Когда их только лишь успею рассмотреть. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда их только лишь успею рассмотреть.



Течение Времени минует прежде,

Чем Я освобожусь от самосозерцания,

В котором все дела Мои проходят,

Ибо Я есть Душа Человека,

И Воля Моя неизменна.

О, Человек!

Прими Мою Волю,

Ведь Я не скрываю от тебя ее.

Лишь только стоит тебе захотеть,

И воля Моя в тебе заструится

Живительной влагой открытых возможностей.

Но прежде согласись со Мною:

Не унижай Мою Волю пустой Забавой,

Ведь Сущность Ее всепредельна.

Но также запомни: имущему дастся,

А от неимущего отнимется и то, что он имеет.

О, Человек!

С собою носи это слово.

И оно в Мысли раскроется лотосом белым,

Естественно и постепенно.

Мысль, раз познанная, не может быть утрачена,

Так как ничто в Природе не останавливается в развитии.

ОауМ.

 

 

31.

 

1. Мысль является не динамической силой, она вполне реальная вещь, подобно материальному предмету; она есть Форма Духа, уплотненная до Тантры, Основы Материи. Потому Мысль, как энергию можно ощущать Сознанием и даже через органы чувств. Но для этого, конечно, Мысли следует организовать, развить, утончить, а Сознание расширить до Формы Духа. Мысль можно видеть, она представляет собою огненную плазму, и в действительности является Огненной Плазмой, а огненно-энергетические турбии, перемещающиеся в ней, есть не что иное как Мыслеформы.

 

2. Имея в своем уме (в Сознании) некоторый постоянный род Мысли (идею), ты притягиваешь к себе сходный род Мысли из громадной среды Мыслеформ, хотя и не всегда уловимых, но всегда могущественных. Это свойство Мысли одно из величайших в ее Природе. Так ты обретаешь могущественную Силу Мысли.

 

3. Твердая уверенность — не только выражение гомеостаза, но и фактор, творящий гомеостаз. Гомеостаз является Силой Жизни всякого построения. Потому уверенность будет постоянно укреплять изнутри созданную Мыслеформу. Тем обретется Движение развития Возможности, Способности и Умения.

 

4. Твердая уверенность есть Торжественность.

Мысль вмещает в себя все то, чем может обладать человек, и вмещает самого человека. Потому главное и величайшее назначение человека – работа с Мыслью, Сотрудничество с нею. Еще раз говорю: Мысль не что-то отвлеченное, а живой организм Беспредельности. Мысль нигде не прерывается, но распространяется всепредельно. Она может концентрироваться в определенных фокусах вращающихся спиралей Психической Энергии. Здесь она сосредоточивает себя, свои свойства, качества.

 

5. Сосредоточение – значит концентрация некоего синтеза в одном центре, именно, концентрация соединения Сознания, Мысли, Психической Энергии и Огня Духа на Центре Единого Я, то есть собственно на Духе. И это действие, как интраспективное Движение, является Интересом, и подчас называется так, в подразумевании многообразия в Единстве.

 

6. Сосредоточение или рассеивание, уходящее во вне, за порог обычного состояния, дает эффект высвобождения Огня из синергии.

 

7. Когда влекущее желание перемещает вращающуюся спираль энергии в фазу ее циклопической концентрации, тогда происходит «прокол» Мысли, как Формы Духа; тогда содержание ее, как Имя Духа, становится достижимым. Конечно, это Содержание есть Значение, но ведь оно собою поглощает все остальные качества и свойства. Индийский философ назвал бы Значение, в этом случае, Таджджаланом Духа и Ишварой Брамы, за которым не видно самого Брамы, но который является Душою Творения, в том числе и Душою (Дживой) человека. Таким образом, погружаясь в Брахмана, достигаем Таджджалана, но ведь точно так же, погружаясь в Таджджалан, достигаем Брахмана.

 

8. Влекущее желание представляет собою жизненную Силу, разворачивающуюся (развивающуюся) от желания жить в конкретном направлении Движения. А когда жизненная Сила входит в фазу циклопической концентрации, тогда Дух Своею Волею заполняет Ищущего, Искомого и Искание, объединяя их в единицу Сущего.

Конечно, Движение вмещает в себя множество форм перемещения энергий, по принципу — «появление «этого» влечет за собою появление «того». Этот принцип выражает Движение действующих энергий.

Таким образом, фиксация и концентрация энергий в одном определенном центре будет величайшим напряжением Движения.

 

9. Напряжение Тантры, вибрация Янтры и ритм Мантры выявят в Движении эффект нагружения (накачки) центра энергиями, что воспринимается и осознается как поступательное движение единой энергии. Поступательное движение энергии в данный центр уплотняет Пространство в центре до функциональной Материи (субстанциональная Материя становится за счет уплотнения энергии в определенном месте и, непременно, с определенной целью).

 

10. Пульсация энергий в конкретном центре выглядит как поступательное движение одной энергии, потому что в центре, как в информационно-энергетической сфере, несколько состояний объединены одним — именно, влекущим желанием. Влекущее желание здесь является состоянием состояний, то есть единой энергий, в которой находят свое назначение множество энергий.

 

11. Когда энергия из фазы пульсации вводится в фазу импульсации, тогда уявляются множество энергий, исходящих из одной.

 

12. Всякое действие начинается с внимания, направленного субъектом на объект, если даже субъект для себя объект. За вниманием следует восприятие в виде четырех функций Сотрудничества Огня и Материи: ощущение, впечатление, представление и воображение, которые, суммируясь, дают осознание воспринятого (осознание предыдущего момента). Но осознание не может быть применено к действию, пока не будет найдена для него формула формы выражения, например — слово. Слово как формула изъясненного, завершает восприятие. Чтобы осознанное могло быть приведено в действие, энергия должна пройти обратный цикл своего развития — от слова к осознанию его содержания, а от осознания к разложению на воображение, представление, впечатление и ощущение. Происходит переключение словесно-логического мышления на образное, энергия становится управляемой. Она может быть направлена психической сферой, но силою внимания, в русло практического применения.

При этом большое значение имеет понимание слова, точнее, образное видение содержания слова: как и предмет, слово имеет внешнюю форму и внутреннее Содержание. В словесно-логической практике мышление применяется лишь внешняя форма слова, его Содержание может быть применено лишь при практике образного мышления. Заверяю, и об этом говорится неоднократно, — внутренние Силы невообразимо могущественнее внешних, ибо являются причиной и условием всего внешнего. Конечно, когда внутренние Силы выпущены во внешнее пространство, они становятся также внешними, но прежде, чем они распространяются равномерно во внешнем пространстве, они создадут волну плотности Времени, давление которой уподобляется Джину, высвобожденному из тесноты замкнутого пространства. Разрушающие или созидающие свойства давления волны плотности Времени могут быть беспрецедентными. Надо понимать Содержание слова, потому что это понимание приводит в действие механизм совершенного переключения словесно-логического мышления на образное.

 

13. Нужно уметь приводить в соответствующее взаимодействие Форму и Содержание слова, и не только между собою, но и психикою, тогда психическая сфера будет иметь Силу управлять энергией, и энергия в этом случае будет психической — она обретет напряжение, вибрацию и ритм психики, приведенной в конкретную форму движения Содержания слова. Так энергия станет подвластна психике.

 

14. Психическая сфера человека имеет исключительную организацию. Эта организация космического плана и значения. Потому переоценить ее функцию в построении Мироздания практически невозможно.

 

15. Мечтание приводит психику в особое состояние, очень близкое к молитвенному экстазу, и может выделять в психике высочайшие ее качества. Мечтание — не что иное как особая форма уплотнения Света Огня воображения в процессе медитации развития идеи и ее значения.

Практику этого метода медитации следует завершать утверждающей формулой закрепления в Сущности достигнутого качества: «Я есть — Оаум — есть Я». Здесь должна присутствовать не только нота ассимиляции отождествлений, но и нота утверждения отражений симметрии в структуре асимметричных систем: «Я есть… Оаум… есть Я».

Применение этой формулы будет фиксировать достигнутое в Дживе.

 

16. Человек привык мыслить словами и почти никогда не мыслит образами, потому что его восприятие привыкло обозревать внешне присущий Мир. Как же при таком положении можно воспользоваться внутренними энергиями и силами и развить их до космических возможностей? Ведь восприятие не обращает внимания на эти внутренние энергии, которые являются огненно-флюидическими истечениями Сотрудничества Возможности, Способности и Умения. Лишь при обращении восприятия на самое себя — так, чтобы органы восприятия чувствовали чувства, возникающие в них, и заставив восприятие организовать чувства вниманием Мысли — могущественные энергии будут покорены. Считается величайшим огненным достижением, когда все органы чувств обращены сами на себя и друг на друга. Простой пример: когда зрение видит слух, а слух устремлен на восприятие звучаний из пространства, тогда вся протяженность пространства, охватываемого слухом, будет воспринята и зрением.

Конечно, без развития ощущения, впечатления, представления и воображения не обойтись. Особенно хорошо они подчиняются Значению Идеи и развиваются при работе мечтания.

 

32.

1. Пока Джива не воспламенена, через ум человеческий с волнами плотности Времени проносятся огненные турбии как благодатной Информации, так и зловредящей. Чтобы воспринимать на себя благодатную Информацию, корректирующую способность мышления и процесс совершенствования, сообразно соответствию устремления, необходимо воспламенить Дживу, уплотнив пространство ее соответствующим набором Мыслеформ. В дальнейшем эти Мыслеформы станут отменными слугами и помощниками.

 

2. Род Мысли (Идея) «Я есть — ОауМ — есть Я» сохраняется в молчании при практике медитации. При углублении концентрации напряжение, вибрация и ритм, вызванные пониманием ее многогранного смысла, будут возрастать лавинообразным автоволновым колебанием Психической Энергии, как проявление Воли Предвечного Духа Души человеческой.

В дальнейшем простое мысленное произношение формулы «Я есть — ОауМ — есть Я» уже будет выделять Движение Воли в виде перемещения вращающихся форм Огня.

 

3. Чтобы наполнить Пространство Дживы соответствующим набором Мыслеформ, следует сконцентрироваться на лучшем роде Мысли (на идеи интересующего предмета). Под воздействием сосредоточенного внимания на Идее, ее значение войдет в движение Мысли и, развиваясь, начнет своего развития. Чтобы развитие Мыслеформы не прервалось, ее следует питать постоянной концентрацией Сознания на ней, то есть мышление в этом плане не должно прерываться, и оно должно быть регулярным.

 

4. Эта Мыслеформа станет охраняющей и, развиваясь в Дживе, как в Форме Мысли, станет Мыслеформой Дживы, заключающей в себя все Существо устремления. Образуется Сфера Мыслеформы Сущности. Сущность будет окружена огненным напряжением и станет неуязвимой. При Огненном Крещении неуязвимым станет и плотное тело человека.

 

33.

1. Рекомендую: каждое утро — после сна и каждый вечер — перед сном, а также перед каждой практикой медитационной концентрации применять следующий торжественный гимн:

 

Я есть — Оаум — есть Я.

О, Мир, желаю Я всех благ тебе

И расцветания в Огне, Тепле и Свете.

Пусть Беспредельность станет выражением твоим,

А Всевместимость станет благом Сущих!

 

О, Бог Всевышний! О, Душа живых,

Наполни Мир Огнем, Теплом и Светом.

Да будет Радость Сущих общею молитвою Тебе,

Кого мы величаем Всевмещающей Любовью!

 

Благодарю Тебя, Владыка всех живых,

За Мир, построенный Тобою,

За Жизнь, дарованную нам Твоим любящим Сердцем,

За Путь, указанный Учением Твоим!

 

И я творю себя в Огне, Тепле и Свете

По Идеалу Высшему, который Сущность Бытия.

Я часть Его, но в сердце моем Он,

Живущий в Беспредельности вмещений!

 

Я есть — Оаум — есть Я.

 

2. Что касается качественных функций или свойств, которые должны быть вложены в создаваемое, то их, прежде всего, следует четко сформулировать кратким выражением. Содержание слова имеет большее значение, чем Форма слова. И далее, необходимо понять следующее: Воля есть степень сочетания Духа и Мысли. Есть два вида волевой посылки — посылки степени деления Духа в сознательно направленном Движения Мысли, и — посылка степени деления Мыслеформы или Формы Мысли в сознательно направленном Движении Духа.

Первое оказывает мягкое воздействие, второе — жесткое; первое охватывается Сознанием, второе охватывает (воспламеняет) Сознание. Но чистота, сила, степень и глубина воздействия волевой посылки целиком зависит от силы импульса и порции Вирия.

Кроме того, Мысль в Движении Духа и Дух в Движении Мысли, как две формы волепроизводства — подобны, и потому увлекаются одно за другим; чуткое уявление их увлекаемости, кроме необходимого напряжения Вирия, дает правильный ритм их применения, то есть последовательность их посылки.

Такое применение воли дает наилучший эффект и скорейшую реализацию замысла.

Но первоначальная безусловность всего, что имеет место быть в потенциальной или проявленной форме, основывается на Внимании и Восприятии.

 

34.

1. Когда человек понял, что он есть Центр, тогда его космическое духовное развитие началось; тогда он начинает видеть Огонь и Свет и цвета Беспредельности. Но при этом надо понять, что Космос не в стороне где-то, а проходит через Центр, который есть человек, и все Огни, и все энергии, и все цвета и Свет, и Информация, и проявления Времени, все, все проходит через Центр человека. И сам человек проходит через этот Центр вечно, и этот Центр есть Центр Космоса, Центр всех Миров, Центр всех энергетических полей, Центр вселенских Способности, Возможности и Умения. Таким образом, Сознание человека будет расширяться и постепенно подключит человека к Беспредельности вмещений. Сознание станет космическим.

 

2. И опять Янтра, Тантра и Мантра окажут созидающую Силу Построения. Янтра здесь есть напряжение, вибрация и ритм Движения Огней и Света и цветов; Тантра — ощущение, впечатление, представление и воображение единства своего с Космосом, прохождения потока космических энергий, Огня и Света и Тепла через свое тело, через свой Центр Управления Способностью, Возможностью и Умением.

 

3. Уже было сказано, что Мантрой являются напряжение, вибрация и ритм Движения Мысли, проходящие через ее Центр Управления и соединяющие ее с Космосом. Формой Мысли является ее проявление. Гармония психофизических взаимосвязей внутреннего с внешним даст оптимальные качества проявления Мысли. Для уявления Мантры можно использовать текст самоусовершенствования, примерно такого содержания:

 

Ом мани падме хум!

Великий Океан вселенский,

Безбрежный, беспредельный, всемогущий,

Рожденный в Памяти предвечной Духа.

Ты Пустота великая,

И вместе с тем,

Ты Всевмещение вмещений.

Я есть частица малая Твоя,

Несомая Потоком в смерче Сил неумолимых.

Ты чувствуешь меня и понимаешь,

И можешь поступить со мною

В соответствии необходимости

Своей.

Но, между тем, едины мы с Тобой,

Неразделимы и неуничтожимы.

Живя в Тебе, живу Тобою Я,

А Ты во мне живешь

Движением Своих энергий,

Которые есть Я.

Я есть в Движении Твоих энергий,

Но все они через меня проходят,

Осуществляя Волю неизменную Твою,

Поэтому энергии твои есть Я.

 

35.

1. О Дисциплине Духа сказано во многих Учениях; ни одно Учение не забывает напомнить о Дисциплине Души, то есть о молитве.

 

2. Эманация моления не выходит за пределы человеческого тела, если ум охвачен вакханалией мыслетурбий. Это состояние ума не позволяет достичь экстаза. Экстаз является необходимым условием к тому, чтобы эманация моления достигла Высших Сфер Бытия. Конечно, экстаз можно заменить чистосердечием. Это нужно понять буквально; сердце должно быть освобождено от всего личностного и отдано Всевышнему. Во всех Учениях говорится: отдай сердце Богу своему, очисти сердце свое от всего мирского, ибо мирское оскверняет сердце. Держи сердце свое в святости, ибо оно есть жилище мудрости Божьей, милости Его и Благодати. Молись в сердце своем. Отдай сердце свое Богу и пути твои станут прямыми. В сердце своем говори: Бог Духом Своим во мне.

 

3. Чтобы молитва была действительно молитвой, необходимо привести себя в равновесие, успокоить дыхание, почувствовать торжественность момента, явить Образ Владыки и пробудить в себе чувства возвышенные. Поза «Лотос» — лучшая поза для совершения молитвы.

 

4. Можно совершать молитву без слов. Для этого нужно сложить ладони перед грудью, спокойно опустить веки, все внимание сосредоточить на сердце. Надо представить себе, что сердце воспламеняется, отделяется и устремляется вверх, как священное жертвоприношение Богу. Чтобы облегчить такое представление, можно ладони развернуть вверх, расположив их под сердцем так, чтобы пальцы соприкасались. Можно представить, что сердце покоится на левой ладони, правая слегка приподнимается, запястьем кверху, и сердце возносится к Богу. Можно представить себя сердцем, возносящимся к Богу. Для этого, конечно, все чувства следует сосредоточить на сердце.

 

5. Устремление к Богу даст все необходимое, чтобы достичь Цели. Воля человеческая свободна; и Бог принимает добрую волю, отдавая Себя отдающемуся Ему по доброй воле.

 

36.

 

1. Наиболее сложной является работа по воспитанию чувств и развитию их качеств. Человек мало уделяет внимания своим чувствам. Между тем, чувства являются движителем его космического шествия. В наиболее благоприятное время функция направления и развития чувств людей в социальных сферах исполняли служители Культа, а в общественных кругах самим обществом устраивались торжества, гуляния, праздники, где культура общества и каждого индивида укреплялась и повышалась в сотрудничестве Аур и психических сфер.

 

2. Человек живет не единожды. Так сказать, умирая, а точнее, освобождаясь от бремени плотного тела, он переходит из Мира Плотного в Мир Тонкий (флюидический). Причем, человек высокого духовного состояния, у которого чувства развиты, дисциплинированы и качества их звучны, сохраняет непрерывность Сознания при переходе в Мир Тонкий и там продолжает полноценную жизнь.

 

3. Конечно, при воплощении из Мира Тонкого в Мир Плотный человек не всегда помнит свою жизнь в Мире Тонком. Дети еще могут вспомнить наиболее яркие моменты из жизни в Мире Тонком, но взрослому это удается с большим трудом. Почему так происходит, следует рассмотреть отдельно.

 

4. Человек обретает новую плоть, когда переходит из Мира Тонкого в Плотный. Эта плоть при грубом сравнении играет ту же роль, что для глубоководного водолаза жесткий скафандр. И эта новая плоть соответствует по всем своим параметрам моменту развития Мира Плотного. Разрыв даже в сто земных лет в принципе существенен, при сопоставлении качественных уровней чувств одной плоти (прежней жизни) с последующей настоящей жизнью одного и того же человека.

 

5. Новая плоть не дается человеку уже с готовыми чувствами: где должны быть чувства, имеются лишь незаполненные места их. И постепенно, в течении развития плоти, чувства тела плотного заполняют соответствующие места в теле плотном. Так возвращается развитие в Мир Плотный из Мира Тонкого, но с учетом поправки, исходящей из приспособлений к новым условиям. Эта адаптация вносит коррективу в чувства тонкого тела воспринимаемой Информацией из условий среды Мира Плотного. Эта же Информация развивает место чувств в плотном теле так, что чувства тонкого тела могут занять лишь строго определенный объем в месте чувств плотного тела. Невхожий процент чувств тонкого тела остается в его распоряжении. Через чувства плотного тела происходит информативное накопление потенции Способности, Возможности и Умения тонкого тела, и развитие чувств, оставшихся у него в наличии. Когда потенциальные и практические Способность, Возможность и Умение чувств плотного и тонкого тел объединены, тогда гарантирована непрерывность Сознания при переходе из одного Мира в другой. Объединение чувств достигается и осуществляется путем утончения (сознательного развития) их Способности, Возможности и Умения и плотном теле.

 

6. Богатейшая гамма чувств тонкого тела гасится грубым материалом плотного тела — не входит в его Сознание из-за жесткой структуры его материала. Тонкое тело находится в плотном и чувствует себя как бы в тесном, грубом и глухом, непроницаемом склепе. Потому и говорят, тело — темница для души. Но такое положение можно поправить, развивая чувства плотного тела, очищая и нарабатывая качества чувств.

 

7. При выходе из плотного тела, человек чувствует себя так же, как чувствовал бы себя внезапно прозревший и обретший слух глухослепой инвалид, получивший возможность, вместе с тем, передвигаться с неимоверной, в земном представлении, скоростью.

 

8. Человек, воплотившись в Мире Плотном, очень многое теряет, но, вместе с тем, обретает гораздо больше потерянного, снова возвращаясь в Мир Тонкий. Конечно, когда человек сознательно устремлен к обретению себя, то процент обретаемого возрастает прямо пропорционально его устремлению. И плотное тело в этом играет незаменимую роль. И чем плотнее, чем более груб материал овладеваемого механизма управления энергиями — в данном случае имеется в виду плотное тело человеческого организма — тем более тонкими и более могущественными энергиями овладевает человек.

 

9. Когда человек сознательно развивает чувства — осязание, обоняние, вкус, слух, зрение, пространственную ориентацию и осознание предыдущего момента и синтезирует их в новые чувства, пребывая в Мире Плотном — он обретает развитие Способности, Возможности и Умения тонкого тела наряду с плотным телом, и обретает качественно новый высокий уровень Способности, Возможности и Умения тонкого тела. Тем самым поднимает себя в более высокие Сферы Бытия, где его Способность, Возможность и Умение найдут желаемое применение.

 

10. Все чувства развиваются трудом, подобно двигательно-мышечному аппарату. Для того, чтобы они получили энергию постоянного развития, необходимо их внимание направить на восприятие и на самовосприятие. Напряжение, вибрация и ритм здесь играют главную роль, но они должны быть согласованы с состоянием органов чувств. Каждый сеанс регулярной сознательной практики усовершенствования чувств будет насыщать их новой порцией энергии.

 

11. Кроме физиологического есть еще и психические чувства. Они могут быть как негативными, так и позитивными. Позитивные чувства следует развивать, негативные — изживать. Этим создается строго определенное направление Движение развития индивидуальности.

Позитивные чувства: Негативные чувства:

Любовь. Ненависть.

Красота. Омерзение.

Возвышенность. Низость.

Стремление. Утомление.

Экстаз. Экзальтация.

Радость. Злость.

Торжественность. Скепсис.

Перечисленные в последовательности, выдвинутые Учением «Странности».

Проявления и оттенки этих чувств могут быть самыми различными, исходя из предпосылки их звучания, энергонасыщенности и их соединения.

 

12. Когда физиологические и психические чувства сгармонированы и соединены, тогда человек обретает психофизиологическое состояние, при котором все энергии Космоса и Земли становятся подвластны ему, ибо соответствуют этому состоянию. Так человек становится Владыкой.

 

13. Конечно, все энергии могут быть направлены как к Свету, так и ко Тьме. Последнего следует остерегаться. Всемирный Дух призывает всех Своих Адептов, все двадцать четыре луча Беспредельности, устремляться только к Свету. Это единственный Путь к Благу.

 

14. Чтобы Сознание тонкого тела было сполна развернуто в плотном, и тем память тонкого тела была приведена в состояния звучащего Движения в плотном теле, необходимо, при условии сгармонированного соединения физиологических чувств с психическими, собрать всю энергию плотного тела в «Квадрат Земли», где формируется Змей Кундалини. Тогда энергии тонкого тела займут место энергий плотного тела. Дальнейшие действия производятся сообразно предписаниям «Ритуала тела» Лунно-Солнечной Йоги, на которую в последнее время со стороны невежд вылито много грязи. Во второй части Калагии приводится описание Достижения Лунно-Солнечной Йоги, это будет ее реабилитацией.

 

37.

 

1. Мыслеформа, уплотняясь себе подобными, но с меньшими энергетическими свойствами, в конце концов превращается в Кристалл Мысли, который в любом случае является Формой Мысли.

 

2. Сообщество Форм Мысли, в лице Мыслеформ определенной плотности материального уровня развития или концентрации — что не всегда одно и то же, но тем не менее состыкуется в определенных точках Пространства и моментах течения Времени — является Миром или Царством-уровнем конкретного Мира (одно входит в состав другого).

 

3. Человек является также Мыслеформой, Кристаллом Мысли и Формой Мысли, состоянием ее Движения. Человек обладает свободной Волей.

 

4. Для того, чтобы уметь переходить из одного Царства в другое, или из Одного Мира в другой Мир сознательно, исходя из своих интересов, продиктованных направлением Движения к выбранной цели, необходимо усовершенствовать свои Способность, Возможность и Умение, развить их качества, то есть научиться вводить Кристалл Мысли в иные состояния его Движения. Иными словами: следует научиться имеющуюся Форму Мысли трансформировать в другую Форму Мысли. Именно об этом говорится здесь на всем протяжении. Остается устранить некоторую неопределенность в излагаемом предмете. И на этом завершится первая часть Учения «Калагия». Центр всегда отделяет последнее от первого, но он же и соединяет их в единство и постоянство гармонии.

 

 

38.

1. Выражения Закона Построения остаются неизменными, их три:

Мантра: Напряжение, вибрация, ритм Движения Мысли;

Янтра: Напряжение, вибрация, ритм Движения Огней Мысли;

Тантра: Напряжение, вибрация, ритм Движения Чувств Мысли.

 

2. Вначале произрождается Замысел. За ним следует Действие. После Действия образуется Результат Замысла и Действия.

 

3. Действие кристаллизуется в Форму Результата. Содержание Действия производит Замысел, а Содержанием Результата является Действие Замысла.

 

4. В Форму вводится Движение: оно должно стать субстанцией Содержания Формы. Затем совершается предвхождение Духа в Движение — Воля вводится в Движение. Это выглядит как подключение чувств к Движению. Затем Дух входит в Движение. Лишь после этого Сознание входит в Движение Духа.

 

5. В Форму Результата входят пассивное и активное начала Движения Мысли. Замысел Действия — пассивное начало Формы Результата, холодное и властное, как проявление извечной Воли, неподвластной желанию; оно основополагающее.

Действие Замысла — активное начало Формы Результата, горячее и импульсивное, как влекущее желание, как многомерное Движение Мысли, как понуждение давления плотности извечной Воли к явлению продуктивного Движения.

Первое (Замысел Действия) является Ищущим; второе (Действие Замысла) — Исканием.

Искомое состоит из двух начал:

Результат Замысла — пассивное начало Искомого;

Результат Действия Замысла — активное начало Искомого.

Если первое определяет субъективную реальность Построения, то второе переводит субъективную реальность Построения в его объективное положение и порождает Инерцию Движения — объективного положения Построения в реальной действительности — выражающуюся объективным Значением Построения в пиковых моментах напряженности течения Времени в Пространстве Сущего.

 

6. Это закон двух проявлений Свастики Кармы: индивидуальные накопления качеств в Сфере Частности (Малая Карма) и объективная пригодность применения этих качеств в Сфере Общности (Большая Карма).

 

7. Если Малая Карма строится преодолением Сопротивления Среды Материала изнутри индивидуальных Способности, Возможности и Умения, то есть изменением энтропии в целях трансмутации Материала, то Большая Карма выстраивается преодолением Сопротивления Материала Среды, то есть Действием взаимосвязей индивидов в реальной объективной действительности (Мир Плотный) и в действительной объективной реальности (Мир Тонкий).

 

8. Рассмотрим Малую Карму. Надо сказать, Малая Карма предопределяет Большую Карму, равно как и Большая Карма создает условия для построения Малой. Потому следует знать оба проявления Свастики Кармы, уметь их просчитывать.

 

9. Малая Карма заключается в создании качеств Способности, Возможности и Умения — индивидуальных.

Формула: «Ищущий направляет свое Искание в себя и проводит Искание через свое Содержание. Это действие создает Силу притяжения, которая вводит Действие Замысла в движение Искания в Ищущем».

Движение Действия Замысла своей Силой притягивает Мыслеформы, квантуемые Действием Замысла, к Ищущему и Исканию, и объединяет Искомого с ними. Ток происходит накопление и развитие качеств Искомого в Ищущем Исканием.

Другими словами: Терминал вводит Астрал в себя, придает ему необходимую форму Движения в себе и объединяется с ним тремя выражениями Закона Построения. Но поскольку между Терминалом и Астралом находится Искомый, который есть Терафим, то Терафим объединяется Астралом с Терминалом, равно как объединяется Терминалом с Астралом.

Так Искомый становится достоянием Ищущего и Искания, объединяет их собою в себе.

Это следует рассматривать как объединение двух Пространств Материи в их совместном флюидическо-эфирном истечении. Подобное действие у индусов называется «Пахтание Океана», в результате которого обретаются известные сокровища.

Так строится Малая Карма — как в малом, так и в великом. Это сущность Огненного Творчества, в чем бы оно не выражалось.

 

10. Между Малой Кармой и Большой Кармой стоит нечто, что можно охарактеризовать как Объединение.

 

11. Людям Земли, людям Воды и людям Огня свойственно объединятся в группы-функционарии. Для того, чтобы Большая Карма не выходила из-под контроля сознательного построения, не следует вливаться в большие группы, в многочисленные организации, партии.

 

12. Чтобы не допустить проникновения в систему своей организации темной личности, достаточно иметь организацию объединения тройками: три члена группы — это одна тройка. Они общаются, советуются, исполняют вместе общее дело и каждый по отдельности — свое.

Три тройки образуют Совет девяти — это самая мобильная, жизнестойкая и неуязвимая организация. На Совете Девяти от каждой тройки выделяется Иерарх-предстатель. Эти трое возглавляют Совет Девяти и являются мозговым центром организации.

Если создается общество из 12 человек, то новая тройка примкнувших в девяти объединяется с тремя из девяти (но не с Иерархами-предстателями, понятно) и образуют импульсивную шестерку. Когда из этой функционально-импульсивной шестерки образуется новая девятка, то это уже самостоятельный Совет Девяти, хотя бы одна тройка и принадлежала к другому Совету Девяти — эта тройка становится соединительным звеном двух органов организации, состоящей из пятнадцати человек. Дальнейшее увеличение группы происходит тем же путем.

Когда образовались три девятки, то от каждой выделяется Иерофант, так что над группой из 16 человек встают два, а над 24 — три Иерофанта.

Такое распределение испытано Самим Космосом, а Нами смоделировано по образцу структуры объединения центров человеческого естества.

Кто мыслит космично, тот поймет всю важность такого распределения.

 

13. Большую Карму можно выразить формулой: «Возникновение» «этого» приводит в Движение «то»; или: «Причина, обретая Среду, превращается в Следствие», или: «Добро и Зло наказуемы Благом в равной степени», или: «Если сказал «А» и не желаешь сказать «Б», то за тебя это сделают другие, сказав и «Я»: или: «Причина является Условием Среды, Следствие становится автоволновой Средой Условия последующих Причин, которые, гася себестоимость первой Причины, выносят свои Следствия поверх предшествующего (Следствия), тем самым делая его несущественным».

 

14. Для осуществления сознательного построения Большой Кармы предлагаю рекомендации: «Бери направление выше, жизнь все равно снесет тебя ниже». Избрав направление к Цели, не пытайся рассматривать направление других и, тем более, определять (смысл бинарный) их направление. Выбрав свое направление, не рассуждай о нем — это тебя остановит. Не рассуждая о выбранном направлении, следуй к цели — путь сам выведет тебя. Главное, чтобы ты ясно видел Цель. И чем ближе ты будешь приближаться к ней, тем Цель будет выглядеть отчетливей. Если Цель раздваивается в перспективе — это значит, ты сам раздваиваешься в себе. Это начало твоего падения. Будь целостен и шествуй торжественно к своей целостности, тогда Цель, не способная более к членению, станет по мере приближения к ней увеличиваться в своей потенции и, силою притяжения, объединит тебя с собою.

Искорени в себе страх, зависть и отвращение. Они причина невежества и условие всех остальных пороков. Не стремись держать приоритет, ибо каждый занимает свою энергетическую ячейку, и как бы ни пыжился, не сможет занять чужую. Каждый в себе дока, каждый в себе величина незатмеваемая. Поэтому бессмысленно ставить, хотя бы потенциально, себя выше других. Кроме того, это вредно, потому что останавливает собственное развитие. Затмение ума еще никому не пошло на пользу.

Рассматривая направление других, ты наносишь себе смертельную рану, ибо уже раздваиваешься. Определяя направление других, ты уничтожаешь себя, ибо уже раздвоился. Определение, несвойственное для себя или для других, всегда приводит к губительному самообману. Рассеченное изнутри себя Царство уже не сможет существовать, ибо разрушается до полного самоуничтожения. Закон Инерции неумолим. Соединяя себя в Единство (смысл бинарный), ты будешь прирастать Силою притяжения. (Смысл бинарный отличается от смысла двойного тем, что бинарность есть соединение двух, тогда как двойственность — разделение одного.)

Не сей в чужих умах мнения о своем пути, иначе это мнение встанет препятствием на их пути. И тогда они предпримут Действие к разрушению твоего пути, чтобы их мнение о нем, пусть даже благостное не стало преградой. Лишь в Огне можно выстоять, как и не тяготится препятствиями, ибо для Огня их не существует.

Не сей в чужих умах мнения о чужом пути, иначе… это похоже на стравливание диких зверей. Где гарантия, что их гнев не обрушится на тебя же? Еще ни одному сплетнику не повезло на этом поприще.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.152 с.)