A person who tells somebody what should be done. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A person who tells somebody what should be done.



Человек, который говорит кого - то, что должно быть сделано.

A part of anything.

Часть чего - нибудь.

Not to pay attention to something.

Не обращать внимание кое к чему.

An institution for educating children.

Учреждение для того, чтобы обучать детей.

Wanting to know or learn about something.

Желание знать или узнать кое о чем.

8. We are very tired because our … was very hard.

Мы очень устали, потому что наш … был очень тверд.

9. Don’t speak so quickly, I don’t … you.

Не говорите так быстро, я не делаю … Вы.

 

 

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

 

9. а) Проанализируйте модели образования слов, прочтите и переведите слова и словосочетания, созданные на их основе. б) Затем переведите предложения и словосочетания в разделе Б.

А.

mnotonous – монотонный

nervous – возбужденный

dangerous – опасный

ceremonious – церемонный

religious – религиозный

glorious – великолепный

harmonious – гармоничный

 

 

difference – различные, different – различный

insistence, insistent – настойчивость, настойчивая

dependence, dependent – зависимость, иждивенец

correspondence, correspondent – корреспонденция, корреспондент

resistance, correspondent – сопротивление, корреспондент

resistance, resistant – сопротивление, стойкое

assistance, assistant – помощь, помощник

significance, significant – значение, существенное

 

blackness – чернота

deafness – глухота

cleanness – чистота

coldness – неприветливость

darkness – темнота

greatness – величие

whiteness – белизна

 

Б.

John is absent – Джон отсутствует

I have no confidence in you – Я не имею никакой веры Вам

a competent specialist – компетентный специалист

an incompetent person – некомпетентный человек

necessary prudence – необходимое благоразумие

an ignorant person – неосведомленный человек

peaceful countries – мирные страны

coexistent countries – сосуществующие страны

a conscientions person – conscientions человек

a contemptuous smile – высокомерная улыбка

a curious person – любопытный человек

 

an accessible mountain – доступная гора

accessibility of the mountain – доступность горы

acuity of hearing – острота слушания

acceptable terms (условия) – приемлемые условия

acceptability of terms – приемлемость сроков

the completeness of the operation – законченность операции

the rudeness of the boy – грубость мальчика

the quickness of the decision – быстрота решения

 

 

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

 

10.Найдите в тексте слова, имеющие общий корень со словами перед текстом. Определите, к какой части речи они относятся и каковы их значения. Затем прочтите и переведите текст.

UNICEF

UNICEF, the United Nations International Children’s Fund, is an international organization which was established in 1946. Its primary function is to improve the health and living conditions of the children of those countries which ask for UNICEF assistance. It is governed (управлять) by the executive board (совет) of 30 nations and financed entirely by contribution from both government and individuals. UNICEF provides equipment and medicine (лекарство). It provides for children who are unable to obtain the vital (необходимый) food. It teaches mothers how to care properly for the children.

ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ, Организация Объединенных Наций Международный Фонд помощи детям, является международной организацией, которая была установлена в 1946. Его первичная функция должна улучшить здоровье и условия жизни детей тех стран, которые спрашивают помощь ЮНИСЕФ. Этим управляют (управлять) исполнительным органом (совет) 30 наций и финансируется полностью вкладом и от правительства и от людей. ЮНИСЕФ обеспечивает оборудование и медицину (лекарство). Это предусматривает детей, которые являются неспособными получить жизненную пищу (необходимый). Это преподает матерям, как заботиться должным образом о детях.

 

11.

The Job Interview

Boris had a job interview a few days ago at the Insurance (страховая) Company. The interview lasted almost an hour and Boris had to answer a lot of questions.

First the interviewer asked Boris where he had gone to school and if he had had any special training. She also asked him where he had worked. Boris answered that he had graduated from a specialized Englis school and a financial college and had worked at the bank. Boris also mentioned that his English was good. He answered all the questions well and he hoped he would get a job at the company.

Собеседование при приеме на работу

Борис имел собеседование при приёме на работу несколько дней назад в Страховой (страховая) Компании. Интервью длилось, почти час и Борис должен был ответить на большое количество вопросов.

Сначала интервьюер спросил Бориса, где он пошел в школу и если он имел какое-нибудь специальное обучение. Она также спросила его, где он работал. Борис ответил, что он закончил специализированную школу английский и финансовый колледж и работал над банком. Борис также упоминал, что его английский язык был хорош. Он ответил на все вопросы хорошо, и он надеялся, что он получит работу в компании.

 

12. а) Проанализируйте приведённые примеры в правой и левой колонках. б) Затем переведите предложения в Б, обращая внимание на согласование времён.

А.

He says that he knows your friend. He said that he knew your friend.

Он говорит, что он знает вашего друга. Он сказал, что он знал вашего друга.

She thinks that you passed your examination in physics. She thought that you had passed your

Examination in physics.

Она думает, что Вы передали вашу экспертизу в физике. Она думала, что Вы передали вашу

экспертизу в физике.

They know you will graduate from the Institute next year. They knew you would graduate from the

Institute the next year.

Они знают, что Вы закончите Институт в следующем году. Они знали, что Вы закончите Институт в

следующем году.

The teacher asks if you can write English. The teacher asked if you could write English.

Преподаватель спрашивает, можете ли Вы написать английский язык. Преподаватель спросил, могли

ли Вы написать английский язык.

She wants to know whether you completed your work yesterday. She wanted to know whether you

Had completed your work the day before.

Она хочет знать, закончили ли Вы вашу работу вчера. Она хотела знать, закончили ли Вы вашу

работу день прежде.

She says she has seen that magazine in our library. She said she had seen that magazine in our

Library.

Она говорит, что она видела что журнал в нашей библиотеке. Она сказала, что она видела что

журнал в нашей библиотеке.

 

данный файл принадлежит сайту www.englishforengineer.ru

We know that the young writer is working on a novel. We knew that the young writer was working on a novel.

Мы знаем, что молодой автор воздействует на роман. Мы знали, что молодой автор воздействовал на роман.

 

Б.

I did not know that my friend’s son had failed in chemistry.

Я не знал, что сын моего друга терпел неудачу по химии.

They thought I could drive a car.

Они думали, что я мог вести автомобиль.

The boy said he had scarcely enough money to return home.

Мальчик сказал, что он имел едва достаточно денег, чтобы возвратиться домой.

I knew he was experimenting for hours.

Я знал, что он экспериментировал в течение многих часов.

They said that they had chosen their course and nothing could turn them from it.

Они сказали, что они выбрали их курс, и ничто не могло повернуть их от этого.

We considered that she had already obtained her Master’s degree in mathematics.

Мы полагали, что она уже получила ее Степень магистра в математике.

The student said that couuld not translate the article without a dictionary.

Студент сказал, что couuld не переводят статью без словаря.

I did not think that she would be refused a better room for her research.

Я не думал, что ей будут отказываться в лучшей комнате для ее исследования.

He asks if he may keep this book as long as needs it.

Он спрашивает, может ли он держать эту книгу пока потребности это.

They told the child that the weather was fine and he could have a walk for two hours.

Они сказали ребенку, что погода была прекрасна, и он мог иметь прогулку в течение двух часов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.012 с.)