Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики спецециалиста, обладающего трансфертной компетенцией.
Символьная модель специалиста обладающего трансфертной компетенцией: КР – карьерный рост; РН – ранний новатор; ПСН – умение преодолевать сопративление новациям; ЭЧ – эмоциональный интеллект или социально-эмоциональная поддержки которой находятся во взаимоотношении специалистов при партисипативном или интегральном методе работы. 2. Формальный дискретный спектр распределения (%) специалистов альфа- и гамма-труда. «Спектр» - это представление, образ, может быть непрерывным и дескретным, т.е. прерывным. Спектр, как таковой, дает возможность определить каким кадровым потенциалом вы обладаете. Ученые провели исследование, целью которого было узнать распределение в % соотношении людей, которые обладают творческим потенциалом к новационной деятельности в указанных областях. Рез-т исследования: только около 1% - одарены исключетельно творческим (новационным) потенциалом и являются типом людей, с которыми связывают выдающиеся достижения в областях искусства и предпринимательства – ИТП. (ВТП) до 10 % - высокий творческий потенциал (УТП) около 60 % - умеренный творческий потенциал, т.е. могут заниматься гамма-трудом. (НТП) около 30 % - не обладают творческим потенциалом. Используя интерпритацию по созданию системы дискретных пар: типов людей, обладающих творческим потенциалом к новационной деятельности, - и ранее выведенных альфа- и гамма-труда, тогда можно представить систему дискретных пар следующим образом: Логически выполненная идентификация условий построения формального дискретного спектра (альфа- и гамма-труда) позволяет, используя систему дискретных пар и трехмерную систему координат, представить спектра (альфа- и гамма-труда) графически: Билет 11 1. Основные этапы создания административных новаций Новация — какое-то новшество, которого не было раньше. По гражданскому праву новация означает соглашение сторон о замене одного заключенного ими обязательства другим обязательством. Для решения этой задачи менеджмента необходимо, прежде всего, полностью систематизировав управление, ликвидировать хаос в организациях. Это значит, решить все организационные проблемы - четко до деталей отладить весь процесс производства и решить проблему мотивации персонала на каждом рабочем месте. Эта непростая задача может быть решена только в рамках системы административного управления, которая обладает, как говорилось выше, уникальным свойством – она существенно упрощает процесс управления и многократно повышает эффективность организаций, направляя всю энергию организаций на решение поставленной задачи.
1 идея 2. проект 3. концепция 4. воплощение 5. внедрение
Основные хар-ки. Специалиста обладающего ключевой компетентностью Ключевой является компетенция высшего порядка, участвующая в создании наибольшей доли потребительной стоимости, коллективным знанием, позволяющим организовывать и управлять использованием компетенций и способностей низших иерархических уровней, тем самым создающая дополнительную потребительную стоимость. Сегодня от профессионала требуется не столько обладание какой бы то ни было специальной информацией, сколько умение ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы. Ключевая компетенция связывает ресурсы бизнеса и потребительские предпочтения. Символьная модель специалиста обладающего клчевой компетенцией: КР – карьерный рост; РН – ранний новатор; ПСН – умение преодолевать сопративление новациям. Если ты не ранний новатор, то вы не специалист, обладающий ключевой компетенцией. Специалист, обладающий ключевой компетенцией должен обладать теоретическими и практическими знаниями и индивидуальными способностями, позволяющими ему находить в различных научных источниках информацию (новацию) для решения проблем неопределенности в практической деятельности. Билет 12 1. Выявление неэффективных областей деятельности специалиста(согласно Полу Перси) Причинами низких результатов инновационной деятельности в целом и сотрудничества с зарубежными партнерами, в частности, являются неэффективное использование имеющейся научно-технической информации из-за отсутствия на предприятиях соответствующих служб и специалистов в области информатики и патентно-лицензионной работы.
Руководители которые не видят необходимости в инновационной деятельности, т.е. попросту не желают ею заниматься.Таких 37-38 % предприятий. Одним из объяснений такому поведению может служить заинтересованность менеджеров в краткосрочной прибыли по сравнению с долгосрочной. Пол Перси, американский ученый, который специализировался в области ситуационного управления. Он определил что специалисты могут быть 4 видов: 1. Специалист, который не хочет и не может, но деньги получает 2. Специалист, который может, но не хочет – это как правило «лидер в туалете», т.е. он всех критикует, говорит кого надо снять, чтобы был эффект и т.д. Он на любое указание будет доказывать, что делать надо не так, что это не правильно и т.д. 3. Специалист, который хочет, но не может – это, как правило, работник, который постоянно пристает: «Объясни мне, как это сделать» и т.д., - т.е. все время отвлекает. 4. Специалист, который хочет и может – это, как правило, база для начальника, т.е. правая рука начальника.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.006 с.) |