Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый год



Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый год

Кафедра телевидения и радиовещания

Болотова Людмила Демьянова, доцент, к. ист. н.

1. Тенденции развития отечественного коммерческого радиовещания на современном этапе.
2. Региональное радиовещание: форматы, особенности программной политики, контент, аудитория коммерческих радиостанций.
3. Региональный радиорынок на современном этапе: структура, тенденции развития.
4. Радиохолдинг ВГТРК: характеристика каналов, перспективы развития.
5 РГРК «Голос России»: традиции, программная политика на современном этапе.
6. «Радио России. Культура». Структура программ. Ведущие.
7. Информационно-аналитическая программа «Разворот» («Эхо Москвы»).Содержательно-стилистические особенности. Ведущие.
8. Исторические программы радиостанции «Эхо Москвы» («Цена победы», «Все так», «Не так», «Вот так», «Фискал»): проблематика, жанровые особенности, ведущие.
9. Творческий портрет радиожурналиста (А. Венедиктов, С. Корзун, В. Соловьев, К. Эггерт и др.).
10. Радиостанции формата аll news в московском FM-диапазоне.
11. Информационно-разговорные радиостанции московского FM-диапазона: специфика контента, жанровая структура, ведущие.
12.Радиохолдинги Москвы: типология, место в структуре медиарынка.

Болотова Екатерина Александровна, доцент, кандидат искусствоведения.

1. Московский ФМ-диапазон сегодня: тенденции и перспективы развития.
2. Мультимедийные стратегии радиостанций (мультимедийные проекты в современном радиовещании).
3. Современный радиотеатр: традиции и новаторство (примеры – по выбору).
4. Основные тенденции развития столичных информационно-разговорных радиостанций в 2013 г.

5. Просветительские программы в современном радиовещании.
6. Эволюция выразительных средств радиовещания (примеры – по выбору)
7. Радиовещание и социальные сети: принципы взаимодействия.
8. Творческий портрет радиожурналиста (по выбору).
9. Сравнительный анализ программной политики радиостанций (по выбору).

Борисов Сергей Игоревич, старший научный сотрудник, кандидат искусствоведения.

1. Сценарий документального телефильма: специфика работы, особенности написания.

2. Специфика дикторского и авторского текста в документальном телефильме.

3. Особенности создания документального коллективного (группового) экранного «портрета».

4. «Автопортрет» – отдельный вид «портретного» телекино. (Или: документальная камера как инструмент самоанализа).

5. Основные методы авторской работы в документальном телекино.

6. Особенности нелинейных структур повествования в экранной документалистике.

7. Музыка и шумы как выразительные средства современного отечественного документального телеэкрана.

8. Особенности пластических средств выразительности в современном отечественном документальном телекино.

9. Роль, функции и образ ведущего в документальном телефильме.

10. «Художественность» документального телеэкрана: основные черты, признаки и свойства.

11. Драматургия «бесконфликтных» жанров телепублицистики.

Темы творческих работ:

12. Специфика и технология создания документального портретного телефильма (портретного очерка).
13. Этапы творческой работы над документальным авторским экранным произведением.

Бровченко Галина Николаевна, доцент, кандидат искусствоведения.

1. Идейно-нравственная направленность новостных программ телеканалов НТВ и «Звезда» (сравнительный анализ).

2. Современный документальный фильм и телефильм. Созидательные тенденции.

3. Поиск совмещения традиций и новаторства в документальном кино как путь к созиданию современного произведения.

Долгова Юлия Игоревна, доцент, к.ф.н.

1. Жанрово-тематическое своеобразие нишевых телеканалов (на примере одного канала).

2. Особенности формирования общественного мнения при помощи информационных и информационно-аналитических программ (два канала на выбор).

3. Политический телерепортаж: специфика жанра.

4. Этические принципы работы политического тележурналиста.

5. Профессиональные ценности политических тележурналистов.

6. Особенности формата общественно-политическое ток-шоу.

7. Манипуляционные возможности экрана и границы влияния.

8. Политическая сатира на телевизионном экране (анализ архивных программ).

9. Формирование ценностей «общества потребления» развлекательно-познавательными программами российского телевидения.

10. Передача «Взгляд» как отражение революционных настроений общества: жанрово-тематическое своеобразие.

6. Кирия (Туркова) Ксения Дмитриевна, преп., к.ф.н.

1. Языковая игра как элемент новостного текста: принципы ее создания, роль и место в выпуске.
2. Рекламный слоган и телевизионный «шпигель» (сходство и различия).
3. Журналистские штампы в текстах радио- и теленовостей как речевая ошибка и как прием.
4. Средства текстовой когезии на телевидении: переходы от одной темы к другой, подводки-«мостики», связность элементов.
5. Канцеляризмы в звучащем тексте: можно ли без них обойтись?

Круглова Людмила Алексеевна, доцент, к.ф.н.

1. Интернет-телеканалы традиционных СМИ (на примере одного-двух каналов).
2. Телевизионные проекты в Интернете (на примере одного-двух проектов).
3. Взаимодействие традиционных медиа с социальными сетями (на примере двух-трех СМИ).
4. Аудио-составляющая в мультимедийных проектах.
5. Видеоконтент на порталах радиостанций.
6. Нишевые интернет-радиостанции.
7. Кампус-радиостанции в Интернете.
8. Особенности контента видеоблогов.
9. Ведущие видеоблогов.
10. Присутствие традиционных телевизионных каналов в интернет-среде.
11. Особенности поведения аудитории на площадке Youtube.com.
12. Взаимодействие СМИ с аудиторией на площадке Twitter.com.

Лобашов Роман Александрович, преподаватель.

1. Журналистика соучастия на российском ТВ (федеральном/региональном): реальность или имитация?

2. Проблема форматного подхода к освещению социальной проблематики на российском ТВ.

3. Социальная повестка российского ТВ: темы, проблемы, ценности.

4. Ракурсы освещения проблемы социального сиротства на российском телевидении.

5. Проблема эмоционального воздействия в социальных телепрограммах. Негативная и позитивная информация.

6. Соотношение негативной и позитивной информации в тематических тележурналах о людях с ограниченными возможностями.

7. Применение «теории малых дел» в телепрограммах социальной направленности. Опыт регионального телевидения.

8. Этический аспект освещения проблемы педофилии на российском телевидении.

9. «Новости с человеческим лицом»: освещение социальных проблем в информационных программах.

10. Проблема ответственности журналиста в телепрограммах социальной направленности

Малькова Лилиана Юрьевна, профессор, доктор искусствоведения.

1. Россия глазами иностранцев: документальные фильмы на телеканале «24док».

2. Православное направление в современном документальном кино.

3. Популяризация естественных наук на телеканале «Культура».

4. Популяризация киноискусства на телеканале «Культура».

5. Историко-биографический документальный фильм на современном телеэкране: девальвация жанра.

 

Требования научного руководителя. Студент должен быть уверен в своих знаниях истории документального кино, телевизионной публицистики, а также идейно-тематического направления литературной публицистики, соответствующего избранной теме. С сентября вести дневник отсмотренного в эфире материала, представить план работы и список прочитанных книг по теме. Темы допускают уточнение.

Эстетика документального портретного фильма.

Документальный проблемный фильм – поражения и триумфы.

13. Телевидение по ту сторону этики. Существует ли совесть у журналиста?

14. Аналитический разбор телерубрики (по согласованию с преподавателем).

15. Творческий портрет теледокументалиста (по согласованию с преподавателем).

Видеоархив телеканала / телепрограммы: жанрово-тематическая структура, функциональность.

Низовое радиовещание (заводское, вузовское, школьное, уличное и др.): история и современность.

Радиогазеты в отечественной журналистике: трансформация формы.

Преподаватели-практики

Темы дипломных работ на 2013-2014 ученый год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.012 с.)