Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муратов Сергей Александрович, профессор, д.ф.н. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Теленовости – образ времени или миф о времени. Философия новостей. 2. Аналитика на экране – проблема с открытым финалом. (Телевизионная дискуссия. Эволюция жанра. Функции ведущего-модератора). 3. Журналистика как поступок. Риск – условие профессии документалиста. 4. Нужны ли телевидению телекритики? (Аналитический обзор последних месяцев). 5. Реальные последствия коммерческого вещания. Рейтинг как антипод культуры. 6. Цифровое телевидение и революция в телевещании. Совместимы ли телеканалы и репутации. 7. Хронология российского телевидения. Дополнения, уточнения, комментарии. 8. Нужен ли музей телевидения и каким ему быть? 9. Телезритель – вчера, сегодня, завтра. (Рождение телеаудитории. Цена апелляции к «среднему» зрителю. Типология современной аудитории. Интересы публики против интересов общества. Интерактивное телевидение как жанр и тип вещания). 10.Документальный фильм в эпоху кино, телевидения и видео – новая экранная ситуация. Существует ли специфика телефильма? Эстетика документального портретного фильма. Документальный проблемный фильм – поражения и триумфы. 13. Телевидение по ту сторону этики. Существует ли совесть у журналиста? 14. Аналитический разбор телерубрики (по согласованию с преподавателем). 15. Творческий портрет теледокументалиста (по согласованию с преподавателем). Нуриджанов Генрих Авакович, профессор, д.и.н. 1. Региональное (городское, местное) телевидение: особенности программной политики, форматы, контент и анализ аудитории. 2. ВГТРК: анализ информационных или публицистических программ, характеристика программной политики. 3. Творческий портрет ведущего телепрограммы, характеристика понятия «медийное лицо». 4. Эволюция аудиовизуальных и речевых средств репортеров ТВ. 5. Творческий портрет ведущего программы: речевая характеристика, образность слова, профессиональный имидж (например, В.В. Познер и другие). 6. Особенности формирования программной политики ТВ на местных или региональных каналах. 7. Анализ и особенности имиджа ведущих ежедневных информационных программ (например, каналов «Россия 1» и «НТВ»). 8. «Расследовательская» журналистика: типологизация тематики, методы и приемы журналистского творчества, типичные особенности текста и приемы речевой подачи материла.
9. Особенности работы каналов «ТВ Центр» и «Москва 24» в информационном и публицистическом вещании. Сравнительная характеристика. Перипечина Галина Викторовна, доцент, к.ф.н. 1. Образ России на зарубежном телеэкране. 2. Образ России на российском телеэкране. 3. Гендерные особенности российской тележурналистики. 4. Проблема объективности в телевизионных новостях. 5. Специфика работы журналиста в документальной передаче на историческую тему. 6. Особенности работы собственного корреспондента. Собкор: «и один в поле воин». 7. Особенности творческого и технологического процесса подготовки репортерской передачи (типа «Репортер» и «Специальный корреспондент»). Райкин Андрей Максович, научный сотрудник. 1. Психологические методы работы с героем в документальном кино. 2. Особенности продюсирования документального кинопроизводства. 3. Ассоциативный монтаж в творчестве режиссера-документалиста Андрея Осипова. 4. Историческая тема в документальных киносценариях драматурга Одельши Агишева. 5. Личность на современном документальном экране. Взгляды, трактовки, мнения. 6. Фильм-портрет. Авторская творческая работа. 7. Отечественное просветительское телевидение. Прошлое, настоящее, будущее. 8. Специфика репортерской работы в социокультурной проблематике. 9. Телеканал «24 док». Особенности формирования контента. 10. Эстетика, традиции, формы и форматы в российском телевизионном документальном кино. Сырков Геннадий Владимирович, научный сотрудник. 1. Репортаж, корреспонденция и отчет в практике современного радиовещания: на примере радиостанций. 2. Специальный (проблемный) репортаж в системе жанров радиовещания. 3. Производство документально-художественных программ: российский и зарубежный опыт. 4. Актуальные приемы радиомонтажа в практике современного радиовещания. 5. Собственная корреспондентская сеть: функции и технологии (на примере радиостанции «Вести FM»). 6. Социальная радиожурналистика: особенности профессиональной специализации. 7. Непрофессиональная радиожурналистика: опыт Рунета.
Сухарева Виктория Александровна, доцент, к.ф.н. 1. Особенности формирования программной политики (на примере одной из радиостанций). 2. Информационная политика современной радиостанции (на примере одной из радиостанций). 3. Радиостанция (название): история создания, особенности формирования, тенденции развития. 4. Утреннее шоу на радио: специфика создания, и технологии коммуникации с аудиторией (на примере программы (название) на радиостанции (название). 5. Радио и новые медиа: система взаимодействия в борьбе за аудиторию (на примере деятельности одной из радиостанций). 6. Современные форматы на радио: особенности программирования. (на примере радиостанции одной и радиостанций). Тихонова Ольга Владимировна, старший преподаватель, к.ф.н. 1. Деловое телевидение: жанровые и тематические особенности (на примере телеканала – по выбору). 3. Деловая телепрограмма: специфика жанровой формы (на примере телепрограммы – по выбору). 4. Специфика продвижения нишевого телеканала (на примере ТК – по выбору). 5. Городской телеканал: современное состояние и тенденции (на примере ТК – по выбору). 6. Журналист на местном ТВ: критерии профессионализма (на примере ТК – по выбору). 7. Р едактор в цепочке телевизионного производственного процесса(на примере телепрограммы – по выбору). 9. Календарное планирование: телесезон – теленеделя – теледень (на примере ТК – по выбору). 10. Интерактивность: формы взаимодействия с телеаудиторией (на примере программы «Жди меня» или др). Видеоархив телеканала / телепрограммы: жанрово-тематическая структура, функциональность. Низовое радиовещание (заводское, вузовское, школьное, уличное и др.): история и современность. Радиогазеты в отечественной журналистике: трансформация формы. Пионерская зорька»: история создания, жанрово-тематическая характеристика. О радиогазетах – в архивной прессе и интернет-источниках. Трофимова Наталья Викторовна, преподаватель. 1. Расследовательская журналистика в передачах телевизионного канала (на выбор студента). 2. Телевидение в Интернете: отечественная/итальянская/американская модель (на выбор студента). 3. Телевидение, власть, зритель. Особенности организации телевизионного вещания в регионах на примере телевизионного канала (на выбор студента). 4. Особенности формирования информационной «повестки дня» общенационального российского телеканала («Первый канал», «Россия-1», «НТВ» - на выбор студента). 5. Принципы вещательной политики в организации международной информации на примере телевизионного канала (на выбор студента). Творческая работа: 1. Принципы и методы работы выдающегося телевизионного журналиста (на выбор студента). Чиненная Тамара Юрьевна, старший научный сотрудник, к.ф.н. 1.Особенности детского радиовещания в современных условиях. 2.Библиография по теории и практике радиовещания: типология, анализ публикаций. 3.Новостные станции FM-диапазона: тематика, формы и жанры (на примере государственных и коммерческих радиостанций). 4.Радиовещание в многонациональных республиках. 5.Социальные программы на современных радиостанциях (на примере проекта «Радио России» «Детский вопрос»). 6.Реорганизация государственного радиовещания в 2007-2013 гг. 7.Региональное радио как фактор формирования общественного мнения. Шергова Ксения Александровна, к.ф.н. Творческий диплом (документальный телефильм). Преподаватели-практики
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.009 с.) |