С - постоянные расходы предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С - постоянные расходы предприятия.



Далее подставить исходные данные табл.1 в приведенную формулу (6) ирассчитать, сколько изделий каждого вида предприятию надо произвести за установленный период, чтобы достичь "точки безубыточности". Для этого gА и gБ удобнее выразить через gD и учесть, что в условиях безубыточности П=0.

После решения уравнения найти значения gА, gБ, gД и сравнить их цифрами табл.1. Сделать вывод.

3) Определить общий объем выручки (Rб) предприятия при реализации изделий А, Б, Д, соответствующих найденной точке безубыточности.

4) Далее определить как повлияет решение отдела маркетинга предприятия изменить структуру выпускаемой продукции на финансовые результаты, преобразовав формулу (6) и учитывая изменение доли каждого изделия в общем объеме реализации продукции по формуле: (для каждого варианта свои значения)

 
 

(7)

Где Ji – доля каждого изделия в общем объеме реализации, установленная по решению отдела маркетинга предприятия.

Найти значение прибыли, подставляя в формулу (7) значение Rб.

6) Рассчитать показатель безопасности коммерческой деятельности - сумма, на которую предприятие может себе позволить уменьшить выручку от реализации, не выходя из зоны прибыли:

Б кд = R - Rб,

 
 

в процентах:

где:

R - ожидаемый объем выручки от реализации продукции;

Rб - равновесный объем реализации ("точка безубыточности" предприятия).

По результатам всех расчетов сделать выводы и сформулировать отдельные предложения о том, как за счет изменения структуры выпускаемой продукции, не меняя других факторов, предприятие может получить прибыль или, может быть, понести убытки.

Таблица 1. Исходные данные

Показатель Ед. изм. Вид продукции
А Б Д Итого
  Цена изделия (S) т.р.       -
  Количество реализуемых изделий за определяемый период (g) шт.       -
  Выручка от реализации за определенный период (R) т.р.        
  Доля каждого изделия в общем объеме продаж %   53,3 26,7  
  Переменные расходы в расчете на 1 изделие (V) т.р. 4,8 10,4 18,6 -
  Постоянные расходы в рассмотренном периоде т.р. - - -  

 

Таблица 2. Возможное изменение объема продаж в связи с изменением спроса на изделие.

Изделия Вариант 1                  
А + 10% + 15% + 30 - 20 - 10 -25 +20 +15 -5 +20
Б + 10% - 10% - 30 - 15 + 20 +25 -15 +10 +20 -20
Д - 20% - 5%   + 35 - 10   -5 -25 -15  

Таблица 2. Возможное изменение объема продаж в связи с изменением спроса на изделие (продолжение).

Изделия Вариант 11                    
А -10 -5 +5 +10 +15 +25 +20 +25 +30 -5 -10
Б +5 -25 +20 -30 -5 -10 -15 -20 -25 -30 +5
Д +5 +30 -25 +20 -10 -15 -5 -5 -5 +35 +5
Изделия Вариант 22                        
А -15 -20 -5 +30 +30 +25 +20 +15 +10 +5 +5 -20 -20
Б +10 +15 -20 -25 -30 -30 -25   -15 -10 -5 +15 +20
Д +5 +5 +25 -5   +5 +5 -15 +5 +5   +5  
Изделия Вариант 35                              
А -15 -10 -5 +30 +25 +20 +15 +10 +5 -15 -10 -5 -20 +25 -30 -5
Б +25 +30 +15 -20 -10 +5 -30 -25 -20 -15 -10 -5 +30 -5 +10 +15
Д -10 -20 -10 -10 -15 -25 +15 +15 +15 +30 +20 +10 -10 -20 +20 -10

Каждый студент учебной группы выполняет курсовую работу индивидуально, согласно назначенному номеру варианта.

 

4. Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 - 51, установленными для отчета о научно - исследовательской работе.

Состав курсовой работы и очередность размещения ее отдельных частей:

Титульный лист

Содержание

Введение

4. Основная часть:

4.1. Теоретический раздел;

Расчетный раздел.

Заключение

Список использованных литературных источников

 

Объем курсовой работы – 30-35 страниц, напечатанный шрифтом №14, 1,5-ым интервалом, включая титульный лист и список использованных литературных источников.

При написании допускаются только общепринятые сокращения. Текст основной части делят на разделы. Каждый раздел следует начинать с нового листа. Название разделов размещают в верхней части листа, симметрично тексту.

Образец титульного листа смотрите в Приложении 1.

 

5. Список рекомендуемой литературы:

Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с.

2. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: ОАО "Изд - во "Экономика", 1999.

Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 1998.

4. Дашков Л.П., Пашбухгиянц В.К. Коммерция и технологии торговли. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 1999.

5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средн. спец. учебн. заведений. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 1998.

 

6. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник/ под ред. Н.К. Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с: ил.

 

7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник – 11-е изд., перераб. И доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2009. - 500 с.

 

 

 

Приложение 1.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского


Кафедра «Маркетинг»

Курсовая работа

по дисциплине

«Коммерческая деятельность»

на тему:

«Формирование оптимальной структуры ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции»

Выполнил: студент

Группа, ФИО

Руководитель: преподаватель

Должность

ФИО

Москва 20….г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.009 с.)