Отчисления на социальное страхование и обеспечение.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчисления на социальное страхование и обеспечение.



 

Σ ФЗП * П с.с.

Σ О с.с. = ––––––––––––, руб;

100

где П с.с. процент отчислений на социальное страхование и обеспечение

(принять по методическому письму).

 

4.3. Затраты на материалы для ТО и ТР (считать до целого числа).

 

4.3.1. Затраты на материалы на второе техническое обслуживание.

 

М ТО-2 = НМТО-2 * NТО-2 * 100, руб.

 

Затраты на материалы на первое техническое обслуживание.

 

М ТО-1 = НМТО-1 * NТО-1 * 100, руб.

Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание.

 

М ЕО = НМЕО * NЕО * 100, руб.

Затраты на материалы на текущий ремонт.

 

НМТР * Lобщ * 100

М ТР = –––––––––––––––, руб.,

1000

 

где НМТО-2, НМТО-1, НМЕО – норма затрат на материалы на одно техническое

обслуживание, руб.

НМТР – норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км

пробега, руб

Нормы устанавливаются по приложению 3.

 

Затраты на материалы на выполнение производственной программы

Σ М ТО,ТР :

 

Σ М ТО,ТР = М ТО-2 + М ТО-1 + М ЕО + М ТР, руб.

4.4. Затраты на запасные части для ТР ЗЧ ТР (считать до целого числа).

 

Н зч *К1*К2*К3* Lобщ * 100

ЗЧ ТР = –––––––––––––– , руб.,

1000

 

где Н зч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега (приложение

3), скорректированная согласно [1, п. 2.25.2];

 

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.

4.5.1. Стоимость подвижного состава С п.с.:

С п.с. = 500000 * К дост. * Асс, руб.,

 

где К дост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в

АТП; принять 1,05.

Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед. (п. 1 исходных данных).

 

4.5.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, СТО, ТРОПФ :

 

25 * С п.с.

СТО, ТРОПФ = ––––––––– , руб.,

100

где 25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.

4.5.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, АМТО, ТРОПФ :

 

Нам * Сто,тропф

АМТО, ТРОПФ = –––––––––––– , руб.,

100

где Нам – средняя норма амортизации основных производственных фондов,

обслуживающих процесс ТО и ТР, % (принять 10%).

 

4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава З то, тр :

 

З то, тр = ΣФЗП + ΣО с.с. + ΣМ то, тр + ЗЧ тр + А мто, тропф, руб.

 

Последующие разделы 5 и 6 выполняются для технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР), указанного в задании на курсовую работу.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.

Полная себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР собственного транспорта, т.к. дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, которые относятся к общехозяйственным и учитываются в составе полной себестоимости.

В зависимости от условия задания следует использовать методику, предложенную в п. 5.1. или п. 5.2.

 

5.1. Калькуляция полной себестоимости ___________________ технического

обслуживания. (указать номер обслуживания)

В этом подразделе нужно считать себестоимость одного технического обслуживания.

В методических указаниях приведена последовательность выполнения расчетов для ТО-1. Расчеты для ТО-2 проводятся аналогично; в пояснительной записке обозначение «ТО-1» заменяется на «ТО-2».

 

Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1,

ФЗПто-1:

ФЗПТО-1 ____________ , руб.,

указать величину

где ФЗПто-1 – см. п. 4.1.8. или табл. 8 (для ТО-1).

 

5.1.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1, Ото-1с.с:

 

П с.с. * ФЗП то-1

ОТО-1с.с = –––––––––––––– , руб.,

100

где П с.с. – см. п. 4.2.

5.1.3. Затраты на материалы на первое техническое обслуживание М то-1

МТО-1 ___________ , руб.,

указать величину

где М ТО-1 – см. п. 4.3.2.

 

5.1.4. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, А мто-1опф:

Амто, тропф * 10

А мто-1опф = ––––––––––––, руб.,

100

где Амто, тропф – см. п. 4.5.3;

10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс

ТО-1, %; при выполнении расчетов по ТО-2 долю

амортизации принять 20%.

 

5.1.5. Общехозяйственные расходы (затраты) Зто-1об х :

 

25 * (ФЗПто-1 + Оссто-1 + М то-1 + А мто-1опф)

ЗТО-1об х = –––––––––––––––––––––––––––––––––––––, руб.

100

 

5.1.6. Сумма затрат на ТО-1 ΣЗ то-1:

 

ΣЗ то-1 = ФЗП то-1 + О ссто-1 + М то-1 + А мто-1опф + Зто-1об х , руб.

 

5.1.7. Себестоимость одного обслуживания S то-1 (считать до целого числа):

 

ΣЗ то-1

S то-1 = ––––––, руб;

N то-1

где N то-1 – см. п.2.1.3. (N то-2 – см. п. 2.1.2).

 

Калькуляция полной себестоимости текущего ремонта.

В этом подразделе нужно рассчитать себестоимость одного человека – часа по ТР.

 

5.2.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР, ФЗП тр

 

ФЗПТР ___________, руб;

указать величину

где ФЗП тр – см. п. 4.1.8 или табл.8 (для ТР).

 

5.2.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТР, Осстр:

 

П сс * ФЗП тр

Осстр = ––––––––––––, руб.,

100

где П сс – см. п. 4.2.

5.2.3. Затраты на материалы на текущий ремонт М ТР:

 

М ТР ___________, руб

указать величину

где М тр – см. п. 4.3.4.

 

5.2.4. Затраты на запасные части на текущий ремонт ЗЧ ТР:

 

ЗЧТР ___________, руб;

указать величину

где – ЗЧТР – см. п. 4.4.

 

5.2.5. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТР, АмТРопф:

 

АмТО, ТРопф * 70

АмТРопф = ––––––––––––, руб;

100

где АмТО, ТРопф – см. п. 4.5.3;

70 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТР, %.

 

5.2.6. Общехозяйственные расходы (затраты) Зтроб х:

 

45 * (ФЗПТР + ОссТР + МТР + ЗЧТР + АмТРопф)

ЗТРоб х = ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––, руб.

100

 

5.2.7. Сумма затрат на выполнение ТР ΣЗТР:

ΣЗТР = ФЗПТР + ОссТР + МТР + ЗЧТР + АмТРопф + ЗТРоб х, руб.

 

5.2.8. Себестоимость одного человеко-часа по ТР S чел-ч. (считать до 0,1 руб.)

 

ΣЗТР

S чел-ч = ––––––, руб;

ТТР

где ТТР – см. п. 2.2.5.

 

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ

ВЫПОЛНЕНИЯ ТО (ТР) СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.

Расчеты этого раздела основаны на следующих допущениях:

- сторонним организациям выполняется обслуживание автомобилей той же марки, которая предусмотрена заданием на курсовую работу;

- условия работы транспортных средств сторонних организаций совпадают с указанными в задании;

- на рынке сервисных услуг используется метод установления цены «издержки плюс прибыль».

 

6.1. Расчет цены (считать до целого числа):

- одного обслуживания

 

Рент * S то

Ц то = S то + –––––––––, руб;

100

где S то – см. п. 5.1.7;

Рент – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %,

принять 40%;

 

- одного человеко-часа для ТР

Рент * S чел-ч

Ц чел-ч = S чел-ч + ––––––––––––, руб;

100

где S чел-ч – см. п. 5.2.8;

Рент – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %,

принять 40%.

 

6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организациям:

 

- количество ТО Nтостор (считать до целого числа):

 

П стор * N то

Nтостор = –––––––––––, ед;

100

где П стор – доля ТО, выполняемых сторонним организациям, %

(п.9 исходных данных);

N то – см. п. 2.1.3 (N то-1) или п. 2.2.2 (N то-2);

 

- трудоемкость ТР Т ТРстор (считать до целого числа):

 

П стор * Т ТР

Т ТРстор = ––––––––––, чел-ч;

100

где П стор – доля трудоемкости ТР, выполняемых сторонним организациям

(п.9 исходных данных);

Т тр - см. п. 2.2.5.

6.3. Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям:

- от выполнения ТО:

Д тостор = Ц то * Nтостор, руб.

 

- от выполнения ТР:

 

Д трстор = Ц чел-ч * Т трстор, руб.

6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям:

- на выполнение ТО:

ЗТОстор = S ТО * NТОстор, руб.

 

- на выполнение ТР:

З трстор = S чел-ч * Т трстор, руб.

6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям:

- от выполнения ТО:

П стор = Д тостор – З тостор, руб.

 

- от выполнения ТР:

П стор = Д трстор – З трстор, руб.

 

По результату расчета п. 6.5. сделайте вывод.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дайте полные ответы на следующие вопросы:

- от величины какого показателя в основном зависит численность ремонтных рабочих?

- какие затраты несет предприятие при выполнении ТО и ТР?

- какие показатели используются при расчете повременной зарплаты?

- какие показатели используются при расчете сдельной зарплаты?

- какие выплаты были включены в фонд заработной платы за отработанное время?

- на основе каких данных рассчитывается среднемесячная зарплата ремонтного рабочего?

- что необходимо знать для расчета затрат на материалы для ТО?

- что необходимо знать для расчета затрат на материалы и запчасти для ТР?

- какие дополнительные расходы учтены при калькулировании себестоимости (раздел 5) по сравнению с перечнем, включенным в п. 4.6?

- какой показатель положен в основу расчета цены за одно ТО (один чел-ч для ТР)? Для чего необходимо знать цену?

 

2. Предложите мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг, оказываемых сторонним организациям.

Приложение 1

 

 

Таблица 1. Средние разряды работ по ТО и ремонту

Вид воздействия Грузовые карбюраторы Грузовые дизельные Автобусы Легковые     При­цепы (полу­прице­пы)    
    Борто­вые Тя­га­чи Са­мо­свалы Бортовые Тя­га­чи Само-свалы Кар­бюра­торные Дизе­льные
ТО-2 3,0 3,1 3,1 3,0 3,0 3,0 3,1 3,1 3,1 2,6
ТО-1 2,8 2,8 2,9 2,7 2,6 2,7 2,6 2,6 2,6 2,3
ЕО 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,1 1,1 1,1 1,3
ТР 3,2 3,2 3,2 3,1 3,1 3,1 3,6 3,6 3,6 2,6

 

 

Таблица 2. Тарифные коэффициенты ремонтных рабочих

Разряд
Тарифный коэффициент 1,0 1,09 1,20 1,35 1,54 1,80

 

Таблица 3. Периодичность технического обслуживания подвижного состава

 

Подвижной состав Нормы периодичности обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили и автобусы   5 000 20 000
Грузовые автомобили, автобусы на базе грузовых автомобилей, прицепы и полупри­цепы (кроме тяжеловозов) 4 000 16 000
Автомобили-самосвалы карьерные 2 000 10 000
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 3 000 12 000

Таблица 4. Процент трудоемкости сезонного обслуживания

Климатические условия Процент трудоемкости, %
Очень жаркий сухой, очень холодный
Холодный, жаркий сухой район
Прочие районы

Приложение 2

Таблица 5. Нормативы ресурса, трудоемкости ТО и ТР для категорий условий эксплуатации

Подвижной состав   Нормативная трудоемкость
    Ресурс­ный пробег до КР тыс. км   ЕО, чел. ч ТО-1, чел. ч ТО-2, чел. ч ТР, чел.ч /1000км
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т  
0,5-1 (ИЖ 27151) 0,2 1,8 7,2 1,55
1-3 (УАЗ 451М, ГАЗ 52-04, ГАЗ 52-07) 0,3 3,0 2,0
3-5 (ГАЗ 53А, ГАЗ 53-07) 0,3 3,6 14,4 3,0
5-8 (ЗИЛ 130, ЗИЛ 431410) 0,3 3,6 14,4 3,4
6-8 ( КАЗ 608, Урал 377 ) 0,35 5,7 21,6 5,0
8-10 (МАЗ 500А, МАЗ 5335, КамАЗ 5320) 0,4 7,5 24,0 5,5
10-16 (КрАЗ 257) 0,5 7,8 31,2 6,1
Прицепы грузоподъемностью, т
одноосные до 5 т 0,05 0,9 3,6 0,35
двухосные до 8 т 0,1 2,1 8,4 1,15
             

 

Таблица 6. Районирование по климатическим условиям

Территориальные единицы Климатические районы
Якутская, Магаданская обл. Очень холодный
Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская и Читинская обл. Холодный
Курганская, Пермская, Екатеринбургская и Челябинская обл. Умеренно-холодный
Краснодарский, Ставропольский кр.; Калининградская и Ростовская обл. Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

Приложение 3

 

Таблица 7. Коэффициенты корректирования ресурса, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР

 

 

 

 

Условия корректирования нормативов Значение коэффициентов
ресурс   перио­дич­ность ТО-1, ТО-2 Рас- ход зап. частей трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2,   ТР
Категория условий эксплуатации (коэффициент К1)
I 1,0 1,0 1,00 1,0
II 0,9 0,9 1,10 1,1
III 0,8 0,8 1,25 1,2
IV 0,7 0,7 1,40 1,4
V 0,6 0,6 1,65 1,5
Подвижной состав (коэффициент К2)
Базовая модель автомоби­ля (бортовой) 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Полноприводные автомоби­ли и автобусы 1,0 1,1 1,25 1,25 1,25
Автомобили-фургоны (пика­пы) 1,0 1,1 1,2 1,2 1,2
Автомобили-рефриже­раторы 1,0 1,2 1,3 1,3 1,3
Автомобили-цистерны 1,0 1,1 1,2 1,2 1,2
Автомобили-самосвалы 0,85 1,2 1,15 1,1 1,1
Седельные тягачи 0,95 1,05 1,4 1,4 1,4
Специальные автомобили 0,9 1,2 1,4 1,4 1,4
Автомобили, работающие с прицепами 0,9 1,1 1,15 1,15 1,15
Климатические районы (коэффициент КЗ)
Умеренный 1,1 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,1 1,0 0,9     0,9

 

Продолжение таблицы 7

Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 1,1 1,1
Умеренно холодный 0,9 0,9 1,1     1,1
Холодный 0,8 0,9 1,25     1,2
Очень холодный 0,7 0,8 1,4     1,3
Доля пробега с начала эксплуатации (коэффициент К4)
До 0,25 0,4
Свыше 0,25 до 0,50 0,7
0,50-0,75 1,0
0,75-1,00 1,2
1,00-1,25 1,3
1,25-1,50 1,4
1,50-1,75 1,6
1,75-2,00 1,9
Свыше 2,00 2,1
Число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К5)
До 25 1,55 1,55
Свыше 25 до 50 1,35 1,35
50-100 1,19 1,19
100-150 1,1 1,1
150-200 1,05 1,05
200-300 1,0 1,0
400-500 0,89 0,89
700-800 0,81 0,81
1000-1300 0,73 0,73
2000-3000 0,65 0,65
0,6 0,6
                       

 

 

Приложение 4

Таблица 8. Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

Марка Вид обслужи вания Норма затрат на 1000 км. пробега всего в том числе Норма затрат на одно обслужива- ние всего в том числе
зарплата запчасти материалы зарплата материалы
Автобусы
РАФ 2203 ЕО 4,44 2,92 - 1,52 0,68 0,36 0,32
ТО-1 1,67 1,26 - 0,41 4,34 3,27 1,07
ТО-2 1,58 1,26 - 0,32 15,87 12,58 3,29
ТР 9,65 5,73 2,20 1,72 - - -
Итого 17,34 11,17 2,20 3,97 - - -
ПАЗ 672 ЕО 4,31 2,50 - 1,81 0,85 0,50 0,35
ТО-1 2,45 1,87 - 0,58 5,89 4,49 1,40
ТО-2 1,98 1,57 - 0,41 19,04 15,10 3,94
ТР 12,04 6,75 3,75 2,29 - - -
Итого 21,14 12,69 3,75 5,09 - - -
ЛАЗ 695 М,Н ЕО 4,81 2,86 - 1,95 1,02 0,57 0,45
ТО-1 2,47 1,78 - 0,69 6,52 4,74 1,73
ТО-2 2,37 1,89 - 0,48 25,17 20,14 5,03
ТР 16,62 8,28 5,07 3,27 - - -
Итого 26,27 14,81 5,07 6,39 - - -
ЛАЗ 4202 ЕО 6,88 3,06 - 3,82 1,38 0,64 0,74
ТО-1 3,37 2,29 - 1,08 8,77 5,96 2,81
ТО-2 2,78 1,94 - 0,84 28,88 20,14 8,74
ТР 19,90 8,37 6,62 4,91 - - -
Итого 32,93 15,66 6,62 10,65 - - -
ЛиАЗ 677, ЛиАЗ 5256 ЕО 6,25 3,74 - 2,51 1,28 0,79 0,49
ТО-1 3,17 2,19 - 0,98 8,88 6,13 2,75
ТО-2 3,04 2,36 - 0,69 34,05 26,43 7,65
ТР 20,79 8,66 8,17 3,96 - - -
Итого 33,25 16,95 8,17 8,13 - - -
Икарус 280 ЕО 10,66 6,12 - 4,54 2,17 1,29 0,88
ТО-1 3,90 2,58 - 1,32 13,46 10,03 3,43
ТО-2 4,19 3,08 - 1,11 51,02 39,43 11,59
ТР 61,21 14,16 41,35 5,70 - - -
Итого 19,96 25,94 41,35 12,67 - - -
Икарус 255 ЕО 7,44 4,00 - 3,44 1,79 1,00 0,79
ТО-1 3,04 1,91 - 1,13 11,11 8,17 2,94
ТО-2 3,39 2,55 - 0,84 41,44 32,68 8,76
ТР 45,86 11,58 29,77 4,51 - - -
Итого 59,73 20,04 29,77 9,92 - - -

Продолжение таблицы 8

Марка Вид обслужи вания Норма затрат на 1000 км. пробега всего в том числе Норма затрат на одно обслужива ние всего в том числе
зарплата запчасти материалы зарплата материалы
Бортовые автомобили
ГАЗ 53А ГАЗ 53-07 ЕО 2,46 1,45 - 1,01 0,42 0,30 0,12
ТО-1 1,11 0,72 - 0,39 2,79 1,80 0,99
ТО-2 1,03 0,76 - 0,27 10,37 7,64 2,73
ТР 10,29 5,59 2,16 2,54 - - -
Итого 14,89 8,52 2,16 4,21 - - -
ЗИЛ 130 ЗИЛ 431410 ЗИЛ 433100 ЕО 2,80 1,56 - 1,24 0,60 0,32 0,28
ТО-1 1,29 0,82 - 0,47 3,19 2,01 1,18
ТО-2 1,23 0,89 - 0,34 12,30 8,89 3,41
ТР 11,54 5,30 2,96 3,28 - - -
Итого 16,86 8,57 2,96 5,33 - - -
ЗИЛ 133Г1Я ЕО 3,21 1,73 - 1,48 0,70 0,36 0,34
ТО-1 1,77 1,19 - 0,58 3,89 2,61 1,28
ТО-2 2,04 1,61 - 0,43 17,88 14,18 3,70
ТР 15,57 6,82 4,80 3,95 - - -
Итого 22,59 11,35 4,80 6,44 - - -
МАЗ 500 МАЗ 5335 МАЗ 53371 ЕО 2,40 1,06 - 1,34 0,53 0,22 0,31
ТО-1 1,62 1,11 - 0,51 4,05 2,78 1,27
ТО-2 1,54 1,16 - 0,33 15,36 11,58 3,78
ТР 16,48 7,77 5,02 3,69 - - -
Итого 22,04 11,10 5,02 5,92 - - -
Урал 377 ЕО 3,60 1,90 - 1,70 0,79 0,40 0,39
ТО-1 1,94 1,30 - 0,64 4,25 2,85 1,40
ТО-2 2,09 1,57 - 0,52 18,35 13,84 4,51
ТР 16,33 7,57 5,07 3,69 - - -
Итого 23,96 12,34 5,07 6,55 - - -
КрАЗ 257 ЕО 4,06 1,76 - 2,30 0,90 0,37 0,53
ТО-1 2,00 1,15 - 0,85 5,01 2,88 2,13
ТО-2 1,86 1,23 - 0,63 18,55 12,30 6,25
ТР 20,71 7,90 6,67 6,14 - - -
Итого 28,63 12,04 6,67 9,92 - - -
КрАЗ 255 Б ЕО 4,01 1,76 - 2,25 0,88 0,37 0,51
ТО-1 1,92 1,07 - 0,85 4,79 2,68 2,11
ТО-2 1,98 1,35 - 0,63 19,77 13,50 6,27
ТР 23,28 8,66 9,12 5,50 - - -
Итого 31,19 12,84 9,12 9,23 - - -
КамАЗ 5320 КамАЗ 212 ЕО 4,64 2,19 - 2,45 1,11 0,55 0,56
ТО-1 1,54 0,72 - 0,82 5,92 2,78 3,14
ТО-2 2,44 1,79 - 0,65 18,81 13,84 4,97
ТР 21,57 8,60 7,89 5,08 - - -
Итого 30,19 13,30 7,89 9,00 - - -

Продолжение таблицы 8

Марка Вид обслужи вания Норма затрат на 1000 км. пробега всего в том числе Норма затрат на одно обслужива ние всего в том числе
зарплата запчасти материалы зарплата материалы
Автомобили-самосвалы
ГАЗ 93А ГАЗ 3502-01 ЕО 2,98 2,07 - 0,91 0,54 0,33 0,21
ТО-1 2,08 1,72 - 0,36 5,14 2,80 2,34
ТО-2 1,95 1,69 - 0,26 12,66 10,98 1,68
ТР 13,92 8,76 3,21 1,95 - - -
Итого 20,93 14,24 3,21 3,48 - - -
ЗИЛ ММЗ 555 ЗИЛ ММЗ 554 ЗИЛ ММЗ 4502   ЕО 3,70 1,80 - 1,90 0,70 0,37 0,32
ТО-1 1,81 0,94 - 0,87 7,30 2,35 4,95
ТО-2 1,64 1,02 - 0,62 13,70 10,23 3,54
ТР 13,35 6,11 3,67 3,57 - - -
Итого 20,50 9,87 3,67 6,96 - - -
САЗ 3504 САЗ 3503 ЕО 2,98 2,07 - 0,91 0,54 0,33 0,21
ТО-1 1,45 0,98 - 0,47 6,08 1,97 4,11
ТО-2 1,39 1,08 - 0,31 11,43 8,68 2,75
ТР 9,69 5,24 2,19 2,26 - - -
Итого 15,51 9,37 2,19 3,95 - - -
САЗ 3502 ГАЗ САЗ 53Б ЕО 3,16 2,16 - 1,00 0,57 0,34 0,23
ТО-1 1,28 0,83 - 0,45 6,04 2,07 3,97
ТО-2 1,19 0,88 - 0,31 11,52 8,78 2,74
ТР 10,20 5,38 2,21 2,61 - - -
Итого 15,83 9,25 2,21 4,37 - - -
МАЗ 503А МАЗ 503Б ЕО 3,06 1,41 - 1,65 0,67 0,29 0,38
ТО-1 1,82 1,21 - 0,61 9,16 3,02 6,14
ТО-2 1,73 1,25 - 0,48 17,29 12,50 4,79
ТР 17,72 8,80 5,47 3,45 - - -
Итого 24,33 12,67 5,47 6,19 - - -
КрАЗ 256 Б КрАЗ 256 Б1 ЕО 4,28 1,59 - 2,69 0,94 0,33 0,61
ТО-1 2,23 1,22 - 1,01 13,10 3,05 10,05
ТО-2 1,96 1,23 - 0,73 19,66 12,34 7,32
ТР 20,22 8,16 6,76 5,30 - - -
Итого 28,69 12,20 6,76 9,73 - - -
Татра 138 С ЕО 7,08 3,66 - 3,42 1,24 0,76 0,48
ТО-1 3,86 2,69 - 1,17 14,27 5,92 8,35
ТО-2 3,90 3,03 - 0,87 32,39 26,63 5,76
ТР 47,84 14,11 30,40 3,33 - - -
Итого 62,68 23,49 30,40 8,79 - - -
КамАЗ 5511 КамАЗ 255102 ЕО 6,32 3,03 - 3,29 1,38 0,63 0,75
ТО-1 1,92 0,83 - 1,09 11,60 3,19 8,41
ТО-2 2,92 2,07 - 0,85 22,45 15,92 6,53
ТР 24,26 10,89 9,10 4,27 - - -
Итого 35,42 16,82 9,10 9,50 - - -
                               

Продолжение таблицы 8

Марка Вид обслужи вания Норма затрат на 1000 км. пробега всего в том числе Норма затрат на одно обслужива- ние всего в том числе
зарплата запчасти материалы зарплата материалы
Седельные тягачи
ГАЗ 51 П ЕО 3,53 2,50 - 1,03 0,66 0,43 0,23
ТО-1 2,40 1,96 - 0,44 4,02 3,31 0,71
ТО-2 2,37 2,05 - 0,32 18,08 15,99 2,09
ТР 15,57 9,81 3,52 2,24 - - -
Итого 23,87 16,32 3,52 4,03 - - -
ЗИЛ 131 НВ   ЕО 5,29 3,42 - 1,87 0,98 0,55 0,43
ТО-1 2,01 1,28 - 0,73 4,79 3,20 1,59
ТО-2 2,00 1,47 - 0,53 19,41 14,73 4,68
ТР 19,88 8,00 8,73


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.2.222 (0.014 с.)