Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным)



Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным)

Исходные данные

Проектируемый парк автотранспортного предприятия состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ-45141 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 9,5 тонн.

Характер груза – легко отделяющийся от кузова автомобиля-самосвала (песок, щебень и др.).

Класс груза - II

Показатель Условное обозначение Значение
  Среднесписочное количество автомобилей в парке, ед. Асс  
  Коэффициент использования грузоподъемности γ 0,82
  коэффициент использования пробега β 0,73
  техническая скорость, км/ч; VT 18,5
  среднее расстояние ездки с грузом, км; Lег 22,6
  время в наряде, часов Тн 8,0
  количество рабочих дней в году Дрг  
  Время под погрузкой-разгрузкой на 1 т груза, мин tп.р 0,92
  Время полной загрузки самосвала, ч tпр 0,13
  Удельная норма простоя в ТО-2, дней /1000 км d 0,5
  Продолжительность простоя в капитальном ремонте, дней Дкр  
  Нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км Lкр  
       
       

 

Определить:

1. Производственную программу автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава.

2. Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

3. Рассчитать потребность в трудовых ресурсах.

4. Определить проектируемый уровень основных финансовых показателей.

 

 

 

Определение производственной программы автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения По парку
1. Среднесписочное количество автомобилей Асс единиц  
2. Общая грузоподъемность ∑q тонн  
3. Коэффициент использования грузоподъемности γ -  
4. Коэффициент использования пробега β -  
5. Средняя грузоподъемность qср тонн 9,5
6. Коэффициент технической готовности αт - 0,9
7. Коэффициент использования парка αи - 0,49
8. Время в наряде Тн час  
9. Средняя техническая скорость Vт км/ч  
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку tпр час  
11. Среднее расстояние перевозки грузов lср км  
12. Среднесуточный пробег lсс км 143,5
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм Wт Wткм т/т ткм/т  
14. Автомобиле-дни в хозяйстве АДх авт/дн  
15. Автомобиле-дни в эксплуатации АДэ авт/дн  
16. Автомобиле-дни в ремонте АДр авт/дн  
17. Автомобиле-часы в наряде АЧн авт/час  
18. Автомобиле-часы в движении АЧдв авт/час 138729,5
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой АЧпр авт/час  
20. Число ездок с грузом ne единиц 118123,7
21. Общий пробег Lобщ км 2566497,5
22. Объем перевозок Q тонн 1122175,4
23. Пробег с грузом Lгр км 1873543,1
24. Грузооборот P ткм  
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм Wт Wткм т/км ткм/км 0,4 9,8

 


1. Среднесуточный пробег автомобиля:

143,5км

2. Коэффициент технической готовности:

, где

d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км,

d = 0,5 дней/1000 км;

Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте,

Дкр = 22 дня;

Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта,

Lкр = 250000 км;

 

0,9

3. Коэффициент использования парка:

0,49

4. Автомобиле-дни в хозяйстве:

36500

5. Автомобиле-дни в эксплуатации:

32400

6. Автомобиле-дни в ремонте:

3650

7. Общепарковый пробег:

2566497,5км

8. Пробег с грузом:

1873543,1км

9. Объем перевозок по парку за год:

1122175,4т

 

10. Грузооборот парка:

25361164ткм

11. Число ездок с грузом:

118123,7

12. Автомобиле-часы в наряде:

259200

13. Автомобиле-часы в движении:

138729,5

14. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:

15356

15. Выработка на один среднесписочный автомобиль:

а) в тоннах 1181,2т/авт

б) в ткм 26695,9ткм

16. Выработка на 1 км пробега:

а) в тоннах 0,4т/км

б) в ткм 9,8ткм/км

 

 

Определение производственной программы по ТО и ремонту

Подвижного состава

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение
Общий пробег Lобщ км  
Периодичность ЕО ТО-1 ТО-2   Lео L1 L2   Км км км   430,5
Количество по видам ЕО ТО-1 ТО-2   Nео N1 N2   ед. ед. ед.  

1. Периодичность ЕО:

430,5км

2. Периодичность Т0-1:

1250км, где

– соответствующий норматив,

K1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и простоев подвижного состава в ТО-2 и ТР;

3. Периодичность ТО-2:

6250км

4. Число обслуживаний по парку:

 

Расчет потребности подсобно-вспомогательных рабочих

При определении численности подсобно-вспомогательных рабочих трудоемкость подсобно-вспомогательных работ принимается в пределах 25-30% от ∑Т.

= 8чел

Затраты на шины

где

ЦШ – цена шины, ЦШ=2700 рублей;

LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации,

км; Lнх=80 000 руб.

n – количество одновременно эксплуатируемых шин, n = 6

519715,7руб

Накладные расходы

где

НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде,

НР.ЧАС =10 рублей на 1 авто-час.

Общие затраты

Себестоимость

а) себестоимость 1 ткм транспортной работы:

б) себестоимость 1 авт/час работы в наряде:

в) себестоимость 1 км пробега:

г) себестоимость1 т перевозимого груза:

Глава 2. Проектирование и расчет технико-экономических показателей деятельности автотранспортного предприятия (по исходным данным)

Исходные данные

Проектируемый парк автотранспортного предприятия состоит из автомобилей одной марки КАМАЗ-45141 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 9,5 тонн.

Характер груза – легко отделяющийся от кузова автомобиля-самосвала (песок, щебень и др.).

Класс груза - II

Показатель Условное обозначение Значение
  Среднесписочное количество автомобилей в парке, ед. Асс  
  Коэффициент использования грузоподъемности γ 0,82
  коэффициент использования пробега β 0,73
  техническая скорость, км/ч; VT 18,5
  среднее расстояние ездки с грузом, км; Lег 22,6
  время в наряде, часов Тн 8,0
  количество рабочих дней в году Дрг  
  Время под погрузкой-разгрузкой на 1 т груза, мин tп.р 0,92
  Время полной загрузки самосвала, ч tпр 0,13
  Удельная норма простоя в ТО-2, дней /1000 км d 0,5
  Продолжительность простоя в капитальном ремонте, дней Дкр  
  Нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км Lкр  
       
       

 

Определить:

1. Производственную программу автотранспортного предприятия по эксплуатации подвижного состава.

2. Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

3. Рассчитать потребность в трудовых ресурсах.

4. Определить проектируемый уровень основных финансовых показателей.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.23.156.199 (0.022 с.)