Истинные причины противостояния 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Истинные причины противостояния



Мы бы не стали писать так подробно обо всем этом, не стали бы озвучивать конкретные фамилии, если бы в действиях наших «оппонентов» не прослеживалась одна линия, имеющая вполне зловещий характер. Дело в том, что Яковлева и Филимонов, вследствие тесного сотрудничества с церковной номенклатурой, были приглашены на должность экспертов в комиссию Межсоборного Присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества. Именно эта комиссия под председательством митрополита Ювеналия занимается, помимо прочего, проблемой электронной идентификации граждан.

Анализ ее работы и общего направления развития событий показывает, что официальная линия церковных верхов направлена на встраивание Церкви в глобалистское сообщество. Об этом свидетельствуют многие факты, например, такие, как создание единой электронной базы данных всех приходов, монастырей, клириков, монахов, учащихся духовных учебных заведений. Дело идет к тому, что скоро начнется формирование базы данных прихожан (на что уже намекает, как на положительное явление, протодьякон Кураев; а в некоторых храмах «ретивые» батюшки уже начали заявлять с амвонов о необходимости сбора персональных данных прихожан как членов конкретного прихода).

О встраивании в глобалистское сообщество свидетельствует и переход духовных школ на Болонскую систему образования, и отлучение от Церкви за сеяние «апокалиптических страхов» В.Б.Лукьяника, и требование оформления на маленькие сельские храмы ИНН и ОГРН, и начавшаяся в некоторых епархиях кампания по собиранию подписей духовенства под согласием на сбор и обработку их персональных данных (что является подготовкой священников к принятию УЭК), и маркировка специальными метками (в виде штрих-кодов) храмовых икон, и многое другое.

Поступает информация и о том, что началась новая волна гонений на батюшек, не взявших паспорта РФ… Но при этом в церковных документах заявляется о недопустимости дискриминации граждан, не желающих участвовать в электронной идентификации, об опасности тотального контроля и управления. Одним словом - лицемерие, когда на словах и в документах заявляется одно, а на практике реализуется с точностью «до наоборот».

Нас убаюкивают общими словами, а между тем идет грандиозная перестройка и общества, и Церкви. И немалую роль в этом «убаюкивании» играют почетный адвокат Яковлева и писатель-агиограф Филимонов.

С тех пор, как «русский православный писатель» вместе с «почетным адвокатом» стали экспертами Межсоборного Присутствия, они не перестают петь «осанну» патриарху Кириллу, протоиерею Всеволоду Чаплину и иже с ними. Причем Валерий Павлович делает неимоверные усилия, чтобы прикрыть и оправдать откровенно-экуменическую и модернистскую деятельность нынешнего церковного руководства, активно готовящего отступнический Вселенский собор и унию с католиками.

Филимонов убеждает радиослушателей, что никакого Вселенского собора не состоится, что экуменизма сейчас в сто раз меньше, чем тридцать лет назад, поэтому волноваться не о чем, и что все, бьющие тревогу по этим вопросам, – идут против Церкви и стремятся к расколу. Но на самом деле совершенно очевидно, что идеологические последователи митрополита Никодима (Ротова), умершего у ног папы римского, продолжают его дело по созданию единой общемировой суперрелигии и единой «церкви», которую должен будет возглавить сам антихрист.

Это апостасийное, т.е. отступническое от Христа, руководство, захватившее власть в нашей Церкви, и не думает заявлять о недопустимости принятия УЭК как о ЛИЧНОМ ГРЕХЕ отступления от Бога. Священноначалие воплощает в жизнь прямо противоположные задачи.

Вместо этого уже прозвучало согласие и примирение с любыми электронными картами, включая УЭК, в докладе видного церковного функционера С.Чапнина, который он озвучил на глобалистской конференции по внедрению УЭК в Иванове. Чапнин заявил, что в основу его доклада легли основные положения нового докумета по вопросам электронной идентификации, разработанного по поручению Священного Синода комиссией Межсоборного Присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества.

В этом докладе, наряду с поднадоевшей риторикой о недопустимости дискриминации и тотального контроля, подчеркивается, что принятие цифрового идентификатора не является грехом, что использование современных информационно-коммуникативных технологий совершенно естественно, а электронные карты должны остаться именно картами, а «государство не будет использовать внедряемые в тело человека чипы для его идентификации». (Слово «внедряемые» указывает на согласие с чипированием людей, лишь бы не с целью их идентификации!)

Филимонов назвал этот доклад «замечательным», да и как же иначе, ведь он сам принимал участие в подготовке нового документа на эту тему в качестве эксперта Межсоборного Присутствия! И он, и Яковлева поучаствовали также в принятии региональных законов об УЭК: Филимонов в Петербурге, а Яковлева в Москве. Вместо того чтобы направить свои усилия на организацию народного протеста против принятия этих законов, они через депутатов предложили внести в законы поправки, которые, конечно же, не были приняты. Впрочем, если бы эти поправки и были приняты, это все равно не принесло бы никаких положительных плодов, так как никакие поправки не могут исправить эти преступные антигосударственные законы: система будет продолжать строиться, а вся видимость добровольности испарится к 2014-2015 годам.

Так что и Яковлева, и Филимонов поучаствовали в «тайне беззакония». Не случайно и то, что когда Яковлеву пригласили выступить на конференции в Москве против принятия московского закона об УЭК 5 марта 2011 года, она отказалась, заявив, что пусть сначала примут закон, а потом будем бороться (?!).

Когда еще до принятия закона народ пошел крестным ходом вокруг Мосгордумы, Яковлева стала звонить на мобильный телефон организаторам и настаивать на прекращении крестного хода (под предлогом отсутствия благословения священноначалия). Кстати говоря, О.А.Яковлева, позиционируя себя как правозащитника православных антиглобалистов, не считает грехом иметь новый паспорт (и сама имеет его). Ее позиция такова: нет никакого греха в принятии паспорта, номера, карточки, главное – добиваться изменения ситуации на официальном уровне («бери и борись против»).

Мы не можем не расценивать такой подход, как сознательное «сливание» энергии православных людей в ложном направлении («шлите мне заявления, а мы разберемся»). А с точки зрения духовной: человек с антихристовым документом не может возглавлять борьбу с антихристом. Такой человек вольно или невольно будет сам служить силам зла.

Поэтому когда Филимонов пишет обличительные статьи о круглом столе в Мосгордуме (прошедшем 30.11.11 г.), на котором не было ни его, ни персонально приглашенной Яковлевой, хочется те вопросы, которые он задает участникам круглого стола, задать ему самому: что означают его действия? «Это капитуляция, предательство или обыкновенная глупость?» И какое моральное право он имеет обличать резолюцию Круглого стола, составленную представителями КПРФ (которым в силу их мировоззрения трудно разобраться в этой проблеме), когда он сам лично занимался «поправкой» питерского закона об УЭК, вместо того, чтобы протестовать против закона в целом?! Его обличительный пафос скрывает под собой желание заработать «лишние очки» в свою пользу в глазах православной общественности.

Лицемерие и «двойные стандарты» профессионального борца с глобализацией очевидны еще и потому, что он яростно защищает «позицию Церкви» по вопросам электронной идентификации личности, сводящуюся в конечном итоге к полному примирению с антихристовыми законами, с цифровыми идентификаторами и электронными картами, а также к упорному отрицанию греховности их принятия. Возмущает и то, что Филимонов постоянно называет «Церковью» узкую группу представителей либерального лобби, которое узурпировало церковную власть и уничтожает последние остатки церковной соборности.

Причем подчеркиваем, что мы категорически против выхода из Московской Патриархии, ибо именно этого (отделения от Церкви всех несогласных с нынешней церковной политикой) и добивается либеральное лобби в церковных верхах. Мы должны отстаивать чистоту нашей веры в лоне Матери-Церкви, должны понимать, что наступит момент, когда САМ ГОСПОДЬ окончательно отделит омертвелую часть от живого древа, и Церковь, которую не одолеют врата ада, уйдет в катакомбы, как было во времена первых христиан. Но до этого, согласно святоотеческим пророчествам, последний православный Царь очистит Церковь от еретичествующих епископов.

Хочется спросить Валерия Павловича, почему он практически свернул на «нет» общественное движение «За право жить без ИНН»? Почему он закрыл общественную приемную в нашем городе и все сделал для того, чтобы она не возобновила свою работу? Почему он перестал проводить конференции и разогнал всех инициативных людей? Почему он насаждает культ своей личности и занимается травлей неугодных ему людей, не гнушаясь клеветой?

Думается, что причина не только в его поразительном деспотизме и властолюбии, не только в желании иметь свою паству и быть для нее кем-то вроде святого старца, кумира, не только сделать карьеру, пробиться наверх, любой ценой «сделать себе имя», получив заодно «по блату» и цензурные грифы на свои издания, но и еще в чем-то.

Возникает ощущение, что и он, и Яковлева кем-то направляемы, и кем-то курируются все их действия. Тем силам, которые ими управляют, нужно с их помощью привести всех нас в такую яму, из которой уже не будет выхода! Им надо, чтобы «малое стадо» православных антиглобалистов находилось под постоянным гипнотическим влиянием и контролем «профессионала» Филимонова, который поставлен для того, чтобы мы не могли и шага сделать без его санкции. Этим силам нужно, чтобы все мы безоговорочно верили каждому слову Валерия Павловича и Ольги Алексеевны, шли за ними как послушные овечки, думая, что идем «царским путем», на самом же деле следуя широким путем в адскую пропасть.

Им надо, чтобы мы верили в то, что Церковь (патриарх Кирилл с Межсоборным Присутствием) на нашей стороне, что они наши единомышленники, что мы под их надежным прикрытием и защитой. Мы должны верить, что священноначалие не оставит нас, выхлопочет для нас у светских властей приемлемые для православных людей документы, альтернативу внедряемым антихристовым…

А пока мы должны помалкивать, и делать лишь то, что санкционирует Валерий Павлович. Ну а всех непослушных ему он постарается «замочить», навешать всевозможных ярлыков, а может быть, и натравить на них соответствующие органы. Уж больно поперек горла Филимонову с Яковлевой и тем, кто за ними стоит, народная инициатива выдачи православным людям православных удостоверений личности, как и обращение к патриарху и церковному священноначалию с просьбами о принятии ими реальных и действенных мер по недопущению создания на Руси электронного концлагеря!

 

Заключение

Деятельность нашего Учреждения привлекла внимание органов МВД в лице ФМС (миграционной службы) воспринявшей наш документ, как конкурента паспорту РФ. Дважды руководители этого ведомства подавали соответствующие заявления в ОБЭП. Но после ознакомления с нашей инициативой никакого дела возбуждено не было в связи с отсутствием состава преступления. Вот отрывок из нашего разъяснительного письма в адрес ОБЭП:

(Кому: От кого)

«В настоящее время в России нет закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина России. Огромное количество людей живет без паспортов РФ, причем многие отказались от этого паспорта и живут без паспорта вообще. Многие тысячи писем в ГД РФ и другие инстанции пока не принесли результата. Зная реальное положение бесправия, в котором оказались многие верующие, инициативная группа православных граждан разработала концепцию восполнения правовой лакуны путем создания удостоверения личности (паспорта) человека на основании показаний самого человека, свидетелей, знающих его лично, и предоставленных документов, относящихся к владельцу документа и его свидетелям.

Данная правовая инициатива осуществлена на основании Конституции РФ, в рамках Гражданского Кодекса РФ, Гражданского Процессуального Кодекса и других источников права. Все затраты осуществлялись за счет пожертвований учредителей и других жертвователей. Прием участников Общественного Учреждения осуществляется на основании заявления человека, в котором он указывает свое вероисповедание и национальность. Оформление удостоверения личности (паспорта) участника Общественного Учреждения осуществляется на безвозмездной основе с правом личного пожертвования на основании статьи 582 ГК РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.015 с.)