Лукашевич Светланой Анатольевной, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лукашевич Светланой Анатольевной,



Гости из будущего

Сценарий Последнего звонка

Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственно­сти за случайные совпадения с реальными лицами и со­бытиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.

Пролог

На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре - дата 25 мая 2038 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украша­ют усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый теле­фон).

Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2043 году профессору футурологии... (ФИО одного из выпускников) с помощью своего ассистента-испытателя ... (ФИО одного из выпускников).

Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Шатохин и К0». Или это его очередная афера?

Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли!

Звук какой-нибудь космический.

Ход праздника

На календаре - дата 25 мая 2013 года. Школьный двор.
Девочки играют в классики (2 чел), прыгают через скакалку (2 чел.).

С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с
другой, чуть позже, - Ассистент. Оба отряхиваются, по­
правляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с
визгом разбегаются.

Профессор. Ты как? Почему опоздал?

Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрес­сивный барьер переходил. А где мы?

Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались...

Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2013 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?

Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставил?

Ассистент. Я его вообще не выставлял, я... я... я думал, ты выставил...

Профессор. Эх, троечник! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.

Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш после­дний звонок!

Звучит музыка. (?) Выпускница читает стихотворение.
Сегодня день торжественный у нас.

Все здесь - учителя и завуч строгий.
Сегодня покидаем мы наш класс,
Прошли для нас последние уроки.


Теперь экзамены - уж близок аттестат!

Не спать короткими июньскими ночами,
И видеть беспокойный мамин взгляд,

И с вальсом выпускным рассвет встречать...

Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент на­блюдают со стороны, комментируя все происходящее.


Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было. А вот и наш любимый директор.

Ассистент. Ой, а я, кажется, сменку забыл. Я, пожалуй, скроюсь ненадолго.

Профессор. Вот чудак! Он тебя сейчас и не узнает даже. Тридцать лет прошло! А хочешь, вообще можем стать для них невидимыми? Я только визуальную защиту включу.

Ассистент. Конечно, конечно. Сразу как-то спокойнее стало. Пусть Евгений Алексеевич высту­пает, не будем его отвлекать.

Слово берет директор школы. Он поздравляет учени­ков с окончанием занятий, зачитывает приказ о допус­ке к экзаменам.

Профессор. А это же наши Мариночка и Танечка! Ну конечно, кому же еще можно было доверить произнести слова благодарности администрации школы!

Две девушки поют на мелодию романса «Белая ака­ция».

Рядом со школой нет белой акации,

Только каштаны здесь радуют глаз.

Гимн посвящаем мы администрации -

Лучшая песня, конечно, для вас.

Что б мы ни делали, нам обязательно

Ваша забота и мудрость нужна.

Как же без вас нам, Евгений Алексеевич,

Вы наш директор на все времена.

В час, когда страсти бушуют неистово,

Стихли вдруг звуки и замер весь класс.

Чу! Приближаются завучи наши

Мы под строжайшим контролем у вас.

Завучи разные, завучи славные,

Вы, как могли, направляли наш путь,

Хоть воспитание - самое главное,

Что получилось, того не вернуть.

 

Поздравляем наших уважаемых и заботливых завучей:

Голубинскую Валентину Борисовну,

Мосину Зою Борисовну,

Ключко Любовь Николаевну,

Чередник Светлану Захаровну,

Крутихину Ирину Геннадьевну и

Яшкину Ирину Евгеньевну!

(дарят цветы)

Ассистент (читает написанное на заднике сцены назва­ние). Пушкинас... А это кто еще такой?

Профессор. Не Пушкинас, а Пушкин А. С. - Александр Сергеевич, тот, у которого еще друг был - Онегин.

Ассистент. Да, да, что-то припоминаю... Мой дядя са­мых честных правил... правил... правил... Не помню даль­ше. Хотя больше всего правил мы на уроках русского
языка учили с

­Фоминой Инной Владимировной,

Лукашевич Светланой Анатольевной,

Мацкевич Мариной Владимировной!

Профессор. ЖИ-ШИ пиши через И...

Ассистент. ЧА-ЩА пиши через А. ЧУ-ЩУ пиши через У. НЕ с глаголами...

Профессор. Хватит! Увлекся. Ты не на уроке. Давай лучше песню про русский язык послушаем.

Выпускники поют на мелодию песни «Маленький принц»

Как тебя выучить, русский наш родной?

Строк без ошибочки нет ни одной.

Как же нам справиться с правописанием?

Легче, наверное, править страной.

Суффиксы, префиксы, вводные слова...

От пунктуации кругом голова.

Как слово пишется, спорить бессмысленно,

Ведь орфография вечно права…

 

 

Выпускники дарят цветы учителям русского языка и ли­тературы.

Ассистент. Кстати, я тут встретил недавно нашего одно­классника Артема Червякова. Он только что вернулся с симпозиума по международному праву, (в этот момент на сцену выходит выпускник.) О! А он совсем не измени­лся.

Червяков А.:

Пришла пора, мы вам очертим круг
Изученных общественных наук.
В истории России все бывало:

То расцветала вновь, то полыхала,

То от врага стране - сплошные беды,

То войска нашего блестящие победы.

 

Здесь Петр, Суворов, Минин и Пожарский,
Денис Давыдов в кивере гусарском,
Рылеев, Пестель, Пушкин и Толстой,
Цари, министры и народ простой.

Якунин Андрей:

Век двадцать первый. Как же это сложно!
Умом понять Россию невозможно.

Век двадцать первый приведет нас в чувство
Благодаря учителя искусству.


Никто, как вы, не смог бы так красиво
Нам рассказать историю России.
В хитросплетения истории вникая,

Нельзя не полюбить родного края.

 

??

Вас слушая, все брали на заметку:
Что делали, чем жили наши предки,

Кто в городе так улицы назвал

И что в войну наш город потерял.


Законы общества вы нам преподавали
И жить по ним учили без печали.

Теперь известны нам права акционеров,

Миллионеров и пенсионеров,

Системы банковской зеленое вращенье.

Не оставляет нас в недоуменье.

 

С недавних пор мы знаем поголовно

Семейный кодекс весь и кодекс уголовный.

И не прощаясь с Вами, понимаем,

Что сможем сделать для родного края.

 

Мы благодарны учителям: Полукаровой Раисе павловне, Сорокиной …, Зябкину Константину Дмитриевичу.

Выпускники дарят цветы учителям истории.

Профессор. Ах, история и литература! Приятные вос­поминания, хотя я больше алгебру любил.

Ассистент. А я ее боялась! Уж больно строгая у нас Ольга Ивановна!

Трое выпускников поют под гитару на мелодию песни «Дрессировщик» из репертуара М. Боярского.

К математике я привыкал постепенно.
И хотя все уроки стою на ушах,
Но когда возвращаюсь потом с перемены,
«Ап!» - себе говорю я и делаю шаг.
Припев:

Ап! Мы обувь оставим у двери

Ап! И дружно закроем все рты.
Ап! Ну, мало ли, что мы хотели.
Ап! Не смеем поднять головы,

Поднять головы.

И хотя много лет я по списку не первый,

Но сижу, целя в парту свой замерший взгляд,

И признаюсь, что тут у меня сдали нервы.

«Ап! ……., к доске!» - мне опять говорят.

Припев:

Ап! Мы любим твои интегралы.

Ап! И в графики все влюблены.

Ап! Спасибо мы скажем из зала.

Ап! Нам тесты теперь не страшны,

Теперь не страшны.

 

Выпускники дарят цветы учителям алгебры и геомет­рии Ключко Любови Николаевне, Валуевой Ольге Ивоновне, Щербаковой Ольге Валентиновне, Марине Анатольевне

Ассистент. Молодцы, ребята! Хорошо пели. А Владик и Стас даже не догадываются, что всего через десять лет они будут зарабатывать больше Билла Гейтса. Уроки ин­форматики явно пошли им на пользу.

Два выпускника (???) читают стихотворение-посвящение учителю информатики.

Компьютеры мы с вами изучаем,

Ведь это вам не скрипка, не рояль...

Теперь же без труда мы различаем

«фортран», «Ассемблер», «Бейсик» и «Паскаль».

За монитором мы сидим зимой и летом

С компьютером мы все теперь на «ты».

За то, что нас сдружили с Интернетом,

мои примите эти скромные цветы.

 

Припев (музыка звучит)

Выпускники дарят цветы учителям биологии и геогра­фии.

 

Профессор. А вон, видишь, наша учительница ОБЖ сидит во втором ряду. Мальчишки от нее были без ума. Помнишь Мишкину тетрадку? На каждой странице –Мириночка….

Выпускники читают стихотворение под музыку «Любовь, кото­рой больше нет»

Как же так? Сколько в жизни испытаний!

Слушать нужно вас, затаив дыханье.

Вам нужен блеск наших глаз,

Но ни к чему пышность фраз.

Просто урок.

Так легко маршируем по площадке.

Сколько же ваших профилей в тетрадке!

Нам нужен блеск ваших глаз,

И нужен нам он не раз.

Просто урок.

ОБЖ, ОБЖ.

Кабинет на третьем этаже.

Мы тихо говорим:

«За подробный рассказ,

Что спасет нас в жизни и не раз,

Мы вас благодарим».

 


Дарят цветы Шаниной М. Е.

Ассистент. Да, ОБЖ, конечно, важный предмет, но в на­шей школе были места, где ОБЖ было просто бессильно. Например, кабинет химии.

Вы Нас ПО-раЗНОМу ЛЮбИЛИ,

А, значит, мы любили вас.

О всех вы наших тайнах знали, Всегда, как сфинкс, хранили их, Делили радости, печали,

Оценки ставили в дневник

Мы ничего не забывали:

Поездки, классные часы...

Как вы плечо нам подставляли

И вытирали нам носы.

Вы самой классной мамой были -
Мы это поняли сейчас.

Но, видит Бог, вы нас любили,.

А мы, поверьте, любим вас!

Дорогие классные руководители- Марина Евгеньевна, Светлана Анатольевна, Светлана Владимировна, Ольга Васильевна, Марина Анатольевна, мы говорим вам спасибо за все!!

Профессор.

Скажу вам мысль, увы, не новую:

Коль хочешь есть - иди в столовую.

Спасибо работникам столовой за то, что не дали погибнуть!!!!

Сомненья прочь, а то протянем ноги и до экзаменов не доживем... И не дожили бы мы до экзаменов, если бы не наша медицинская сестра- Ирина Анатольевна! Мы благодарны Вам за то, что нас спасали от переломов и ушибов, от головной боли и ноющего живота

Ассистент: А иногда и от контрольной по математике!!

 

А еще спасибо нашим библитекарям! Всегда выручат, помогут, даже кое-что подскажут…

…….

 

Ассистент. Шеф, это наша машина нас заждалась. Пора улетать.

Профессор. Да, конечно. Уже летим. Но согласись, как приятно было снова побывать в родной школе, да еще на последнем звонке.

Все выпускники поднимаются на сцену.

Выпускник. Мы поздравляем и благодарим всех, кто был вместе с нами эти одиннадцать лет, кто помогал нам и переживал за нас. Спасибо!

 

Выпускники поют финальную песню на мелодию пес­ни «Не дай ему уйти» из репертуара М. Леонидова.

Припев:

Где-то далеко нас ждут города,

Прозвучит последнее «прости».

Расставаться жаль с вами навсегда,

Пожелайте нам доброго пути.

Расставаться подошел час.

Все, о чем мы так мечтали

сбудется в срок.

Сколько рядом здесь друзей –

это значит целый класс.

И, конечно, вместе с нами наш педагог.

Как же быстро пролетел год...

До экзаменов осталось всего ничего.

Пусть нам каждому билет

лишь счастливый попадет,

Пожелайте нам удачи всем до одного.

Припев. Отчего же ты молчишь, друг?

Не расстраивайся, парень, и не робей.

Где бы ты ни зажигал, что бы ни было вокруг

Не забудешь никогда ты старых друзей. Расставаться подошел срок.

Были мы не хуже многих, что были до нас.

Что такое лучший друг, что любовь приходит вдруг -Это все узнали мы почти без прикрас.

Припев (поется дважды).

Гости из будущего

Сценарий Последнего звонка

Голос из-за кулис (усиленный микрофоном). Дамы и господа! Мы предлагаем вашему вниманию небольшую фантазию на школьную тему. Все события и персонажи этого действа вымышленные. Мы не несем ответственно­сти за случайные совпадения с реальными лицами и со­бытиями, но тем не менее заранее приносим вам свои извинения.

Пролог

На задней части сцены надпись «Гости из будущего». На большом отрывном календаре - дата 25 мая 2038 года. Стол. За столом сидит Профессор (лицо украша­ют усы и бородка, на носу очки, в руках сотовый теле­фон).

Голос из-за кулис. Все мечтают о машине времени, но настоящую машину времени удалось изобрести только в 2043 году профессору футурологии... (ФИО одного из выпускников) с помощью своего ассистента-испытателя ... (ФИО одного из выпускников).

Профессор (Ассистенту). Ну что, установка готова? Пора уже слетать лет на десять вперед. Мне надо знать, стоит ли вкладывать деньги в акции компании «Шатохин и К0». Или это его очередная афера?

Ассистент. Готово. Все пройдет в лучшем виде, шеф, без шума и пыли!

Звук какой-нибудь космический.

Ход праздника

На календаре - дата 25 мая 2013 года. Школьный двор.
Девочки играют в классики (2 чел), прыгают через скакалку (2 чел.).

С одной стороны сцены на них выскакивает Профессор, с
другой, чуть позже, - Ассистент. Оба отряхиваются, по­
правляют одежду, приглаживают волосы. Девочки с
визгом разбегаются.

Профессор. Ты как? Почему опоздал?

Ассистент. Да настройка чуть сбилась, когда трансгрес­сивный барьер переходил. А где мы?

Профессор (осматриваясь). Кажется, мы попали не туда, куда собирались...

Ассистент. Смотри, смотри! Здесь написано 25 мая 2013 года. Вот это да! Мы попали в прошлое! Как это вышло?

Профессор. А ты напряжение темпорального поля правильно выставил?

Ассистент. Я его вообще не выставлял, я... я... я думал, ты выставил...

Профессор. Эх, троечник! Лабораторные по физике прогуливать не надо было.

Ассистент (показывает в зал). Смотри, смотри! Это же наши одноклассники! И учителя. Да это же наш после­дний звонок!

Звучит музыка. (?) Выпускница читает стихотворение.
Сегодня день торжественный у нас.

Все здесь - учителя и завуч строгий.
Сегодня покидаем мы наш класс,
Прошли для нас последние уроки.


Теперь экзамены - уж близок аттестат!

Не спать короткими июньскими ночами,
И видеть беспокойный мамин взгляд,

И с вальсом выпускным рассвет встречать...

Далее за всеми действиями Профессор и Ассистент на­блюдают со стороны, комментируя все происходящее.


Профессор. А давай посмотрим, что было дальше. Я бы с удовольствием сейчас вспомнил, как это было. А вот и наш любимый директор.

Ассистент. Ой, а я, кажется, сменку забыл. Я, пожалуй, скроюсь ненадолго.

Профессор. Вот чудак! Он тебя сейчас и не узнает даже. Тридцать лет прошло! А хочешь, вообще можем стать для них невидимыми? Я только визуальную защиту включу.

Ассистент. Конечно, конечно. Сразу как-то спокойнее стало. Пусть Евгений Алексеевич высту­пает, не будем его отвлекать.

Слово берет директор школы. Он поздравляет учени­ков с окончанием занятий, зачитывает приказ о допус­ке к экзаменам.

Профессор. А это же наши Мариночка и Танечка! Ну конечно, кому же еще можно было доверить произнести слова благодарности администрации школы!

Две девушки поют на мелодию романса «Белая ака­ция».

Рядом со школой нет белой акации,

Только каштаны здесь радуют глаз.

Гимн посвящаем мы администрации -

Лучшая песня, конечно, для вас.

Что б мы ни делали, нам обязательно

Ваша забота и мудрость нужна.

Как же без вас нам, Евгений Алексеевич,

Вы наш директор на все времена.

В час, когда страсти бушуют неистово,

Стихли вдруг звуки и замер весь класс.

Чу! Приближаются завучи наши

Мы под строжайшим контролем у вас.

Завучи разные, завучи славные,

Вы, как могли, направляли наш путь,

Хоть воспитание - самое главное,

Что получилось, того не вернуть.

 

Поздравляем наших уважаемых и заботливых завучей:

Голубинскую Валентину Борисовну,

Мосину Зою Борисовну,

Ключко Любовь Николаевну,

Чередник Светлану Захаровну,

Крутихину Ирину Геннадьевну и

Яшкину Ирину Евгеньевну!

(дарят цветы)

Ассистент (читает написанное на заднике сцены назва­ние). Пушкинас... А это кто еще такой?

Профессор. Не Пушкинас, а Пушкин А. С. - Александр Сергеевич, тот, у которого еще друг был - Онегин.

Ассистент. Да, да, что-то припоминаю... Мой дядя са­мых честных правил... правил... правил... Не помню даль­ше. Хотя больше всего правил мы на уроках русского
языка учили с

­Фоминой Инной Владимировной,

Лукашевич Светланой Анатольевной,

Мацкевич Мариной Владимировной!

Профессор. ЖИ-ШИ пиши через И...

Ассистент. ЧА-ЩА пиши через А. ЧУ-ЩУ пиши через У. НЕ с глаголами...

Профессор. Хватит! Увлекся. Ты не на уроке. Давай лучше песню про русский язык послушаем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.105 с.)