Величайший тест Давида на честь



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Величайший тест Давида на честь



Теперь, когда Давид доказал свою невиновность, вы, наверное, подумаете, что Саул оставил его в покое. Но не таков был этот жестокий лидер. Чуть позже Саул услышал, что Давид скрывается на холме Гахила. И снова он берет три тысячи лучших воинов Израиля и начинает преследовать Давида, чтобы убить его.

Можете себе представить состояние сердца Давида? Совсем недавно он доказал свою невиновность перед Саулом, а Саул продолжает преследовать его и покушаться на его жизнь. Прямое доказательство того, что Давид надеялся, что будет неправдой тот факт, что его лидер просто хладнокровный убийца. Легко было бы разразиться бранью на такой поступок: «Я оказал честь своему лидеру, сохранив ему жизнь, хотя мог бы легко убить его в целях самозащиты; и так он отплачивает мне за честь, которую я ему оказал?» Многие на его месте усмехнулись бы: «Ну теперь-то ты поплатишься за это!»

Вскоре Давид узнал, что на всю армию напал глубокий сон от Господа (см. 1 Цар. 26:12). Он спросил своих людей, кто хотел бы пойти к Саулу в стан. Лучший доброволец Авесса вышел вперед, он был младшим братом Иоава (оба были известны как достаточно кровожадные люди).

Итак, Давид и Авесса пришли в стан армии Саула ночью. Саул спал в шатре, рядом с ним спал Авенир. Тогда Авесса сказал Давиду: «Предал Бог ныне врага твоего в руки твои; итак позволь, я пригвожду его копьем к земле одним ударом и не повторю удара» (1 Цар. 26:8).

Могу представить себе, как колебался Давид. Он думал: «Я могу сейчас покончить со всеми несчастьями в жизни, и не только моими, но и несчастьями всех моих людей и народа нашей возлюбленной страны. Вот один из моих последователей, который всегда был верен мне, просит меня о том, чтобы поступить по всей логике, правильно, не только ради меня, но и ради всех, кто следует за мной. Эти верные люди мечтают вернуться домой к своим семьям. Почему я должен быть верен Саулу, а не им? Саул солгал мне. Он украл мою репутацию, рассказав всему народу, что я предатель. Он украл мои привилегии сына в доме моего отца и гражданина Израиля. Он украл мою жену и дал ей другого мужа (см. 1 Цар. 25:44). Он забрал у меня все».

Его мысли прерываются от услышанного голоса одного из тех, кто всегда был верен ему, кто посвятил свою жизнь благоденствию Давида, голоса Авессы. «Давид, что ты делаешь? Почему ты медлишь, почему не даешь мне приказ умертвить этого монстра?»

Представляю, как Авесса говорил дальше: «И не говори мне, что ты не хочешь этого делать. Сколько раз ты доказывал свою невиновность. Помнишь, там в пещере Эн-Гад-ди, — он был в твоих руках, но ты сохранил ему жизнь. Вне всяких сомнений, ты доказал свою преданность ему, но он все равно продолжает преследовать тебя. Это самозащита, любой суд подтвердит».

Ответа не было.

Представляю, как Авесса начал терять терпение. «Давид, тебя помазал великий пророк Самуил на царство, ты должен стать следующим царем Израиля. Только ты можешь освободить народ от жестокого царя. Разве ты забыл, как он хладнокровно убил восемьдесят пять священников в Номве вместе с их женами и маленькими детьми только из-за того, что они дали нам есть хлеб (см. 1 Цар. 22)? Он мерзкий убийца!»

И, наконец, Авесса выпаливает: «Давид, зачем, ты думаешь, Бог послал крепкий сон на целую армию? Он это сделал для того, чтобы ты мог освободить страну от мерзкого царя!»

Давид взвешивал совет верного друга. Выглядел он довольно логично, но только не сходился с советом Божьим. Давид отмел слова Авессы и свои мысли о самозащите и строго отдал приказ: «Не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным? И сказал Давид: жив Господь! Я знаю, что Господь Сам поразит его, придет ли день, и он умрет, или пойдет на войну и погибнет; мне же да запретит Господь поднять руку мою на того, кого Господь сделал царем!» (1 Цар. 26:9, 10, совр. перев.).

Давид сдержал своего слугу, и они оба вышли из лагеря.

Зачем послал Бог крепкий сон на армию? Для того чтобы испытать сердце Давида. Чтобы увидеть, останется ли он мужем по сердцу Божьему или станет как Саул, взяв все в свои руки. Не лишит ли он чести Бога, лишив чести помазанника Божьего? Для Давида это был жизненно важный момент.

Давид чтил царя, несмотря на то, что царь делал все, что только мог, чтобы лишить чести Давида. Награда будет гораздо больше, чем Давид мог представить. Посмотрим, что сказал Господь об этом человеке, который ценил и проявлял уважение к жестокому лидеру:

 

Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его. Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его. Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его. И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его... Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах.

Псалом 88:21-25, 36-38

 

Давид видел дальше жестокости Саула, он видел власть над ним. Он жил по принципу чести: если он почтит того, кого Бог поставил над ним, тогда это будет означать, что он чтит Самого Бога. А если он чтит Бога, значит Господь почтит его. Я бы сказал, что предыдущее место Писания показывает безмерную честь, которую Бог оказал Давиду. И награда тоже была велика!

Вскоре после этого случая Господь осудил Саула: филистимляне убили его в битве. Как только Давид услышал о его смерти, он сразу же написал песню любви Саулу и Ионафану, а затем заставил всех жителей Иудеи петь эту песню. Он почтил своего лидера даже после того, как лидер был осужден.

Мы посмотрели только несколько примеров, ясно показывающих, что именно Господь, а не человек или демонические силы, ставит людей в позицию начальствующих. На протяжении всей истории человечества Бог ставил каждого лидера независимо от того, плохим или хорошим было его поведение. Каждый лидер был поставлен неслучайно, но для конкретной цели. Я повторю еще раз истинное и вечное Слово Божье: «Существующие же власти от Бога установлены».

В случае с жестоким и суровым лидером его власть утверждена Богом, но жестокость его не от Бога. Лидер даст отчет перед Богом за все, но пока другие люди, находящиеся под его властью, так же как Давид, будут испытаны. Если они будут чтить лидеров, тогда награда их будет велика.

Итак, мы увидели, что именно Бог устанавливает начальствующих. В следующей главе мы продолжим исследовать вопрос о том, должны ли мы подчиняться властям, даже если это злые, суровые и жестокие правители.

 

ГЛАВА 6

Суровые власти

В предыдущей главе мы говорили о том, что всякая законная власть, даже если она строга и сурова, поставлена Богом. Как добрый Господь может поставить жестоких людей в позицию власти? Ответ прост. Бог является автором власти, но Он не является автором жестокости. Человек, а не Бог, отвечает за свои жестокие поступки. Любая власть от Господа, но не всякая власть божественна.

Теперь обсудим еще один вечный вопрос. Должны ли мы подчиняться суровым властям, если они неправильно обращаются с нами? Ответ мы найдем, посмотрев на пример из жизни Давида, который показывает нам, что воля Божья для нас — подчиняться властям, даже если они не благочестивы. Давайте продолжим говорить на эту тему. Обратимся к словам апостола Петра:

 

Слуги (работники, студенты, граждане, члены церкви и т. п.), со всяким страхом повинуйтесь господам (работодателям, начальникам, учителям, гражданским властям), не только добрым и кротким, но и суровым.

Первое послание Петра 2:18 (курсив автора)

 

Прекрасно иметь добрых и кротких лидеров, они необходимы для нашего роста и развития. Тем не менее Петр обращает внимание и особенно подчеркивает, что нам следует подчиняться не только добрым и кротким, но также суровым властям.

Заметьте, что смысл повеления Петра находится в словах: «со всяким страхом». Помните, мы говорили, что истинная честь зарождается в сердце и происходит от страха Господня. Мы, американцы, имеем привычку, говорить властям: «Сначала заслужите мое уважение, потом я буду подчиняться вам». Однако, в соответствии с пророком Исайей, Господь не судит по взгляду очей Своих и по слуху ушей Своих, Он судит по правде (см. Ис. 11:3).

Вот почему страх Господень, обитающий в сердце человека, говорит: «Я вижу над тобою власть, исходящую от Бога. Поэтому у тебя уже есть мое уважение и честь. Тебе не нужно зарабатывать их».

Обратите внимание на последние слова Петра: «не только добрым и кротким, но и суровым». Как-то размышляя над этим стихом, я подумал: «Минуточку. Суровым? Что если в переводе Библии короля Иакова, это слово переведено слишком категорично? Какое слово используется в греческом варианте?»

Первым словарем, который я открыл, был словарь Тайе-ра, в нем я обнаружил греческое слово сколиос, стоящее на месте слова «суровым». Тайер дает определение слову ско-лиос как «искривленный, извращенный, безнравственный, нечестный, атакующий». Вздрогнув, я подумал: «Это значение еще хуже! Но что, если и он что-то напутал, посмотрю в другом словаре». Я надеялся получить облегчение. Затем я открыл словарь У Е. Винса, другого эксперта в греческих словах Нового Завета. Его определение этого слова: «тиранические и несправедливые начальства (лидеры)».

Я продолжил поиски и обнаружил, что эти слова в других переводах намного жестче, чем в переводе короля Иакова. В переводе Нового Столетия я прочитал: «Не только тем, кто благочестивы и добры, но и тем, кто нечестны». Современный английский перевод гласит: «Поступайте так, не только с теми, кто добр и внимателен, но и с теми, кто жесток». В Новом американском стандартном переводе Библии стоит слово «неблагоразумным».

Теперь настало время задать другой вопрос: «Обижает ли Бог Своих детей?» Нет, и тысячу раз нет! Он самый лучший Папа во Вселенной! Он не просто имеет любовь, Он Сам есть любовь! Тогда давайте поразмышляем: «Итак, мой любящий небесный Отец говорит мне, Его ребенку, подчиняться суровым, жестоким, извращенным, тираничным, нечестным и неблагоразумным лидерам». Почему Он не только просит это делать, но и повелевает мне? По многим причинам, но объединив их все, можно сказать одним утверждением: для моей выгоды.

Почитание суровых властей приносит нам три преимущества. Во-первых, когда с вами поступают несправедливо, ваше послушание и повиновение отдают ваше дело в руки Божьи, Который будет судить праведно (см. 1 Пет. 2:21-23). Если мы возьмем дело в свои собственные руки, Бог сделает шаг назад, и мы останемся без Его помощи, а это очень неприятно. Поскольку дело касается власти, вероятнее всего, мы окажемся в проигрыше. В редких случаях мы можем победить, но раны и корни, оставшиеся в нашем духе, впоследствии принесут трудности и даже осквернение, плоды которого проявятся позже.

Во-вторых, Петр говорит нам, когда мы воздаем честь или благословляем за плохое обращение, происходит следующее: «Не воздавайте злом за зло, или оскорблением за оскорбление; напротив, благословляйте (чествуйте), зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (1 Пет. 3:9, курсив автора, совр. перев.).

Мы призваны к тому, чтобы переносить неблагочестивое отношение к нам. Каким образом? Почитая, признавая ценным, подчиняясь и благословляя тех, кто не добр к нам. Почему мы призваны к этому? Чтобы поставить себя в позицию благословения (награды). Итак, когда кто-то из властей неправильно относится к вам, радуйтесь, ибо таким образом вы поставлены в позицию вознаграждения!

 

Награда продвижением

Я хочу рассказать историю, которой я уже делился в своей предыдущей книге. Это классический пример того, как Бог благословляет нас, когда мы почитаем тех, кто неправильно относится к нам.

У меня есть близкий друг, пастор по имени Эл Брайс. Несколько лет назад он был пастором церкви в Далласе. Одним воскресным утром он проповедовал из Первого послания Петра. Когда Эл закончил свою проповедь, один член церкви (назовем его Брайан) подошел к нему с вопросом. Он сказал: «Пастор Брайс, я являюсь младшим исполнительным директором в одной очень крупной страховой компании. Я много работал и был следующим, чтобы занять пост вице-президента. Все мои коллеги знали, что я заслужил продвижение. И я на самом деле заслужил его. Но когда позиция была открыта, ее отдали другому человеку».

— Почему это произошло? — спросил пастор Эл.

— Потому что другой человек белый, а я черный. Пастор, это дискриминация. Я верю, что могу доказать этот факт, и я уже собирался подать документы в суд на этой неделе. Но ваша проповедь этим утром сбила меня с толку!

Пастор Брайс посмотрел на Брайана и ответил:

— Ты хочешь разрешить эту проблему Божьим способом или своим?

Он ответил без колебания:

— Пастор, я люблю Бога всем своим сердцем. Я хочу решить ее Божьим методом, вот почему я здесь и говорю с вами. Не могли бы вы помолиться вместе со мной?

— Да, конечно, — ответил Эл.

И, склонив головы, они вместе помолились, отдав эту проблему Богу, Судящему праведно.

На следующее утро, Брайан отправился на работу и первым делом оказал почтение своему коллеге, который недавно получил продвижение. Он зашел к нему в офис, протянул ему руку и сказал, широко улыбаясь:

— Я хочу поздравить тебя с продвижением по службе, и я хочу, чтобы ты знал, что я собираюсь стать твоим лучшим работником.

Вы можете представить, насколько неудобно стало тому парню, потому что он знал, что продвижение пришло не к тому, к кому надо.

Если бы не произошедшие события, Брайан уже был бы его боссом и сидел бы за этим самым столом.

Прошло несколько недель, но ничего не происходило. Необходимо понять, что нередко так и происходит. Божий суд и освобождение приходят, но чаще всего позже, чем бы мы хотели! Итак, Брайан не стал зацикливаться на том, как плохо с ним поступили. Он избрал путь почтения. Он продолжал исполнять свои обязанности на высшем уровне.

В один прекрасный день Брайану позвонили из компании-конкурента, чрезвычайно большой международной страховой компании, имеющей филиал в Далласе. Человек на другом конце телефонной линии сказал:

— Мы наблюдали за вашей работой с нашими общими клиентами. Нам она очень понравилась. Не хотели бы вы поработать на нас?

Недолго думая, Брайан ответил:

-Нет, я не хотел бы. Я не хочу менять свою работу Я работаю на эту компанию много лет. У меня хорошее пособие и солидная группа клиентов. Мои клиенты и коллеги знают о моей репутации и характере. Я нахожусь в хорошей форме и не хочу изменений. Спасибо за ваше предложение но я не заинтересован в нем.

Человек из другой компании настаивал.

- Пожалуйста, встретьтесь с нами, всего один раз. Давайте пообедаем вместе и поговорим. Что в этом плохого?

Брайан отвечал еще более решительно.

- Я говорю вам, вы зря тратите свое время. Я не заинтересован в вашем предложении.

Это выглядело так, будто человек на другом конце провода не слышал его:

— Полно вам! Всего один обед! Устав от спора, Брайан ответил ему:

— Хорошо, я встречусь с вами.

Наступило назначенное время обеда. Брайан обменялся любезностями с людьми из другой компании, и они заказали себе блюда. Один из руководителей другой большой страховой компании сказал:

- Брайан, мы наблюдали за тобой, и мы в восторге от того, как ты работаешь. Люди из нашей компании говорят, что хотели бы иметь такого работника.

Брайан покачал головой:

- Я говорил вам ранее по телефону. Вы зря тратите свое время. Я не хочу менять место своей работы. Мне нравится стабильность. Я получаю доходы. Я много вложил в свою компанию. Я не стану работать с вами.

- Хорошо, Брайан, мы слышим тебя. Но вот что мы хотим, чтобы ты сделал. Иди домой и поговори со своей женой. Вдвоем решите, сколько вы хотели бы, чтобы мы платили вам. Потом встретимся через неделю и обсудим это.

Идя вразрез со своими суждениями, Брайан вздохнул и сказал:

— Ладно, хорошо.

Он пошел домой. Он действительно не воспринял это всерьез. Он рассказал своей жене о предложении вечером перед предстоящей встречей. Успокоившись дома, Брайан сказал жене:

— Честно говоря, я не хочу менять место своей работы. Они хотят, чтобы мы назначили себе зарплату. Я устал от этого, поэтому я хочу сделать так. Я буду говорить с ними до тех пор, пока разговор не зайдет о зарплате, а потом я скажу им что-нибудь нелепое. Скажу им, что хочу зарплату в три раза больше, чем я зарабатываю сейчас! Они посмеются надо мной, и наша беседа будет закончена очень быстро.

Он написал короткую записку, где указал зарплату втрое больше, чем имел на тот момент. Не забывайте, что он уже занимал высокое положение в своей компании. Такая большая сумма казалась смешной.

На следующий день Брайан отправился на обед. После того как блюда были заказаны, руководитель компании спросил Брайана, есть ли у него предложения относительно зарплаты.

— О, да, — ответил Брайан и начал доставать из кармана пиджака свою записку, но тот человек остановил его, сказав:

— Нет, нет. Мы не хотим видеть, сколько вы хотите, чтобы мы платили вам. Прежде мы хотим показать вам, сколько мы хотим платить вам.

Он подвинул к Брайану свою записку через обеденный стол. Брайан взял ее и, прочитав несколько строчек, едва не потерял сознание. Они предлагали зарплату в четыре раза больше, чем он зарабатывал! Брайан был так потрясен, что не знал, что сказать. Он сидел, уставившись на письмо. Люди из другой компании неправильно поняли его молчание, заключив, что их предложение недостаточно высокое. Поэтому они добавили к зарплате еще и премию!

Наконец, Брайан восстановил свое хладнокровие и сказал:

— Господа, я христианин, я хочу взять домой ваше предложение и помолиться о нем вместе со своей женой.

— Конечно, конечно, вы можете подумать, — ответили они.

Брайан пошел домой и рассказал об этом своей жене. Они помолились, и Дух Святой проговорил им обоим следующие слова: «Сын, ты отдал твое дело в Мои руки. Я разобрался с этим. Это Мое продвижение. Возьми его!».

Прошли года, и Брайн уже не живет в Далласе. Он главный президент этой страховой компании в международном офисе в Вирджинии. Эта компания воспрепятствовала росту компании, в которой работал Брайан, когда с ним неправильно обошлись и он не получил заслуженного продвижения.

К какому выводу мы можем прийти? Конечно, Брайан мог бы защищаться и даже отомстить за себя. Он мог подать в суд. У него было законное право сделать это. Он был унижен, с ним плохо обошлись, вероятнее всего, он бы выиграл дело. И даже если бы он выиграл дело, он бы не был там, где он находится сейчас. Он бы пропустил благословение, которое было приготовлено для него! Но он почтил власть, несмотря на неправильное отношение к себе, и не мстил, а отдал дело в руки Бога, Который приготовил для него награду!

 

Подчинение и послушание

Вот третья причина, почему мы призваны подчиняться суровым властям. Потому что доверяя Богу, а не защищая себя, мы воспитываем в себе божественный характер. Петр продолжает: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить» (1 Пет. 4:1).

Суть этого отрывка — в страданиях, которые мы испытываем из-за неправильного обращения властей. Следовательно, нам нужно вооружиться той же мыслью. Почему? Потому что мы призваны почитать власть, несмотря на то, что она плохо обращается с нами.

Петр утверждает, что поступая так, мы перестаем грешить. Другими словами, он говорит, что мы придем к духовной зрелости. Павел подтверждает это: «Мы можем радоваться, когда у нас проблемы и трудности, потому что знаем, что они принесут нам добро — научат нас терпению. Терпение разовьет в нас силу характера» (Рим. 5:3, 4, совр. перев.). По мере развития силы характера нам становится легче почитать не достойных чести. Это значит, в нашей жизни стало больше страха Божьего, который принесет нам большую награду.

Теперь давайте уравновесим все то, о чем мы говорили. Итак, Библия учит безоговорочно подчиняться властям, однако она не учит безоговорочно слушаться властей.

Между подчинением и послушанием есть определенная разница. Подчинение связано с нашим отношением, тогда как послушание связано с нашими поступками. Поэтому нам сказано: «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис. 1:19). Однажды я был исправлен Святым Духом. Я был расстроен тем, что дела шли не так, как я хотел. В течение шести месяцев я не получил от Бога ничего в моей церкви. Проповеди пастора не кормили меня. В молитве Бог указал мне на это место, сказав, что это причина, по которой я ничего не получал.

Я сопротивлялся: «Я слушаюсь! Я делаю все, что говорит мне пастор и все стоящие надо мной».

Дух Святой быстро ответил: «Я не сказал, что если вы послушаетесь, то будете вкушать блага земли. Я сказал, что если вы захотите и послушаетесь, тогда вы будете вкушать блага земли. Послушание связано с твоими поступками, желание связано с твоим отношением. А твое отношение дурно пахнет!»

Неожиданно я понял значимость отношения сердца. Именно там, как мы уже говорили, обитает страх Господень, а из страха исходит честь.

Мы снова видим подтверждение этому в Новом Завете. Павел говорит: «Повинуйтесь (слушайтесь — англ, вариант) наставникам вашим и будьте покорны (послушны — англ, вариант), ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет» (Евр. 13:17, курсив автора). Обратите внимание, он подчеркивает, что мы должны повиноваться и слушаться тех, кто стоит над нами во власти. Послушание разбирается с поступками, подчинение разбирается с нашим отношением к власти. Еще заметьте, что, если мы не почитаем тех, кто стоит над нами, мы вредим себе, а не лидерам. Мы теряем свою награду.

Как я сказал ранее, Библия учит нас безоговорочному подчинению властям, но не безоговорочному послушанию. Есть только один раз — я повторю, — только один раз, когда Библия учит нас не слушаться властей. Это тогда, когда власти говорят нам грешить (сделать что-то, что противоположно Божьему Слову).

Этому есть много примеров в Писании. Посмотрим на один из них.

Навуходоносор, царь Вавилонский, издал указ о том, чтобы все люди пали и поклонились золотому истукану, когда услышат звуки музыкальных инструментов. Те, кто не послушается указа, будут брошены в раскаленную печь.

В то время в его царстве находились трое еврейских юношей: Мисах, Седрах и Авденаго. Царь был расположен к ним, так как они были талантливы и мудры. Тем не менее эти трое молодых юношей боялись Бога, а указ царя нарушал вторую заповедь, данную Моисею и записанную в Торе.

Они не послушались указа царя. Рано или поздно царь Навуходоносор должен был узнать об их непослушании. Он был оскорблен их поведением и повелел привести их для допроса. Послушайте, что они ответили царю: «О, Навуходоносор, нам не нужно защищаться перед тобой. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, ваше величество, нас избавит. Если же не будет этого, то, да будет тебе известно, ваше величество, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся» (Дан. 3:16-18, совр. перев.).

Они твердо стояли в послушании Божьим заповедям, но все же говорили с царем с почтением. Они обращались к нему, говоря: «Ваше величество», а не говорили: «Эй ты, тиранический пёс, мы никогда не сделаем того, что ты просишь!» Говорить с царем в такой манере было бы неуважением и непочитанием Бога, поставившего этого царя в руководство. Нам нужно подчиняться (почитать) власти, даже если мы не выполняем их приказания.

Седрах, Мисах и Авденаго почтили Бога и царя. Прежде всего, они почтили Бога, отказавшись согрешить, зная, что их бросят в раскаленную печь. Во-вторых, они почтили царя, подчиняясь его власти и говоря с ним уважительным тоном, тогда как он с ненавистью говорил с ними. Они в ответ не оскорбляли, не осмеивали и не угрожали ему чем либо. Они жили по принципу чести. Их ожидала великая и, как казалось, невозможная награда.

Царь немедленно приказал бросить их в печь. Он был настолько исполнен ярости, что приказал разжечь печь в семь раз сильнее, чем ее разжигали обычно. Он приказал самым сильным воинам из своего войска связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в раскаленную печь. Печь была настолько сильно раскалена, что огонь убил людей, бросающих их в печь. Дальше мы читаем:

 

А сии три мужа — Седрах, Мисах и Авденаго — упали в раскаленную печь связанные. Навуходоносор царь изумился и поспешно встал и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию. Тогда пошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня. И собравшись сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них.

Книга пророка Даниила 3:23-27

 

Трое еврейских юношей не только избежали ужасающей смерти от пламени огня, но и ходили в огне печи с великим небесным Ангелом. Огонь поглотил веревки, но их одежда была не тронута огнем. На них не было даже запаха гари. Они получили свою награду после того, как вышли из огня. Мы читаем:

 

Тогда царь возвысил Седраха, Мисаха и Авденаго в стране Вавилонской.

Книга пророка Даниила 3:30

 

К ним пришло продвижение! Когда кто-либо стоящий у власти неправильно обращается с нами, то, если мы почитаем их, мы будем награждены, подобно человеку из страховой компании и трем юношам, о которых мы только что прочитали. Это духовный закон: почитая тех, кого Господь поставил над нами, мы почитаем Его лично. В ответ Бог почтит нас. Если мы только раз посмотрим выше наших обстоятельств и сосредоточимся на этом духовном законе, мы не будем разочарованы.

Петр дальше пишет: «И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?» (1 Пет. 3:13). Другими словами, если однажды вы приняли своим сердцем принцип почтения, что сможет вам сделать кто-то другой? Всякое неправильное обращение с вами, особенно со стороны поставленных над вами властей, приведет вас к продвижению или награде, если вы справитесь с ним правильно. Итак, спросите себя, сколько наград и продвижений вы пропустили из-за того, что не использовали принцип почтения?

 

 

ГЛАВА 7



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.048 с.)