационном и публицистическом вещании. Сравнительная характеристика.

Перипечина Галина Викторовна, доцент, к.ф.н.

1. Образ России на зарубежном телеэкране.

2. Образ России на российском телеэкране.

3. Гендерные особенности российской тележурналистики.

4. Проблема объективности в телевизионных новостях.

5. Специфика работы журналиста в документальной передаче на историческую тему.

6. Особенности работы собственного корреспондента. Собкор: «и один в поле воин».

7. Особенности творческого и технологического процесса подготовки репортерской передачи (типа «Репортер» и «Специальный корреспондент»).

Райкин Андрей Максович, научный сотрудник.

1. Психологические методы работы с героем в документальном кино.

2. Особенности продюсирования документального кинопроизводства.

3. Ассоциативный монтаж в творчестве режиссера-документалиста Андрея Осипова.

4. Историческая тема в документальных киносценариях драматурга Одельши Агишева.

5. Личность на современном документальном экране. Взгляды, трактовки, мнения.

6. Фильм-портрет. Авторская творческая работа.

7. Отечественное просветительское телевидение. Прошлое, настоящее, будущее.

8. Специфика репортерской работы в социокультурной проблематике.

9. Телеканал «24 док». Особенности формирования контента.

10. Эстетика, традиции, формы и форматы в российском телевизионном документальном кино.

Сырков Геннадий Владимирович, научный сотрудник.

1. Репортаж, корреспонденция и отчет в практике современного радиовещания: на примере радиостанций.

2. Специальный (проблемный) репортаж в системе жанров радиовещания.

3. Производство документально-художественных программ: российский и зарубежный опыт.

4. Актуальные приемы радиомонтажа в практике современного радиовещания.

5. Собственная корреспондентская сеть: функции и технологии (на примере радиостанции «Вести FM»).

6. Социальная радиожурналистика: особенности профессиональной специализации.

7. Непрофессиональная радиожурналистика: опыт Рунета.

Сухарева Виктория Александровна, доцент, к.ф.н.

1. Особенности формирования программной политики (на примере одной из радиостанций).

2. Информационная политика современной радиостанции (на примере одной из радиостанций).

3. Радиостанция (название): история создания, особенности формирования, тенденции развития.

4. Утреннее шоу на радио: специфика создания, и технологии коммуникации с аудиторией (на примере программы (название) на радиостанции (название).

5. Радио и новые медиа: система взаимодействия в борьбе за аудиторию (на примере деятельности одной из радиостанций).

6. Современные форматы на радио: особенности программирования. (на примере радиостанции одной и радиостанций).

Тихонова Ольга Владимировна, старший преподаватель, к.ф.н.

1. Деловое телевидение: жанровые и тематические особенности (на примере телеканала – по выбору).
2. Бизнес-ТВ: критерии социальной ответственности.

3. Деловая телепрограмма: специфика жанровой формы (на примере телепрограммы – по выбору).

4. Специфика продвижения нишевого телеканала (на примере ТК – по выбору).

5. Городской телеканал: современное состояние и тенденции (на примере ТК – по выбору).

6. Журналист на местном ТВ: критерии профессионализма (на примере ТК – по выбору).

7. Р едактор в цепочке телевизионного производственного процесса(на примере телепрограммы – по выбору).
8. Выпускающий редактор телеканала: типологические функции (на примере ТК - по выбору).

9. Календарное планирование: телесезон – теленеделя – теледень (на примере ТК – по выбору).

10. Интерактивность: формы взаимодействия с телеаудиторией (на примере программы «Жди меня» или др).

Видеоархив телеканала / телепрограммы: жанрово-тематическая структура, функциональность.

Низовое радиовещание (заводское, вузовское, школьное, уличное и др.): история и современность.

Радиогазеты в отечественной журналистике: трансформация формы.

Пионерская зорька»: история создания, жанрово-тематическая характеристика.

О радиогазетах – в архивной прессе и интернет-источниках.

Трофимова Наталья Викторовна, преподаватель.

1. Расследовательская журналистика в передачах телевизионного канала (на выбор студента).

2. Телевидение в Интернете: отечественная/итальянская/американская модель (на выбор студента).

3. Телевидение, власть, зритель. Особенности организации телевизионного вещания в регионах на примере телевизионного канала (на выбор студента).

4. Особенности формирования информационной «повестки дня» общенационального российского телеканала («Первый канал», «Россия-1», «НТВ» - на выбор студента).

5. Принципы вещательной политики в организации международной информации на примере телевизионного канала (на выбор студента).

Творческая работа:

1. Принципы и методы работы выдающегося телевизионного журналиста (на выбор студента).

Чиненная Тамара Юрьевна, старший научный сотрудник, к.ф.н.

1.Особенности детского радиовещания в современных условиях.

2.Библиография по теории и практике радиовещания: типология, анализ публикаций.

3.Новостные станции FM-диапазона: тематика, формы и жанры (на примере государственных и коммерческих радиостанций).

4.Радиовещание в многонациональных республиках.

5.Социальные программы на современных радиостанциях (на примере проекта «Радио России» «Детский вопрос»).

6.Реорганизация государственного радиовещания в 2007-2013 гг.

7.Региональное радио как фактор формирования общественного мнения.

Шергова Ксения Александровна, к.ф.н.

Творческий диплом (документальный телефильм).

Преподаватели-практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.009 с.)